Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вобше не заводитса


Сообщений в теме: 104

#81 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 29 Май 2012 - 14:23

Цитата(shandy @ 29.5.2012, 13:43) Просмотр сообщения

Хоть ФАК пиши...
Датчики не влияют на запуск двигателя.
Выстави двигатель в положение ВМТ 1-ого цилиндра. Как? Просто. Шпонка на коленвале при этом должна смотреть строго вверх, отверстие под штырек в шестерне распредвала тоже смотрит вверх. И смотри, куда смотрит участок шкива привода навесного оборудования, на котором нет гребенки. Он должен находится градусов на 30 дальше ДПКВ.
Если положение шкива сильно отличается от такого, то у тебя срезало шпонку шкива. При этом система управления двигателем работает, 19 ошибка может не выскакивать, но моменты впрыска и поджИга сдвигаются и мотор не заведется.
Таковое было у меня на двух моторах.

А от чего происходит этот сдвиг? Из-за шпонки?
И давайте по порядку:
1) как я увижу шпонку коленвала, что нужно снять?
2) шестерню распредвала я увижу в маслозаливную горловину?
3) на 30 градусов дальше, а в какую сторону?
4) нарисуйте, пожалуйста, мне картинку, примитивную, как должно быть, у меня нет такого опыта как у Вас, а помощи мне ждать неоткуда.
4.1) Хотелось так же увидеть, как правильно должны быть расположены провода на крышке трамблера и в каком положении при этом должен быть бегунок?
5) где у нас находится ДПРВ?

И каким ключем проворачивать коленвал?

Сообщение отредактировал Mr Den: 29 Май 2012 - 22:34

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#82 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Май 2012 - 17:32

М-да, батенька. Так и хочется сказать "Учите матчасть" (не помню откуда).
1. Чтобы было идеально убодно надо снять радиатор. Чтобы просто увидеть достаточно зеркальца.
2. Нет. Нужно снять крышечку с торца ГБЦ (3 болтика "на 10").
3. По ходу вращения, т.е. по часовой стрелке.
4. На выхах сделаю фото, может раньше.
5. Нет его на этих моторах. Нет и все тут.

Головка на 17, если не ошибаюсь. Может на 19.
Мой фетиш - А. Фогель

#83 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 29 Май 2012 - 22:37

Цитата(shandy @ 29.5.2012, 17:32) Просмотр сообщения

М-да, батенька. Так и хочется сказать "Учите матчасть" (не помню откуда).


Как только приду в себя, буду смотреть.

Все завтра пробую идти смотреть. Сфотаю расположение проводов на трамблере, и бегунка.

Сообщение отредактировал Mr Den: 30 Май 2012 - 22:18

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#84 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:24

С помощью баллончика "старт" которым брызнул в воздухан я завел машину.
Работа на холостом в течении минут 5 гавёная, то есть обороты как волна от 500 до 800 стабильно плавает, потом прогретая плавать вроде перестала. Но при резком нажатии на педаль газа она начинает глохнуть, то есть провал, чуть ли не заглохла, а потом набирает обороты. А когда холодная, то сразу при резком нажатии глохнет. И так очень долго она тупит, минут через десять когда температура доходит до деления 90 она начинает мгновенно реагировать на педальку газа.

Метки пока не смотрел, но чувствуется не в этом дело.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#85 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Июнь 2012 - 08:55

Танцевать надо от "печки".
Ты ошибки читал? По предыдущему посту похоже на ДТОЖ...
Мой фетиш - А. Фогель

#86 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 02 Июнь 2012 - 09:10

Датчик менял раза, и оба зря, не могут быть два датчика не рабочих, тем более по сопротивлению все в норме, подача идет 4.9 В. Может тупит датчик температуры в самом ДМРВ? ведь он может температуру всасываемого воздуха не правильно показывать, и если он неисправен, то позднит зажигание, где-то читал такое.

P.S. Чуть не забыл сказать, ошибок нет, проверял, на заведенной тоже нет.

Сообщение отредактировал Mr Den: 02 Июнь 2012 - 22:14

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#87 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:54

Тогда считывай ошибки, если, конечно, чек горит на заведенной.
Мой фетиш - А. Фогель

#88 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 02 Июнь 2012 - 22:19

Цитата(shandy @ 2.6.2012, 10:54) Просмотр сообщения

Тогда считывай ошибки, если, конечно, чек горит на заведенной.

Ошибок нет. Чек не горит. Больше всего, что не правильно формируется смесь. Другого объяснения нет, так как все есть для запуска. Эфир ведь дал моментальный запуск двигателя! значит с зажиганием все ОК!
А вот понять что дает сбой в образовании смеси, вот загадка.

Опять таки, остался последний датчик, который может тупить это ДМРВ, если его замена ничего не изменит, буду снимать впускной коллектор и проверять форсунки.
У нас же рампу не снимешь, прежде не разобрав пол машины ai.gif
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#89 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 04 Июнь 2012 - 07:43

Датчик всасываемого воздуха в ДМРВ при неисправности дает ошибку - факт неоспоримый, у самого горел чек,а после смены ДМРВ - ошибка пропала.
Изображение

#90 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 04 Июнь 2012 - 07:51

Цитата(Redomega @ 4.6.2012, 7:43) Просмотр сообщения

Датчик всасываемого воздуха в ДМРВ при неисправности дает ошибку - факт неоспоримый, у самого горел чек,а после смены ДМРВ - ошибка пропала.

А какая была ошибка, случаем не 73? У меня в свое время была такая, а сейчас пропала, без причины. Уверен, что если бы я на машине поездил, хотя бы минут 15, оно что-то да выбило бы. А в гараже на холостом ошибки не быстро выпригивают, ну по крайней мере так у меня.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#91 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 04 Июнь 2012 - 07:54

А вообще - сними моторную косу (это минут 30 работы) и дома по электрическим схемам прозвони и прощупай все, может проводок как у Волгограда где перегнулся.
Систематизируй действия - не хватайся за все.
1. Проводка (включая массу)
2. Проверка меток ГРМ
3. Датчики
4. Состояние трамблера (бегунок, крышка), проводов и свечей.
5. Замер компресии (ну а чо).
6. Проверка давления в рампе.
Внимательно пройдись взглядом под капотом на наличие неподключенного и коряво подключенного, так же может где чего не хватает.

Больше причин для незавода быть не может (ну разве что бензин кончился - сам один раз так тупил rolleyes.gif )

Цитата(Mr Den @ 4.6.2012, 7:51) Просмотр сообщения

А какая была ошибка, случаем не 73? У меня в свое время была такая, а сейчас пропала, без причины. Уверен, что если бы я на машине поездил, хотя бы минут 15, оно что-то да выбило бы. А в гараже на холостом ошибки не быстро выпригивают, ну по крайней мере так у меня.

Вроде как она (точно не помню). Но при горящей ошибке машина продолжала бодро ехать - исключаем этот датчик. Должна заводится.
Изображение

#92 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:59

Машина и у меня бодро ехала с ошибкой, и когда прогретая заводилась с пол тыка, а вот холодная не заводится никак.
Все провода полностью проверены, к каждой форсунке, к каждому датчику, давление в рампе около 3 бар. Крышка трамблера и провода и бегунок и свечи новые. Катушка новая, масса прикручена на совесть.
Осталось метки проверить и компрессию. Ну и ДМРВ.

shandy, Жду фоток, не хочу в слепую лезть.

Сообщение отредактировал Mr Den: 04 Июнь 2012 - 09:01

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#93 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:55

Цитата(Mr Den @ 4.6.2012, 9:59) Просмотр сообщения

давление в рампе около 3 бар.

че то многовато однако... на мотронике 1,5 вроде как 2,0-2,2 должно быть

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#94 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Июнь 2012 - 19:28

Цитата(pentod_6p9 @ 4.6.2012, 19:55) Просмотр сообщения

че то многовато однако... на мотронике 1,5 вроде как 2,0-2,2 должно быть


нее, нормальное давление, около 2,8 должно быть

#95 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:14

Такое оно и есть, так как манометр еще производства СССР и на 1-2 деления врунишкает. Завтра буду ставить ДМРВ, как хочется, чтобы все было хорошо unsure.gif
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#96 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:05

Цитата(Mr Den @ 5.6.2012, 8:14) Просмотр сообщения

Такое оно и есть, так как манометр еще производства СССР и на 1-2 деления врунишкает. Завтра буду ставить ДМРВ, как хочется, чтобы все было хорошо unsure.gif


а ты шпонку проверил на всякий случай, как советовал shandy? у меня ее все-таки свернуло. навыходных буду менять, потом результат опишу. я тоже выставлял метки, искра, топливо и т.д. в порядке (я в сенаторовской ветке описывал)
проверь, не поленись

#97 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:24

Цитата(lexa555 @ 5.6.2012, 9:05) Просмотр сообщения

а ты шпонку проверил на всякий случай, как советовал shandy? у меня ее все-таки свернуло. навыходных буду менять, потом результат опишу. я тоже выставлял метки, искра, топливо и т.д. в порядке (я в сенаторовской ветке описывал)
проверь, не поленись

Да это будет проверяться однозначно, я буду менять сальник коленвала.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#98 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:18

Короче, как я и боялся... Расходомер конечно купил такой, что
в века жалеть не буду, машина с германии прошла тысяч 170,
графитная дорожка вообще без следов износа. Да вот только
машина так и не завелась, заводится только с эфиром.
Вобщем, наша песня хороша, начинай сначала.
Буду смотреть топливную по новой, проверять форсунки,
чистить, и т.д., так как все датчики с электрикой заменены,
кроме ДПДЗ, но он рабочий.
Вот такие дела.

2) Идем советам Шанди, и проверяю угол опережения стробоскопом если найду, компрессию, метки - кстати фоток так и нет!!! При замене сальника заодно проверю шпонку.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#99 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:50

Цитата(Mr Den @ 7.6.2012, 11:18) Просмотр сообщения

Короче, как я и боялся... Расходомер конечно купил такой, что
в века жалеть не буду, машина с германии прошла тысяч 170,
графитная дорожка вообще без следов износа. Да вот только
машина так и не завелась, заводится только с эфиром.
Вобщем, наша песня хороша, начинай сначала.
Буду смотреть топливную по новой, проверять форсунки,
чистить, и т.д., так как все датчики с электрикой заменены,
кроме ДПДЗ, но он рабочий.
Вот такие дела.

2) Идем советам Шанди, и проверяю угол опережения стробоскопом если найду, компрессию, метки - кстати фоток так и нет!!! При замене сальника заодно проверю шпонку.


начни со шпонки, т.к. времени потратишь от силы час, зато сразу станет ясно, в ней дело или нет

#100 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:09

А что шпонка!Эсли с эфиром заводиться с полтыка!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных