в количестве передач с 1,8 идет только 5 ступка, с 1,4Т уже 6-ти ступенчатая.
экономичность на трассе.
искусственно дефорсирован.
Отправлено 09 Май 2012 - 18:31
Отправлено 09 Май 2012 - 18:49
Отправлено 09 Май 2012 - 19:02
Отправлено 09 Май 2012 - 19:14
Отправлено 09 Май 2012 - 20:32
Отправлено 09 Май 2012 - 21:28
Отправлено 10 Май 2012 - 06:35
Сообщение отредактировал lpm61: 10 Май 2012 - 06:38
Отправлено 10 Май 2012 - 06:49
Отправлено 10 Май 2012 - 19:04

Отправлено 10 Май 2012 - 19:35
Отправлено 10 Май 2012 - 20:05
Отправлено 10 Май 2012 - 20:22
Отправлено 10 Май 2012 - 20:34
Отправлено 10 Май 2012 - 21:53
Отправлено 10 Май 2012 - 23:15
Отправлено 11 Май 2012 - 05:57
. Надёжность, "ржавучесть" Глафиры (думаю и турера тоже) не хуже, чем "у людей". А достоинств больше (ИМХО). Если вам машина нравится, остаётся как-то совместить желаемый набор двигателей и допов с имеющимися финансами
.
Отправлено 11 Май 2012 - 06:32

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных