Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вобше не заводитса


Сообщений в теме: 104

#61 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 14 Март 2012 - 16:00

Цитата(Золтан @ 14.3.2012, 11:20)  

Волгоград,

Ну тут вроде как рабочая машинка, заглушил, оставил на 4 дня, не завёл... Ремень так не провернёт... Вот еслиб на ходу заглох, то может быть...
С контактами - тоже на причину не похоже, былаж искра... Скоро снова не заведётся после простоя с недельку... Вспомните про маслице и будет вам счастье...
А так, хорошо что завелась конечно, что-то я пропустил взгялдом ваш пост об этом, звиняйте...

Про масло не факт конечно (несколько нестандартный подход), если там колечная проблема то увы она далеко не единственная, да и давление в горшках он пишет по 12, а вот что причина не выявлена именно об этом я и говорил , гораздо серьезнее т.к. следующий раз она заглохнет гдето в самом неподходящем месте и делай с ней что хочешь хоть выбрасывай.

Сообщение отредактировал linear: 14 Март 2012 - 16:01


#62 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 14 Март 2012 - 18:00

Завтра полезу к Эбу... а то погода просто жуть, дощи несколько дней льют. А завтра как раз выходные. Отпишусь в теме с фотографиями.

#63 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 14 Март 2012 - 21:11

Внешний осмотр и все надписи с эбу спиши, ты в электрике разбираешся чтобы промерить датчики?.

#64 Золтан

Золтан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

Отправлено 15 Март 2012 - 05:26

linear,
Цитата
Про масло не факт конечно (несколько нестандартный подход), если там колечная проблема то увы она далеко не единственная, да и давление в горшках он пишет по 12, а вот что причина не выявлена именно об этом я и говорил , гораздо серьезнее т.к. следующий раз она заглохнет гдето в самом неподходящем месте и делай с ней что хочешь хоть выбрасывай.

Просто опишу свою давнюю и уже решённую проблему.
Точно так же, после простоя не мог завести. Посадил аккумулятор стартером, позвал товарища, на тросе кое-как завелась, проехав метров с 500, дымила сразу как завелась - мама не горюй... Потом опять простой, покрутил - даже не схватывает, опять так же, свечи мокрые, искра есть, тр-тр-тр нету... Отец посоветовал манипуляцию с маслицем. Свечки от бензина почистил, маслица шприцом влил, ключ ещё повернуть не успел - с полпина затарахтела. Дальше всегда после простоя даже не пытался крутить сразу. Проблема решена попутно вмсте с капиталкой на 550 тыс. км. smile.gif. Компрессия, ещё раз говорю, была по 12 на всех горшках.
На С20НЕ есть одна довольно частая проблемка, связанная с остановкой мотора в любой момент и дальнейшим отсутствием старта - медленно умирает реле бензонасоса, решается заменой. Других похожих вещей даже не знаю. Тем более у топикстартера бенз поступал исправно.
Моё ИМХО, всё-таки колечкам хана уже.

#65 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Март 2012 - 09:16

Цитата(Золтан @ 15.3.2012, 6:26)  

linear,

Просто опишу свою давнюю и уже решённую проблему.
Точно так же, после простоя не мог завести. Посадил аккумулятор стартером, позвал товарища, на тросе кое-как завелась, проехав метров с 500, дымила сразу как завелась - мама не горюй... Потом опять простой, покрутил - даже не схватывает, опять так же, свечи мокрые, искра есть, тр-тр-тр нету... Отец посоветовал манипуляцию с маслицем. Свечки от бензина почистил, маслица шприцом влил, ключ ещё повернуть не успел - с полпина затарахтела. Дальше всегда после простоя даже не пытался крутить сразу. Проблема решена попутно вмсте с капиталкой на 550 тыс. км. smile.gif. Компрессия, ещё раз говорю, была по 12 на всех горшках.
На С20НЕ есть одна довольно частая проблемка, связанная с остановкой мотора в любой момент и дальнейшим отсутствием старта - медленно умирает реле бензонасоса, решается заменой. Других похожих вещей даже не знаю. Тем более у топикстартера бенз поступал исправно.
Моё ИМХО, всё-таки колечкам хана уже.

В принципе колечки подкинуть день работы!

#66 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 15 Март 2012 - 19:53

Вот мозги. Стоят не на своих крепления, а только на одном так как не помещаються на своє место. Колхоз...
Интересует что ето за розєм такой, под кнопками аварийки, увидел из шахты магнитофона?

Прикрепленные изображения

  • DSCN2013.JPG
  • DSCN2012.JPG
  • DSCN2007.JPG


#67 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Март 2012 - 20:09

У меня такой болтается в районе БК.

#68 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 15 Март 2012 - 21:18

а чего она там болтаетса?

#69 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Март 2012 - 21:27

Я имею ввиду внутри панели,какае-то опция видать дополнительная.

#70 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 16 Март 2012 - 00:04

Цитата(Золтан @ 15.3.2012, 6:26)  

linear,

Просто опишу свою давнюю и уже решённую проблему.
Точно так же, после простоя не мог завести. Посадил аккумулятор стартером, позвал товарища, на тросе кое-как завелась, проехав метров с 500, дымила сразу как завелась - мама не горюй... Потом опять простой, покрутил - даже не схватывает, опять так же, свечи мокрые, искра есть, тр-тр-тр нету... Отец посоветовал манипуляцию с маслицем. Свечки от бензина почистил, маслица шприцом влил, ключ ещё повернуть не успел - с полпина затарахтела. Дальше всегда после простоя даже не пытался крутить сразу. Проблема решена попутно вмсте с капиталкой на 550 тыс. км. smile.gif. Компрессия, ещё раз говорю, была по 12 на всех горшках.
На С20НЕ есть одна довольно частая проблемка, связанная с остановкой мотора в любой момент и дальнейшим отсутствием старта - медленно умирает реле бензонасоса, решается заменой. Других похожих вещей даже не знаю. Тем более у топикстартера бенз поступал исправно.
Моё ИМХО, всё-таки колечкам хана уже.

Если кольца то почему с его слов у него после чистки катушки , дпкв , еще чего то завелась , масло то недоливал, а до этого гонял достаточно , а вот с реле бнзонасоса согласен , ведь оно не только насос включает .

#71 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 16 Март 2012 - 00:07

ну допустим наличие маркера на мозгах уже говорит отом что моск с разборки
у меня сейчас машина на сварке стоит(порги арки дырки) разобранная у спецов доберусь возьму фотик сфоткаю свои моски))).Но это дело день два неохота без вызова тащиться далеко

Сообщение отредактировал valeryi333: 16 Март 2012 - 00:11


#72 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 16 Март 2012 - 00:11

Цитата(linear @ 16.3.2012, 1:04)  

Если кольца то почему с его слов у него после чистки катушки , дпкв , еще чего то завелась , масло то недоливал, а до этого гонял достаточно , а вот с реле бнзонасоса согласен , ведь оно не только насос включает .

да теперь завожу без проблем, что день что три в гараже простоит. Даже с первого поворота ключа а раньше четире раза крутил

да я уже понял что машина бита была. Хозяин отдал мне бумагу заключения експерта что на авто номера не перебиты и не переваренв. Что все отвечает действительности. И много фотографий разобраной морды. А зачем разбирали? Ударили наверно с правой стороны (на фото ебыло правого крыла) а там и мозги. Вытянули прохо, наверно потому на гармошках, ямках бросает по сторонах... Попол я одним словом blink.gif

#73 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 16 Март 2012 - 08:06

Цитата(valeryi333 @ 16.3.2012, 1:07)  

ну допустим наличие маркера на мозгах уже говорит отом что моск с разборки
у меня сейчас машина на сварке стоит(порги арки дырки) разобранная у спецов доберусь возьму фотик сфоткаю свои моски))).Но это дело день два неохота без вызова тащиться далеко

Да то что с разборки это факт, но он еще не о чем не говорит , вечером гляну на совместимость но вероятно это он, там и должен стоять из серии 100-102.


Сообщение отредактировал linear: 16 Март 2012 - 08:08


#74 polar007

polar007

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Омега А

Отправлено 29 Апрель 2012 - 01:43

1

Цитата(Briliant @ 2.3.2012, 23:05)  

Здраствуйте, у меня вопрос, авто ооа С20NE мотор. Поставил в гараж а на утро не завел. Уже както такое было, но тогда с трудом завелась. Всьо крутит но даже не схватывает. Искра на свечах есть, свечи мокрые, значит бензин поступаэт. Светитса чек енгине уже последних 400 км. Считывал ошибки скрепкой, ошибок нет. Постоянно мегает 12.. Подскажите куда смотреть. Возможно осыпалась пайка на датчике впрыска?


НУ и зачем постоянно че то куда то лезть, че то где то проверять, ломать, засовывать свой нос куда не просят. Машина ездила до этого? Мозги не могли просто взять и сломаться в гараже, и датчики у тебя все исправны. Вкрути новые свечи и поменяй аккумулятор.

Сообщение отредактировал polar007: 29 Апрель 2012 - 01:43


#75 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Май 2012 - 10:34

Цитата(linear @ 14.3.2012, 22:11)  

Внешний осмотр и все надписи с эбу спиши, ты в электрике разбираешся чтобы промерить датчики?.


а где параметры датчиков можно найти, не подскажешь? я на своей промерил сопротивления и напряжения, но с чем сравнить, не знаю.

#76 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Май 2012 - 07:00

Цитата(lexa555 @ 21.5.2012, 10:34)  

а где параметры датчиков можно найти, не подскажешь? я на своей промерил сопротивления и напряжения, но с чем сравнить, не знаю.


дык в мурзилке должны быть... у меня на С20НЕ в книжке все параметры написаны по ДТОЖ, расходомеру и ДПКВ. az.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#77 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Май 2012 - 09:51

Цитата(pentod_6p9 @ 22.5.2012, 8:00)  

дык в мурзилке должны быть... у меня на С20НЕ в книжке все параметры написаны по ДТОЖ, расходомеру и ДПКВ. az.gif


спасибо! уже качаю чижовку))) az.gif forever.gif

что-то в мурзилке не нашел параметры датчиков...

Сообщение отредактировал lexa555: 22 Май 2012 - 11:11


#78 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 22 Май 2012 - 19:03

Цитата(lexa555 @ 22.5.2012, 8:51)  

спасибо! уже качаю чижовку))) az.gif forever.gif

что-то в мурзилке не нашел параметры датчиков...

http://forum.opel-cl...t...st&id=80609
http://forum.opel-cl...t...st&id=80566

Сообщение отредактировал valeryi333: 22 Май 2012 - 19:05


#79 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 29 Май 2012 - 12:33

Ребята спасайте!!!

Вообще не могу завести. Раньше хоть без ДМРВ заводил, раза с 20, а теперь вообще, даже не схватывает.
Хотя свечи заливает ужасно, искра есть. До этого ездила и возила, вчера заводилась, а сегодня уже нет, как такое может быть. Вмешательств небыло.

Я в панике!
Я уже все перепробовал. Завтра жду реле бензонасоса, и патрубок ДМРВ, чтоб подсоса небыло. Послезавтра приедет рабочий ДМРВ.

Держусь в надежде, что-то да заработает.

Подскажите, посоветуйте, а то с ума сойду, а я еще молодой al.gif ...
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#80 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Май 2012 - 13:43

Хоть ФАК пиши...
Датчики не влияют на запуск двигателя.
Выстави двигатель в положение ВМТ 1-ого цилиндра. Как? Просто. Шпонка на коленвале при этом должна смотреть строго вверх, отверстие под штырек в шестерне распредвала тоже смотрит вверх. И смотри, куда смотрит участок шкива привода навесного оборудования, на котором нет гребенки. Он должен находится градусов на 30 дальше ДПКВ.
Если положение шкива сильно отличается от такого, то у тебя срезало шпонку шкива. При этом система управления двигателем работает, 19 ошибка может не выскакивать, но моменты впрыска и поджИга сдвигаются и мотор не заведется.
Таковое было у меня на двух моторах.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных