"Достаточность" - это когда насоса хватает для обеспечения работы двигателя. Накачивание происходит в "емкость" (объем топливопровода, рампы, фильтра...), но упругость этой "емкости" является весьма низкой, максимум, что может сделать упругость этой емкости - сгладить пульсации.
Если Вы не встречали выхода из строя насосов именно по производительности, это совсем не означает, что такого не бывало вообще, это не самый частый случай, но тем не менее с ним рано или поздно встречается каждый специалист по диагностике автомобилей. Методы простейших проверок - см. выше, я уже написАл.
Вообще я Вам предлагаю не вести терминологический войн, а уяснить достаточно простые вещи, которые уже обсудили. Прежде всего, что дефектом насоса может быть как недостаточное давление, так и недостаточная производительность. Это в принципе совсем не сложно понять.
Плюс еще хотелось бы отметить, что вообще при нарастающем изнгосе бензонасоса у него постепенно падает и давление, и некоторым образом производительность - за счет нарастания утечек, что в определенный момент может и давать отказы (в практике не всегда уверенно определяемые).
Сообщение отредактировал Doktor77: 20 Июль 2013 - 22:05