

Давление в рампе
#24
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:07

На насосе только обратный клапан, при входе в рампу к ней прикручен РД, а на выходе с рампы только штуцер для подключения манометра. В РД входит шланг топливопровода, выход только в рампу. Отсюда и выражение про наш насос: "давит в стенку". Работает наш РД по принципу редуктора на газовом баллоне. Тот, кстати, "лишний" газ никуда не стравливает, но выше параметра давить не разрешает.
Если есть желание поспорить и пофлудить на тему: "а я считаю, что должно быть не так", то не стоит

Наш мотор считается рестайловым, отсюда и различия. Причем их много.
Сообщение отредактировал tmeter: 18 Апрель 2013 - 11:16

#25
Отправлено 18 Апрель 2013 - 17:06

#27
Отправлено 18 Апрель 2013 - 23:47
tmeter, дело не в отличиях...естественно они будут я об этом и говорил, а спорить и флудить тем более не в моём духе и не с той целью я продолжил разговор, вы конечно лучше знаете свой двигатель но мне было интересно чисто технически каким образом...
Ответ/утверждение (Ваш), а сейчас уже как противоречие Вашим же словам:
tmeter, в том то и дело ...у нас вроде особых отличий нет, у Ф-ок точно так же на рампе стоит...но тогда увы ни как без обратки...иначе излишки куда регулятору сбрасывать, тот топливопровод что под регулятором и есть обратка
А теперь по вопросу темы

ведь получается что у вас давление постоянно в пределах 3.5 бар даже на ХХ, значит и вакуумного регулирования у вас нет?...той трубки что от впускного к РД...

А про вакуумный штуцер кто-то вообще вспоминал? Обратка, обратка... При чем тут обратка? Ага


#28
Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:27
я как то сомневаюсь что вы точно знаете устройство вашей топливной системы, я в первый раз слышу о таком хитром гибриде РДТ который бы без первого РДТ который в баке поддерживал бы давление в рампе не збрасывая топливо


с чего вы взяли что я стану просто советовать...если есть только питание а обратка отсутствует то и пережимать то будет нечего...это понятно любому кто туда полезет сам, говоря либо не правильно интерпритируя систему "давит в стенку" так же можно ввести в заблуждение.
- Крашер сказал за это спасибо
#29
Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:15


Кстати, как инженер теплоэнергетик, скажу, что каждый насос умеет давить только определенное давление. После того, как давление достигнуто макса - насос переходит на так называемый "холостой ход". Тоесть, он качает, давит, но излишек "продавливается" обратно

А про спор... Вы пытались доказать, что на рампе есть обратка...
tmeter, в том то и дело ...у нас вроде особых отличий нет, у Ф-ок точно так же на рампе стоит...но тогда увы ни как без обратки...иначе излишки куда регулятору сбрасывать, тот топливопровод что под регулятором и есть обратка
Ладно, проехали


#31
Отправлено 20 Апрель 2013 - 01:00



[attachmentid=102853]
#32
Отправлено 20 Апрель 2013 - 01:48
http://forum.opel-cl...howto...ED????*
Сообщение отредактировал Крашер: 20 Апрель 2013 - 01:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#33
Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:06

ЗЫ: кстати а у вас какое давление в рампе? насос у вас на сколько бар стоит?
Сообщение отредактировал tor323: 20 Апрель 2013 - 09:09
#34
Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:03
А вот давление у себя я не мерял, хотя надо-бы какой-то манометр присобачить... http://forum.opel-cl...p...t&p=1470264 .
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#35
Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:00
Странно. У меня обратка присутствует. И у Вовки-сан. (Ну, это понятно хотя-бы из темы про бензонасос.)
http://forum.opel-cl...howto...ED????*
А можно фото обратки? А то у мну один шланг приходил с насоса в РД, и больше никаких шлангов/трубок ни на рампе, ни на РД не было. Еще вакуум на РД подходил, но бензын туды точно не сбрасывался. Уже самому интересно стало


А про перенесение РД в бак, так это же с Z серии начали делать вроде


#36
Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:48
#37
Отправлено 21 Апрель 2013 - 00:06
Блин... Слав, а для чего на крышке топливной сборки ДВА шланга? И, из обоих бензин вытекает... ?
Ну, открой ссылку, посмотри на фото.
Кстати, или нет - но от адсорбера ЕМНИП - шланжик подходит где-то в районе горловины бензобака.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#38
Отправлено 21 Апрель 2013 - 05:18


#39
Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:00
[attachmentid=102885]...с лева на планке два соединения то что сверху с регулятором....это под обратку, то что снизу подача, у вас получается сверху подача а нижнее...что? заглушка?

#40
Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:36
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных