Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Запуск холодного двигателя


Сообщений в теме: 160

#101 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Февраль 2007 - 23:37

Не-е-е-е... в троллейбус - только в самом крайнем случае. А 1300 ХХ может из-за того, что в карбе какая-нибудь кака, которая раньше не вылетала, смерзлась и после разморозки вылетела. Убери верхним винтом против часовой стрелки на 3-4 градуса.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#102 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 24 Февраль 2007 - 12:48

Утром сегодня -15, завелась почти сразу и заглохла(как-будто бенза в карбе мало), во второй раз стартер стал крутить вяло, но секунд через 10 таки завелась.

#103 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Февраль 2007 - 21:09

У меня так же, только 3-4 раза заводить приходится.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#104 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 25 Февраль 2007 - 00:11

Цитата(AlexN @ 24.2.2007, 21:09) Просмотр сообщения

У меня так же, только 3-4 раза заводить приходится.

я перед тем как завестись 4-5 раз на педаль газа нажимаю и без проблем, даже в -25

#105 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 25 Февраль 2007 - 13:00

Цитата(STF.POVAR @ 25.2.2007, 2:11) Просмотр сообщения

я перед тем как завестись 4-5 раз на педаль газа нажимаю и без проблем, даже в -25

Но так мона залить свечи бензином и она ваще не заведётся, и действует тока на карбюраторах.

#106 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 25 Февраль 2007 - 14:40

Свечи так не зальешь, если они рабочие. А по мануалу так и положене. На горячую - слегка нажать газ и включить зажигание. На холодную - несколько раз на полную нажать на газ и не трогая газ включить зажигание (конечно, если автомат работает). Вот только интересно, почему на холодную именно с 3-4 раза не глохнет? Ведь схватывает и уверенно раскручивается.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#107 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 25 Февраль 2007 - 18:30

Цитата(AlexN @ 25.2.2007, 16:40) Просмотр сообщения

Свечи так не зальешь, если они рабочие. А по мануалу так и положене. На горячую - слегка нажать газ и включить зажигание. На холодную - несколько раз на полную нажать на газ и не трогая газ включить зажигание (конечно, если автомат работает). Вот только интересно, почему на холодную именно с 3-4 раза не глохнет? Ведь схватывает и уверенно раскручивается.


А если внести поправку на возраст лет в 20 - 25 ?

#108 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 25 Февраль 2007 - 19:32

Цитата(Artem86 @ 29.11.2006, 21:32) Просмотр сообщения

ну поидее я бы сам 2х литровый вариант взял....... кстати кто нить в курсе, можно ли мозги от таза Бош перепрограмировать на аскону???? или это из области фантастики?

точно знаю что програмы на инжектора пишут.... но то ведь не меняя блока и на тот же самый дрыг......

сделать все можно !!! только на ху@ !! ЕСЛИ МОЖНО РОДНЫЕ МОЗГИ ЗА ШТУКАРЬ ДЕРЕВЯННЫХ ВЗЯТЬ НА РАЗБОРКЕ !! А ТАЗОВСКИЙ НЕ МЕНЬШЕ 3500 НОВИЙ СТОИТ!! ph34r.gif
Изображение

#109 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:48

Цитата(dima842 @ 25.2.2007, 16:30) Просмотр сообщения

А если внести поправку на возраст лет в 20 - 25 ?

А что возраст? Если бы компрессия была низкая (опять же в бобрах wink.gif ), или изношенные части системы зажигания... Смотри - двигатель завелся на холодную сразу с полоборота, расрутился до 1500-1600. То есть система зажигания в норме, состояние двигателя тоже. Как мне думается, запустить двигатель сложнее, чем поддерживать его в заведенном состоянии. Так что если глохнет после того как завелся... то дело в карбе!!!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#110 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:13

Цитата(AlexN @ 25.2.2007, 23:48) Просмотр сообщения

А что возраст? Если бы компрессия была низкая (опять же в бобрах wink.gif ), или изношенные части системы зажигания... Смотри - двигатель завелся на холодную сразу с полоборота, расрутился до 1500-1600. То есть система зажигания в норме, состояние двигателя тоже. Как мне думается, запустить двигатель сложнее, чем поддерживать его в заведенном состоянии. Так что если глохнет после того как завелся... то дело в карбе!!!

не смотря на относительную простоту карбюратора, его чинить и настраивать сложнее чем систему впрыска, кстати впрыск гораздо меньше "изнашивается" чем карбюратор.

#111 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:11

Цитата(AlexN @ 25.2.2007, 22:48) Просмотр сообщения

А что возраст? Если бы компрессия была низкая (опять же в бобрах wink.gif ), или изношенные части системы зажигания... Смотри - двигатель завелся на холодную сразу с полоборота, расрутился до 1500-1600. То есть система зажигания в норме, состояние двигателя тоже. Как мне думается, запустить двигатель сложнее, чем поддерживать его в заведенном состоянии. Так что если глохнет после того как завелся... то дело в карбе!!!


конечно в карбе, давно уже вараджеты выкинуть пора! ah.gif

Я перед заводом 2-3 раза тапку нажму, подсос вытянул и 3-4 оборота стартера - машина работает на 1800 ...
Когда прогретая пол оборота хватает чтобы завелась.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#112 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:16

Цитата(SeSte @ 26.2.2007, 2:11) Просмотр сообщения

конечно в карбе, давно уже вараджеты выкинуть пора! ah.gif



А я так и сделал благо мотор у мя 1300 и поэтому карб стоит от2108 .


#113 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Февраль 2007 - 12:58

Да... Вараджет - это сила. Только замороченная. Как же его победить-то. В инете ничего конкретного и полностью исчерпывающего (диагностика, настройка) нет.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#114 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:45

бла.. незнаю!.. но единственный грех на моей машине .. это дохлый аккумулятор!.. но и то!.. в -30 тут как то было! думал незаведусь.. тьфу тьфу.. стартер покрутил-покрулит.....и завел!..незнаю как у других но был бы акум нормальный с пол пинка б заводил...!.. главное чтоб хватало мочи прокрутить пару раз всю приблуду внутредвигательную....-
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#115 фаза

фаза

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Питер... Автово ..)))
  • Интересы:всё что разобрать и собрать немного доработать.
  • Автомобиль: фольцваген джета....

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:45

во блин читал и плохо стало вы с бензином мучаетесь blink.gif а что говорить коли у мене дизель хотя в -15 еще удачно стартует а вот -26 было прищлось по потеть а масло бп 5в-40 и крутит но х-во.вот так..

#116 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 28 Февраль 2007 - 10:33

у меня с варажетом ваще никаких головных болей, когда он чистый))
Ascona 1.6 SH

#117 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:36

Цитата(maitre @ 28.2.2007, 8:33) Просмотр сообщения

у меня с варажетом ваще никаких головных болей, когда он чистый))

Да нормальный он девайс! Только в нем разобраться надо, а это сделать без объяснений спецов и литературы невозможно. На автоделе в школе помну так подробно все расписывали, что по малейшим симптомам можно было выводы сделать. А здесь снимаешь воздушный фильтр и ... пялишься на эту супер башню как ламер на налодонник.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#118 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Июнь 2007 - 20:16

Может немного не в тему... Поболтал с таксистом возле супермаркета (предлагал за 1000 уев купить мою ласточку). Он сказал, что если не арботает заслонка в воздушном фильтре, то после 15-20 минут езды теряется мощность двигателя, появляется "тяжесть" при трогании с места и на ХХ. У меня заслонка зафиксирована шурупом в положении "воздух от двигателя"... (бывший хозяин вкручивал его на зиму). Фильтр снял, промыл его верхнюю крышку и основной корпус. Кое-как извлек заслонку не полностью раздвинув половинки патрубка. Пытался извлечь цилиндрик с пружиной, которая держит заслонку в состоянии "закрыто"... не получилось. Отломилось три крбчка, которые держат "шайбу", но она так и не извлеклась. Кто-то (кажется Alexarh) писал, что там ничего сложного нет, но я что-то "в рот р дамен через попен гаген"...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#119 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:54

Утром завожу мотор при полностью закрытой заслонке. Обороты примерно 1700, они не поднимаются....мотор троит, стоит немного заслон приоткрыть и колбаса перестает, работают все горшки, обороты ползут выше 2000. Далее понемногу убираю подсос. Начинаю движение при оборотах 1200-1300, немного проехав, открываю заслонку полностью. Почему троит вначале?

#120 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:36

Цитата(Олег2 @ 18.11.2008, 18:54) Просмотр сообщения

Утром завожу мотор при полностью закрытой заслонке. Обороты примерно 1700, они не поднимаются....мотор троит, стоит немного заслон приоткрыть и колбаса перестает, работают все горшки, обороты ползут выше 2000. Далее понемногу убираю подсос. Начинаю движение при оборотах 1200-1300, немного проехав, открываю заслонку полностью. Почему троит вначале?

Заводи при НЕполностью закрытой заслонке.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных