[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
Автор
Mr.Sego
, 24 Мар 2012 16:46
Сообщений в теме: 1849
#44
Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:41
Когда лутше доливать антифриз на горячий или холодный двигатель.
Если не хотите быть ошпаренным парами горячего антифриза, долить лучше, когда двигатель холодный
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#45
Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:03
Если не хотите быть ошпаренным парами горячего антифриза, долить лучше, когда двигатель холодный
Конечно не хочу. Просто на горячую температуру в расширительном бачке как бы уровень, а на холодную намного ниже уровня, вот и спросил.
Сообщение отредактировал Urok15: 24 Апрель 2012 - 19:04
Юрий
#46
Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:04
Urok15, так на бачке как бы есть надпись KALT/COLD, которая как бы говорит, когда надо доливать и контролировать уровень антифриза. Кстати, с. 182 инструкции, там ясно написано, про контроль уровня ОЖ.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#47
Отправлено 07 Май 2012 - 18:49
Заметил температура всегда равна 90 градусов. Думаю движок работает надо проверить когда он холодный. На утро поворачиваю ключ, стрелка темп автоматом скакнула на 90 градусов. Думаю как так, двигатель же не работал соотв холодный должен быть. Звоню в ОД грю что может быть. Говорит на опелях начинается с 40 градусов и плавно поднимается до рабочей температуры. Приезжайте посмотрим...
#48
Отправлено 07 Май 2012 - 19:42
Заметил температура всегда равна 90 градусов. Думаю движок работает надо проверить когда он холодный. На утро поворачиваю ключ, стрелка темп автоматом скакнула на 90 градусов. Думаю как так, двигатель же не работал соотв холодный должен быть. Звоню в ОД грю что может быть. Говорит на опелях начинается с 40 градусов и плавно поднимается до рабочей температуры. Приезжайте посмотрим...
Что-то с датчиком или прибором (скорее с датчиком). У меня при запуске холодного двига стрелка всегда в левом крайнем положении. Затем постепенно растёт по мере прогрева..
#51
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:46
Всё, разобрались! Как где-то уже писали, что не работал охлаждающий вентилятор. Оказалось опять же причина в предохранителе.)
И тоже причину чуть ли не 4 часа искали
Но предохранитель поменяли бесплатно)
Mr.Sego!
Как ваши дела с системой охлаждения? причину перегорания предохранителя известна? не повторялось больше?
Съездил вчера в сервис. Держали машину 4 часа. В итоге, что выяснилось. Сгорел предохранитель вентилятора. А причину искали долго, но нашли. Контакт на вентиляторе не был защелкнут до конца. Видимо схалявили при сборке. Со временем от вибрации этот контакт разболтался, стал плохим, почему и перегорел предохранитель.
Т.к. предохранитель - это расходник, то в итоге еще и заплатить заставили, хотя косяк с плохим контактом, как я понимаю - не моя проблема и случай гарантийный. Но с ними же толком не поспоришь.
Короче, сделали, отдали мне сгоревший предохранитель. Посмотрим, как дальше будет вести себя авто.
Matuhan!
А у вас как с системой охлаждения? проблем больше нет?
#53
Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:24
nsaber, зачем удивляться? Показометр отградуирован в попугаях, его цель - показать, в норме температура ОЖ или завышена/занижена. 101-104 - нормальная температура, поскольку система охлаждения работает под давлением. Хотя я при таком функционале индикатора не совсем понимаю, зачем нужны цифири, если можно ограничиться разноцветными секторами.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#54
Отправлено 13 Июнь 2012 - 22:51
mmx, удивляться есть чему. Шкала отградуирована по 10 градусов, а температура стоит всегда на 90. Хотя 100-105 было бы прекрасно видно. Просто видно Опель решил, что не стоит пугать юзверей повышением температуры.
Уж если сделали датчик температуры - то уж и показывали бы на нем истинную температуру движка, а не эталон.
Уж если сделали датчик температуры - то уж и показывали бы на нем истинную температуру движка, а не эталон.
Теперь катаемся на Меривке
#55
Отправлено 14 Июнь 2012 - 00:00
mmx, удивляться есть чему. Шкала отградуирована по 10 градусов, а температура стоит всегда на 90.
В выделенном ошибка. Она в не в градусах, она в попугаях отградуирована. Попугаи нелинейно соотносятся с градусами, потому их тоже называют так же. Ну не измерительный это прибор, а просто индикатор состояния "холодный-нормальный-горячий-перегрев".
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#57
Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:11
В выделенном ошибка. Она в не в градусах, она в попугаях отградуирована. Попугаи нелинейно соотносятся с градусами, потому их тоже называют так же. Ну не измерительный это прибор, а просто индикатор состояния "холодный-нормальный-горячий-перегрев".
Сегодня спецом в обед поверхностным термометром измерил температуру в месте установки датчика до пуска и после прогрева. В обоих измерениях разница показаний штатного прибора и температуры поверхности шланга2,5-3,5 градуса . Естественно, шланг на эту разницу холоднее. В итоге - приличная точность показаний штатного прибора как индикатора.
#58
Отправлено 17 Июнь 2012 - 07:23
Не понимаю как работает циркуляция воздуха в салоне, при включенном режиме еду по кольцевой автодороге и если рядом проезжает загазованная фура, то запах чувствуется в салоне. При включении и выключении должны ли быть слышны звуки закрывания-открывания заслонок?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных