Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Российские цены на Zafira Tourer


Сообщений в теме: 202

#121 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Май 2012 - 18:31

Цитата
А в чем они разные?

в количестве передач с 1,8 идет только 5 ступка, с 1,4Т уже 6-ти ступенчатая.

Цитата
В чем необходимость шестой передачи, относительно атмосферного?

экономичность на трассе.

Цитата
Кстати, не совсем понял, а за счет чего у атмосферников разная мощность

искусственно дефорсирован.

#122 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 09 Май 2012 - 18:49

Цитата(Амбр @ 9.5.2012, 19:03) Просмотр сообщения

по ощущениям чуть резвее чем зафира на 1,8 хотя и не на много.

Ну ежели так, все не так уж и плохо. Мне на Омеге А вполне хватало и 2.0. А лошадей в ней было 115. Так что зтого ХЕРа с его 140 кобылами вполне должно хватить. Так что еще поколеблюсь между атмосферником и турбиной. Тем более, что в плане топлива он более, как я понял, неприхотлив. А на российских просторах это чуть ли не главное требование к движку.

#123 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 09 Май 2012 - 19:02

Спасибо Амбр, вы настоящий друг дилетанта!:)
Цитата(Амбр @ 9.5.2012, 19:31) Просмотр сообщения

экономичность на трассе.
Только ли? А что тогда мешало влупить с атмосферником шестиступку и повысить экономичность?

Цитата(Амбр @ 9.5.2012, 19:31) Просмотр сообщения
искусственно дефорсирован.
А каков механизм дефорсажа. Какой параметр и как режется? Интересно чисто технически, как инженеру.


#124 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Май 2012 - 19:14

Цитата
А что тогда мешало влупить с атмосферником шестиступку и повысить экономичность?

Скорее кто? Это враги современной цивилизации - маркетологи smile.gif

Цитата
А каков механизм дефорсажа.

программно.
Цитата
Какой параметр и как режется?

А фиг его знает. Там много чего порезать можно. Возможно просто отсечку пораньше поставили и все.


#125 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Май 2012 - 20:32

Цитата(Верний @ 9.5.2012, 18:05) Просмотр сообщения

Как бы то ни было, предпочитаю механику, а автомата откровенно побаиваюсь.

Не стоит бояться классического автомата! Обыкновенная, по нынешним временам штука, облегчающая жизнь в пробках. Стоит бояться вариатора, объявленного маркетологами некоторых автобанкротов суперпупером. Надёжность "гидрака" вполне достаточна, обслуживания особого не требует, ну и дёрнуть передачу вниз позволяет, если надо. Какой надо момент может передать даже после чиповки. Что ещё человеку надо, чтобы встретить старость (с)?! rolleyes.gif

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#126 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 09 Май 2012 - 21:28

Цитата(lpm61 @ 9.5.2012, 21:32) Просмотр сообщения

Не стоит бояться классического автомата! Обыкновенная, по нынешним временам штука, облегчающая жизнь в пробках. Стоит бояться вариатора, объявленного маркетологами некоторых автобанкротов суперпупером. Надёжность "гидрака" вполне достаточна, обслуживания особого не требует, ну и дёрнуть передачу вниз позволяет, если надо. Какой надо момент может передать даже после чиповки. Что ещё человеку надо, чтобы встретить старость (с)?! rolleyes.gif

Все так, но смущает повышенный расход топлива, проблемы при буксировке. Возможно, я отстал от жизни и этого всего уже нет, Кстати, а какие автоматы у Зафиры? Не вариаторы? И чего в них такого страшного?

#127 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Май 2012 - 06:35

Цитата(Верний @ 9.5.2012, 21:28) Просмотр сообщения

Все так, но смущает повышенный расход топлива, проблемы при буксировке. Возможно, я отстал от жизни и этого всего уже нет, Кстати, а какие автоматы у Зафиры? Не вариаторы? И чего в них такого страшного?

Да расход немного выше - плата за комфорт. Однако и с механикой можно много кушать: стиль езды всё определяет.

http://opel-club.ru/...fira_tourer.pdf стр. 284. Скорость не более 80кмч, расстояние не более 100км. При неисправной коробке - только эвакуатор.
У зафиры классический шестиступенчатый автомат, по-моему, как у инсигнии:
http://www.opel-info...riebe/af40.html

Вариаторы не страшные сами по себе. Грубо говоря, это два встречнопаралелльных конуса, связанные чем-то (ремень, цепь, ролик). При перемещении ремня вдоль конусов, меняется передаточное число. Достоинство - отсутствие ступеней в трансмиссии (плавное изменение передаточного числа). Как следствие - работа двигателя на оптимальных оборотах. Достоинство это, по мнению многих и моему тоже, полностью компенсируется недостатками: невысокой надёжностью, повышенной стоимостью, повышенной стоимостью эксплуатации, полной зависимостью от кучи датчиков (выход одного, например, АБС - большие проблемы). Современные вариаторы, ну только у ауди, пожалуй могут передавать приличный момент. При соответствующей стоимости, понятное дело. Кроме того, воющий на одной ноте мотор - то ещё развлечение. Ремонт вариатора - практически его замена (денег - немеряно). Оптимизация оборотов КВ почему-то не приводит к снижению расхода. В последнее время производители стали делать ступенчатые вариаторы: не хватает динамического диапазона. Эта хреновина объявляется производителями (например, ренониссаном) самой перспективной трансмиссией. По моему мнению это не так: эксперименты на владельцах авто, за их деньги. Что-то вроде роторного двигателя: заманчиво, но изъяны не ликвидируются даже с новыми технологиями. Я не хочу быть участником экспериментов за собственные деньги. Ну вот тут рассуждали-обсуждали: http://www.echo.msk....ng/760553-echo/
Вообще это тема типа шипы/нешипы, механика/автомат и т.д. Надолго.

Сообщение отредактировал lpm61: 10 Май 2012 - 06:38

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#128 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2012 - 06:49

Цитата
Все так, но смущает повышенный расход топлива

с повышенным расходом уже давно борется блокировка гидротрансформатора, автонейтраль и много еще чего. На практике автомат кушает ну на 0,5-1 литр больше механики. И то, в зависимости от режима движения.

Цитата
проблемы при буксировке

Их собственно особых и ни когда и не было. С заглушенным мотором схема 50/50 - не больше 50 км, со скоростью не быстрее 50 км\ч. Если кто то буксирует машину на бОльшее расстояние с бОльшей скоростью то он либо маньяк, либо его буксируют против его воли smile.gif


Цитата
Кстати, а какие автоматы у Зафиры?

6-ти ступенчатый японец AISIN. Весьма надежный, проверенный уже годами. Очень плавный. На синьке его можно чуть ли не с DSG сравнивать по скорострельности вверх.

Цитата
Не вариаторы?

нет

Цитата
И чего в них такого страшного?

Они совершенно не приспособлены передавать много момента от мотора к колесам. При резкой смене режимов движения на пару трения ложится колоссальная нагрузка. Шумны. Сама по себе конструкция ременно-цепного привода не подразумевает долгой и счастливой жизни.

Цитата
Вообще это тема типа шипы/нешипы, механика/автомат и т.д. Надолго.

согласен!

#129 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 10 Май 2012 - 12:41

W0LPE9DP5C2091804 - подскажите, что тут? Это ВИН номер новой Зафиры.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#130 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 10 Май 2012 - 18:46

Еще сегодня в одном из сервисов высказали мысль, что подвеска у Зафиры -Астровская - слабовата для данного агрегата. Какие есть мнения?
Кстати, везде слышу, что в России наиболее популярны автоматы и в основном идут они. В чем причина?

#131 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2012 - 19:04

Markiz, машина наверняка еще в заказе, а вы уже просите посмотреть что в ней? Изображение

Цитата
слабовата для данного агрегата

что имеете ввиду под словом "слабовата для нее"? Откуда взяли глупость что там именно астровкая подвеска? Или решили что "подвеска одного типа" и "одинаковая подвеска" это одно и тоже? А то что зафира турер комплектуется 4 разными видами шасси тоже ничего? Какая из них "слабая"?

Да что за вообще такое - слабая? Сколько тонн картофана она выдержит? Или нужны ломы что бы на поворотах хвостом мести?

Цитата
Кстати, везде слышу, что в России наиболее популярны автоматы и в основном идут они. В чем причина?

Причина в том, что современный автомат это надежность, комфорт и безопасность, особенно в городах где больше стоишь чем едешь.

Вообще это вопрос из разряда "Слышал что многие используют мобильные телефоны. В чем причина?".

#132 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 10 Май 2012 - 19:35

Цитата(Амбр @ 10.5.2012, 20:04) Просмотр сообщения

что имеете ввиду под словом "слабовата для нее"? Откуда взяли глупость что там именно астровкая подвеска? Или решили что "подвеска одного типа" и "одинаковая подвеска" это одно и тоже? А то что зафира турер комплектуется 4 разными видами шасси тоже ничего? Какая из них "слабая"?

Да что за вообще такое - слабая? Сколько тонн картофана она выдержит? Или нужны ломы что бы на поворотах хвостом мести?
Причина в том, что современный автомат это надежность, комфорт и безопасность, особенно в городах где больше стоишь чем едешь.

Вообще это вопрос из разряда "Слышал что многие используют мобильные телефоны. В чем причина?".

Уважаемый Амбр, пожалуйста не сердитесь. Я не сильно хорошо разбираюсь в некоторых тонкостях автомобилей, поэтому могу задавать откровенно глупые вопросы, Вы уж не обессудьте. Ладно, с подвеской закроем тему. Наверно немцы не дураки. Хотя некоторые вопросы к ним есть.
А вот в чем преимущество автомата в пробках?

#133 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 10 Май 2012 - 19:43

Амбр,, машина произведена 6 мая. Коллеги интересуются, просит помочь.

Подвеска: перед от Инсигнии, зад от Астры J.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#134 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2012 - 20:05

Цитата
Ладно, с подвеской закроем тему.

Давайте уж раскрою, дабы не было недосказанности.
Завира турер использует тот же ТИП подвески что и устанавливается на Astra J 5D - спереди макферсон, сзади балка с механизмом Уатта. Само собой что это только общие принципы и типы. Конечно, возможно даже используются некоторые одинаковые элементы, НО точки крепления, распределение масс, не подрессоренные веса, стойки и пружины совершенно разные. Так что назвать их одинаковыми, то же самое, что называть одинаковыми людей носящих одинаковые брюки. Да и от исполнения машины, двигателя и даже комплектации, зависит то, какие аммортизаторы и пружины будут установлены в конкретном автомобиле.

Цитата
А вот в чем преимущество автомата в пробках?

Ну это сложный вопрос smile.gif Сложно наверное объяснить человеку у которого нету посудомоечной машины, в чем ее преимущество. Для того что бы подвинуться в пробке на механике надо выполнить следующие действия - выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление чуть поддав газу, отпустить газ, нажать на тормоз и выжать сцепление, выключить передачу, отпустить сцепление, так как еще не известно когда повезет еще на метр подвинуться. На "автомате" для это операции достаточно приотпустить, а потом заного нажать на тормоз.

Цитата
машина произведена 6 мая. Коллеги интересуются, просит помочь.

не помогу, нет возможности сейчас.

Цитата
Уважаемый Амбр, пожалуйста не сердитесь.

Да вы мне в отцы годитесь, как я могу на Вас сердиться? smile.gif Я просто хочу что бы вопросы звучали максимально корректно, а не основывались на слухах о том что брат моего брата знаком с дядей, у которого есть племянница, которая слышала что....

#135 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 10 Май 2012 - 20:22

Цитата(Амбр @ 10.5.2012, 21:05) Просмотр сообщения

Да вы мне в отцы годитесь, как я могу на Вас сердиться? smile.gif Я просто хочу что бы вопросы звучали максимально корректно, а не основывались на слухах о том что брат моего брата знаком с дядей, у которого есть племянница, которая слышала что....

Увы, сынок, именно слухами живет и кормится большая часть населения земли. biggrin.gif
Надеюсь, на шутки не обижаетесь.
Кстати, простите, а вот еще из области слухов, мол опеля гниют быстрее чем например фольксы. Мол у них плохое и тонкое железо. Насколько это соответствует истине? И как вообще с этим нынче обстоят дела. Понимаю, что чем дальше, тем все больше машины становятся одноразовыми, но всеже. Кстати, тут кузовщики повергли меня в ступор, показав следы ржавчины в местах примыкания хромированных накладок на Тойоте Ленд Круизере 2011 года. А я то пребывал в иллюзиях, что с новыми машинами кузовных проблем в первые пять лет не будет ...

#136 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2012 - 20:34

Цитата
Кстати, простите, а вот еще из области слухов, мол опеля гниют быстрее чем например фольксы.

глупости. Все современные авто, гниют примерно одинаково. Тут причина не в железе, а скорее в экологичных красках, которые стали от этих норм гораздо более мягкими и проницаемыми. К тому же иногда всплывают проблемы инженерного плана - например на предыдущей зафире такой "подставой" была хромовая накладка, которая из за контакта с цинком в двери багажника вызывала электрохимическую коррозию. В рамках гарантии устраняли без проблем и разговоров.

smile.gif про крузак позже увидал чем написал smile.gif)) У друга 105 крузак 2007 года - ржавое ведро!!!! Весь по кругу!!!! А у другого друга, мерседес ML 2010, хром облезает, на кромке 5 двери ржа.


Толщина металла, к слову, ни какого отношения к внешним проявлениям ржавчины не имеет.

#137 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 10 Май 2012 - 21:53

Цитата(Амбр @ 10.5.2012, 21:34) Просмотр сообщения

глупости. Все современные авто, гниют примерно одинаково. Тут причина не в железе, а скорее в экологичных красках, которые стали от этих норм гораздо более мягкими и проницаемыми.

Тогда надо брать китайцев. Им на экологию наплевать. smile.gif

#138 Slav.Z

Slav.Z

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira B 1.8XER

Отправлено 10 Май 2012 - 23:15

В наличие зафира немка, одна из первых в Питере. Хочу взять Cosmo дизель 2,0. Сходил к ОД
поинтересовался где производят. Сказали - в Германии. Уточнили, комплектайия в Польше,
сборка (ответрка) в России, ибо так выгодней цена получается.
И еще, кто знает, сказали, дизели эти делает фиат. Очень хорошие..

Это что выходит: ё-мобиль за 1200тыров?


#139 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Май 2012 - 05:57

Цитата(Верний @ 10.5.2012, 21:53) Просмотр сообщения

Тогда надо брать китайцев. Им на экологию наплевать. smile.gif

Им наплевать не только на экологию, но и на безопасность. Не надо брать китайцев. Вот, лет через 10-15 они догонят корейцев по безопасности, тогда с ними можно будет поговорить. кстати, я частенько проезжаю мимо сборочного завода, где делают ирито. Этот сборочный расположен в цехах самого старого в России фарфорового завода, недалеко от Гжели. Китайская Гжель. Вау!



Верний, вас мучают не те сомнения Изображение . Надёжность, "ржавучесть" Глафиры (думаю и турера тоже) не хуже, чем "у людей". А достоинств больше (ИМХО). Если вам машина нравится, остаётся как-то совместить желаемый набор двигателей и допов с имеющимися финансами Изображение .
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#140 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Май 2012 - 06:32

Цитата
Тогда надо брать китайцев. Им на экологию наплевать.

А вот тут есть нюанс. Покрасочный процесс это очень сложная и многоэтапная процедура. От состава материалов конечно много чего зависит, но не забывайте, помимо самой краски есть еще процесс подготовки и очистки кузова, процесс цинкования, грунтовки, окраски, нанесения лака... а еще и технология сушки между ними... Судя по тому что грейтвулов старше 2х лет не ржавых не встречал, китайцы пока еще не до конца досмотрели шпиёнские доносы о том как правильно красить машины.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных