
[Meriva-B] ТО-1
#662
Отправлено 28 Август 2014 - 20:20
Все верно.
А также обсуждаем и приветствуем самостоятельную (не у ОД) замену масла и сброс счетчика в промежутке 0-15000 км. Как написано в сообщении #647?
Так понятно?
Сообщение отредактировал fiji: 28 Август 2014 - 20:23
#663
Отправлено 28 Август 2014 - 20:28
А поменять масло на 37 процентах было правильным решением, машинка поехала бодрее.
Обкатка всетаки.
Сообщение отредактировал SimpleGO: 28 Август 2014 - 20:33
#664
Отправлено 28 Август 2014 - 20:32
4.5. На форуме категорически запрещено самомодерирование — когда один пользователь делает замечания другим.
4.4. Свое несогласие, замечания, предложения, вопросы и т.д. пользователь может передать администратору или модератору через ЛС, e-mail, ICQ и прочие способы коммуникации.
#665
Отправлено 28 Август 2014 - 20:34
Пожалуйста. Про запреты обсуждения речи не было. Я вам сделал какое-то замечание?
Я спросил: мы обсуждаем ТО-1 по названию темы или про все "случаи из жизни автолюбителей".
Сообщение отредактировал fiji: 28 Август 2014 - 20:39
#667
Отправлено 28 Август 2014 - 20:58
Кроилово ведет к попадалову.
Бесплатный совет. У меня третья машина на гарантии. Любая гарантия окупается пии правильном подходе.
А масло нужно было поменять у ОД. Причем поговорив с мастером можно решить вопрос в сторону снижения стоимости....
Зы. Не понимаю. Если так не хочется обслуживаться у ОД, то зачем брать новую? Берите двух летку... И не парьтесь....меняйте сами.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 28 Август 2014 - 21:00
#669
Отправлено 29 Август 2014 - 00:57
счетчик сбросил, сейчас уже осталось 69 процентов, зимой один год стукнет. Надеюсь не прищучат )
Сброс записывается в ЭБУ. При подключении сканера ОД увидит количество сбросов.
Кроилово ведет к попадалову.
не было у меня на сканере ни чего. Когда меняла масло второй раз у ОД, до ТО-2, СПЕЦИАЛЬНО задала вопрос про сброс счетчика. на меня посмотрели как на умалишенную, и дали понять, что это очередные "происки" официалов, как и про ТО-0.
Если что, то замена производилась в АВТО-РУСЬ, на Чечерском в Бутово.
#670
Отправлено 29 Август 2014 - 04:29
Gogma, а что у Вас за комплектация? В профиле не нашел...
Как у Вас получилось проехать 14400 без замены масла, примерно в 7500?

Какая-то проблема с профилем, все данные записаны, а под аватаркой пропали. Машина дизель 110 л.с., механика, комплектация энджой. Отсюда стиль вождения. Я и так редко гоняю (иногда бывает). Дизель тянет хорошо, поэтому обороты двигателя в пределах 1200-2000. Турбина включается редко. Очистка сажевого фильтра проходит незаметно. Замечал раза четыре, и то только по расходу. Копоти не видал ни разу. Поднесёшь руку к выхлопной, а горячий воздух на метр от неё. Кстати про сброс масла я спросил у мастера, а чего на рычаге не сбрасывает, так он так-же посмотрел на меня и сказал, что "здесь не сбрасывается, в ЭБУ всё равно остаётся". Вот и пойми их.
#673
Отправлено 29 Август 2014 - 10:05
Бесплатный совет. У меня третья машина на гарантии. Любая гарантия окупается пии правильном подходе.
очень спорное утверждение

Менял у официалов, так как они меняют, больше не хочу. Про разницу в цене вообще молчу. Сейчас бы уже 20 тыс лишних заплатил, это только за работу, а если еще и масло у них брать, то вообще туши свет.
а почему нельзя брать новую и менять самому?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#674
Отправлено 29 Август 2014 - 10:07
Причём весьма немало.
#675
Отправлено 29 Август 2014 - 10:12

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#676
Отправлено 29 Август 2014 - 11:05
Сугубо мое мнение.
Если купил новую машину у ОД - есть два пути:
1) легкий - убслуживаешь по гарантии у ОД
2) самостоятельный (трудный) - у тебя есть гараж с ямой (как вариант свой автосервис), "прямые" руки, свободное время, спецодежда, хороший инструмент и диагностическое оборудование, Н-я сумма денег на всякий случай ....
Большинство выбрали 1-й путь, не правда ли? Жду ТО-1.
#677
Отправлено 29 Август 2014 - 13:54
Хочу сказать fiji касаемо зачем меняют при не отработанном ресурсе. На своем опыте.
1. Остаток ресурса на БК показывал 45%, а вот теперь интересное на щупе уровень был мин. Касаемо щупа, я его переодически проверяю, при покупке машины он был на максимум. В итоге первое что я подумал, что было там залито, я решил сам поменять масло и посмотреть что будет дальше, а не ехать к ОД. Итог: сейчас 0%, завтра еду на ТО1, масло до сих пор по щупу на максимум.
2. На ТО1 еду только для того чтоб задать определенные вопросы, на сегодня меня волнует один, как писал ранее, при вкл. одновременно 2 обогрева сидений, не один из них не греет, но стоит выкл. один, все работает. Так вот зимой как то не радует по очереди греться.
3. Имел по предыдущим авто печальный опыт прохождение ТО у ОД. в итоге все следующие ТО буду проводить сам, только из за того что сам буду все менять и смазывать.
И как кто то писал ранее, ТО 1 как раз и нужно чтоб понять проблемы машины, т.е. если за 1 год эксплуатации ничего не появилось, то машина так и будет служить верой и правды)))).
#678
Отправлено 29 Август 2014 - 14:04
а почему нельзя брать новую и менять самому?
да можно... вот только когда возникает какая-то проблема с авто(начиная от того-же многострадального компрессора или например рулевой колонки в Мерива А или обновить ПО той же магнитолы) - то все вспоминают про ОД и гарантию....
ну и второй немаловажный момент - при продаже авто сервисная книжка с печатями действует лучше, чем рассказы продавца о замене масла, ремней и всего-всего-).
а с введением сервиса MyOpel - покупаемую машину можно проверить самому по ВИН.
по поводу окупилась - Мерива А - замена компрессора по гарантии, замена помпы по гарантии, замена рулевой колонки и электроусилителя по гарантии. - вполне себе плата за 4 проведенных ТО.
зы. я никого не уговариваю ни не агитирую. Новый авто я брал в первую очередь, чтобы не тратить время на его обслуживание.
и да - я не возношу ОД и не говорю что они хорошие. Да, зачастую они криворукие. Я веду разговор про необходимость обслуживания у авторизованного дилера.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 29 Август 2014 - 14:14
#679
Отправлено 29 Август 2014 - 14:09
#680
Отправлено 29 Август 2014 - 21:54
ну и второй немаловажный момент - при продаже авто сервисная книжка с печатями действует лучше, чем рассказы продавца о замене масла, ремней и всего-всего-).
не на всех, к тому же, не понятно что лучше, обслуживание спустя рукава у ОД или нормальные ТО у неофициалов.
ага, только там у меня нет никаких обращений в сервис к официалам, даже из тех что были

по поводу окупилась - Мерива А - замена компрессора по гарантии, замена помпы по гарантии, замена рулевой колонки и электроусилителя по гарантии. - вполне себе плата за 4 проведенных ТО.
это на каком пробеге так повезло на одной машине? После такого я бы вряд ли остался приверженцем марки

Новый авто я брал в первую очередь, чтобы не тратить время на его обслуживание.
и да - я не возношу ОД и не говорю что они хорошие. Да, зачастую они криворукие. Я веду разговор про необходимость обслуживания у авторизованного дилера.
Новый или старый автомобиль, обслуживать его все равно нужно и еще вопрос у кого будет быстрее и качественнее. Какой смысл переплачивать за криворукость ОД?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных