Запуск холодного двигателя
Автор
AlexN
, 23 Сен 2006 00:33
Сообщений в теме: 160
#101
Отправлено 23 Февраль 2007 - 23:37
Не-е-е-е... в троллейбус - только в самом крайнем случае. А 1300 ХХ может из-за того, что в карбе какая-нибудь кака, которая раньше не вылетала, смерзлась и после разморозки вылетела. Убери верхним винтом против часовой стрелки на 3-4 градуса.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#106
Отправлено 25 Февраль 2007 - 14:40
Свечи так не зальешь, если они рабочие. А по мануалу так и положене. На горячую - слегка нажать газ и включить зажигание. На холодную - несколько раз на полную нажать на газ и не трогая газ включить зажигание (конечно, если автомат работает). Вот только интересно, почему на холодную именно с 3-4 раза не глохнет? Ведь схватывает и уверенно раскручивается.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#107
Отправлено 25 Февраль 2007 - 18:30
Свечи так не зальешь, если они рабочие. А по мануалу так и положене. На горячую - слегка нажать газ и включить зажигание. На холодную - несколько раз на полную нажать на газ и не трогая газ включить зажигание (конечно, если автомат работает). Вот только интересно, почему на холодную именно с 3-4 раза не глохнет? Ведь схватывает и уверенно раскручивается.
А если внести поправку на возраст лет в 20 - 25 ?
#108
Отправлено 25 Февраль 2007 - 19:32
ну поидее я бы сам 2х литровый вариант взял....... кстати кто нить в курсе, можно ли мозги от таза Бош перепрограмировать на аскону???? или это из области фантастики?
точно знаю что програмы на инжектора пишут.... но то ведь не меняя блока и на тот же самый дрыг......
сделать все можно !!! только на ху@ !! ЕСЛИ МОЖНО РОДНЫЕ МОЗГИ ЗА ШТУКАРЬ ДЕРЕВЯННЫХ ВЗЯТЬ НА РАЗБОРКЕ !! А ТАЗОВСКИЙ НЕ МЕНЬШЕ 3500 НОВИЙ СТОИТ!!
#109
Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:48
А если внести поправку на возраст лет в 20 - 25 ?
А что возраст? Если бы компрессия была низкая (опять же в бобрах
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#110
Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:13
А что возраст? Если бы компрессия была низкая (опять же в бобрах
не смотря на относительную простоту карбюратора, его чинить и настраивать сложнее чем систему впрыска, кстати впрыск гораздо меньше "изнашивается" чем карбюратор.
#111
Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:11
А что возраст? Если бы компрессия была низкая (опять же в бобрах
конечно в карбе, давно уже вараджеты выкинуть пора!
Я перед заводом 2-3 раза тапку нажму, подсос вытянул и 3-4 оборота стартера - машина работает на 1800 ...
Когда прогретая пол оборота хватает чтобы завелась.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#114
Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:45
бла.. незнаю!.. но единственный грех на моей машине .. это дохлый аккумулятор!.. но и то!.. в -30 тут как то было! думал незаведусь.. тьфу тьфу.. стартер покрутил-покрулит.....и завел!..незнаю как у других но был бы акум нормальный с пол пинка б заводил...!.. главное чтоб хватало мочи прокрутить пару раз всю приблуду внутредвигательную....-
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#117
Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:36
у меня с варажетом ваще никаких головных болей, когда он чистый))
Да нормальный он девайс! Только в нем разобраться надо, а это сделать без объяснений спецов и литературы невозможно. На автоделе в школе помну так подробно все расписывали, что по малейшим симптомам можно было выводы сделать. А здесь снимаешь воздушный фильтр и ... пялишься на эту супер башню как ламер на налодонник.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#118
Отправлено 14 Июнь 2007 - 20:16
Может немного не в тему... Поболтал с таксистом возле супермаркета (предлагал за 1000 уев купить мою ласточку). Он сказал, что если не арботает заслонка в воздушном фильтре, то после 15-20 минут езды теряется мощность двигателя, появляется "тяжесть" при трогании с места и на ХХ. У меня заслонка зафиксирована шурупом в положении "воздух от двигателя"... (бывший хозяин вкручивал его на зиму). Фильтр снял, промыл его верхнюю крышку и основной корпус. Кое-как извлек заслонку не полностью раздвинув половинки патрубка. Пытался извлечь цилиндрик с пружиной, которая держит заслонку в состоянии "закрыто"... не получилось. Отломилось три крбчка, которые держат "шайбу", но она так и не извлеклась. Кто-то (кажется Alexarh) писал, что там ничего сложного нет, но я что-то "в рот р дамен через попен гаген"...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#119
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:54
Утром завожу мотор при полностью закрытой заслонке. Обороты примерно 1700, они не поднимаются....мотор троит, стоит немного заслон приоткрыть и колбаса перестает, работают все горшки, обороты ползут выше 2000. Далее понемногу убираю подсос. Начинаю движение при оборотах 1200-1300, немного проехав, открываю заслонку полностью. Почему троит вначале?
#120
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:36
Утром завожу мотор при полностью закрытой заслонке. Обороты примерно 1700, они не поднимаются....мотор троит, стоит немного заслон приоткрыть и колбаса перестает, работают все горшки, обороты ползут выше 2000. Далее понемногу убираю подсос. Начинаю движение при оборотах 1200-1300, немного проехав, открываю заслонку полностью. Почему троит вначале?
Заводи при НЕполностью закрытой заслонке.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь