Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] ТО-1


Сообщений в теме: 828

#81 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2012 - 16:21

Цитата
1. Почему не реально?

потому что у Вас сейчас несколько факторов - внутренние - машина почти закончила обкаточный цикл, то есть поменяются режимы и нагрузки. И внешние - однако теплеет, возможно скоро увеличатся пробеги из за поездок на дачу например. И все это ни как нельзя будет сравнить с зимнем стоянием на не обкатанном моторе.

#82 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 26 Март 2012 - 16:24

Цитата(Амбр @ 26.3.2012, 16:21) Просмотр сообщения

потому что у Вас сейчас несколько факторов - внутренние - машина почти закончила обкаточный цикл, то есть поменяются режимы и нагрузки. И внешние - однако теплеет, возможно скоро увеличатся пробеги из за поездок на дачу например. И все это ни как нельзя будет сравнить с зимнем стоянием на не обкатанном моторе.


Я НЕ СРАВНИВАЮ ПЕРИОДЫ ГОДА. Просто хочется понять общие закономерности, которые можно привезать и к сезону.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#83 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 26 Март 2012 - 17:11

Цитата(Alexander1954 @ 26.3.2012, 15:42) Просмотр сообщения

Добрый день!
Далее пошло так, прокатил жену (похвалился так сказать), ошибка 55-прожег фильтр, съездил в магазин-прожег фильтр и таким образом на спидометре 123 км, пять или шесть очисток сажевого фильтра.

Пробег 7000. В основном городской цикл, с небольшими пробегами. По косвенным признакам очистка включалась раз 4-5. Каждый раз на несколько минут (2-3). Никакая сигнализация не срабатывала. Пробовал провоцировать (езда по 5-10 мин. на оборотах 2500-2800), очистка не включается.

#84 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 27 Март 2012 - 12:29

Цитата(Адонис @ 26.3.2012, 18:11) Просмотр сообщения

Пробег 7000. В основном городской цикл, с небольшими пробегами. По косвенным признакам очистка включалась раз 4-5. Каждый раз на несколько минут (2-3). Никакая сигнализация не срабатывала. Пробовал провоцировать (езда по 5-10 мин. на оборотах 2500-2800), очистка не включается.


У Вас правильно работает система. Так и должно быть. У меня же как бы аварийный режим и принудительная очистка. Всё бы ничего если бы не 123 км на спидометре. А вот счетчика моточасов естественно нет поэтому говорить о часах работы двигателя невозможно. Почему фильтр загрязнен и почему принудительная очистка дает столь малый эффект? Хватает на 5-10 км и опять очистка.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#85 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Март 2012 - 12:48

Цитата
Почему фильтр загрязнен

Как раз наоборот. Он для правильной работы должен пройти несколько регенераций в начале эксплуатации.
Цитата
почему принудительная очистка дает столь малый эффект? Хватает на 5-10 км и опять очистка.

Потому что по какой то причине он не может пройти ни одного цикла очистки. Возможно Вы просто прерываете цикл.

Alexander1954,
Цитата
Вопрос 3: Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?
Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие условия.

a.) Работа двигателя с момента запуска > 2 минуты.
b.) Расчетное насыщение > 80 %.
c.) Температура охлаждающей жидкости > 70 °C не менее 2 минут.
d.) В системе нет сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром.
e.) Должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля
(например, для уровня загрузки > 80 % это 100 км/ч).


Цитата
Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается после
того, как она началась?
Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
b.) Если двигатель выключается или глохнет.
c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
продолжительного времени (5 - 10 мин.).
d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов, связанных с
горением (система впрыска/впуска).
Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она завершена
на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем запуске
двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация начинается снова
после выполнения рабочих условий (см. 3).


#86 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 27 Март 2012 - 12:56

Цитата(Амбр @ 27.3.2012, 13:48) Просмотр сообщения

Как раз наоборот. Он для правильной работы должен пройти несколько регенераций в начале эксплуатации.
Alexander1954,


Если регенерация без внешних признаков существует, во что с трудом верится, но точно есть принудительная при срабатывании сигнализации. Так вот в ручном режиме 2, 3 скорость, обороты 2, 2,5 тыс и поехал. Погасла лампа сигнализации, что тут думать? Наверно очистка закончена. Все цитируемые Вами тексты я уже прочитал давно, но не встретил нигде что бы при 17 км пробега необходимо было принудительно очищать фильтр.

Сообщение отредактировал Alexander1954: 27 Март 2012 - 18:40

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#87 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 27 Март 2012 - 14:48

так как я не был в курсе дискусиий про замену масла, записался на оную процедуру, благополучно не подходил 10 дней к машине и к интернету, то соответственно произвел замену масла и фильтра у ОД.
Пробег 7450 км, по БК остаточный казал 25%, в рублях мойка, работа, материалы- 2242 руб; думаю машине хуже точно не rolleyes.gif будет

#88 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 27 Март 2012 - 21:05

Цитата(Alexander1954 @ 27.3.2012, 13:56) Просмотр сообщения

Если регенерация без внешних признаков существует, во что с трудом верится, но точно есть принудительная при срабатывании сигнализации.

у меня за 4500 км ни разу ничего не загоралось, связанное с сажевым фильтром. Езжу: могу неделю кататься по городу (частые короткие поездки+пробки) - не горит всё-равно. Хотя бывает и трасса со 120-140 км/ч и 450 км пробега на круг. Обращаю внимание постоянно на всю индикацию на приборной панели, но индикатор "сажевого фильтра" точно не загорался!

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#89 Dimon4168

Dimon4168

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 cosmo стекло на крыше

Отправлено 27 Март 2012 - 21:45

Цитата(wolkoff-alex @ 27.3.2012, 22:05) Просмотр сообщения

у меня за 4500 км ни разу ничего не загоралось, связанное с сажевым фильтром. Езжу: могу неделю кататься по городу (частые короткие поездки+пробки) - не горит всё-равно. Хотя бывает и трасса со 120-140 км/ч и 450 км пробега на круг. Обращаю внимание постоянно на всю индикацию на приборной панели, но индикатор "сажевого фильтра" точно не загорался!

Если постоянно ездить, то индикации и не должно быть. А вот если авто долго будет на холостых работать, тогда и загорается.

#90 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 28 Март 2012 - 08:11

Цитата(Dimon4168 @ 27.3.2012, 22:45) Просмотр сообщения

Если постоянно ездить, то индикации и не должно быть. А вот если авто долго будет на холостых работать, тогда и загорается.


Может Вы и правы но как тогда узнать есть в данный момент регенерация так как прерывать её процесс вроде вредно? Звуковые признаки не берём во внимание, не все хорошо слышат.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#91 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 28 Март 2012 - 08:32

Цитата(Alexander1954 @ 28.3.2012, 9:11) Просмотр сообщения

Может Вы и правы но как тогда узнать есть в данный момент регенерация так как прерывать её процесс вроде вредно? Звуковые признаки не берём во внимание, не все хорошо слышат.

Я ориентируюсь на повышенное дымление, видно через зеркало заднего вида. И при остановке сильный запах гари. Процесс, я думаю срывается из-за остановки, но потом опять стараюсь создать условия для регенерации.

#92 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 28 Март 2012 - 10:21

Цитата(Адонис @ 28.3.2012, 9:32) Просмотр сообщения

Я ориентируюсь на повышенное дымление, видно через зеркало заднего вида. И при остановке сильный запах гари. Процесс, я думаю срывается из-за остановки, но потом опять стараюсь создать условия для регенерации.


Так не должно быть, всё то что Вы перечислили это субъективно, дыма я не вижу, гари тоже вроде нет, шум повышенный из под днища слышу, особенно когда он прекращается и в это момент гаснет сигнализация. Но для обычного пользователя это не ориентир. Или сигнализация и регенерация и тогда действия по её поддержанию или ничего. А вообще меня это сильно удивляет,подъехал к месту назначения а тут регенерация и ты должен идти на поводу у авто, промчатся мимо эдак км на 25. У нормальных авто этот режим может не часто включается а так как у меня сейчас так это капец. Надеюсь вскорости это как то объяснится. Ведь подобных жалоб пока нигде не встретил. Думаю это еденичный случай.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#93 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 28 Март 2012 - 16:15

Так вот откуда запах горелого масла. А я уж было подумал, что масло из движка брызжет на выпускной тракт. Пару раз уже такое было за 200 км. Похоже соляра в России стремная.

#94 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Март 2012 - 16:25

yasa, не, просто надо движок правильно эксплуатировать.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#95 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 28 Март 2012 - 19:29

Цитата(mmx @ 28.3.2012, 17:25) Просмотр сообщения

yasa, не, просто надо движок правильно эксплуатировать.


Пользователь должен знать куда ключ зажигания вставить, не более того, остальное ПДД уже не компетенция производителя. Всё остальное что написано в инструкциях и сервисной книге отмазка производителя. Что такое спортивные мероприятия и как их докажет производитель? Ведь гарантийные обязательства ОД это доказывание вины производителя самому производителю. Куча бумаг где теряется сам смысл вопроса, остаётся только-неправильно нормо часы поставил, не там запятая и т.д. в итоге отказ от гарантии, сами ОД гарантию не потянут. ОД лишь буфер между производителем и покупателем. А не будешь поддерживать производителя можешь не получить товар для продажи за счёт чего и живут ОД. А как мне авто эксплуатировать? На кочки не заежать,( а где их нет в России) не более 2500 об на обкатке, не то топливо не заливать ( а где взять правильное об этом производитель подумал?) Короче гонят янтарные бусы туземцам а мы тут ж...ы рвём. Восемь лет проработал в независимой (от производителя) гарантийной мастерской, но тут еще хуже.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#96 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 29 Март 2012 - 12:59

Цитата(Alexander1954 @ 28.3.2012, 10:21) Просмотр сообщения

Так не должно быть, всё то что Вы перечислили это субъективно, дыма я не вижу, гари тоже вроде нет, шум повышенный из под днища слышу, особенно когда он прекращается и в это момент гаснет сигнализация. Но для обычного пользователя это не ориентир. Или сигнализация и регенерация и тогда действия по её поддержанию или ничего. А вообще меня это сильно удивляет,подъехал к месту назначения а тут регенерация и ты должен идти на поводу у авто, промчатся мимо эдак км на 25. У нормальных авто этот режим может не часто включается а так как у меня сейчас так это капец. Надеюсь вскорости это как то объяснится. Ведь подобных жалоб пока нигде не встретил. Думаю это еденичный случай.

Не совсем, конечно, та ветка, в которой обсуждать эту тему.
Но мне тоже не нравится, что нет ручного режима включения регенерации. Не так много у нас дорог, где можно ехать на скорости не менее 100 км\ч 20 мин, да еще не уменьшая обороты менее 2000. Почему бы оказавшись в таких условиях не включить регенерацию принудительно? И как выдержать необходимые условия для регенерации, если она началась в черте города? Бросить все и мчаться сломя голову за город? А регенерация в это время прекратится из-за несоответствия условий, я благополучно покатаюсь, пытаясь ее возобновить и с нехорошими эмоциями (а в тот момент и высказываниями) вернусь продолжать брошенные дела и так 5 раз подряд...

#97 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 29 Март 2012 - 13:09

Цитата(Адонис @ 29.3.2012, 13:59) Просмотр сообщения

Не совсем, конечно, та ветка, в которой обсуждать эту тему.


Это верно, ветка не та, всё жду когдна нас отсюда пнут. У меня есть свой сайт правда по другим делам, там тоже так бывает что зацепятся не по теме, но я к этому отношусь лояльно так как лень заводить тему и переносить всё туда.

 ! 
Предупреждение:

Считайте, что пнули. Есть тема про дизели, есть "Беседка".

mmx

Сообщение отредактировал mmx: 29 Март 2012 - 15:13

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#98 karel69

karel69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Кондопога Карелия
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (100)/МТ, Enjoy CD300 (7), август 2011, цвет темно-серый

Отправлено 03 Апрель 2012 - 23:27

Цитата(gupon @ 22.2.2012, 9:51) Просмотр сообщения

А я поменял масло,
хуже не будет.за работу взяли 500 рэ



пробег 9500 км остаток по БК 34%, но уровень опустился до мин отметки, звонил ОД в Петрозаводске, ТО1 - 7400 р почти, предложили замену масла - 3200 р и ТО1 можно пройти на 15000 без замены масла, т.к. они не в курсе какое масло было залито на заводе, о как. порылся в инете в поисках подходящего масла, купил синтетику кастрол магнатек 5w-30 только на нем было соответствие спецификации GM-LL-A-025, долил 0,5 литра, покатаюсь посмотрю. на ТО1 может в финку скатаюсь, на сайте ОД ценник стоит 111 евро, уточню потом буду думать.
Изображение

#99 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:40

Цитата(karel69 @ 3.4.2012, 23:27) Просмотр сообщения

пробег 9500 км остаток по БК 34%, но уровень опустился до мин отметки, звонил ОД в Петрозаводске, ТО1 - 7400 р почти, предложили замену масла - 3200 р и ТО1 можно пройти на 15000 без замены масла, т.к. они не в курсе какое масло было залито на заводе, о как. порылся в инете в поисках подходящего масла, купил синтетику кастрол магнатек 5w-30 только на нем было соответствие спецификации GM-LL-A-025, долил 0,5 литра, покатаюсь посмотрю. на ТО1 может в финку скатаюсь, на сайте ОД ценник стоит 111 евро, уточню потом буду думать.


Только будет ли штампик в сервисной книжке?
Насколько я знаю, не ставят. Следовательно проблемы с гарантией sad.gif

----------------------------------------------------------------------

Как писал ранее, веду статистику изменения % остатка масла к пробегу. Вот что получается:
Данные:
28.03.2012 - 3507 км. - 56%
04.04.2012 - 3872 - 52%
Итого: пробег - 365 км. и 4% в минус.
Пробег по городу с пробками. Только длинные дистанции. Средняя скорость - 26,5 км./ч

Жду комментариев.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#100 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:14

Z5250, ну как и ожидалось, по мере прикатки двигателя и смены температурного режима, скорость износа масла снижается, причем достаточно шустро.

Если взять 100% как конечный пукнкт то:
28.03.2012 - 3507 км. - 56% - 100% = 7970 км.
04.04.2012 - 3872 км. - 52% - 100% = 8066 км.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных