Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление в рампе


Сообщений в теме: 89

#41 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2013 - 23:38

Крашер Я не за правое нижнее( на моей слева тоже золотник bf.gif )....а за левое нижнее то что у нас подача но у tmeter тогда что там если подача на регулятор и нет обратки? какая у вас рейка? в любом случае у вас две магистрали(подача-обратка)....какая тогда рейка та что и с регулятором и без второго подключения(подача по правилам), на других рейках которые с единственным подключением уже не предусмотрен РДТ, а на стандартной рейке для вашего движка или как вы говорите похожей... два подключения...так, а значит на одном из них т.е. нижнем(по рисунку) либо другом месте предназначеным под подачу у tmeter заглушка должна быть...ну не может регулятор с вакуумным управлением работать в обратном направлении blink.gif , ведь бензин в обычном регуляторе воздействует на диафрагму с наружней его камеры и при превышении давления приоткрывает клапан стравливая излишки в центральный его канал (обратку), и на ХХ вакуум подтягивая диафрагму на себя ослабляет сопротивление прижимной пружины клапана регулятора и давление падает до 2.2-2.3, если же на централный канал прикрутить подачу бензин идёт в обратном направлении и давление будет воздействовать с обеих сторон и с центра(подача в этом случае) на клапан и со стороны рейки на диафрагму клапана и он всегда будет открыт балансируя давление магистраль-рейка, и вакуумный привод диафрагмы в таком случае бездействут или тупо способствует повышению давления на ХХ ai.gif если всё же не балансирует а как редуктор срабатывает...это же бред, какой такой гибрид-регулятор мне интересно кроме нашего стандартного может там стоят и работать наоборот...посмотреть бы на него да и на рейку ту без обратки ar.gif az.gif

#42 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:54

tor323, если я говорю, что к рампе у меня подходил всего один шланг, то он был один bf.gif . Второй вопрос почему... Сидел, вспоминал кто, что мне писал... Я был вторым владельцем. Вполне возможно, что у предыдущего владельца скончался насос и ему вкорячили в сборе от серии Z. Там регулятор на насосе. А родной регулятор оставили как необходимость - дабы не переделывать рампу (рампа такая же как у Вас). А вот здесь, хоть убейте, но я не помню чем был заткнут второй штуцер и был ли он вообще.
По поводу обратки... Так именно она Вас беспокоит... На рампе ее у нас нет bf.gif . Это основной стержень нашего спора az.gif . Ибо после моего "одергивания" Вы и начали следствие. Но я стою на своем: "На рампе обратки у Нас нет. С одной стороны - золотник, с другой стороны РД." Вот есть ли она вообще и где именно находится у остальных? Лично у меня не было - могу согласиться, исходя из этого, с колхозом. Здесь спорить я не силён, ибо сейчас даже заглянуть некуда. Поверьте, сходить, сфотографировать мне не влом. Старожилы знают az.gif .
З.Ы. Рампу я снимал при чистке форсунок и менял регулятор - поэтому знаю насчет подвода топлива и отсутствия обратки ae.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#43 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2013 - 00:26

Разговор о регуляторе и особенности топливной системы на движках без обратки обсуждался у вас в теме "Ответы бывалых Астроводов"...но дело в том что даже такая система с регулятором в бензобаке имеет обратку но она запитана через тройник после фильтра и возвращяется в бак на тот самый регулятор который прикручен к крышке бензобака(бензонасоса), меня не беспокоит то что нет обратки там где она должна быть на вашем двигателе но вовпрос в том что нужно было убедиться в "правильности" такой топливной системы...и постараться разобраться(убедить вас) в том что...что то там не так...думаю что это было и в ваших интересах!?...или вы просто хотели не быв увереным убедить меня в существовании системы "давит в стенку"? az.gif ar.gif , если по какой то причине кто то убрал обратку оставив паразитный РДТ и поставил систему от серии Z без "обратки" то это легко проверить...при желании конечно rolleyes.gif , стоит только снять крышку и посмотреть есть ли под ней регулятор...или же посмотреть наличие тройника с обраткой после фильтра bf.gif, просто я бы в такой ситуации постарался разобраться и восстановить или хотябы доделать переделанную систему az.gif...но это моё мнение.

#44 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:17

Цитата(tor323 @ 23.4.2013, 23:26) Просмотр сообщения

меня не беспокоит то что нет обратки там где она должна быть на вашем двигателе но вовпрос в том что нужно было убедиться в "правильности" такой топливной системы...и постараться разобраться(убедить вас) в том что...что то там не так...думаю что это было и в ваших интересах!?

В моих интересах это БЫЛО (именно было, теперь не особо интересно) - промучился почти 3 года лета. В жару и после длительной стоянки на открытом солнце и после стоянок средней продолжительности очень плохо стартовала. Связывал с температурой под капотом. Скорее всего, переливали/протравливали форсунки, а при вышеописанных условиях богатая смесь ну не совсем подходит as.gif . Мне тоже посоветовали в свое время обратку пережать. Но когда я перелопатил пол капота и заявил, что обратки нет, то никто и не одернул... Вот с того времени я и уверен был, что на ЧУДе ее нет. Система "давит в стенку" - это система действительно без обратки, там где РД на насосе стоит с нерегулируемым усилием. А насос при этом управляется по таблице 33% 66% 99% (или типа того). В моделях, с моторами Z - этот вариант имеет быть. Но это я сейчас расковырял (разницу меж X и Z)
Цитата(tor323 @ 23.4.2013, 23:26) Просмотр сообщения

если по какой то причине кто то убрал обратку оставив паразитный РДТ и поставил систему от серии Z без "обратки" то это легко проверить...при желании конечно rolleyes.gif , стоит только снять крышку и посмотреть есть ли под ней регулятор...или же посмотреть наличие тройника с обраткой после фильтра bf.gif, просто я бы в такой ситуации постарался разобраться и восстановить или хотябы доделать переделанную систему az.gif...но это моё мнение.

Уже выше написал - сейчас мне параллельно. Я же намекал, что фотить нечего... Если не видите в моем профиле, то дам понять таким образом почему: ТЫЦ. Или мне съездить на свалку, попросить распрессовать кубик, определить каких запчастей не хватает и поинтересоваться адрессами купивших az.gif ? Преглубоко извиняюсь, но интереса этим заниматься нет. Вы же мою просьбу фотку выложить проигнорировали bf.gif . Причем я просил как раз для того, чтоб разобраться что у меня было не так.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#45 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:11

tmeter...должен извениться az.gif , но скорее не потому что профиль ваш не усмотрел так как мало ли, чесно говоря в недавнем прошлом случайно читал о случившемся с вами...но вспомнил только сейчас по ссылке...могу сказать одно...железо не жалко самое главное с вами всё в порядке az.gif
Понятно что теперь уже это всё не важно....но насчет фоток...я бы никогда не проигнорировал av.gif , у вас ведь по словам Крашер рампа не совсем такая как у меня...поэтому я их и не делал, но я их обязательно выложу bf.gif ....надеюсь это поможет разобраться в том что у вас было az.gif

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Май 2013 - 10:56

Про подачу-обратку... /на X16XEL/
Регулятор давления в рампе - находится... если смотреть на мотор - справа. См. фото.
[attachmentid=103285]
Естественно - к нему (к рампе) подходят ДВЕ трубки Подача топлива и обратка.
[attachmentid=103286]
Ну и на противоположном конце рампы - золотник:
[attachmentid=103287]

Прошу прощения за... задержку с ответом и за старые фото. /Только вот начал разбираться с фото вообще. Ужас... blink.gif /

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_29_14.33.38.jpg
  • 2012_11_29_14.33.55.jpg
  • 2012_11_29_14.36.14.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Май 2013 - 11:21

Цитата(Крашер @ 1.5.2013, 9:56) Просмотр сообщения

Естественно - к нему (к рампе) подходят ДВЕ трубки Подача топлива и обратка.

Угу, рампа как и у меня. Но опять же к рампе подходит только одна трубка (нижняя) rolleyes.gif . Вторая (верхняя) отходит от регулятора (именно она и есть обратка). И вот убейте, но я не помню вторую трубку от регулятора. Да и при снятии рампы я вынужден был бы ее откручивать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#48 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Май 2013 - 18:47

Вот и моя рампа...я особой разницы не увидел судя по торцевой заглушке...квадрат как и у Вас, насчёт материала, хоть и не суть...у меня она люминевая вроде az.gif
[attachmentid=103306]

Прикрепленные изображения

  • 02052013625.jpg


#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Май 2013 - 10:49

А мне вот интересно, для какой надобности там вакуумная трубочка на регуляторе давления. Что и чем там управляет? Адсорбер? Или "вентиляция" бензобака? (Хотя, кажется, это почти одно и то-же).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Май 2013 - 12:43

Ну по идее эта трубка силой разрежения во впускном должна приоткрывать или призакрывать ОК. Обороты меньше - клапан открыт больше (больше стравливает в обратку), обороты повышаются - клапан прикрывается (соответственно в обратку меньше уходит).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#51 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Май 2013 - 16:23

Так оно и есть Изображение , на холостых под заслонкой разряжения больше и вакум через трубку и диафрагму ослабляет клапан регулятора и больше бенза сливает в обратку...давление падает до 2.2-2.3 бара, а на оборотах т.е. открытой заслонке разряжение падает и регулятор держит штатные 3 бара, но это на Ф-ках у вас может и не на 3 бара стоит?...на нем кстати на корпусе должно быть выбито.

#52 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 03 Май 2013 - 19:13

А подскажите мне как правельно проверить давление?,машина плохо заводиться на холодную, и решил проверить давление,сегодня утром нажал на ниппель а там ноль реакции,на работе подсказали что нужно сразу включить зажигание а потом нажимать я так и сделам после работы и правдо бензин пошел немного.как правильно?

Сообщение отредактировал 176anton: 03 Май 2013 - 20:33


#53 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Май 2013 - 23:57

176anton, у вас проблема с обратным клапаном бензонасоса, проверяйте давление манометром на том самом нипеле, проверяйте сразу после того как заглушили...можно с интервалом по времени, если давление падает быстро то это клапан, а после включения зажигания у вас просто насос делает подкачку и ожидает пока не заведётся движок...поэтому и потекло...это правильно, но если в рампе не осталось остаточного давления то подкачка не даёт "эффекта" и заводится плохо.

#54 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Май 2013 - 03:16

tor323, на 3 бара тоже. У меня старый еще с замены в ящике компьютерного стола лежит (года 3 наверное Изображение ). Да... принцып с обраткой попроще для мозга. А вот загадочный принцып "газоворо редуктора"... Фиг его знает, почему я раньше над этим не задумывался Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#55 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 04 Май 2013 - 15:20

Цитата(tor323 @ 4.5.2013, 0:57) Просмотр сообщения

176anton, у вас проблема с обратным клапаном бензонасоса, проверяйте давление манометром на том самом нипеле, проверяйте сразу после того как заглушили...можно с интервалом по времени, если давление падает быстро то это клапан, а после включения зажигания у вас просто насос делает подкачку и ожидает пока не заведётся движок...поэтому и потекло...это правильно, но если в рампе не осталось остаточного давления то подкачка не даёт "эффекта" и заводится плохо.

Это что получается,что какое то давление (остаточное)должно быть и без включения зажигания? А манометр подойдет который идет на ВАЗ , там залотники одинаковые?узнавал он стоит чуть больше 1000 а проверить в сервисе 500-600 руб, так может проще купить?

#56 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Май 2013 - 16:09

176anton, золотник одинаковый...любой манометр подойдёт, можно конечно и купить...раз сами решили туда лезть то для него и другой случай применения найдётся, а давление в любом случае минимальное должно оставаться, у меня последний раз обошлось продувкой насоса(клапана) тоже были задержки на заводке..видимо какой то мусор попал...но для этого надо снимать насос Изображение
tmeter, значит у вас такое же давление в рампе...ато где то были разговоры о 3.5-3.8, а вот с редуктором...этож дело такое...если обратки не было то и объяснение логично только такое и могло было быть az.gif

#57 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Май 2013 - 18:01

Сейчас вот сижу и думаю, а "манометр-карандаш", - его можно использовать для этих целей?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#58 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 09 Май 2013 - 14:49

А я вот что то не могу разобраться со своей рампой.смотрес с правой и с левой стороны ну не могу найти регулятор давления.Вижу мягкий шланг который соединяется с рампой с правой стороны,там же и золотник,а с левой стороны ничего нет,рампа заглушина.Так где на моем двигателе этот регулятор?

#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Май 2013 - 15:54

176anton, :http://www.astra-clu...ic.php?p=668702
Как-то так. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 09 Май 2013 - 16:00

Цитата(Крашер @ 9.5.2013, 16:54) Просмотр сообщения

176anton, http://www.astra-clu...ic.php?p=668702
Как-то так. Изображение

Теперь все ясно куда он спрятался.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных