
Запуск холодного двигателя
#82
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:47
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#86
Отправлено 17 Февраль 2007 - 13:59
кадеттика всю зиму в Мурманске заводил в -27 заводился,да в принцепе и в -35 завёлся бы если бы движок не дохлый был(не разу не перебирался машине 21год компрессии просто не было) и масло не Лукойл(было залито 10w40 в морозы жуть).
Кстати акум дамой очень полезъная вещь.

Я живу на пятом этаже,так что совмещаю полезъное с приятным!!


Масло греть не зя как ето многие делают так как масло особенно синтетическое теряет свои св-ва.
Да и кипятком коллектор впускной поливать я тоже не советовал бы ето для Москвичей,а то у меня сосед на Митсубисси FTO полил потом три дня завести его не мог(залил чего-то).

не туч,лиш бы ты была в этом мире
хочеш я подарю тебе ключь
22 НА 24!!!
#87
Отправлено 17 Февраль 2007 - 16:46
полная ернуда, впускной колектор герметичен залить туда воды просто так не получится..... если только сразу в карб из чайника....
Другое дело для инжектора.... но там тоже вся система герметична если особо крутым кипятком не поливать тоже должна завестись.... главное не на электрику лить а непосредственно на коллектор
ЗЫ сам на лукойле езжу, и ничего, завожусь нормально ничуть не хуже соседской нексии и всяко лучше 15 таза которые у меня соседи по стоянке
#89
Отправлено 17 Февраль 2007 - 19:42
#91
Отправлено 18 Февраль 2007 - 14:11
Бытует мнение, что это из-за конденсата в карбе и из-за не правильного смесеобразования в момент пуска.
#92
Отправлено 19 Февраль 2007 - 08:52
#93
Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:43
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#94
Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:06
#95
Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:09
ЗЫ и при таких температурах я еще акум домой не носил.... при этом нормально заводится, Бош сделано для жизни

#96
Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:40
Давно заметил такую фишку: заводится с третьего или четвертого раза. Сначала стартует уверенно, но глохнет через 3-4 секунда. Второй раз - увереннее, обороты начальные побольше, глохнет, поработав 5-8 секунд. Третий раз - либо медленно раскручивается до частоты вращения, которую задал автомат, либо сразу эту частотут вращения набирает.
Бытует мнение, что это из-за конденсата в карбе и из-за не правильного смесеобразования в момент пуска.
Аналогично завожу в морозы со 2-й, 3-й попытки. Но залил А95 и завелась гораздо легче (даже при -20). Вообще не газовал, только выжал сцепление и с 1-й попытки пошло. Буду разбавлять А95 с А92.
#97
Отправлено 19 Февраль 2007 - 11:37
на работе сказали, что хорошо что я ее до холодов не заводил, а то типа конденсат там все дела и типо сегодня бы хер завел еслди бы ездил когда было -10.... а начальник свой новый фокус2 каждые три часа греть бегает.... не пойму нахрена, ведь нулевый автомобиль...
Потому и бегает, что нулевый. Я когда новый ковер в кабинете постелил, тоже каждый день пылесосил

а я наоборот думаю.... у нас тут все время сейчас -20, так если никуда ехать не надо нафиг пусть стоит..... такие запуски это означает экстримальный износ дрыга......
ЗЫ и при таких температурах я еще акум домой не носил.... при этом нормально заводится, Бош сделано для жизни

А если каждый день ехать надо? Уж лучше дрыг, чем собственный организм.
Аналогично завожу в морозы со 2-й, 3-й попытки. Но залил А95 и завелась гораздо легче (даже при -20). Вообще не газовал, только выжал сцепление и с 1-й попытки пошло. Буду разбавлять А95 с А92.
Так ведь если автомат настроен, то газовать смысла нет. У меня если сразу газануть, то сразу глохнет. А не газуешь - потихоньку разгоняется.
#98
Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:41
#99
Отправлено 22 Февраль 2007 - 19:16
#100
Отправлено 22 Февраль 2007 - 20:50
Хотя вчера криво поставил возле работы, вечером звелся, поработал 1 мин и заглох, после этого завестись не мог, доливка бензина в бак не помогла (изначально мало было, думал стек на другую сторону бака, или замерзла вода на входе в трубку), под фильтр подлил и пошла, думаю насос бензиновый, наверно старый и воздухом не может закачать бензин, а только когда есть в трубках бензин качает.
Сообщение отредактировал nord_drum: 22 Февраль 2007 - 20:57
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных