Вот практически такая же проблема сегодня приключилась и со мной.
Первый теплый день, на улице +19, включил кондей на минимум и так катился с работы домой. Периодически слышал, что включается вентилятор, температура двигателя была в норме, как обычно 90 градусов. Остановился у магазина, оставил машину заведенной (в машине сидела сестра с дочкой). Минут через десять возвращаюсь и глаза на лоб. На мониторе надпись, что кондей отключен из-за высокой температуры двигателя, комп пикает и инфо на компе меняется на надпись о том, что двигатель перегрет, возможен только холостой ход. Датчик температуры зашкаливает. Я в шоке, глушу машину, открываю капот, там всё чуть ли не красное от высокой температуры. Первая мысль была, что тосол убежал, однако нет, уровень в норме и дико бурлил. Приоткрыл крышку, стравил немного горячего пара, потом открыл ее почти совсем, чтоб горячий пар свободно выходил. Машина заглушенная кипела минут 15. Самое интересное, что вентилятор больше ни разу не включался. Решил, что сгорел предохранитель. Проверил всё и под капотом, и в салоне. Все предохранители в норме. Через полчаса где-то включил зажигание, температура была около 90, завел и покатил до дома. Но вскоре температура опять начала расти, вентилятор так и не включался. Пришлось включить печку на всю мощность. Открыл окна и так и докатился до дома. Заметил кстати, что если включать кондей, то температура начинает расти просто нереальными темпами. Взаимосвязи не понял. Не может кондей быть такой непосильной нагрузкой для двигла, чтоб он закипал. Тем более, что 19 градусов, это по летним меркам прохладно. А что будет, когда у нас летом будет до +40?
Завтра поеду в сервис, пусть смотрят. Сам ничего так и не понял, что произошло. Но настроение упало сильно. Это у меня первый Опель... и такая печалька.
Сообщение отредактировал Matuhan: 10 Апрель 2012 - 18:54