Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вобше не заводитса


Сообщений в теме: 104

#41 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Март 2012 - 23:27

Цитата(linear @ 7.3.2012, 0:05) Просмотр сообщения

Или топливный фильтр , хоть может еще что по пути , тот-же шланг разбух , в любом случае обрати внимание на канал подачи топлива тот-же топливный фильтр ,а не сам бензонасос , потому как три штуки крутовато, да и 5 атм маловато будет , Волгоград прав начинай с бака..
Хоть доступнее пожалуй начать с питания, можно замерить напряжение на бензонасосе или отдельно 12 вольтами запитать и посмотри на давление а потом уже лезь в бак-заодно и сетку почистишь хуже не станет.

5 атм более чем достаточно,у меня ни один насос больше 4-х не давит,и все нормально едет!!!

#42 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 07 Март 2012 - 02:16

продуть обратку проверить не забит ли подсос воздуха в бензобак.

#43 Serg2910

Serg2910

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1

Отправлено 07 Март 2012 - 09:12

проверить не забит ли подсос воздуха в бензобак,а как проверить?Фильтр менял вмести с насосами,а регулятор давления топлива может влиять?

Сообщение отредактировал Serg2910: 07 Март 2012 - 09:53


#44 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 07 Март 2012 - 19:53

Цитата(Serg2910 @ 7.3.2012, 8:12) Просмотр сообщения

проверить не забит ли подсос воздуха в бензобак,а как проверить?Фильтр менял вмести с насосами,а регулятор давления топлива может влиять?

литров 5 выкатать бензина и крышку бензобака открыть если зашипит скорее всего забито
у меня проще крышка слабовата под нее сосет

Сообщение отредактировал valeryi333: 07 Март 2012 - 19:55


#45 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 08 Март 2012 - 15:49

Цитата(Волгоград @ 4.3.2012, 21:23) Просмотр сообщения

Если при прокрутке ,стрелка тахометра прыгает,это ДПКВ накрылся!


это означает отвалился проводок массы инжектора. моторной косы.

Цитата(Briliant @ 4.3.2012, 17:28) Просмотр сообщения

Вобшем только что из гаража.
метки совпадаю
при отключеной лямбде не завёл
при отключеном датчике ХХ не завёл
Разход незнаю, спидометр не работает но притом куда ехал и сколько заливал думаю больше 11-12 по городу не будет.
Додам фото
Розєм датчика ХХ какой то стрьомний


судя по твоим фото вопрос как у тебя подключены свечи на крышке распределителя??

метки то по фото НЕ СОвпадают....

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#46 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 08 Март 2012 - 19:41

Да яему писал , но вразумительного ответа нет, всмысле вопрос проигнорировал и все.

#47 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 08 Март 2012 - 20:52

все працює всім дякую

#48 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 08 Март 2012 - 20:55

Цитата(Briliant @ 8.3.2012, 21:52) Просмотр сообщения

все працює всім дякую

Так ты причину то огласи.

#49 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Март 2012 - 21:26

Цитата(Medwezonok @ 8.3.2012, 14:49) Просмотр сообщения





судя по твоим фото вопрос как у тебя подключены свечи на крышке распределителя??

метки то по фото НЕ СОвпадают....
18 и 19 сообщение в этой теме. я на метки тоже обратил внимание.


#50 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 08 Март 2012 - 22:36

метки по фото совпадают. иногда бывает разворот на 180 градусом. автомобиль завэл, работает как часы. Проблема была в контактах катушки. Всем спасибо, тему закрывайте

#51 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 08 Март 2012 - 22:47

Цитата(Briliant @ 8.3.2012, 23:36) Просмотр сообщения

метки по фото совпадают. иногда бывает разворот на 180 градусом. автомобиль завэл, работает как часы. Проблема была в контактах катушки. Всем спасибо, тему закрывайте

Чушь полнейшая, причина не установлена , объяснение с метками и разворотом на 180 градусов ни в какие ворота не лезет , на украинском форуме он написал что очистил дпкв от масла и просичтив січки ?, но тему лучше десно закрыть потому как крыша поедет.

#52 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 08 Март 2012 - 23:10

вобшем снял ДПКВ почистил от масла, снял катушку, почистил все контакты, массу и т.д.... проверил метки... метка ремня распредвала или как она там на 180 градусов ниже положденого и как там не крути она там и стоит и все ок

Цитата(linear @ 8.3.2012, 23:47) Просмотр сообщения

Чушь полнейшая, причина не установлена , объяснение с метками и разворотом на 180 градусов ни в какие ворота не лезет , на украинском форуме он написал что очистил дпкв от масла и просичтив січки ?, но тему лучше десно закрыть потому как крыша поедет.


объяснение с метками и разворотом на 180 градусов ни в какие ворота не лезет


А ты меня не грузи умник что писал на украинском форуме то пишу и тут, что есть то и есть... раз на 180 градусов так додай в свой словник что ето возможно... извените за плохой руский, живу то я в Украине .......
всеам большое спасибо друзья az.gif

#53 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 12 Март 2012 - 17:14

Цитата(Briliant @ 9.3.2012, 0:10) Просмотр сообщения

вобшем снял ДПКВ почистил от масла, снял катушку, почистил все контакты, массу и т.д.... проверил метки... метка ремня распредвала или как она там на 180 градусов ниже положденого и как там не крути она там и стоит и все ок

объяснение с метками и разворотом на 180 градусов ни в какие ворота не лезет


А ты меня не грузи умник что писал на украинском форуме то пишу и тут, что есть то и есть... раз на 180 градусов так додай в свой словник что ето возможно... извените за плохой руский, живу то я в Украине .......
всеам большое спасибо друзья az.gif

Ты бы вместо огрызания лучше разобрался почему у тебя так происходит, и заодно
1 узнал бы как работает двигатель,
2разобрался бы сосвоим трамплером (не колхоз ли)
3 у тебя горит чек эта инфа тебе еще пригодится когда будешь приводить машину в порядок , причина как я понял не установлена, но если такое решение проблемы тебя устроило то как говорится хозяин барин и все вопросы снимаются , ( просто чует моя душа что вопросов будет предостаточно )

Сообщение отредактировал linear: 12 Март 2012 - 17:23


#54 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 13 Март 2012 - 15:04

Да чек горит. Но ответа "почему" ни от кого не услышал. Ошибок скрепкой нету

#55 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 13 Март 2012 - 18:26

Цитата(Briliant @ 13.3.2012, 16:04) Просмотр сообщения

Да чек горит. Но ответа "почему" ни от кого не услышал. Ошибок скрепкой нету

Начинай с эбу , возможные причина стоит не родной.

#56 Briliant

Briliant

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Калуш
  • Интересы:Чорный копатель
  • Автомобиль: Opel Omega A универсал 88 года

Отправлено 13 Март 2012 - 18:49

а шо с ним делать? Отключить и контакты почистить?

#57 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 13 Март 2012 - 21:20

Цитата(Briliant @ 13.3.2012, 19:49) Просмотр сообщения

а шо с ним делать? Отключить и контакты почистить?

Я уже писал тебе и не один раз , (ты как то своеобразно инфу фильтруешь)доберись до него и прочитай номер это первое , ставят с подобных машин но не родные ( кстати у меня так было взял машину с неродным эбу и горящий чек вылечил заменой его)а он вроде и работает но ему чего то не хватает для самодиагностики,
по номеру можно посмотреть в инете о совместимости эбу, в инете этой инфы валом.
Ну а коль доберешся до него заодно и конакты и состояние датчиков проверишь( их недежней проверять на разъеме эбу потому как всю цепь сразу проверишь),неплохой вариант конечно заменой но как я понял с этим у тебя напряг.
Был бы ты поближе помог бы с удовольствием мне проще сделать чем втолковывать прописные истины , попробуй в округе поспрошать кого с подобной машиной , ну а нет засучивай рукава и вперед( я считаю любой накопленый опыт тебе только напользу, машину лучше узнаешь), кстати как датчики проверить инфы в инете валом и на форуме в том числе.

#58 Золтан

Золтан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

Отправлено 14 Март 2012 - 09:59

Господа, есть искра - значит ДПКВ 100% в порядке, метки роли уже не играют, ибо троить-пердеть должна по любому, хотя если сильно не совпадут, то в открытые клапана улетать будет - как вариант (маловероятный вариант).
Свечи мокрые - топливо есть.
Почти точно знаю в чем проблема. У самого было такое, только не на С20НЕ, а на Е18НВР.
Банальщина. Сели кольца скорее всего. Это в принципе не беда. Льёте во все цилиндры маслица грам по 50, свечи на место, крутите. По идее должна завестись с полоборота.
Этот вариант почти наверняка у вас. Я тогда тоже долго на систему питания\зажигания грешил. Почему так думаю? Автор сам написал, что простояла 4 дня - этого достаточно, чтобы абсолютно всё масло ушло из циллиндров, а если кольца сели, то вся компрессия только на масле и держится (у меня была 12 по всем горшкам, при пробеге в 450 тыков, хотя точно знал, что кольцам хана).
Пробуйте, уверен, что заведётся быстро.

Сообщение отредактировал Золтан: 14 Март 2012 - 10:08


#59 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Март 2012 - 10:14

Цитата(Золтан @ 14.3.2012, 10:59) Просмотр сообщения

Господа, есть искра - значит ДПКВ 100% в порядке, метки роли уже не играют, ибо троить-пердеть должна по любому, хотя если сильно не совпадут, то в открытые клапана улетать будет - как вариант (маловероятный вариант).
Свечи мокрые - топливо есть.
Почти точно знаю в чем проблема. У самого было такое, только не на С20НЕ, а на Е18НВР.
Банальщина. Сели кольца скорее всего. Это в принципе не беда. Льёте во все цилиндры маслица грам по 50, свечи на место, крутите. По идее должна завестись с полоборота.
Этот вариант почти наверняка у вас. Я тогда тоже долго на систему питания\зажигания грешил. Почему так думаю? Автор сам написал, что простояла 4 дня - этого достаточно, чтобы абсолютно всё масло ушло из циллиндров, а если кольца сели, то вся компрессия только на масле и держится (у меня была 12 по всем горшкам, при пробеге в 450 тыков, хотя точно знал, что кольцам хана).
Пробуйте, уверен, что заведётся быстро.

Как пример могу сказать,в том году вольво заводили после капиталки,но там ремень грм,так вот ремень на два зубчика не попадал всего-лишь,сколько крутили даже не чихнул не разу!!??На два переставили и сполпинка!!!

#60 Золтан

Золтан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

Отправлено 14 Март 2012 - 10:20

Волгоград,
Цитата
Как пример могу сказать,в том году вольво заводили после капиталки,но там ремень грм,так вот ремень на два зубчика не попадал всего-лишь,сколько крутили даже не чихнул не разу!!??На два переставили и сполпинка!!!

Ну тут вроде как рабочая машинка, заглушил, оставил на 4 дня, не завёл... Ремень так не провернёт... Вот еслиб на ходу заглох, то может быть...
С контактами - тоже на причину не похоже, былаж искра... Скоро снова не заведётся после простоя с недельку... Вспомните про маслице и будет вам счастье...
А так, хорошо что завелась конечно, что-то я пропустил взгялдом ваш пост об этом, звиняйте...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных