[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#282
Отправлено 12 Июль 2015 - 16:42
Вчера заменил фильтр воздушный. Как обычно, открутил винты, снял с патрубка клемму, снял патрубок, поменял фильтр, вернул все назад.
Завел, начал движение, обратил внимание что сильно работает пропеллер.. Остановил, вышел, да, работает сильно. Заглушил машину.
Завел – всё.. все нормально, сегодня ездил нет проблем.
Приехал, открыл капот, проверить антифриз – нормально всё. Но от мотора очень горячо. По датчику Т в норме = 90 гр.
Сегодня не прислушивался, включался вентилятор или нет (из салона его практически не слышно обычно).
Сомнения – показаниям на приборке можно доверять? Там стрелка выше 90 вообще поднимается?
А то, вчера глючок какой то не понятный был.
#284
Отправлено 12 Июль 2015 - 18:29
Да сегодня после поездки под капот заглянул, а там жарко. Не, понятно что движок холодным и не должен быть, а нащ то вообще горячий. Просто я тут после вчерашнего что-то на измене
Запашок то масла у нас всегда есть...
Надо будет для успокоения "споймать" когда вентилятор работает, видимо.
Сообщение отредактировал stells2: 12 Июль 2015 - 18:30
#285
Отправлено 12 Июль 2015 - 18:31
ЗЫ кстати в ТИСе написано, что только после 124*С мозги отрубают кондей по перегреву, до этого температура получается как бы рабочей.
Сообщение отредактировал *Michael*: 12 Июль 2015 - 18:46
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#286
Отправлено 12 Июль 2015 - 18:44
Наверно забить надо.. Сегодня 0,5 дороги с климатом ехал, назад отключил всё, даже вентилятор в салоне - окна открыл.
Вроде все работало, климат холодил, стрелка с 90 не уходила, антифриза в норме.
Вчерашний глюк конечно не понятен, хотя, если завязан с кондеем, а он, верояно был включен.. Странно что при начале движения показывало 90 гр.. Я же как минимум 0,5 часа стоял а то и боле с незаведенной машиной.
#287
Отправлено 12 Июль 2015 - 21:16
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#290
Отправлено 13 Июль 2015 - 13:52
Видимо, тот "перерасход", что компенсирует увеличенное сопротивление воздуха через открытые окна, поболе будет, чем "перерасход" от включённого кондея..
#291
Отправлено 13 Июль 2015 - 14:56
Таки да, ДМРВ..
Сегодня провел эксперемент - снял и опять одел клемму - эффект тот же.
После чего, снял клумму с АКБ, полностью (на всякий случай) пересобрал возд.фильтр (убедил что и посади нормально и остальное протянул/одел как положено). Пока крутился, ЭБУ сбросилось.
Одел клемму на АКБ, завел - машинку не узнать, стоял рядом и неслышал как работает.
Вывод:
Замену воздушного фильтра проводить или при снятой клемме АКБ или умудриться снять крышку без снятия клеммы ДМРВ..
Видать, потеря с вязи с датчиком фиксируется ЭБУ и возможно, по логике какой то, меняется режим (на аварийный, например или похожий).
Потому что до этого машинка работала громче (не сильно но после совсем тихо).
Не утверждаю, и незнаю каким боком завязана на ДМРВ система охлаждения, но врубается пропеллер. Может, таким образом на всякий случай, считается что надо охлаждать движок?
#292
Отправлено 13 Июль 2015 - 15:15
Конечно не быстро, но, в соотвествии с Т за бортом. Если за бортом 15 гр.. то часа вполне хватает что бы стрелка от "90" опутистилась
Так же и по расходу. Если стоит "климат", то совсем не обязательно что всегда работает кондей, по Т определяется целесообразность работы кондея, может идти и забортный воздух.
А во вторых, открытые окна на скорости по трассе это одно и открытые окна в городе - другое (если конечно не гнать), да и слушаять "турбину" от набегающего потока при открытых окнах удовольствия мало.
В целом, кондюк где-то 0,5 литра расхода нагружает ( в среднем, зависит от движения).
#294
Отправлено 18 Июль 2015 - 10:58
Машина выпуска 7.10.2010.
Сообщение отредактировал russvel: 18 Июль 2015 - 11:00
#298
Отправлено 26 Июль 2015 - 01:54
Начну с начала - ещё весной двигатель иногда перегревался, температура залезала на красную зону. Остановился, заглушил, через минуту всё нормально. Или же температура падала сама во время движения. (Ездили редко, ибо куплен новый авто, поэтому забили немного на проблему.) Потом при ТО выяснилось, что просто нету антифриза - залили (пришлось крышку бачка менять, ибо та сломалась, и поставили не оригинальную, но вроде как такую можно) и нормально вроде. Беда в том, что нужно было ехать в Москву и тут вылезли все косяки - периодически температура опять пробиралась в красную зону, а антифриз кипел и выплескивался на двигатель, но потом выяснилось, что если как только начинает стрелка температуры подниматься, то следует дать под 3.5 тысячи оборотов, и она лезла обратно. Ночью антифриз куда-то сливается, и вроде всё сухо, но подливать по ~0.8 литра надо с утра. Все сервисы знакомые говорят, что сейчас ничего не сделать, лишь ездить и смотреть...
#299
Отправлено 26 Июль 2015 - 04:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных