Matuhan, От ста с копейками градусов под капотом ничего красным быть не могёть.
Ну на датчике 130 вроде, так вот датчик зашкаливал.
Взаимосвязь с кондеем простая: кондей забирает немножко мощи себе, потому даже на ХХ горючки прыскается больше....
Да я в принципе это всё понимаю. Не понятно только одно, как это всё произошло. У меня был новый Хундай Гетц, не новая Тойота Королла Т-Спорт, до сих пор у жены Тойота Витц (литровый движок с тремя горшочками) - ни на одной из этих машин ни разу не видел повышения температуры двигателя выше 100 градусов, даже в Южном Казахстане, где было +50. И кондеи на всех машинах работали в нормальном режиме. А тут новое авто, очень недешевое, на улице - не Сахара и на тебе - перегрев двигла.
Так что однозначно ехать в сервис, и, желательно, без кондея. Возможно, что есть какая-то программная ошибка в ЭБУ, а мож ещё что.
Да благо сервис недалеко от дома, доползу завтра потихоньку, по утрам-то еще около ноля.
Сообщение отредактировал Matuhan: 10 Апрель 2012 - 19:15