Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения


Сообщений в теме: 1869

#281 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 09 Июль 2015 - 17:33

russvel, я уже со снятой защитой двигателя смотрел.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#282 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Июль 2015 - 16:42

Вопрос-сомнение..
Вчера заменил фильтр воздушный. Как обычно, открутил винты, снял с патрубка клемму, снял патрубок, поменял фильтр, вернул все назад.
Завел, начал движение, обратил внимание что сильно работает пропеллер.. Остановил, вышел, да, работает сильно. Заглушил машину.
Завел – всё.. все нормально, сегодня ездил нет проблем.
Приехал, открыл капот, проверить антифриз – нормально всё. Но от мотора очень горячо. По датчику Т в норме = 90 гр.
Сегодня не прислушивался, включался вентилятор или нет (из салона его практически не слышно обычно).
Сомнения – показаниям на приборке можно доверять? Там стрелка выше 90 вообще поднимается?
А то, вчера глючок какой то не понятный был.

 
 

#283 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Июль 2015 - 18:14

stells2, поднимается, но когда уже совсем перегреваться начинает, а так не пугает обывателя.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#284 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Июль 2015 - 18:29

*Michael*,
Да сегодня после поездки под капот заглянул, а там жарко. Не, понятно что движок холодным и не должен быть, а нащ то вообще горячий. Просто я тут после вчерашнего что-то на измене smile.gif
Запашок то масла у нас всегда есть...
Надо будет для успокоения "споймать" когда вентилятор работает, видимо.

Сообщение отредактировал stells2: 12 Июль 2015 - 18:30

 
 

#285 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Июль 2015 - 18:31

stells2, вентилятор еще на работу кондея завязан.

ЗЫ кстати в ТИСе написано, что только после 124*С мозги отрубают кондей по перегреву, до этого температура получается как бы рабочей.

Сообщение отредактировал *Michael*: 12 Июль 2015 - 18:46

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#286 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Июль 2015 - 18:44

*Michael*,
Наверно забить надо.. Сегодня 0,5 дороги с климатом ехал, назад отключил всё, даже вентилятор в салоне - окна открыл.
Вроде все работало, климат холодил, стрелка с 90 не уходила, антифриза в норме.
Вчерашний глюк конечно не понятен, хотя, если завязан с кондеем, а он, верояно был включен.. Странно что при начале движения показывало 90 гр.. Я же как минимум 0,5 часа стоял а то и боле с незаведенной машиной.
 
 

#287 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:16

stells2, а разъем на патрубок(датчик массового расхода воздуха) до конца одел? А то я как- то недозащелкнул, тоже вентилятор на холодную замолотил, при этом никакой чек не загорелся
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#288 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Июль 2015 - 06:00

Василич Бежецк,
Сегодня проверю. Такие же сомнения закрались.
 
 

#289 support_m

support_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:МО
  • Интересы:ПК
  • Автомобиль: Opel Meriva 2014, 1.4 TURBO, AT, DE, CARBON FLASH MET (G)

Отправлено 13 Июль 2015 - 13:04

машина остывает медленно, если погода летняя и час может простоять, заведешь а он 90 показывает
Кстати эксперементировал с кондюком расход по бензу меньше, чем с открытыми окнами, а значит и греется меньше
"Together we better!"

#290 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 13 Июль 2015 - 13:52

Цитата
Кстати эксперементировал с кондюком расход по бензу меньше, чем с открытыми окнами, а значит и греется меньше

Видимо, тот "перерасход", что компенсирует увеличенное сопротивление воздуха через открытые окна, поболе будет, чем "перерасход" от включённого кондея.. Изображение
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#291 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Июль 2015 - 14:56

Василич Бежецк,
Таки да, ДМРВ..
Сегодня провел эксперемент - снял и опять одел клемму - эффект тот же.
После чего, снял клумму с АКБ, полностью (на всякий случай) пересобрал возд.фильтр (убедил что и посади нормально и остальное протянул/одел как положено). Пока крутился, ЭБУ сбросилось.
Одел клемму на АКБ, завел - машинку не узнать, стоял рядом и неслышал как работает.

Вывод:
Замену воздушного фильтра проводить или при снятой клемме АКБ или умудриться снять крышку без снятия клеммы ДМРВ..
Видать, потеря с вязи с датчиком фиксируется ЭБУ и возможно, по логике какой то, меняется режим (на аварийный, например или похожий).
Потому что до этого машинка работала громче (не сильно но после совсем тихо).

Не утверждаю, и незнаю каким боком завязана на ДМРВ система охлаждения, но врубается пропеллер. Может, таким образом на всякий случай, считается что надо охлаждать движок?
 
 

#292 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:15

support_m,
Конечно не быстро, но, в соотвествии с Т за бортом. Если за бортом 15 гр.. то часа вполне хватает что бы стрелка от "90" опутистилась smile.gif

Так же и по расходу. Если стоит "климат", то совсем не обязательно что всегда работает кондей, по Т определяется целесообразность работы кондея, может идти и забортный воздух.
А во вторых, открытые окна на скорости по трассе это одно и открытые окна в городе - другое (если конечно не гнать), да и слушаять "турбину" от набегающего потока при открытых окнах удовольствия мало.
В целом, кондюк где-то 0,5 литра расхода нагружает ( в среднем, зависит от движения).
 
 

#293 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 15:18

кондей на климате пашет всегда. Два случая его неработы:
- Забортная ниже +5;
- давление фреона в системе ниже/выше порога уставки датчика.

#294 russvel

russvel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: meriva B 1.4 /100

Отправлено 18 Июль 2015 - 10:58

Менял ОЖ- вынес мозг себе и людям Изображение !!! Искал сливной краник, как на Астре J (согласно книжке), ан-нет! Сливной "сосок", о котором писал выше и есть сливной штуцер: 3 оборота и о-ля-ля, может кому поможет. Прошу не смеяться с меня Изображение
Машина выпуска 7.10.2010.

Сообщение отредактировал russvel: 18 Июль 2015 - 11:00


#295 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:10

ДАвно не смотрел уровень ОЖ, ниже нормы, залил больше 0,5 л.
Что сопливит так и не могу понять, или помпа или сальник.

Сообщение отредактировал miliykoreshok: 20 Июль 2015 - 21:11

Изображение

#296 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 20 Июль 2015 - 23:40

miliykoreshok, а Вы защиту снимете, посмотрите с помпы следов нет? Помпа известный брак. Многие меняли её.
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#297 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 21 Июль 2015 - 20:09

Защиту наверное на выходных сниму.
Сегодня что-то еще запахло неприятно из-под капота.
Уровень ОЖ падает прям на глазах!
Изображение

#298 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 26 Июль 2015 - 01:54

У нас вообще веселье с ОЖ.
Начну с начала - ещё весной двигатель иногда перегревался, температура залезала на красную зону. Остановился, заглушил, через минуту всё нормально. Или же температура падала сама во время движения. (Ездили редко, ибо куплен новый авто, поэтому забили немного на проблему.) Потом при ТО выяснилось, что просто нету антифриза - залили (пришлось крышку бачка менять, ибо та сломалась, и поставили не оригинальную, но вроде как такую можно) и нормально вроде. Беда в том, что нужно было ехать в Москву и тут вылезли все косяки - периодически температура опять пробиралась в красную зону, а антифриз кипел и выплескивался на двигатель, но потом выяснилось, что если как только начинает стрелка температуры подниматься, то следует дать под 3.5 тысячи оборотов, и она лезла обратно. Ночью антифриз куда-то сливается, и вроде всё сухо, но подливать по ~0.8 литра надо с утра. Все сервисы знакомые говорят, что сейчас ничего не сделать, лишь ездить и смотреть...

#299 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 26 Июль 2015 - 04:10

У знакомого была проблема с обогревом зимой - обороты нормальные - холодно. Раскрутишь до 4-х тепло становится. Когда сняли помпу увидели, что от лопастей по 5 мм осталось. Она жидкость и не гоняла. Ну а так как дело зимой было, машина не перегревалась.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#300 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 26 Июль 2015 - 07:01

Mr.Sego Судя по описанию, это шалости термостата или подшипники в помпе подклинивают. Про долив если подтеков точно нет то что-то с прокладкой, уровень масла проконтролируй.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных