
[Meriva-B] ТО-1
#161
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:10
Машину стало тянуть вправо. Причина? Кто виноват?
Все в этом мире стоит денег. Ваше желание вполне логично и понятно - купить машину и вообще о ней не думать в течении гарантийного периода. И причем что бы вообще все неприятности с ней решались быстро и бесплатно.
Жаль... но даже Bentley с его ценами не может позволить себе такую роскошь. Что уж говорить о массовом сегменте?
#162
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:55
Все в этом мире стоит денег....
К счастью ещё не всё!
И вот, чтобы на уровне интуиции, не возникало сомнений, умные дядьки на верху, придумывают законы. Так вот Niniko, объясните мне, на каком основании ОД берёт денег за диагностику в гарантийном случае.
Когда у Вас ломается телевизор или мясорубка, с Вас тоже сначала требуют деньги, а потом принимают на гарантийный ремонт. Или телевизоры без диагностики ремонтируют?
#163
Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:30
Деньги за диагностику берут по факту той самой диагностики. Если поломка гарантийная, счет клиенту выставляют нулевой.
Если случай не гарантийный, диагностика техники платная. Причем как правило стоимость этой диагностики весьма и весьма существенна.
#165
Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:58
У меня была обратная ситуация. Один дилер согласовал ремонт по гарантии, но ехать к нему было не удобно на ремонт и я поехал к другому. Тот отказал в гарантии сославшись на глупые и не относящиеся к делу факты. После долгих боданий с GM, в итоге решился вопрос по каско.
#166
Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:19
Деньги за диагностику берут по факту той самой диагностики. Если поломка гарантийная, счет клиенту выставляют нулевой.
Абсолютно согласен.
Сам неоднократно проходил такое с Ниссаном. В случае подозрения на неисправность, говорили: "если случай не гарантийный - диагностика за Ваш счет". Это совершенно правомерно.
Вдруг, Вам кажется, что-то хрустит и Вы считаете, что полетел шрус, но диагностика этого не выявила - и стуки Вам только кажутся (ну хреновые у нас дороги, ничего не поделаешь) - почему дилер должен бесплатно выполнять диагностику? Все таки люди работают и хотят за свою работу получать деньги.

#167
Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:28
Я писал, что диалог со мной начался со слов - сначала заплати за диагностику, а потом ... (мы наш, мы новый мир построим ...)
#168
Отправлено 15 Апрель 2012 - 00:03
Мастер просто Вас предупредил об условиях и стоимости диагностики, а не о порядке ее оплаты. Дилер не идиот устраивать себе такой головняк, уж поверьте.
#169
Отправлено 15 Апрель 2012 - 09:16
Деньги за диагностику берут по факту той самой диагностики. Если поломка гарантийная, счет клиенту выставляют нулевой.
Если случай не гарантийный, диагностика техники платная. Причем как правило стоимость этой диагностики весьма и весьма существенна.
Это где-ж такое прописано. Не могу даже представить себе, как Вы приходите забирать телевизор с гарантийного ремонта, а Вам мало, того, что выдают неисправный телек, так ещё и денег требуют! Ну вот Вы отказываетесь платить, и Вам не отдают телевизор ссылаясь на .... А ссылаться и не на что!
За 8 лет моей работы в сервисном центре при магазине, торгующим бытовой техникой, (в магазине принимали неисправную гарантийную технику, а потом скопом везли в официальные СЦ) ни один не взял денег за диагностику. При этом "не гарантий" хватало. Выдавался акт о снятии с гарантии с причиной, и фотографией , скажем, залитой пивом печатной платы

Кроме того существует ЗоЗПП. Но ОД почему-то решили, что машина, что-то особенное, и у них свои законы. Так вот хотелось-бы их почитать.
#170
Отправлено 15 Апрель 2012 - 09:43
не далее чем неделю назад (ровно) отдал 500 рублей за диагностику и акт отказа в гарантийном ремонте телефона HTC. В официальном сервисном центре. Ну так... для справки.
#171
Отправлено 15 Апрель 2012 - 12:42
Думаю, если бы Вы отказались платить, отдали бы Вам его так. В любом случае это не законно!
Сдавая телефон на гарантийный ремонт, Вы подписываете заявку на работу, в рамках гарантии. (то есть не даете согласие на оплату).
Сообщение отредактировал kip96: 15 Апрель 2012 - 12:51
#172
Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:28
ссылку на закон плиз.
Компания вправе отменить (проводить за свой счет) диагностические и вообще любые другие работы. Вполне вероятно, что Ваша компания именно так и привлекает покупателя.
Вы же только что писали что ни каких оплат на гарантии? Или уже нет?
#173
Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:37
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Думаю, уважаемый Niniko, Вас попыталис развести, и Вы поддались.

Сдавая телефон на гарантийный ремонт, Вы подписываете заявку на работу, в рамках гарантии. (то есть не даете согласие на оплату).
Вы же только что писали что ни каких оплат на гарантии? Или уже нет?
Не пойму, в чём не соответствие. При сдачи телефона на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, вам выдают квитанцию о приёме последнего, в которой Вы подписываетесь за царапины, сроки и т.д. и ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт.
#175
Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:25
...и то - что стояло, под маркой Delphy...
И MANN CUK 2442 - три в одном



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#176
Отправлено 15 Апрель 2012 - 19:24
Сдавая в сервис аппарат все подписываемые бумаги были прочтены внимательно. И там были слова о том что "... не попадающими под гарантийные обязательства, являются платными и оплачиваются согласно действующего прейскуранта".
#177
Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:41
Для Вас переведу ст.16 на нормальный язык: Сдав на гарантийный ремонт я могу его БЕСПЛАТНО забрать. А ещё претензию написать, за пару лишщних царапин, которые не были описаны в акте приёмки.( по опыту - ещё не один манагер нормально не описал, как правило-"внешний вид-б\у") И продавец обязан вернуть. А если он считает , что я что-то должен ему-пожалуйста, через суд.
Дальнейший спор бессмыслен, поэтому "подпишитесь в приёмке претензии , надеюсь решить наш спор в до судебном порядке"


Сообщение отредактировал kip96: 15 Апрель 2012 - 21:45
#179
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:54
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
....6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
И согласно моей прошлой практике, 99.9% всех сомнений трактуются в пользу потребителя.
#180
Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:55
Serjikb, отметку ставят в любом случае. только не в ТО разделе, а дальше. там есть(было на мериве А) раздел типа доп смена масла.[attachmentid=88364]
Спасибо, добрался до книжки сервисной, полазил по ней и точно, нашел отметку о дополнительной смене масла при прбобеге в 3000 км. Значит не обманиули

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных