Хоть ФАК пиши...
Датчики не влияют на запуск двигателя.
Выстави двигатель в положение ВМТ 1-ого цилиндра. Как? Просто. Шпонка на коленвале при этом должна смотреть строго вверх, отверстие под штырек в шестерне распредвала тоже смотрит вверх. И смотри, куда смотрит участок шкива привода навесного оборудования, на котором нет гребенки. Он должен находится градусов на 30 дальше ДПКВ.
Если положение шкива сильно отличается от такого, то у тебя срезало шпонку шкива. При этом система управления двигателем работает, 19 ошибка может не выскакивать, но моменты впрыска и поджИга сдвигаются и мотор не заведется.
Таковое было у меня на двух моторах.
А от чего происходит этот сдвиг? Из-за шпонки?
И давайте по порядку:
1) как я увижу шпонку коленвала, что нужно снять?
2) шестерню распредвала я увижу в маслозаливную горловину?
3) на 30 градусов дальше, а в какую сторону?
4) нарисуйте, пожалуйста, мне картинку, примитивную, как должно быть, у меня нет такого опыта как у Вас, а помощи мне ждать неоткуда.
4.1) Хотелось так же увидеть, как правильно должны быть расположены провода на крышке трамблера и в каком положении при этом должен быть бегунок?
5) где у нас находится ДПРВ?
И каким ключем проворачивать коленвал?
Сообщение отредактировал Mr Den: 29 Май 2012 - 22:34