
Российские цены на Zafira Tourer
#101
Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:41
По поводу ковриков, мне кажется они появятся через годик, пока не наладят производство. В салон нужно будет продбирать. Может от Инсигнии подойдут. В багажник, тут сложнее, где б найти магазин с возможностью подбора или вообще оставить от Б-шки.

Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#102
Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:27
Я получил тут (спасибо, Амбр) массу информации. А когда она сильно разошлась с информацией ОД должен был решить где достоверней. Этот ОД не вызывает у меня доверия. Они показывают мне бумажный "конфигуратор" сделаный в марте! Вот сегодня поеду к другому ОД (а может к двум). Кстати, тут, на форуме, темы про ОД либо сильно устарели, либо сводятся к сервису, а про покупку - ничего.
КМ/Ч есть и в Москве, но отзывы о нём .... не очень.
Коврики от инсигнии - врядли. Они с дырками под фиксаторы на полу (которые постоянно вываливаются). А вот от Бешки - возможно. Тот же ОД говорит, что может в салон подарить "родные". Верить?
Сообщение отредактировал lpm61: 23 Апрель 2012 - 08:28
#103
Отправлено 23 Апрель 2012 - 10:36
Про КМ/Ч можно и тут почитат: http://astraclub.ru/forums/52-Км-ч

Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#104
Отправлено 23 Апрель 2012 - 14:26
Стоит верить тому что пишет мой источник.
Хочу Вас немного разочаровать - продажа опций по другим ценам грозит дилеру штрафом. Для заказа машины дилер использует ОГ (не путать с УГ

Козлы!
#105
Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:38
Брать тут: http://opel-club.ru/...nstruction.html
#106
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:07

#108
Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:21
Сомневаюсь, что для России уже коврики сделали. Родные коврики от В-шки тоже с дырками, только я их не проделывал, без фиксации они у меня сейчас.
Про КМ/Ч можно и тут почитат: http://astraclub.ru/forums/52-Км-ч
Так по форумам все салоны - сущий ужас. Удовлетворённые покупкой обычно сидят тихо, довольно поквакивая.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#109
Отправлено 07 Май 2012 - 22:52
#110
Отправлено 08 Май 2012 - 06:54
Я не вижу какой либо опасности в турбомоторах. Если Вы боитесь что они от качества топлива пострадают, то напрасно. Наддувные двигатели страдают от проблем с топливом не сильнее атмосферных.
Плюсы наддувных моторов в их гораздо бОльшей тяге при равном, а порой и меньшем объеме. Наддувные моторы за счет особенности конструкции позволяют ехать на более бедной смеси, за счет этого у них выше топливная экономичность.
Из минусов - наличие турбоямы - то есть когда давление выпуска еще не достаточно что бы раскрутить турбину до нужного уровня, приходится ехать "на объеме". Как правило эта ситуация возникает при старте с холостых оборотов - трогаемся, жмем газ а машина с мотором 1,4Т едит до 2000 как обычная 1,4. Но надо заметить после 2000 мотор начинает отдавать очень круто!
Еще из минусов, необходиомость давать после поездки чуть остыть мотору на холостых. Но это лечиться либо турбо таймером, либо привычкой посидеть пару минут после поездки.
Дополнительный электрический нагревательный элемент в печке, по типу фена, для более быстрого прогрева салона. Вещь для нашего региона классная!
Передний и задний парктроники.
Да.
Хм... Зафира первого поколения (Opel Zafira A) выпускалась если не подводит память с 1999 по 2004, с 2005 по настоящее время выпускалась зафира второго поколения (Opela Zafira B, с 2011 Opel Zafira Family). Zafira Tourer это уже машина третьего поколения.
Насколько я понял - нет, так как отштамповка ниши не зависит от количества сидений.
#111
Отправлено 08 Май 2012 - 15:09
Кстати вообще, как Зафира в плане ресурсников и расходников? Пишут например про какое-то особое масло для турбо двигателей. Например мне Орландо не рекомендовали брать из-за того, что у шевроле полетел рулевой наконечник и нужно целиком покупать рейку.
Насколько я понял - нет, так как отштамповка ниши не зависит от количества сидений.
Сообщение отредактировал Верний: 08 Май 2012 - 15:10
#112
Отправлено 08 Май 2012 - 16:47
Безусловно, турбомотор имеет меньший ресурс из за турбины, которая работает в очень жестких условиях. Тем не менее говорить о каком то конкретном пробеге нельзя, слишком много зависит от условий и режимов эксплуатации и обслуживания. Но 3 гарантийных года и 100 000 км пробега это Вас не должно беспокоить.
Кто пишет? OPEL рекомендует использовать для своих моторов оригинальное масло GM Dexos II.
Это не совсем верный подход к выбору автомобиля. Автомобиль покупается что бы ездить, а не что бы его чинить. Если с ним что то случается не по Вашей вине, ремонт ложится на спины официалов. Что же до замены рейки из за наконечников, мне кажется это вообще полный бред.
Багажник
В названии, модельном году и немного другие базовые комплектации.
Раньше была, сейчас не знаю. То что была знаю точно, так как одна из машин которую выбирал у дилера, была именно с таким передним креслом.
#113
Отправлено 08 Май 2012 - 19:47
Сообщение отредактировал Верний: 08 Май 2012 - 19:49
#115
Отправлено 08 Май 2012 - 20:23
Про 18XER могу Вам так рассказать. У меня на зафире такой стоял. Хороший мотор, немного шумноват, но тянет ровно. Для предыдущего поколения зафиры его вполне хватало. Привод у него ременной. Хотя принципиальный выбор привода я вообще ни когда не понимал. Может объясните хоть Вы мне? Какая Вам разница какой привод механизма ГРМ?
У 1,4Т привод так же ременной.
Ну 2,2 на зафире Б был тем еще прыщем на заднице. Он был с прямым впрыском и каждый владелец перед поездкой должен был прочитать 30 минутную молитву о том что бы регулятор давления и ТНВД не умерли по дороге.
А вообще, сейчас такая повсеместная тенденция - снижение объема мотора при повышении его мощности. Downsizing называется. Зачем делать мотор объемом 3 литра, если уже при 1,8 путем добавления турбины можно получить не худшие, а местами и лучшие параметры?
ВАЖНО!!! Моторов 1,8 ДВА РАЗНЫХ!!!!!
1. - A 1.8 XEL, 85 кВт / 115 л.с.,
2. - A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с.
Учтите это!!!!!
Характеристики их тут есть: http://www.opel-club...tourer-tth.html
#116
Отправлено 09 Май 2012 - 10:56
Однако, злые языки говорят, что 1,4Т слабоват даже для астры. Но тут лучше почитать астраводов. У них, вроде, считается, что приличный мотор - 1,6Т (на зафире недоступен).
Я для себя разрешил проблему выбора движка заказом дизеля.
Не знаю, как ваша 2,5л шестёрка тянет, но советую потестдрайвить хотя бы астру с разными моторами, а то можно здорово разочароваться после шестёрки-то.
Раньше красивые графики были на сайте опеля при описании двигателей инсигнии. сейчас пропали куда-то (скромные они). Ну вот нашёл только: http://www.autotechn...oto/power_s.gif
Сообщение отредактировал lpm61: 09 Май 2012 - 11:17
#117
Отправлено 09 Май 2012 - 12:22
#118
Отправлено 09 Май 2012 - 14:19
Забыл добавить - я отец семейства. Не знаю уж, степенный ли...
Сообщение отредактировал lpm61: 09 Май 2012 - 15:14
#120
Отправлено 09 Май 2012 - 18:05
а то что там коробки разные не смущает? Да и момента у 1,4Т на 25 ньютонов больше и они раньше и дольше доступны.
Посмотрел таблицу. Вы видимо имели в виду что к 1.4 они 6 ступенчатые? И что тут должно смущать? Я просто с таковыми не сталкивался. В чем необходимость шестой передачи, относительно атмосферного? Более короткие передачи? Зато атмосферник кушает 92 бензин. А я неоднократно слышал от мотористов, что 95 у нас сомнительного качества: бадяженный присадками из 92, и для двигателей не айс.
Кстати, не совсем понял, а за счет чего у атмосферников разная мощность? Вроде по таблице все параметры одинаковы. Что-то не доганяю.
Сообщение отредактировал Верний: 09 Май 2012 - 18:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных