Давление в рампе
#41
Отправлено 21 Апрель 2013 - 23:38
#42
Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:54
По поводу обратки... Так именно она Вас беспокоит... На рампе ее у нас нет
З.Ы. Рампу я снимал при чистке форсунок и менял регулятор - поэтому знаю насчет подвода топлива и отсутствия обратки

#43
Отправлено 24 Апрель 2013 - 00:26
#44
Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:17
меня не беспокоит то что нет обратки там где она должна быть на вашем двигателе но вовпрос в том что нужно было убедиться в "правильности" такой топливной системы...и постараться разобраться(убедить вас) в том что...что то там не так...думаю что это было и в ваших интересах!?
В моих интересах это БЫЛО (именно было, теперь не особо интересно) - промучился почти 3
если по какой то причине кто то убрал обратку оставив паразитный РДТ и поставил систему от серии Z без "обратки" то это легко проверить...при желании конечно
Уже выше написал - сейчас мне параллельно. Я же намекал, что фотить нечего... Если не видите в моем профиле, то дам понять таким образом почему: ТЫЦ. Или мне съездить на свалку, попросить распрессовать кубик, определить каких запчастей не хватает и поинтересоваться адрессами купивших

#45
Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:11
Понятно что теперь уже это всё не важно....но насчет фоток...я бы никогда не проигнорировал
#46
Отправлено 01 Май 2013 - 10:56
Регулятор давления в рампе - находится... если смотреть на мотор - справа. См. фото.
[attachmentid=103285]
Естественно - к нему (к рампе) подходят ДВЕ трубки Подача топлива и обратка.
[attachmentid=103286]
Ну и на противоположном конце рампы - золотник:
[attachmentid=103287]
Прошу прощения за... задержку с ответом и за старые фото. /Только вот начал разбираться с фото вообще. Ужас...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#47
Отправлено 01 Май 2013 - 11:21
Естественно - к нему (к рампе) подходят ДВЕ трубки Подача топлива и обратка.
Угу, рампа как и у меня. Но опять же к рампе подходит только одна трубка (нижняя)

#49
Отправлено 03 Май 2013 - 10:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#50
Отправлено 03 Май 2013 - 12:43

#51
Отправлено 03 Май 2013 - 16:23
, на холостых под заслонкой разряжения больше и вакум через трубку и диафрагму ослабляет клапан регулятора и больше бенза сливает в обратку...давление падает до 2.2-2.3 бара, а на оборотах т.е. открытой заслонке разряжение падает и регулятор держит штатные 3 бара, но это на Ф-ках у вас может и не на 3 бара стоит?...на нем кстати на корпусе должно быть выбито.
#52
Отправлено 03 Май 2013 - 19:13
Сообщение отредактировал 176anton: 03 Май 2013 - 20:33
#53
Отправлено 03 Май 2013 - 23:57
#54
Отправлено 04 Май 2013 - 03:16
). Да... принцып с обраткой попроще для мозга. А вот загадочный принцып "газоворо редуктора"... Фиг его знает, почему я раньше над этим не задумывался
.

#55
Отправлено 04 Май 2013 - 15:20
176anton, у вас проблема с обратным клапаном бензонасоса, проверяйте давление манометром на том самом нипеле, проверяйте сразу после того как заглушили...можно с интервалом по времени, если давление падает быстро то это клапан, а после включения зажигания у вас просто насос делает подкачку и ожидает пока не заведётся движок...поэтому и потекло...это правильно, но если в рампе не осталось остаточного давления то подкачка не даёт "эффекта" и заводится плохо.
Это что получается,что какое то давление (остаточное)должно быть и без включения зажигания? А манометр подойдет который идет на ВАЗ , там залотники одинаковые?узнавал он стоит чуть больше 1000 а проверить в сервисе 500-600 руб, так может проще купить?
#56
Отправлено 04 Май 2013 - 16:09
tmeter, значит у вас такое же давление в рампе...ато где то были разговоры о 3.5-3.8, а вот с редуктором...этож дело такое...если обратки не было то и объяснение логично только такое и могло было быть
#57
Отправлено 04 Май 2013 - 18:01
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#58
Отправлено 09 Май 2013 - 14:49
#59
Отправлено 09 Май 2013 - 15:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#60
Отправлено 09 Май 2013 - 16:00
Теперь все ясно куда он спрятался.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.








Помощь