Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление в рампе


Сообщений в теме: 89

#21 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2013 - 08:28

Так если обратки нет...значит и регулятор в баке должен стоять Изображение

#22 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:31

tor323, регулятор на X16Xel стоит на входе в рампу (на самой рампе к торцу прикрученый).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#23 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:51

tmeter, в том то и дело ...у нас вроде особых отличий нет, у Ф-ок точно так же на рампе стоит...но тогда увы ни как без обратки...иначе излишки куда регулятору сбрасывать, тот топливопровод что под регулятором и есть обратка Изображение

#24 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:07

tor323, посоветую посмотреть в мой профиль Изображение . Я этот мотор вдоль и впоперек облазил. Разве что внутрь не залезал. Отличия с Астра Ф... Начнем с того, что у нас модуль зажигания без лапши и сразу на свечах стоит, продолжим тем, что разъем ЕГРа в другую сторону развернут (значит и проводка по другому подходит).
На насосе только обратный клапан, при входе в рампу к ней прикручен РД, а на выходе с рампы только штуцер для подключения манометра. В РД входит шланг топливопровода, выход только в рампу. Отсюда и выражение про наш насос: "давит в стенку". Работает наш РД по принципу редуктора на газовом баллоне. Тот, кстати, "лишний" газ никуда не стравливает, но выше параметра давить не разрешает.
Если есть желание поспорить и пофлудить на тему: "а я считаю, что должно быть не так", то не стоит bf.gif
Наш мотор считается рестайловым, отсюда и различия. Причем их много.

Сообщение отредактировал tmeter: 18 Апрель 2013 - 11:16

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#25 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2013 - 17:06

tmeter, дело не в отличиях...естественно они будут я об этом и говорил, а спорить и флудить тем более не в моём духе и не с той целью я продолжил разговор, вы конечно лучше знаете свой двигатель но мне было интересно чисто технически каким образом...ведь получается что у вас давление постоянно в пределах 3.5 бар даже на ХХ, значит и вакуумного регулирования у вас нет?...той трубки что от впускного к РД... Изображение

#26 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Апрель 2013 - 21:27

Насколько я помню, эта трубка есть.
P.S. Вот фотка

Прикрепленные изображения

  • ___________________x16xel.jpg

Сообщение отредактировал VVV: 18 Апрель 2013 - 21:32


#27 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Апрель 2013 - 23:47

Цитата(tor323 @ 18.4.2013, 16:06) Просмотр сообщения

tmeter, дело не в отличиях...естественно они будут я об этом и говорил, а спорить и флудить тем более не в моём духе и не с той целью я продолжил разговор, вы конечно лучше знаете свой двигатель но мне было интересно чисто технически каким образом...

Ответ/утверждение (Ваш), а сейчас уже как противоречие Вашим же словам:
Цитата

tmeter, в том то и дело ...у нас вроде особых отличий нет, у Ф-ок точно так же на рампе стоит...но тогда увы ни как без обратки...иначе излишки куда регулятору сбрасывать, тот топливопровод что под регулятором и есть обратка

А теперь по вопросу темы rolleyes.gif .
Цитата(tor323 @ 18.4.2013, 16:06) Просмотр сообщения

ведь получается что у вас давление постоянно в пределах 3.5 бар даже на ХХ, значит и вакуумного регулирования у вас нет?...той трубки что от впускного к РД... Изображение

А про вакуумный штуцер кто-то вообще вспоминал? Обратка, обратка... При чем тут обратка? Ага ar.gif , просто совет пережать обратку (при её отсутствии) человека приведет в очередной ступор и неразбериху. Здесь на форуме полно описаний, как проверить обратный клапан и РД на моторе x16xel на Астра Г. И спросивший про это, поиском мог бы воспользоваться.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#28 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:27

tmeter Да нет никакого противоречия...это продолжение разговора, я же вам сказал что не люблю спорить...тем более утверждать не зная на 100%., а чтобы всётаки найти истину задал вам вопрос по вакууму чтобы понят что за система там у вас стоит...вы кстати не ответили на него и не рассказали о принципе действия системы "давит в стенку" , хотя говорили что хорошо знаете свой мотор, по словам из этой цитаты...
Цитата
Я этот мотор вдоль и впоперек облазил. В РД входит шланг топливопровода, выход только в рампу. Отсюда и выражение про наш насос: "давит в стенку". Работает наш РД по принципу редуктора на газовом баллоне. Тот, кстати, "лишний" газ никуда не стравливает, но выше параметра давить не разрешает.

я как то сомневаюсь что вы точно знаете устройство вашей топливной системы, я в первый раз слышу о таком хитром гибриде РДТ который бы без первого РДТ который в баке поддерживал бы давление в рампе не збрасывая топливо blink.gif а заглушал подачу насоса...создавая там избыточное давление которое рано или позно повыбивало бы шланги. Если у вас РДТ без обратки то в бензобаке должен стоять ещё один(система двух контуров)...либо такой насос качающий со строго заданным давлением, у ребят с таким же мотором...с регулятором на рампе...есть обратка..http://forum.opel-cl...p...t&p=1320946...у вас её нет но вы утверждаете что и в баке нет регулятора blink.gif
Цитата
Обратка, обратка... При чем тут обратка? Ага ar.gif , просто совет пережать обратку (при её отсутствии) человека приведет в очередной ступор и неразбериху.

с чего вы взяли что я стану просто советовать...если есть только питание а обратка отсутствует то и пережимать то будет нечего...это понятно любому кто туда полезет сам, говоря либо не правильно интерпритируя систему "давит в стенку" так же можно ввести в заблуждение.
  • Крашер сказал за это спасибо

#29 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:15

Так Вы предлагаете пережать сброс в баке? Человеку, который задал вопрос по рампе? Если пролетели с советом "пережать обратку на рампе", то согласитесь с этим az.gif . Я, кстати, не утверждал, а назвал вещи своими именами. На рампе стоит "Регулятор давления топлива", а в баке на насосе - "Обратный клапан" bf.gif .
Кстати, как инженер теплоэнергетик, скажу, что каждый насос умеет давить только определенное давление. После того, как давление достигнуто макса - насос переходит на так называемый "холостой ход". Тоесть, он качает, давит, но излишек "продавливается" обратно bf.gif .
А про спор... Вы пытались доказать, что на рампе есть обратка...
Цитата

tmeter, в том то и дело ...у нас вроде особых отличий нет, у Ф-ок точно так же на рампе стоит...но тогда увы ни как без обратки...иначе излишки куда регулятору сбрасывать, тот топливопровод что под регулятором и есть обратка

Ладно, проехали az.gif , челу совет нужен был, а не спор "знающих".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#30 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2013 - 17:43

Цитата(tmeter @ 19.4.2013, 17:15) Просмотр сообщения

Ладно, проехали az.gif , челу совет нужен был, а не спор "знающих".

Согласен az.gif , а с советом получается что ошибся bf.gif ...ох уж эти рестайлы...или я сам уже "устарел" вместе со своей Ф-кой. az.gif flag.gif

#31 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2013 - 01:00

Не в продолжение темы...а в заключении, кое что удалось накопать...ну не даёт мне покоя как всегда мой интерес к тому как же оно всётаки там устроено ar.gif , если посмотреть по каталогам www.elcats.ru то бензонасосы на ч16чуд ставились двух типов 3 и 3,8 бар, тот что на 3 простой т.е. только с обратным клапаном видимо ставился на дорестайлах с обраткой, а тот что на 3,8 бар(№2 на рисунке) на примере VDO 993-784-025X который предлагает http://www.exist.ru как аналог...единственный на который там была документация, кроме обратного клапана что в нижней части насоса... имеет клапан сброса давления (pressure relief valve)... регулятор одним словом в самом насосе, вот такие у вас видимо и стоят на системе без обратки bf.gif az.gif
[attachmentid=102853]

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg


#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 01:48

Странно. У меня обратка присутствует. И у Вовки-сан. (Ну, это понятно хотя-бы из темы про бензонасос.)
http://forum.opel-cl...howto...ED????*

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Апрель 2013 - 01:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:06

Крашер, да так и есть...я ссылку на ваши отчёты давал в разговоре с tmeter, но видимо на позних моделях её убрали получается...поставив насос с регулятором, я так думаю Изображение
ЗЫ: кстати а у вас какое давление в рампе? насос у вас на сколько бар стоит?

Сообщение отредактировал tor323: 20 Апрель 2013 - 09:09


#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:03

Не насос с регулятором. Просто сам регулятор переместили в отпливный бак. У нас в "Ответах бывалых..." несколько раз поднималась эта тема, всё никак не выберу время оттуда все посты сюда скинуть...
А вот давление у себя я не мерял, хотя надо-бы какой-то манометр присобачить... http://forum.opel-cl...p...t&p=1470264 .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:00

Цитата(Крашер @ 20.4.2013, 0:48) Просмотр сообщения

Странно. У меня обратка присутствует. И у Вовки-сан. (Ну, это понятно хотя-бы из темы про бензонасос.)
http://forum.opel-cl...howto...ED????*

А можно фото обратки? А то у мну один шланг приходил с насоса в РД, и больше никаких шлангов/трубок ни на рампе, ни на РД не было. Еще вакуум на РД подходил, но бензын туды точно не сбрасывался. Уже самому интересно стало ar.gif . А то я и в "своей" теме отписывался про отсутствие обратки и в других тоже. И раньше других вариантов не озвучивалось as.gif .
А про перенесение РД в бак, так это же с Z серии начали делать вроде ph34r.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#36 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:48

У меня тоже X16XEL,есть там обратка.Рядом с подачей в топливную рейку находится и скидывает туда лишнее топливо регулятор давления.Я у себя замерял ,если снять вакуумную трубку и мерить,то получается где то 3,5 атм,а с одетой трубкой 2 с чем то атм(точно не поню),при чем когда газуешь, давление немного возрастает.Такая разница в давлении,я думаю для того чтобы движок не заливало на низких оборотах.Для эксперемента пробовал прокатиться с отсоединенной,заглушеной вакуумной трубкой,холостые увеличились,"на низах"движок стал лучше подхватывать,расход увеличился,свечи почернели--вообщем не понравилось.

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 00:06

Цитата
А можно фото обратки?

Блин... Слав, а для чего на крышке топливной сборки ДВА шланга? И, из обоих бензин вытекает... ?
Ну, открой ссылку, посмотри на фото.
Кстати, или нет - но от адсорбера ЕМНИП - шланжик подходит где-то в районе горловины бензобака.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Апрель 2013 - 05:18

Крашер, да я не из-за недоверия, просто теперь сдается мне, что у мну было что-то с топливной системой наколхожено Изображение - вот и проблема была в жару. Давление повышалось. Только странно, что меня туда раньше не ткнули, когда я заявлял, что обратки у меня нет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#39 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:00

tmeter, рей ка у вас по идее должна быть такая...
[attachmentid=102885]...с лева на планке два соединения то что сверху с регулятором....это под обратку, то что снизу подача, у вас получается сверху подача а нижнее...что? заглушка? blink.gif

Прикрепленные изображения

  • _____.png


#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:36

Рейка ... похожая, но не она. Снизу-справа - не заглушка, а ... золотник. Обычный такой, как на колесе. И, резьба под колпачком, чтоб манометр накручивать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных