Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление в рампе


Сообщений в теме: 89

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июль 2013 - 20:03

Непонятна "достаточность" производительности насоса. ai.gif Чё за фигура?
Есть насос. Качает в некотором количестве жидкость. Закачивает её в некий объём, где имеют место быть клапан сброса - сброса избытка давления. И, попутно - некие ... "форсунки". ar.gif Которые могут в некоторые - произвольные моменты времени обеспечивать - сброс давления накачиваемой в этот объём жидкости. Сброс - тако-же, может быть абсолютно произвольным. Ну вот, начинаю я нажимать на газ - открывается дроссельная заслонка - ЭБУ получает сигнал от ДПДЗ и МАП-сенсора, увеличивает скважность сигнала на форсунки - они ...ширее открываются и на большее время каждая. Из топливной рампы "сбрасывается" через эти форсунки избыток давления... . В то-же время, чтоб каждая из форсунок - прыскающих поочерёдно - в любой момент времени при ОДИНАКОВОМ положении заслонки - чтоб прыскало одинаковое количество топлива - насос должен обеспечивать ...достаточно неизменное давление в этой самой рампе. Правильно? Ну так это никак не "достаточность". Это просто "производительность" бензонасоса. И, ещё - любой из бензонасосов может создавать в замкнутой системе то или иное давление. Это, если он качает "в стенкУ". Другого нет.
Согласен, выход из строя регулятора давления - "казуистически" редкий случай. Кстати, как и уменьшение "производительности" самого бензонасоса - тоже невероятная редкость... Выход из строя самого бензонасоса "в целом" - более вероятен. Как и выход из строя управляющего транзистора в ЭБУ.
Только вот... производительность и давление - всё-таки разные понятия.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:00

"Достаточность" - это когда насоса хватает для обеспечения работы двигателя. Накачивание происходит в "емкость" (объем топливопровода, рампы, фильтра...), но упругость этой "емкости" является весьма низкой, максимум, что может сделать упругость этой емкости - сгладить пульсации.
Если Вы не встречали выхода из строя насосов именно по производительности, это совсем не означает, что такого не бывало вообще, это не самый частый случай, но тем не менее с ним рано или поздно встречается каждый специалист по диагностике автомобилей. Методы простейших проверок - см. выше, я уже написАл.
Вообще я Вам предлагаю не вести терминологический войн, а уяснить достаточно простые вещи, которые уже обсудили. Прежде всего, что дефектом насоса может быть как недостаточное давление, так и недостаточная производительность. Это в принципе совсем не сложно понять.
Плюс еще хотелось бы отметить, что вообще при нарастающем изнгосе бензонасоса у него постепенно падает и давление, и некоторым образом производительность - за счет нарастания утечек, что в определенный момент может и давать отказы (в практике не всегда уверенно определяемые).

Сообщение отредактировал Doktor77: 20 Июль 2013 - 22:05


#83 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Июль 2013 - 03:06

Doktor77, обсудить то обсудили но суть была помочь 176anton в поиске и устранении причины падения давления в системе после остановки двигателя, и сказать что в этом нет ничего страшного нельзя, мне лично самому не очень приятно было когда каждое утро двигатель заводился с 5-6 а когда и 8-го оборота, конечно давление не будет постоянным и со временем падает по причине утечек уже не нового насоса...вернее его обратного клапана, то что жалоб на расход не было это ещё не значит что перерасхода топлива нет, судя по сообщению 176anton в соседней теме http://forum.opel-cl...p...t&p=1510183 можно сказать что скорее всего хлопки на сбросе с высоких оборотов как раз таки могут быть из-за негерметичности форсунок(ки) которые после резкой отсечки доступа воздуха переобогащают смесь.

#84 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 21 Июль 2013 - 07:03

Как правило, утечка много менее, чем производительность, и с нуля давление накачивается практически моментально. Поэтому рассуждать о связи плохого удержания давления и плохом запуске не совсем корректно, особенно, если подозревается насос. Эта гипотеза вообще скорее ложная.
То есть алгоритм не столько медитировать над удержанием давления, сколько заводить с манометром в рампе. И Вы практически сразу увидите мгновенный скачок давления до номинальных цифр при включении зажигания (2=хсекундное включение насоса).
Если же подозрение на форсунки, тогда проще всего снять рампу вместе с форсунками и просто включть насос. если форсунка подтекает - попытаться промыть или заменить, подтекание не допустимо. Естественно, при снятии рампы с форсунками следует иметь в виду, что уплотнения форсунок, строго говоря, одноразовые, и их либо надо иметь уже, либо иметь возможность быстро приобрести. Перед снятием обдуть сжатым воздухом места уплотнений - там обычно достаточно грязи, которая высыпется в коллектор и добра не принесет.

Вот в подтекающую форсунку, как причину плохого запуска утром я как раз очень даже верю - если налилось лишнего топлива, то как раз и будут проблемы с запуском. А не в насос. smile.gif

Вот такой коммент.

#85 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 23 Июль 2013 - 17:38


но у меня долго заводиться не только с утра но и в обед и вечером,но бывает как только заглушил и минут так через пять она заведется сразу.

Сообщение отредактировал 176anton: 23 Июль 2013 - 17:38


#86 magway

magway

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 19 Апрель 2014 - 00:22

Doktor77
Вот в подтекающую форсунку, как причину плохого запуска утром я как раз очень даже верю - если налилось лишнего топлива, то как раз и будут проблемы с запуском. А не в насос. smile.gif

Если я правильно понимаю, то все переливы и недоливы топлива отразятся на свечах? не бейте, если не прав.
У меня аналогичная проблема с запуском, а именно: машина ночует на улице и каждое утро раза с 2-3 она заводится. Когда передвигаюсь по городу, машина заводится с1го раза, стоит только постоять и все(((. При покупке авто сразу сменили топливный фильтр, результат тот же. Спустя некоторое время промыли форсунки, итог тот же. Меряли давление в топливной рампе, сказали что в норме. Смотрели на бензонасос вроде живой, сеточка чистая. Думаю всетаки сменить бензонасос ради эксперимента. Свечи тоже меняли, они почти в идеале.

Сообщение отредактировал magway: 19 Апрель 2014 - 00:23


#87 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 15 Июль 2014 - 18:54

Цитата(magway @ 19.4.2014, 1:22) Просмотр сообщения

Меряли давление в топливной рампе, сказали что в норме. Смотрели на бензонасос вроде живой, сеточка чистая. Думаю всетаки сменить бензонасос ради эксперимента. Свечи тоже меняли, они почти в идеале.

Ну что менял бензонасос?Как стала заводится?
Мне уже надоело запускать двигатель все время по пять секунд.
Сегодня заказал реле бензонасоса попробую его заменить и посмотреть как будет.Может быть такое чтоб там в реле залипало что то? Из пятнадцати раз двигатель запускается мгновенно не зависимо от температуры окружающей среды и от времени суток,и сколько простояла с заглушенным двигателем.Если реле не поможет полезу к бензонасосу и скорее всего буду менять его

Да к стате,где то давно спрашивал про писк постоянный,как мне казалось со стороны дроселя,а когда заезжал недавно на эстакаду то обнаружил этот писк снизу под бакам как раз где стоит бензонасос.

Сообщение отредактировал 176anton: 15 Июль 2014 - 19:01


#88 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2014 - 00:19

Реле скорее всего непричём, его прежде чем менять проверить можно было по напряжению на бензонасос, если не приходит перемычку вместо реле, насчёт писка насоса...у меня уже года три попискосвистывает...пока нареканий нет.

#89 Radu Bodrug

Radu Bodrug

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra g

Отправлено 28 Февраль 2021 - 12:05

Ребята Опель астра Джи давления вы рампе 2 бара траит не едет если снимаю датчик температуры и ставлю его просто на блок то работает нормально помогите недавно купил себе Опель

#90 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2021 - 15:11

@Radu Bodrug не надо дублировать сообщения!!!!!!!!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)