Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Российские цены на Zafira Tourer


Сообщений в теме: 202

#101 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:41

У нас 2 дилера один в Череповце - КМ/Ч, другой в Вологде - РРТ. Я обратился в Вологду, т.к. там брал свое первое авто и оно мне больше симпатизирует. В КМ/Ч был спросил, сказали, что первые машины появяться в конце года. Оставил свой телефон, чтоб позвонили, если что. Не звонят. В РРТ я позвонил сразу же как узнал о начале продаж. Сказали, что закажут без проблем. Угадали с комплектацией и допами. Тоже обещали 1% скидки, т.к. покупаю 2 авто и по трейд-ину 20 тыщ, скидку за ВИП-клиента (попросил у них карту себе). Теперь вот сижу и жду, когда закончиться производство моего авто.
По поводу ковриков, мне кажется они появятся через годик, пока не наладят производство. В салон нужно будет продбирать. Может от Инсигнии подойдут. В багажник, тут сложнее, где б найти магазин с возможностью подбора или вообще оставить от Б-шки.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#102 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:27

Markiz, , не сразу обратил внимание, что вы из Череповца. Туда мне далековато, хоть и родня в Вологде живёт.
Я получил тут (спасибо, Амбр) массу информации. А когда она сильно разошлась с информацией ОД должен был решить где достоверней. Этот ОД не вызывает у меня доверия. Они показывают мне бумажный "конфигуратор" сделаный в марте! Вот сегодня поеду к другому ОД (а может к двум). Кстати, тут, на форуме, темы про ОД либо сильно устарели, либо сводятся к сервису, а про покупку - ничего.
КМ/Ч есть и в Москве, но отзывы о нём .... не очень.
Коврики от инсигнии - врядли. Они с дырками под фиксаторы на полу (которые постоянно вываливаются). А вот от Бешки - возможно. Тот же ОД говорит, что может в салон подарить "родные". Верить?

Сообщение отредактировал lpm61: 23 Апрель 2012 - 08:28

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#103 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 23 Апрель 2012 - 10:36

Сомневаюсь, что для России уже коврики сделали. Родные коврики от В-шки тоже с дырками, только я их не проделывал, без фиксации они у меня сейчас.
Про КМ/Ч можно и тут почитат: http://astraclub.ru/forums/52-Км-ч
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#104 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2012 - 14:26

Цитата
В основном, меня бесят слишком уж большие расхождения в информации из разных мест.

Стоит верить тому что пишет мой источник.

Цитата
Увеличить вдое стоимость колёс и сказать, что 17колёса стоят 12000, хотя они В БАЗЕ - чересчур. Пришёл клиент- "богатый буратинко" (почти все приобретатели зафиры турер - небедные люди)

Хочу Вас немного разочаровать - продажа опций по другим ценам грозит дилеру штрафом. Для заказа машины дилер использует ОГ (не путать с УГ smile.gif). Так вот на новые машины, этот ОГ может обновляться до 2х раз в неделю. Исправляют ошибки, ляпают новые. Например я лично столкнулся с тем что на сайте Опель OpelEye стоил 14 000, ОД хотел за него 21 000. Пришлось тыкнуть носом, исправились.

Цитата
Зафира Турер даже не фигурирует как объект продаж. Это, по-вашему, нормально?

Козлы!



#105 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:38

Как обещал - каталог фирменных аксессуаров. Да не простой, я такого каталога вообще прежде не видел!!!

Брать тут: http://opel-club.ru/...nstruction.html

#106 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:07

Амбр, огромное спасибо. Многое стало понятно. Про багажник и про нави 900 и брызговики и пр. Похоже, опель сдал "багажниковую" тему туле и правильно сделал! Интересно, если сейчас попросить ОД что-нибудь из этого каталога заказать, что ОД скажет? Наверное, дай списать номерочки Изображение .
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#107 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:18

lpm61, думаю именно так и будет. Более того, думаю многие из них еще и инструкцию в глаза не видели smile.gif

#108 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:21

Цитата(Markiz @ 23.4.2012, 11:36) Просмотр сообщения

Сомневаюсь, что для России уже коврики сделали. Родные коврики от В-шки тоже с дырками, только я их не проделывал, без фиксации они у меня сейчас.
Про КМ/Ч можно и тут почитат: http://astraclub.ru/forums/52-Км-ч

Так по форумам все салоны - сущий ужас. Удовлетворённые покупкой обычно сидят тихо, довольно поквакивая.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#109 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 07 Май 2012 - 22:52

Амбр, Спасибо за исчерпывающую информацию. Если можно, немного вопросов. Сильно ли опасно брать в наших условиях турбированные движки, или надежнее атмосферные. Короче, в чем плюсы и минусы. Заранее прошу прощения, если вопрос обсуждался. Увы не нашел (возможно не сумел грамотно сформулировать запрос). И еще, что такое "Электрический обогреватель QuickHeat", "Система помощи при парковке Park Pilot", среди опций упомянуто "Сиденье переднего пассажира со складываемой спинкой". Это также как у меня на Омеге, спинка подламываектся до горизонтального положения? И есть ли такая же опция в Зафире 2? И последнее, если в варианте с движком 1.8 задних сидений нет, то что располагается на освободившемся месте в нишах и можно ли туда запихать нормальную запаску?

#110 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Май 2012 - 06:54

Цитата
Сильно ли опасно брать в наших условиях турбированные движки, или надежнее атмосферные.

Я не вижу какой либо опасности в турбомоторах. Если Вы боитесь что они от качества топлива пострадают, то напрасно. Наддувные двигатели страдают от проблем с топливом не сильнее атмосферных.

Цитата
Короче, в чем плюсы и минусы.

Плюсы наддувных моторов в их гораздо бОльшей тяге при равном, а порой и меньшем объеме. Наддувные моторы за счет особенности конструкции позволяют ехать на более бедной смеси, за счет этого у них выше топливная экономичность.

Из минусов - наличие турбоямы - то есть когда давление выпуска еще не достаточно что бы раскрутить турбину до нужного уровня, приходится ехать "на объеме". Как правило эта ситуация возникает при старте с холостых оборотов - трогаемся, жмем газ а машина с мотором 1,4Т едит до 2000 как обычная 1,4. Но надо заметить после 2000 мотор начинает отдавать очень круто!
Еще из минусов, необходиомость давать после поездки чуть остыть мотору на холостых. Но это лечиться либо турбо таймером, либо привычкой посидеть пару минут после поездки.

Цитата
"Электрический обогреватель QuickHeat"

Дополнительный электрический нагревательный элемент в печке, по типу фена, для более быстрого прогрева салона. Вещь для нашего региона классная!

Цитата
"Система помощи при парковке Park Pilot"

Передний и задний парктроники.

Цитата
среди опций упомянуто "Сиденье переднего пассажира со складываемой спинкой". Это также как у меня на Омеге, спинка подламываектся до горизонтального положения?

Да.
Цитата
И есть ли такая же опция в Зафире 2?

Хм... Зафира первого поколения (Opel Zafira A) выпускалась если не подводит память с 1999 по 2004, с 2005 по настоящее время выпускалась зафира второго поколения (Opela Zafira B, с 2011 Opel Zafira Family). Zafira Tourer это уже машина третьего поколения.

Цитата
можно ли туда запихать нормальную запаску?

Насколько я понял - нет, так как отштамповка ниши не зависит от количества сидений.

#111 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 08 Май 2012 - 15:09

Цитата(Амбр @ 8.5.2012, 7:54) Просмотр сообщения
Я не вижу какой либо опасности в турбомоторах.
Спасибо! А как у них с ресурсом и, упаси Господи, стоимостью ремонта?
Кстати вообще, как Зафира в плане ресурсников и расходников? Пишут например про какое-то особое масло для турбо двигателей. Например мне Орландо не рекомендовали брать из-за того, что у шевроле полетел рулевой наконечник и нужно целиком покупать рейку.

Цитата(Амбр @ 8.5.2012, 7:54) Просмотр сообщения
Хм... Зафира первого поколения (Opel Zafira A) выпускалась если не подводит память с 1999 по 2004, с 2005 по настоящее время выпускалась зафира второго поколения (Opela Zafira B, с 2011 Opel Zafira Family). Zafira Tourer это уже машина третьего поколения.
Насколько я понял - нет, так как отштамповка ниши не зависит от количества сидений.
Так а что тогда у них вместо этих сидений? И в чем разница между Zafira Family и Zafira B. Я имел в виду, есть ли у Zafira Family опция "Сиденье переднего пассажира со складываемой спинкой"?

Сообщение отредактировал Верний: 08 Май 2012 - 15:10


#112 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Май 2012 - 16:47

Цитата
Спасибо! А как у них с ресурсом и, упаси Господи, стоимостью ремонта?

Безусловно, турбомотор имеет меньший ресурс из за турбины, которая работает в очень жестких условиях. Тем не менее говорить о каком то конкретном пробеге нельзя, слишком много зависит от условий и режимов эксплуатации и обслуживания. Но 3 гарантийных года и 100 000 км пробега это Вас не должно беспокоить.

Цитата
Пишут например про какое-то особое масло для турбо двигателей.

Кто пишет? OPEL рекомендует использовать для своих моторов оригинальное масло GM Dexos II.

Цитата
Например мне Орландо не рекомендовали брать из-за того, что у шевроле полетел рулевой наконечник и нужно целиком покупать рейку.

Это не совсем верный подход к выбору автомобиля. Автомобиль покупается что бы ездить, а не что бы его чинить. Если с ним что то случается не по Вашей вине, ремонт ложится на спины официалов. Что же до замены рейки из за наконечников, мне кажется это вообще полный бред.

Цитата
Так а что тогда у них вместо этих сидений?

Багажник

Цитата
И в чем разница между Zafira Family и Zafira B.

В названии, модельном году и немного другие базовые комплектации.

Цитата
Я имел в виду, есть ли у Zafira Family опция "Сиденье переднего пассажира со складываемой спинкой"?

Раньше была, сейчас не знаю. То что была знаю точно, так как одна из машин которую выбирал у дилера, была именно с таким передним креслом.

#113 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 08 Май 2012 - 19:47

Колеблюсь пока между 1.8 и 1.4Т Ведь если есть и то и другое, значит каждый двигатель обслуживает свой круг задач. Вот и интересно, для какого какой брать. И еще, атмосферник всегда с 5 креслами, вне зависимости от лошадей? Если так, это может явиться решающим фактором. Кстати, вроде турбо идет с цепью ГРМ, а как дело обстоит у атмосферника? Да и вообщем, где можно по-подробнее почитать про движки? Кстати, а почему Опель ограничился для более тяжелой машины менее объемными движками, они что более эффективны? Вроде у прошлых версий было и 2.2?

Сообщение отредактировал Верний: 08 Май 2012 - 19:49


#114 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Май 2012 - 19:50

Цитата
Колеблюсь пока между 1.8 и 1.4Т Ведь если есть и то и другое, значит каждый двигатель обслуживает свой круг задач.

а то что там коробки разные не смущает? Да и момента у 1,4Т на 25 ньютонов больше и они раньше и дольше доступны.

#115 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Май 2012 - 20:23

Цитата
Кстати, вроде турбо идет с цепью ГРМ, а как дело обстоит у атмосферника? Да и вообщем, где можно по-подробнее почитать про движки?

Про 18XER могу Вам так рассказать. У меня на зафире такой стоял. Хороший мотор, немного шумноват, но тянет ровно. Для предыдущего поколения зафиры его вполне хватало. Привод у него ременной. Хотя принципиальный выбор привода я вообще ни когда не понимал. Может объясните хоть Вы мне? Какая Вам разница какой привод механизма ГРМ?

У 1,4Т привод так же ременной.


Цитата
Вроде у прошлых версий было и 2.2?

Ну 2,2 на зафире Б был тем еще прыщем на заднице. Он был с прямым впрыском и каждый владелец перед поездкой должен был прочитать 30 минутную молитву о том что бы регулятор давления и ТНВД не умерли по дороге.

А вообще, сейчас такая повсеместная тенденция - снижение объема мотора при повышении его мощности. Downsizing называется. Зачем делать мотор объемом 3 литра, если уже при 1,8 путем добавления турбины можно получить не худшие, а местами и лучшие параметры?


ВАЖНО!!! Моторов 1,8 ДВА РАЗНЫХ!!!!!
1. - A 1.8 XEL, 85 кВт / 115 л.с.,
2. - A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с.

Учтите это!!!!!
Характеристики их тут есть: http://www.opel-club...tourer-tth.html

#116 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Май 2012 - 10:56

Верний, Амбр всё подробно объяснил, я просто расшифрую слова насчёт момента, который раньше и дольше доступен. У турбомотора тяга начинается с более низких оборотов КВ, поэтому не требуется раскручивать движок до 3000об, чтобы машина поехала. Раскручивание движка - необходимость для 1,8ХЕР, чтобы была какая-то динамика. Я поначалу вообще глох при трогании, пока не привык. У атмосферников график момента - бугор, плавно нарастающий с холостых и спадающий после достижения точки максимального момента. У турбомоторов график момента - ровная полка, отсюда динамика приличная, что при старте, что при разгоне на скорости (скажем, с 90 до 120).
Однако, злые языки говорят, что 1,4Т слабоват даже для астры. Но тут лучше почитать астраводов. У них, вроде, считается, что приличный мотор - 1,6Т (на зафире недоступен).
Я для себя разрешил проблему выбора движка заказом дизеля.
Не знаю, как ваша 2,5л шестёрка тянет, но советую потестдрайвить хотя бы астру с разными моторами, а то можно здорово разочароваться после шестёрки-то.

Раньше красивые графики были на сайте опеля при описании двигателей инсигнии. сейчас пропали куда-то (скромные они). Ну вот нашёл только: http://www.autotechn...oto/power_s.gif

Сообщение отредактировал lpm61: 09 Май 2012 - 11:17

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#117 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Май 2012 - 12:22

lpm61, ну мощи много не бывает. Что касается 1,6Т, то там все таки 180 лс., на 40 больше чем 1,4Т. Да и парни в астрах хотят от машины несколько других показателей, чем степенные отцы семейств в больших сараях. Парням мал 1,4Т потому что из за ямы при старте, друг на турботазе выезжает на пол корпуса, понимаете?

#118 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Май 2012 - 14:19

Амбр, конечно понимаю. Но каждый слово "динамика авто" понимает по-своему. Потому и советую тестдрайв астры с 1,4Т и 1,8ХЕР. У меня до синьки была королла 1,6 VVT. Всего-то 110 сил. Зафира со своими 140 силами казалась черепахой при старте. Подталкивал зафиру елозя по сиденью. Это, конечно штука эмоциональная. Но и зафира с 6 пассажирами, битком забитая и боксом на крыше вполне прилично себя ведёт на трассе. А при разгоне я брызгаю слюной от раздражения. Ну, теперь, после синьки 2,0Т, сами понимаете....., а каков 2,5V6 я не знаю.
Забыл добавить - я отец семейства. Не знаю уж, степенный ли...

Сообщение отредактировал lpm61: 09 Май 2012 - 15:14

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#119 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Май 2012 - 18:03

Цитата
а каков 2,5V6 я не знаю.

по ощущениям чуть резвее чем зафира на 1,8 хотя и не на много.

#120 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 09 Май 2012 - 18:05

Цитата(Амбр @ 8.5.2012, 20:50) Просмотр сообщения

а то что там коробки разные не смущает? Да и момента у 1,4Т на 25 ньютонов больше и они раньше и дольше доступны.
Не то чтобы не смущает, просто до таких тонкостей пока еще не добрался. А в чем они разные? Как бы то ни было, предпочитаю механику, а автомата откровенно побаиваюсь.
Посмотрел таблицу. Вы видимо имели в виду что к 1.4 они 6 ступенчатые? И что тут должно смущать? Я просто с таковыми не сталкивался. В чем необходимость шестой передачи, относительно атмосферного? Более короткие передачи? Зато атмосферник кушает 92 бензин. А я неоднократно слышал от мотористов, что 95 у нас сомнительного качества: бадяженный присадками из 92, и для двигателей не айс.
Кстати, не совсем понял, а за счет чего у атмосферников разная мощность? Вроде по таблице все параметры одинаковы. Что-то не доганяю.

Сообщение отредактировал Верний: 09 Май 2012 - 18:45




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных