Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вобше не заводитса


Сообщений в теме: 104

#21 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 04 Март 2012 - 18:40

Как ее подклшючить? Фишку куда воткнуть?

Прикрепленные изображения

  • vaz09_e_sz_pkz_02pv_c.jpg


#22 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 04 Март 2012 - 21:20

Цитата(Briliant @ 4.3.2012, 19:12) Просмотр сообщения

а я провода не снимал. пришол в гараж и не завёл. А когда свечи выкручивал так по одной, выкрутил, почистил, закрутил....
\
Может катушка? ато еще при прокрутке стартера стрелка тахометра бегает.

А точно нехватает ?, потому как на ролике вроде даже назад закрутился коленвал, те как обратка стреляет в смысле не вовремя искра проходит , и по меткам я что-то не понял как они у тебя совпадают если на шкиву распредвала она у тебя внизу?.
И какая искра по мощности проверял хотя-бы на растояние пробоя?.
И проверь масу на катушке.

Цитата(Briliant @ 4.3.2012, 18:28) Просмотр сообщения

Розєм датчика ХХ какой то стрьомний


Да разъем довольно прикольный, ты посмотри он хоть не замкнутый.

Сообщение отредактировал linear: 04 Март 2012 - 21:21


#23 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Март 2012 - 21:23

Если при прокрутке ,стрелка тахометра прыгает,это ДПКВ накрылся!

#24 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 04 Март 2012 - 21:33

Если бы накрылся ДПКВ то небыло бы искры вопше.
При заводке даже не хватает.
Насколько я знаю бегунок довольно часто ставят с поворотом на 180*.

#25 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 04 Март 2012 - 22:54

Но ты то бегунок нетрогал, а вот то что тахометр дергается (хоть что ты называешь дергается до половины или внизу чуть чуть) я бы полез всторону катушки и эбу потому что именно оттуда и берется сигнал на тах, и то что он дергается говорит о его неправильной работе, ты всеже посмотри на эбу я уже говорил тебе о контактах.

Цитата(Волгоград @ 4.3.2012, 22:23) Просмотр сообщения

Если при прокрутке ,стрелка тахометра прыгает,это ДПКВ накрылся!

Так прверить то можно, я ему писал как посмотреть искра вовремя проходит или нет, метод довольно приметивный как раз и метки сверить и дпкв хоть и относительно но всеж проверить, на пустом месте хоть что-то.

Сообщение отредактировал linear: 04 Март 2012 - 22:58


#26 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Март 2012 - 22:55

При заводке,когда стартер крутит,тахометр должен показывать обороты,а если стрелка то на ноль падает,то дергается незнай куда,смотри ДПКВ итп.

#27 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 04 Март 2012 - 23:07

стрелка от нуля до 1500 скачет. стартером вжжж.. а она, 0-1000-500-1500=0-1500 и т.д. Больше склоняюсь к катушке. Уже заказал, буду менять. Но сначало ету сниму, зачищу контакты и попробую заводить..

Бегунок я нетрогал, я только сегодня узнал где он находитса blink.gif

#28 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 04 Март 2012 - 23:14

Цитата(Волгоград @ 4.3.2012, 23:55) Просмотр сообщения

При заводке,когда стартер крутит,тахометр должен показывать обороты,а если стрелка то на ноль падает,то дергается незнай куда,смотри ДПКВ итп.

Согласен если проблемный дпкв и искра могет проскакивать через раз и два и когда ей вздумается, были такие прецеденты, но давайте подождем пусть хоть чтото сделает кроме стартер покрутить, чтобы можно было хоть что-то отсеивать.

Что за спешка менять, ты убедись что в ней дело, возьмешь у кого-то подставить когда до нее черед дойдет.

Сообщение отредактировал linear: 04 Март 2012 - 23:15


#29 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 04 Март 2012 - 23:16

та уже делал.
На украинском форуме писали
1)Заводить с отклученой лямбдой -не помогло
2)заводить с отключеный ДХХ - не помогло
3) + выставил метки, всё совпадает-=метки отпадают.
и когда нерабочий ДПКВ то искра вобше будет?

Ето он? ДПКВ? (фото)

Прикрепленные изображения

  • DSCN1858.JPG


#30 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 04 Март 2012 - 23:49

Дпкв правильно он, отключать лямду и ДХХ небыло смысла один влияет на расход топлива, второй на холостые обороты ,но хватать двиг должен, вот с метками если проверил правильно- это дело, теперь проверь искру и чтоб вовремя я имею ввиду мощность искры,следом эбу бывает плохая маса и такиеже траблы лезут за одно на контакты глянешь, потом заглянешь в дмрв может лопатку заклинило , хоть врядли по идее хватала бы .
В профиле заполни год машини чтобы знать что за эбу стоит

#31 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 05 Март 2012 - 00:00

И приведи в порядок разъем дпкв , а то он действительно стремный.

#32 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 05 Март 2012 - 00:11

ето ДХХ стрёмный blink.gif

#33 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 05 Март 2012 - 07:31

сенкью перепутал.

#34 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Март 2012 - 11:57

Briliant, померий сопративление на ДПКВ. должно быть порядка 600 ом. далее можно его выкрутить и посмотреть, возможно на него что то попало и считывает метки не корректно...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#35 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 06 Март 2012 - 15:02

датчик впрыска погоду ета фигня. Но по начитаному она на защолках и должна разбиратса а у меня цельноспаяная(

Прикрепленные изображения

  • DSCN1866.JPG
  • DSCN1867.JPG

Сообщение отредактировал Briliant: 06 Март 2012 - 15:02


#36 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 06 Март 2012 - 15:36

Вроде не проблемная

Прикрепленные изображения

  • DSCN1872.JPG


#37 Serg2910

Serg2910

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1

Отправлено 06 Март 2012 - 19:52

Здраствуйте! Подскажите плиз у меня Опель Омега А и проблема с топливной системой,а именно с бензонасосом,не дает нужного давления за год уже три штуки поменял,только новий поставил все гуд давление 5 атмосфер,через пару месяцев 1,5 атмосферы и машина ехать не хочет, что может быть подскажите плиз кто сталкивался с таким.Извените что влез в другую тему. forever.gif

#38 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 06 Март 2012 - 21:08

Цитата(Briliant @ 6.3.2012, 16:02) Просмотр сообщения

датчик впрыска погоду ета фигня. Но по начитаному она на защолках и должна разбиратса а у меня цельноспаяная(

Это не датчик впрыска а реле бензонасоса.

#39 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Март 2012 - 22:35

Цитата(Serg2910 @ 6.3.2012, 20:52) Просмотр сообщения

Здраствуйте! Подскажите плиз у меня Опель Омега А и проблема с топливной системой,а именно с бензонасосом,не дает нужного давления за год уже три штуки поменял,только новий поставил все гуд давление 5 атмосфер,через пару месяцев 1,5 атмосферы и машина ехать не хочет, что может быть подскажите плиз кто сталкивался с таким.Извените что влез в другую тему. forever.gif

Ну что тут скажешь,или-же сеточка постоянно забивается(качает нормально,пока не забьется)надо мыть бак,или что-то с питанием бензонасоса,больше нечему!!!

#40 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 06 Март 2012 - 23:05

Или топливный фильтр , хоть может еще что по пути , тот-же шланг разбух , в любом случае обрати внимание на канал подачи топлива тот-же топливный фильтр ,а не сам бензонасос , потому как три штуки крутовато, да и 5 атм маловато будет , Волгоград прав начинай с бака..
Хоть доступнее пожалуй начать с питания, можно замерить напряжение на бензонасосе или отдельно 12 вольтами запитать и посмотри на давление а потом уже лезь в бак-заодно и сетку почистишь хуже не станет.

Сообщение отредактировал linear: 06 Март 2012 - 23:11




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных