Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление в рампе


Сообщений в теме: 89

#61 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Май 2013 - 20:08

Цитата(Крашер @ 4.5.2013, 19:01)  

Сейчас вот сижу и думаю, а "манометр-карандаш", - его можно использовать для этих целей?

это тот что с "выдвижной" шкалой? ar.gif ....наверно не все шинные идут, мой шинный к примеру на рампу не подходит...

#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Май 2013 - 13:21

Цитата(176anton @ 9.5.2013, 17:00)  

Теперь все ясно куда он спрятался.


Там, вместе с регулятором давления ещё и клапан сброса давления /точнее, прекращения подачи топлива/... Блин, кто-б сфотографировал. А то на экзистовских картинках вроде и понятно, но без поллитры не разберёшь.
Как я понимаю - регулятор давления каким-то боком завязан на сам бензонасос. Типа, отключает его или уменьшает обороты, чтоб не давил лишнего. А, клапан сброса - уже на выходе самого регулятора.
По моему мнению - этот клапан сброса и выполняет роль нашего регулятора давления. Только - расположен в самом бензобаке и при этом - автоматически отпадает вторая топливная трубка - обратка.
Себе что-ли такой замутить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Май 2013 - 16:40

Там насколько я понял интересно сделано, клапан и регулятор сбрасывают через трубку в поддон насоса, а обратка идет с тройника сразу после фильтра и подключена к рдт на крышке...а вот клапан сброса и его конкретная роль...это уже интересно rolleyes.gif

#64 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 10 Май 2013 - 19:58

Цитата(Крашер @ 10.5.2013, 14:21)  

Там, вместе с регулятором давления ещё и клапан сброса давления /точнее, прекращения подачи топлива/... Блин, кто-б сфотографировал. А то на экзистовских картинках вроде и понятно, но без поллитры не разберёшь.
Как я понимаю - регулятор давления каким-то боком завязан на сам бензонасос. Типа, отключает его или уменьшает обороты, чтоб не давил лишнего. А, клапан сброса - уже на выходе самого регулятора.
По моему мнению - этот клапан сброса и выполняет роль нашего регулятора давления. Только - расположен в самом бензобаке и при этом - автоматически отпадает вторая топливная трубка - обратка.
Себе что-ли такой замутить?

в следующие выходные буду снимать насос менять сеточку и все сфоткаю.к с тате машина с утра начала заводиться как раньше без проблем,хотя ничего пока не делал. может температура на улице повлеяла

#65 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 19 Май 2013 - 17:30

Вот и само расположения регулятора давления ну или обратный клапан не знаю как его обозвать в канкретном случаи. Изображение
Изображение Не много не угадал с фильнром немного отлечается крепеж. Изображение

Сообщение отредактировал 176anton: 19 Май 2013 - 19:15


#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Май 2013 - 19:06

Цитата(176anton @ 19.5.2013, 18:30)  

...есть еще фото но почему то не могу загрузить...

Ответил в "беседке", или скидывайте мне на почту. Я "прикреплять" буду.
Адрес - tuvink@yahoo.com или tuvink@gmail.com
Можно и на адрес из моей карточки.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 19 Май 2013 - 19:17

Цитата(Крашер @ 19.5.2013, 20:06)  

Ответил в "беседке", или скидывайте мне на почту. Я "прикреплять" буду.
Адрес - tuvink@yahoo.com или tuvink@gmail.com
Можно и на адрес из моей карточки.

фото все выложил,программа Ваша помогла forever.gif
На самом регуляторе был №0 280 160 615 3.8 bar как я понял это БОШ.Надо будет всетаки замерить давление и оно должно быть не менее 3.8

Сообщение отредактировал 176anton: 19 Май 2013 - 19:23


#68 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Май 2013 - 22:02

176anton регулятор давления он же и клапан сброса, подключен он к стакану (поддону) бензонасоса, т.е. все излишки топлива(выше3.8бар) которое сбрасывается с регулятора попадает снова к бензонасосу причём уже отфильтрованное так как шланг обратки у вас должен быть подключен в тройник подающей магистрали сразу после фильтра и к штуцеру на крышке бензонасоса под которой и стоит РДТ тот что на первом фото, если у вас есть фото крышки сверху там будет видно оба штуцера(подача,обратка), давление у вас будет постоянным (3.8) т.к. нет вакуумного регулирования...видимо эту роль выполняет электроника изменяя импульс форсунок на хх, а вот проводок "заземления" на регуляторе...наверное для избежания статической искры...я так думаю rolleyes.gif

#69 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 20 Май 2013 - 18:14

tor323, Значит при измерении давления прибором оно не должно быть меньше 3.8 бар.,а если меньше то значит замена регулятора давления,я правильно понимаю?и еще у меня не слышно как работает бензонасос. после установке бензонасоса при включения зажигания прислонился к бензонасосу но его не слышна,так и должно?

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Май 2013 - 21:34

У нас бензонасос ... кажется, включается в работу по команде от ДПКВ. Начал крутиться движок - бензонасос включился...



И ещё, на Вашей фотографии крышки бензонасоса - действительно ДВЕ трубки. Подача и обратка. А, на самой рампе, есть трубка обратки? Или, как писал tor323 - где-то после топливного фильтра стоит тройник?

Ваша фотография: [attachmentid=103886]

Прикрепленные изображения

  • __________________.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Май 2013 - 23:10

176anton, скорее всего в пределе 3.5-3.8...пусть меня поправят форумчане обладатели такой же топливной системы, а бензонасос у вас либо совсем не включается до сигнала о пуске двигателя как сказал Крашер, либо на двух секундную подкачку и опять же ожидает сигнала о пуске, т.е в любом случае вы его не услышите и это нормально.


#72 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 21 Май 2013 - 20:41

Цитата(Крашер @ 20.5.2013, 22:34)  

У нас бензонасос ... кажется, включается в работу по команде от ДПКВ. Начал крутиться движок - бензонасос включился...
И ещё, на Вашей фотографии крышки бензонасоса - действительно ДВЕ трубки. Подача и обратка. А, на самой рампе, есть трубка обратки? Или, как писал tor323 - где-то после топливного фильтра стоит тройник?

Ваша фотография: [attachmentid=103886]

Нет, трубки обратки на самой рампе нет. Насчет тройника не могу сказать т.к.не знаю но при первой возможности посмотрю и сделаю фото.

#73 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 20 Июль 2013 - 14:44

Ну вот пришло время и для замера давления в рампе.Давление держит на заведенном моторе ровно 3.8 а вот стоит только заглушить как давление сразу моментально падает до нуля. ai.gifкак должно быть на самом деле и что пришло время менять регулятор? Насчет тройника,да действительно он стоит сразу за топливным фильтром.

#74 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июль 2013 - 14:58

Падение давления - скорее всего - обусловлено не плохим регулятором. Видимо, когда насос перестаёт качать - стравливает назад бензин.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#75 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2013 - 15:09

Да, регулятор здесь не причём, тут либо обратный клапан в насосе не держит, что более вероятно, либо форсунки засорённые и стравливают давление, если насос продувается в обратную сторону то точно клапан не держит можно попробовать продуть его...иногда помогает.

Сообщение отредактировал tor323: 20 Июль 2013 - 15:10


#76 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 20 Июль 2013 - 16:51

tor323, как я понимаю клапан находиться в самом бензонасосе и если продувка не поможет то придется менять сам бензонасос?к с тате как его продуть?

Сообщение отредактировал 176anton: 20 Июль 2013 - 16:52


#77 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2013 - 18:09

Да клапан в насосе и разбирать его я думаю не стоит, а продуть насосом...компрессором, насос всё равно стоит снимать... трубки и хомутики за одно проверите может там утечка.

#78 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 20 Июль 2013 - 18:30

tor323, А Вы не подскажите,где то читал что от ваза-2110 подходит,это он 0 580 453 453

#79 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2013 - 19:23

Да это он, но дело в том что 0 580 453 453 расчитан на 3.5 бар и 60л/ч а аналог вашему 0 580 453 465 на 3.8 и по моему 85 л/ч, разница по деньгам в районе килорубля., "подходит" но как он будет работать не могу сказать.

#80 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 20 Июль 2013 - 19:47

1. На самом деле факт "стравливания" может представлять только академический интерес, да при некоторых методах диагностики необходимо, чтобы давление держалось.
2. Давление в рампе определяется клапаном регулятора, который сбрасывает избыток в обратку. По опыту - очень надежный элемент, казуистически редко выходит из строя. И производительностью насоса. Она должна быть достаточной при требуемом давлении. Достаточной - это значит слегка избыточной при режиме самомго-самого максимального расхода топлива - например, это обгон на 3-ей, скорость 140, что-то так.
3. Быстрое падение давления - это вряд ли форсунки (иначе была бы жалоба "жрёт и не едет") чаще всего это показатель износа насоса.
4. Определение "достаточности" производительности насоса - это манометр, приклеенный на лобовое стекло скотчем. Есть 3,8 при самом свирепом расходе - ОК. Второй, колхозный метод - следить, чтобы по обратке всегда сбрасывалось. \не сбрасывается топливо - значит, давление и/или производительность упали ниже должного.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных