Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения


Сообщений в теме: 1869

#1 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 24 Март 2012 - 16:46

Сегодня попал в небольшую пробку, потом вдруг что то запищало, на дисплее Code 4 и датчик температуры зашкаливает. Остановился, долил немного масла и всё вроде как впорядке теперь.(тьфу-тьфу-тьфу)
Что это могло быть?

Сообщение отредактировал Mr.Sego: 25 Март 2012 - 09:04


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Март 2012 - 17:20

Mr.Sego, а на деле какой уровень?

#3 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 24 Март 2012 - 18:47

ты вообще щуп смотрел?

#4 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 24 Март 2012 - 19:42

Амбр, nsaber, масло было в абсолютной норме. Но, как говорилось, температура - максимум.

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Март 2012 - 20:52

Mr.Sego, при такой температуре масла сам щуп так же должен был быть раскален.

Погодите, а как Вы узнали температуру масла?

#6 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 24 Март 2012 - 22:24

Цитата(Mr.Sego @ 24.3.2012, 20:42) Просмотр сообщения

масло было в абсолютной норме. Но, как говорилось, температура - максимум.

Если масло в норме, зачем его подливать?
А что с антифризом, как его уровень?
Теперь катаемся на Меривке :)

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Март 2012 - 22:37

Цитата(Амбр @ 24.3.2012, 23:52) Просмотр сообщения

Погодите, а как Вы узнали температуру масла?

Мне тоже очень интересно.

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Март 2012 - 22:45

Mr.Sego, если машина дизель, то я знаю, что это было и к маслу это не имеет ни какого отношения, а если нет, то ХЗ.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 25 Март 2012 - 09:06

Ну да, лоханулся, не масла, а охл.жидкости. Всё равно всё там взаимосвязано. rolleyes.gif

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Март 2012 - 09:37

Mr.Sego, конечно взаимосвязано, могли бы еще давление в заднем левом колесе сказать smile.gif

Уровень охлаждающей жидкости в норме? Что Вы в итоге доливали?

#11 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 25 Март 2012 - 10:18

Амбр, да, в норме.

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Март 2012 - 10:21

а вопрос так и остался в воздухе висеть. ar.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 sgp

sgp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Сибири
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (101л.с.) Enjoy 2011

Отправлено 25 Март 2012 - 16:45

Цитата(Mr.Sego @ 24.3.2012, 16:46) Просмотр сообщения

Сегодня попал в небольшую пробку, потом вдруг что то запищало, на дисплее Code 4 и датчик температуры зашкаливает. Остановился, долил немного масла и всё вроде как впорядке теперь.(тьфу-тьфу-тьфу)
Что это могло быть?


ещё странности... "Code 4" - Кондиционер выключен. (стр.112)

#14 sgp

sgp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Сибири
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (101л.с.) Enjoy 2011

Отправлено 26 Март 2012 - 01:37

Цитата(sgp @ 25.3.2012, 16:45) Просмотр сообщения

ещё странности... "Code 4" - Кондиционер выключен. (стр.112)


видимо, при перегреве отрубает потребителей (в данном случае "кондёр")

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2012 - 10:09

Цитата
видимо, при перегреве отрубает потребителей (в данном случае "кондёр")

совершенно верно

#16 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 27 Март 2012 - 14:17

я лично доливал Z 40 марки AGA (Москва) такого же оранжевого цвета, пока не уходит

#17 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 27 Март 2012 - 14:44

у меня как поставили вебасту - и доливки антифриза, падал уровень 2 раза по 1 см - долил все норм - воздушные пробкиsmile.gif

#18 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 31 Март 2012 - 09:55

Вчера опять такое было. Кондиционер вообще не трогали. Но 10 минут постоял выключенный - всё нормально. Может с датчиками проблемы какие?

#19 Matuhan

Matuhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4T Silver Lake Cosmo +

Отправлено 10 Апрель 2012 - 18:52

Вот практически такая же проблема сегодня приключилась и со мной.
Первый теплый день, на улице +19, включил кондей на минимум и так катился с работы домой. Периодически слышал, что включается вентилятор, температура двигателя была в норме, как обычно 90 градусов. Остановился у магазина, оставил машину заведенной (в машине сидела сестра с дочкой). Минут через десять возвращаюсь и глаза на лоб. На мониторе надпись, что кондей отключен из-за высокой температуры двигателя, комп пикает и инфо на компе меняется на надпись о том, что двигатель перегрет, возможен только холостой ход. Датчик температуры зашкаливает. Я в шоке, глушу машину, открываю капот, там всё чуть ли не красное от высокой температуры. Первая мысль была, что тосол убежал, однако нет, уровень в норме и дико бурлил. Приоткрыл крышку, стравил немного горячего пара, потом открыл ее почти совсем, чтоб горячий пар свободно выходил. Машина заглушенная кипела минут 15. Самое интересное, что вентилятор больше ни разу не включался. Решил, что сгорел предохранитель. Проверил всё и под капотом, и в салоне. Все предохранители в норме. Через полчаса где-то включил зажигание, температура была около 90, завел и покатил до дома. Но вскоре температура опять начала расти, вентилятор так и не включался. Пришлось включить печку на всю мощность. Открыл окна и так и докатился до дома. Заметил кстати, что если включать кондей, то температура начинает расти просто нереальными темпами. Взаимосвязи не понял. Не может кондей быть такой непосильной нагрузкой для двигла, чтоб он закипал. Тем более, что 19 градусов, это по летним меркам прохладно. А что будет, когда у нас летом будет до +40?
Завтра поеду в сервис, пусть смотрят. Сам ничего так и не понял, что произошло. Но настроение упало сильно. Это у меня первый Опель... и такая печалька.

Сообщение отредактировал Matuhan: 10 Апрель 2012 - 18:54


#20 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Апрель 2012 - 19:08

Matuhan, Иномарки - ломаются, современные иномарки - тем более, в том числе пальцатые. От ста с копейками градусов под капотом ничего красным быть не могёть. У вас машины недавно на конвейере, так что хотите - не хотите, но первопроходимцами, ловящими недоработки и детские болезни, будете.

Взаимосвязь с кондеем простая: кондей забирает немножко мощи себе, потому даже на ХХ горючки прыскается больше. Вдобавок, при включённом кондее отключается принудительный холостой ход. Далее, конденсор, который стоит перед радиатором, весьма непплохо нагревает как воздух окружаещего радиатор подкапотного вторника, так и набегающий воздух того вторника, что снаружи, чем снижает эффективность работы радиатора мотора. В итоге имеем все условия для ускоренного прогрева мотора. Кстати, при включённом кондиционере вентилятор радиатора должен включаться часто и на разных скоростях, чтоб отбирать тепло у конденсора.

Так что однозначно ехать в сервис, и, желательно, без кондея. Возможно, что есть какая-то программная ошибка в ЭБУ, а мож ещё что.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных