Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление в рампе


Сообщений в теме: 89

#1 andrejtor

andrejtor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL

Отправлено 13 Март 2012 - 21:53

Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel


Другие бензонасосные темы.

1. Бензонасос, ремонт
2. Стакан бензонасоса
3. Снимаем бензонасос, Что купить?
4. Замена топливного насоса, Своими руками

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Май 2014 - 21:22


#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Март 2012 - 23:29

Не менее 3,5 Bar.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 andrejtor

andrejtor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL

Отправлено 14 Март 2012 - 06:49

Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?

#4 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 14 Март 2012 - 19:40

Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 0:53) Просмотр сообщения

Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel


параметры из книги
Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), бар
Системы центрального впрыска 0.8
Системы распределенного впрыска 3.0—3.8

думаю регулятор находится рядом с насосом в баке, так как всё облазил не нашел. найдёш пиши!у меня 4бар bf.gif

#5 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Март 2012 - 00:24

Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 7:49) Просмотр сообщения

Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?

посмотрите вот ЭТУ вещицу и убедитесь, что тот кто ищет тот всегда находит....

сорри, выше ссылочка не на нашу машинку... blink.gif
а вот ЭТА как раз про наши движки и систему питания двигла тоже... flag.gif

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#6 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Март 2012 - 14:33

Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу - на самой рампе... И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#7 andrejtor

andrejtor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL

Отправлено 24 Март 2012 - 19:30

Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 15:33) Просмотр сообщения

Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу - на самой рампе... И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!

А как можно отрегулировать давление??? Или данный регулятор полностью автоматический и регулировка не предусмотрена?

#8 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Март 2012 - 00:16

andrejtor, вы угадали - он не регулируется bf.gif. Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#9 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:33

Цитата(tmeter @ 25.3.2012, 1:16) Просмотр сообщения

andrejtor, вы угадали - он не регулируется bf.gif. Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.

Тырнет рулит exist price тоже [attachmentid=88021]

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#10 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:50

Ну почти угадал ar.gif. +/- пол барана можно и подешевле, можно и подороже az.gif.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#11 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Апрель 2012 - 22:05

tmeter, уж как могу ... сорри...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#12 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Апрель 2012 - 13:02

Цитата(Вовка-сан @ 4.4.2012, 22:05) Просмотр сообщения

tmeter, уж как могу ... сорри...

Да это я про себя - почти угадал цену (я же оглашал около 800 рэ) ar.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#13 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 05 Апрель 2012 - 15:16

кстати за б/у 500 рябчиков просят...smile.gif правда оригинал... smile.gif

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#14 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:19

Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 17:33) Просмотр сообщения

Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу - на самой рампе...

и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак! blink.gif

#15 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:43

Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 19:19) Просмотр сообщения

и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак! blink.gif

на машинах с 2001 года регулятор давления топлива устаналивать начали в бензобаке непосредственно на его инспекционной крышке и он стал пластиковым тот что на рампе там металлический...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#16 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:43

Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 18:19) Просмотр сообщения

и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак! blink.gif

Ключевое слово: у нас на моторах - обсуждался x16xel (этот агрегат ставили до 2000 года)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:03

Может, сюда и собрать все посты про этот "регулятор давления"...
Изображение
???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:43

Хотелось бы разобраться в даном вопросе. Прочитал тему и решил померять в рампе давление. Показало 2,2 как пишут маловато. Как в даном деле поможет замена регулятора давления, а что если сам насос не додавливает. Там сетка забита или еще шо нибуть. Как проверить сам насос. Плюс свечи очень белого цвета, значит топлива хватает аж слишком. Будьте добры проясните.

#19 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2013 - 00:41

edvard1966, очень просто...если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление...срабатывает регулятор Изображение , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго...давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.

#20 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:26

Цитата(tor323 @ 17.4.2013, 23:41) Просмотр сообщения

edvard1966, очень просто...если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление...срабатывает регулятор Изображение , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго...давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.

На АстроГэшном X16Xel нет обратки. И насос давит "в стенку" вроде как 3,8. Проверить насос соответственно: на заведенной должен манометр держать этих самых 3,8. А еще есть обратный клапан на насосе, его проверить: после глушения эти 3,8 должны все так же сохраняться.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)