Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения


Сообщений в теме: 1849

#41 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:51

А я смотрю, что за баклуша на радиаторе весит, похожая на резистор от лампового телевизора, а это Cooling Fan Resistor Изображение. Да, осторожничают. Интересно, на салонном вентиляторе тоже резисторы, или всё-таки ШИМ. Изображение

#42 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:31

На вентилятор плавная регулировка - по схеме ШИМ.
А на заслонках - шаговики.

[attachmentid=88623] [attachmentid=88624]

Прикрепленные файлы


Теперь катаемся на Меривке :)

#43 Urok15

Urok15

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Рязанская обл.
  • Автомобиль: KIA Spektra; МЕРИВА "COSMO" 1.4 турбо, CD-400.

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:50

Когда лутше доливать антифриз на горячий или холодный двигатель.
Юрий

#44 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:41

Цитата(Urok15 @ 23.4.2012, 20:50) Просмотр сообщения

Когда лутше доливать антифриз на горячий или холодный двигатель.

Если не хотите быть ошпаренным парами горячего антифриза, долить лучше, когда двигатель холодный ab.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#45 Urok15

Urok15

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Рязанская обл.
  • Автомобиль: KIA Spektra; МЕРИВА "COSMO" 1.4 турбо, CD-400.

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:03

Цитата(PARTYzanka @ 23.4.2012, 21:41) Просмотр сообщения

Если не хотите быть ошпаренным парами горячего антифриза, долить лучше, когда двигатель холодный ab.gif


Конечно не хочу. Просто на горячую температуру в расширительном бачке как бы уровень, а на холодную намного ниже уровня, вот и спросил. bf.gif

Сообщение отредактировал Urok15: 24 Апрель 2012 - 19:04

Юрий

#46 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:04

Urok15, так на бачке как бы есть надпись KALT/COLD, которая как бы говорит, когда надо доливать и контролировать уровень антифриза. Кстати, с. 182 инструкции, там ясно написано, про контроль уровня ОЖ.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#47 Galiadi

Galiadi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT Turbo, Cosmo, Pepperdust

Отправлено 07 Май 2012 - 18:49

Заметил температура всегда равна 90 градусов. Думаю движок работает надо проверить когда он холодный. На утро поворачиваю ключ, стрелка темп автоматом скакнула на 90 градусов. Думаю как так, двигатель же не работал соотв холодный должен быть. Звоню в ОД грю что может быть. Говорит на опелях начинается с 40 градусов и плавно поднимается до рабочей температуры. Приезжайте посмотрим...

#48 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 07 Май 2012 - 19:42

Цитата(Galiadi @ 7.5.2012, 19:49) Просмотр сообщения

Заметил температура всегда равна 90 градусов. Думаю движок работает надо проверить когда он холодный. На утро поворачиваю ключ, стрелка темп автоматом скакнула на 90 градусов. Думаю как так, двигатель же не работал соотв холодный должен быть. Звоню в ОД грю что может быть. Говорит на опелях начинается с 40 градусов и плавно поднимается до рабочей температуры. Приезжайте посмотрим...

Что-то с датчиком или прибором (скорее с датчиком). У меня при запуске холодного двига стрелка всегда в левом крайнем положении. Затем постепенно растёт по мере прогрева..
Изображение

#49 Galiadi

Galiadi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT Turbo, Cosmo, Pepperdust

Отправлено 07 Май 2012 - 23:30

Цитата(Retal69 @ 7.5.2012, 20:42) Просмотр сообщения

Что-то с датчиком или прибором (скорее с датчиком). У меня при запуске холодного двига стрелка всегда в левом крайнем положении. Затем постепенно растёт по мере прогрева..

какая рабочая темп.двигателя?

#50 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 08 Май 2012 - 18:52

Цитата(Galiadi @ 8.5.2012, 0:30) Просмотр сообщения

какая рабочая темп.двигателя?

Доходит до 90 и там стоит стабильно.
Изображение

#51 sgp

sgp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Сибири
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (101л.с.) Enjoy 2011

Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:46

Цитата(Mr.Sego @ 14.4.2012, 17:22) Просмотр сообщения

Всё, разобрались! Как где-то уже писали, что не работал охлаждающий вентилятор. Оказалось опять же причина в предохранителе.)
И тоже причину чуть ли не 4 часа искали biggrin.gif
Но предохранитель поменяли бесплатно)


Mr.Sego!
Как ваши дела с системой охлаждения? причину перегорания предохранителя известна? не повторялось больше?

Цитата(Matuhan @ 12.4.2012, 7:30) Просмотр сообщения

Съездил вчера в сервис. Держали машину 4 часа. В итоге, что выяснилось. Сгорел предохранитель вентилятора. А причину искали долго, но нашли. Контакт на вентиляторе не был защелкнут до конца. Видимо схалявили при сборке. Со временем от вибрации этот контакт разболтался, стал плохим, почему и перегорел предохранитель.
Т.к. предохранитель - это расходник, то в итоге еще и заплатить заставили, хотя косяк с плохим контактом, как я понимаю - не моя проблема и случай гарантийный. Но с ними же толком не поспоришь.
Короче, сделали, отдали мне сгоревший предохранитель. Посмотрим, как дальше будет вести себя авто.


Matuhan!

А у вас как с системой охлаждения? проблем больше нет?

#52 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:09

Цитата(Retal69 @ 8.5.2012, 18:52) Просмотр сообщения

Доходит до 90 и там стоит стабильно.

по приборам да -Но когда я подрубил блютус адаптер и на телефоне посмотрел температуру то удивился - 101-104 вот так гдето.

#53 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:24

nsaber, зачем удивляться? Показометр отградуирован в попугаях, его цель - показать, в норме температура ОЖ или завышена/занижена. 101-104 - нормальная температура, поскольку система охлаждения работает под давлением. Хотя я при таком функционале индикатора не совсем понимаю, зачем нужны цифири, если можно ограничиться разноцветными секторами.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#54 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 13 Июнь 2012 - 22:51

mmx, удивляться есть чему. Шкала отградуирована по 10 градусов, а температура стоит всегда на 90. Хотя 100-105 было бы прекрасно видно. Просто видно Опель решил, что не стоит пугать юзверей повышением температуры.
Уж если сделали датчик температуры - то уж и показывали бы на нем истинную температуру движка, а не эталон.
Теперь катаемся на Меривке :)

#55 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Июнь 2012 - 00:00

Цитата(Megla @ 13.6.2012, 23:51) Просмотр сообщения

mmx, удивляться есть чему. Шкала отградуирована по 10 градусов, а температура стоит всегда на 90.

В выделенном ошибка. Она в не в градусах, она в попугаях отградуирована. Попугаи нелинейно соотносятся с градусами, потому их тоже называют так же. Ну не измерительный это прибор, а просто индикатор состояния "холодный-нормальный-горячий-перегрев". smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#56 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:00

sgp, да, сейчас всё отлично работает, стрелка больше ни разу не поднималась)
Скорее всего причина в неправильной установке предохранителя на заводе.

Сообщение отредактировал Mr.Sego: 14 Июнь 2012 - 09:01


#57 sgp

sgp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Сибири
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (101л.с.) Enjoy 2011

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:11

Цитата(mmx @ 14.6.2012, 0:00) Просмотр сообщения

В выделенном ошибка. Она в не в градусах, она в попугаях отградуирована. Попугаи нелинейно соотносятся с градусами, потому их тоже называют так же. Ну не измерительный это прибор, а просто индикатор состояния "холодный-нормальный-горячий-перегрев". smile.gif



Сегодня спецом в обед поверхностным термометром измерил температуру в месте установки датчика до пуска и после прогрева. В обоих измерениях разница показаний штатного прибора и температуры поверхности шланга2,5-3,5 градуса . Естественно, шланг на эту разницу холоднее. В итоге - приличная точность показаний штатного прибора как индикатора. forever.gif

#58 Galiadi

Galiadi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT Turbo, Cosmo, Pepperdust

Отправлено 17 Июнь 2012 - 07:23

Не понимаю как работает циркуляция воздуха в салоне, при включенном режиме еду по кольцевой автодороге и если рядом проезжает загазованная фура, то запах чувствуется в салоне. При включении и выключении должны ли быть слышны звуки закрывания-открывания заслонок?

#59 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 17 Июнь 2012 - 18:46

да слышны - дело в том что у меня такая же фигня - но я стал заранее включать рециркуляцию и больше запаха не замечал.

#60 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 10 Июль 2012 - 12:39

По поводу закипания - сегодня нашли у ОД что на заводе недокручивают винт массы. Какой конкретно мне не сказали, но это похоже у всех Мерив. 4 часа искали.

Сообщение отредактировал yasa: 10 Июль 2012 - 12:42




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных