потому что у Вас сейчас несколько факторов - внутренние - машина почти закончила обкаточный цикл, то есть поменяются режимы и нагрузки. И внешние - однако теплеет, возможно скоро увеличатся пробеги из за поездок на дачу например. И все это ни как нельзя будет сравнить с зимнем стоянием на не обкатанном моторе.

[Meriva-B] ТО-1
#81
Отправлено 26 Март 2012 - 16:21
потому что у Вас сейчас несколько факторов - внутренние - машина почти закончила обкаточный цикл, то есть поменяются режимы и нагрузки. И внешние - однако теплеет, возможно скоро увеличатся пробеги из за поездок на дачу например. И все это ни как нельзя будет сравнить с зимнем стоянием на не обкатанном моторе.
#82
Отправлено 26 Март 2012 - 16:24
потому что у Вас сейчас несколько факторов - внутренние - машина почти закончила обкаточный цикл, то есть поменяются режимы и нагрузки. И внешние - однако теплеет, возможно скоро увеличатся пробеги из за поездок на дачу например. И все это ни как нельзя будет сравнить с зимнем стоянием на не обкатанном моторе.
Я НЕ СРАВНИВАЮ ПЕРИОДЫ ГОДА. Просто хочется понять общие закономерности, которые можно привезать и к сезону.
#83
Отправлено 26 Март 2012 - 17:11
Добрый день!
Далее пошло так, прокатил жену (похвалился так сказать), ошибка 55-прожег фильтр, съездил в магазин-прожег фильтр и таким образом на спидометре 123 км, пять или шесть очисток сажевого фильтра.
Пробег 7000. В основном городской цикл, с небольшими пробегами. По косвенным признакам очистка включалась раз 4-5. Каждый раз на несколько минут (2-3). Никакая сигнализация не срабатывала. Пробовал провоцировать (езда по 5-10 мин. на оборотах 2500-2800), очистка не включается.
#84
Отправлено 27 Март 2012 - 12:29
Пробег 7000. В основном городской цикл, с небольшими пробегами. По косвенным признакам очистка включалась раз 4-5. Каждый раз на несколько минут (2-3). Никакая сигнализация не срабатывала. Пробовал провоцировать (езда по 5-10 мин. на оборотах 2500-2800), очистка не включается.
У Вас правильно работает система. Так и должно быть. У меня же как бы аварийный режим и принудительная очистка. Всё бы ничего если бы не 123 км на спидометре. А вот счетчика моточасов естественно нет поэтому говорить о часах работы двигателя невозможно. Почему фильтр загрязнен и почему принудительная очистка дает столь малый эффект? Хватает на 5-10 км и опять очистка.
#85
Отправлено 27 Март 2012 - 12:48
Как раз наоборот. Он для правильной работы должен пройти несколько регенераций в начале эксплуатации.
Потому что по какой то причине он не может пройти ни одного цикла очистки. Возможно Вы просто прерываете цикл.
Alexander1954,
Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие условия.
a.) Работа двигателя с момента запуска > 2 минуты.
b.) Расчетное насыщение > 80 %.
c.) Температура охлаждающей жидкости > 70 °C не менее 2 минут.
d.) В системе нет сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром.
e.) Должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля
(например, для уровня загрузки > 80 % это 100 км/ч).
того, как она началась?
Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
b.) Если двигатель выключается или глохнет.
c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
продолжительного времени (5 - 10 мин.).
d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов, связанных с
горением (система впрыска/впуска).
Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она завершена
на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем запуске
двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация начинается снова
после выполнения рабочих условий (см. 3).
#86
Отправлено 27 Март 2012 - 12:56
Как раз наоборот. Он для правильной работы должен пройти несколько регенераций в начале эксплуатации.
Alexander1954,
Если регенерация без внешних признаков существует, во что с трудом верится, но точно есть принудительная при срабатывании сигнализации. Так вот в ручном режиме 2, 3 скорость, обороты 2, 2,5 тыс и поехал. Погасла лампа сигнализации, что тут думать? Наверно очистка закончена. Все цитируемые Вами тексты я уже прочитал давно, но не встретил нигде что бы при 17 км пробега необходимо было принудительно очищать фильтр.
Сообщение отредактировал Alexander1954: 27 Март 2012 - 18:40
#87
Отправлено 27 Март 2012 - 14:48
Пробег 7450 км, по БК остаточный казал 25%, в рублях мойка, работа, материалы- 2242 руб; думаю машине хуже точно не

#88
Отправлено 27 Март 2012 - 21:05
Если регенерация без внешних признаков существует, во что с трудом верится, но точно есть принудительная при срабатывании сигнализации.
у меня за 4500 км ни разу ничего не загоралось, связанное с сажевым фильтром. Езжу: могу неделю кататься по городу (частые короткие поездки+пробки) - не горит всё-равно. Хотя бывает и трасса со 120-140 км/ч и 450 км пробега на круг. Обращаю внимание постоянно на всю индикацию на приборной панели, но индикатор "сажевого фильтра" точно не загорался!
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#89
Отправлено 27 Март 2012 - 21:45
у меня за 4500 км ни разу ничего не загоралось, связанное с сажевым фильтром. Езжу: могу неделю кататься по городу (частые короткие поездки+пробки) - не горит всё-равно. Хотя бывает и трасса со 120-140 км/ч и 450 км пробега на круг. Обращаю внимание постоянно на всю индикацию на приборной панели, но индикатор "сажевого фильтра" точно не загорался!
Если постоянно ездить, то индикации и не должно быть. А вот если авто долго будет на холостых работать, тогда и загорается.
#90
Отправлено 28 Март 2012 - 08:11
Если постоянно ездить, то индикации и не должно быть. А вот если авто долго будет на холостых работать, тогда и загорается.
Может Вы и правы но как тогда узнать есть в данный момент регенерация так как прерывать её процесс вроде вредно? Звуковые признаки не берём во внимание, не все хорошо слышат.
#91
Отправлено 28 Март 2012 - 08:32
Может Вы и правы но как тогда узнать есть в данный момент регенерация так как прерывать её процесс вроде вредно? Звуковые признаки не берём во внимание, не все хорошо слышат.
Я ориентируюсь на повышенное дымление, видно через зеркало заднего вида. И при остановке сильный запах гари. Процесс, я думаю срывается из-за остановки, но потом опять стараюсь создать условия для регенерации.
#92
Отправлено 28 Март 2012 - 10:21
Я ориентируюсь на повышенное дымление, видно через зеркало заднего вида. И при остановке сильный запах гари. Процесс, я думаю срывается из-за остановки, но потом опять стараюсь создать условия для регенерации.
Так не должно быть, всё то что Вы перечислили это субъективно, дыма я не вижу, гари тоже вроде нет, шум повышенный из под днища слышу, особенно когда он прекращается и в это момент гаснет сигнализация. Но для обычного пользователя это не ориентир. Или сигнализация и регенерация и тогда действия по её поддержанию или ничего. А вообще меня это сильно удивляет,подъехал к месту назначения а тут регенерация и ты должен идти на поводу у авто, промчатся мимо эдак км на 25. У нормальных авто этот режим может не часто включается а так как у меня сейчас так это капец. Надеюсь вскорости это как то объяснится. Ведь подобных жалоб пока нигде не встретил. Думаю это еденичный случай.
#94
Отправлено 28 Март 2012 - 16:25

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#95
Отправлено 28 Март 2012 - 19:29
yasa, не, просто надо движок правильно эксплуатировать.
Пользователь должен знать куда ключ зажигания вставить, не более того, остальное ПДД уже не компетенция производителя. Всё остальное что написано в инструкциях и сервисной книге отмазка производителя. Что такое спортивные мероприятия и как их докажет производитель? Ведь гарантийные обязательства ОД это доказывание вины производителя самому производителю. Куча бумаг где теряется сам смысл вопроса, остаётся только-неправильно нормо часы поставил, не там запятая и т.д. в итоге отказ от гарантии, сами ОД гарантию не потянут. ОД лишь буфер между производителем и покупателем. А не будешь поддерживать производителя можешь не получить товар для продажи за счёт чего и живут ОД. А как мне авто эксплуатировать? На кочки не заежать,( а где их нет в России) не более 2500 об на обкатке, не то топливо не заливать ( а где взять правильное об этом производитель подумал?) Короче гонят янтарные бусы туземцам а мы тут ж...ы рвём. Восемь лет проработал в независимой (от производителя) гарантийной мастерской, но тут еще хуже.
#96
Отправлено 29 Март 2012 - 12:59
Так не должно быть, всё то что Вы перечислили это субъективно, дыма я не вижу, гари тоже вроде нет, шум повышенный из под днища слышу, особенно когда он прекращается и в это момент гаснет сигнализация. Но для обычного пользователя это не ориентир. Или сигнализация и регенерация и тогда действия по её поддержанию или ничего. А вообще меня это сильно удивляет,подъехал к месту назначения а тут регенерация и ты должен идти на поводу у авто, промчатся мимо эдак км на 25. У нормальных авто этот режим может не часто включается а так как у меня сейчас так это капец. Надеюсь вскорости это как то объяснится. Ведь подобных жалоб пока нигде не встретил. Думаю это еденичный случай.
Не совсем, конечно, та ветка, в которой обсуждать эту тему.
Но мне тоже не нравится, что нет ручного режима включения регенерации. Не так много у нас дорог, где можно ехать на скорости не менее 100 км\ч 20 мин, да еще не уменьшая обороты менее 2000. Почему бы оказавшись в таких условиях не включить регенерацию принудительно? И как выдержать необходимые условия для регенерации, если она началась в черте города? Бросить все и мчаться сломя голову за город? А регенерация в это время прекратится из-за несоответствия условий, я благополучно покатаюсь, пытаясь ее возобновить и с нехорошими эмоциями (а в тот момент и высказываниями) вернусь продолжать брошенные дела и так 5 раз подряд...
#97
Отправлено 29 Март 2012 - 13:09
Не совсем, конечно, та ветка, в которой обсуждать эту тему.
Это верно, ветка не та, всё жду когдна нас отсюда пнут. У меня есть свой сайт правда по другим делам, там тоже так бывает что зацепятся не по теме, но я к этому отношусь лояльно так как лень заводить тему и переносить всё туда.
! | Предупреждение: Считайте, что пнули. Есть тема про дизели, есть "Беседка". mmx |
Сообщение отредактировал mmx: 29 Март 2012 - 15:13
#98
Отправлено 03 Апрель 2012 - 23:27
А я поменял масло,
хуже не будет.за работу взяли 500 рэ
пробег 9500 км остаток по БК 34%, но уровень опустился до мин отметки, звонил ОД в Петрозаводске, ТО1 - 7400 р почти, предложили замену масла - 3200 р и ТО1 можно пройти на 15000 без замены масла, т.к. они не в курсе какое масло было залито на заводе, о как. порылся в инете в поисках подходящего масла, купил синтетику кастрол магнатек 5w-30 только на нем было соответствие спецификации GM-LL-A-025, долил 0,5 литра, покатаюсь посмотрю. на ТО1 может в финку скатаюсь, на сайте ОД ценник стоит 111 евро, уточню потом буду думать.

#99
Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:40
пробег 9500 км остаток по БК 34%, но уровень опустился до мин отметки, звонил ОД в Петрозаводске, ТО1 - 7400 р почти, предложили замену масла - 3200 р и ТО1 можно пройти на 15000 без замены масла, т.к. они не в курсе какое масло было залито на заводе, о как. порылся в инете в поисках подходящего масла, купил синтетику кастрол магнатек 5w-30 только на нем было соответствие спецификации GM-LL-A-025, долил 0,5 литра, покатаюсь посмотрю. на ТО1 может в финку скатаюсь, на сайте ОД ценник стоит 111 евро, уточню потом буду думать.
Только будет ли штампик в сервисной книжке?
Насколько я знаю, не ставят. Следовательно проблемы с гарантией

----------------------------------------------------------------------
Как писал ранее, веду статистику изменения % остатка масла к пробегу. Вот что получается:
Данные:
28.03.2012 - 3507 км. - 56%
04.04.2012 - 3872 - 52%
Итого: пробег - 365 км. и 4% в минус.
Пробег по городу с пробками. Только длинные дистанции. Средняя скорость - 26,5 км./ч
Жду комментариев.
#100
Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:14
Если взять 100% как конечный пукнкт то:
28.03.2012 - 3507 км. - 56% - 100% = 7970 км.
04.04.2012 - 3872 км. - 52% - 100% = 8066 км.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных