Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Здрасьте, я новый зафировод


Сообщений в теме: 283

#41 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 01 Июнь 2007 - 17:55

Цитата(leibherr @ 1.6.2007, 17:16) Просмотр сообщения

Спасибо! Цвет сложный на разном свете немного разный,по птс "темно-серый"
хотя он с синевой,а может быть даже с чуточкой фиолетового совсем малось.
Друзья неподскажите ,где то читал на форуме,теперь немогу найти, была тема секретные комбинации БК,чето там нажать подержать появиться еще чтото на БК,что недокументировано,и плюс тоже что можно самостоятельно активировать ?
PS помню как у телефона сименс с помошью прошивки появлялся ,жпрс

удерживай кнопку настройки за тем бк

#42 Grom

Grom

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:МО, п.Деденево
  • Автомобиль: Zafra B 1/6

Отправлено 01 Июнь 2007 - 22:03

leibherr,
От всей души, поздравляю!

#43 Siberia

Siberia

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кемерово
  • Интересы:здоровый детский сон.
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA

Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:28

Цитата(leibherr @ 1.6.2007, 21:16) Просмотр сообщения

Спасибо! Цвет сложный на разном свете немного разный,по птс "темно-серый"
хотя он с синевой,а может быть даже с чуточкой фиолетового совсем малось.
Друзья неподскажите ,где то читал на форуме,теперь немогу найти, была тема секретные комбинации БК,чето там нажать подержать появиться еще чтото на БК,что недокументировано,и плюс тоже что можно самостоятельно активировать ?
PS помню как у телефона сименс с помошью прошивки появлялся ,жпрс


Жмешь кнопку Settings пока сигнала не последует (при включеном радио или CD) или по часам секунд 5-7, потом втыкаешь кнопку (раз несколько, на каждый втык свое окно) BC и будет тебе счастье, подробностьи счастья на сайте у астроводов (ключевые слова: "тест режим бортового компьютера Астра H"), если надо порою ссылку.

PS. Rust, извини, что повторил твой мессадж

Сообщение отредактировал Siberia: 04 Июнь 2007 - 11:32

Не учите меня жить, помогите лучше материально.

#44 Nikvan

Nikvan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 08 Июнь 2007 - 14:47

Всем привет!
Примите в свои ряды еще одного Зафировода.
В конце апреля стал обладателем Зафиры 1,8, Энжой МТА, серебристого цвета.
Еще четыре месяца назад думал, что это брак по расчету flag.gif : Оснащение + универсальность за реальные деньги, но вот, за пройденные две тысячи, понимаю, что скорее это любовь.
Говорить о плюсах нет смысла, все и так их знают. Минусов особых пока не замечено. Есть только некоторые замечания к эргономике. Но может это и не просчеты.
К примеру, не могу понять, почему кнопка «SPORT» и кнопка запирания дверей расположены ближе к пассажиру? Либо для того, чтобы реже нажимали их, либо просто недоработали. Кнопка для обнуления значения давления в шинах прямо под рукой, но не думаю, что она так часто нужна и чего ее не разместили рядом с джойстиком, где и зимний режим.
Жалею, что не заказал со стеклянной крышей, но ее нужно было долго ждать, т.е. их на пути в салон вообще не было, а заказывать с завода долго. Емкостей для мелочевки явно маловато – бокс с CD дисками класть некуда. Больше и придраться не к чему.

Всем гладких дорог, наши машинки не для бездорожья ar.gif

#45 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 346
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июнь 2007 - 20:08

Цитата(Nikvan @ 8.6.2007, 15:47) Просмотр сообщения

Всем привет!
Примите в свои ряды еще одного Зафировода.
В конце апреля стал обладателем Зафиры 1,8, Энжой МТА, серебристого цвета.
Еще четыре месяца назад думал, что это брак по расчету flag.gif : Оснащение + универсальность за реальные деньги, но вот, за пройденные две тысячи, понимаю, что скорее это любовь.
Говорить о плюсах нет смысла, все и так их знают. Минусов особых пока не замечено. Есть только некоторые замечания к эргономике. Но может это и не просчеты.
К примеру, не могу понять, почему кнопка «SPORT» и кнопка запирания дверей расположены ближе к пассажиру? Либо для того, чтобы реже нажимали их, либо просто недоработали. Кнопка для обнуления значения давления в шинах прямо под рукой, но не думаю, что она так часто нужна и чего ее не разместили рядом с джойстиком, где и зимний режим.
Жалею, что не заказал со стеклянной крышей, но ее нужно было долго ждать, т.е. их на пути в салон вообще не было, а заказывать с завода долго. Емкостей для мелочевки явно маловато – бокс с CD дисками класть некуда. Больше и придраться не к чему.

Всем гладких дорог, наши машинки не для бездорожья ar.gif

возьми и переверни кнопки, если так больше нравится.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#46 Kat

Kat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 13 Июнь 2007 - 09:04

Добрый день
Принимайте нового зафировода… точнее зафироводшу
Моя красавица пришла в салон 22 апреля, хотя обещали её 10 мая.
забрала я её 8 мая, т.к. я не быстро определилась с доп.оборудованием и денежными поступлениями.
Почему Зафира? Сначала я просто села в неё и пропала, поняла, что это моё. Хотя всем, кто предупреждал, что будет именно так, я сначала не верила. Потом уже прониклась её функциональностью и иными достоинствами. Сделала тест драйв, укрепилась в своем решении и уже больше ничего не смотрела, хотя до этого прошла весь модельный ряд машин в ценовом диапазоне до 27 000 $.
Особых пожеланий у меня к машине не было изначально, в силу отсутствия опыта, единственное, хотелось бы, чтобы машина не была с ярко выраженной женской внешностью. Отчасти из-за того, что не люблю я маленькие коробочки на дорогах (да простят меня некоторые владельцы) отчасти из-за того, что водить машину будет и друг тоже.
Отсюда мои метания по поводу Доджа Калибра, и Нисана кашкая (была надежда, что в заявленной базовой цене он будет представлен)
Конечно, для первой машины Зафира –это неразумно, наверное.
Но, если очень хочется, то можно, ведь правда…
Выбирала машину я долгих 4 месяца.
Зафиру впервые увидела в самом начале процесса выбора и впоследствии все остальные машины тем или иным образом оценивала исходя из эмоций по поводу Зафиры.
Ну конечно же это глупо выбирать машину невзирая ни на какие характеристики, кроме цены.
Но вот так получилось и оснований жалеть у меня, полагаю, нет.
Ну да время покажет, итак:
Цвет металик, 1.8 , комплектация енджой с пакетом для енджой, и ещё куча всяких опций. (по этому поводу скажу сразу –форум помог очень, спасибо, ребят)
С коробкой была целая эпопея
Почти как с выбором машины
Изначально мы заказали изитроник, машина с изитроником должна была прийти в салон Трейдинвест через 2 недели со дня нашего визита, однако, кропотливо изучив отзывы по изитронику я напряглась… Машину планируем часто использовать для поездок между городами, и поэтому чаша весов склонилась в пользу механики, и мы изменили договор поставки, и согласились подождать ещё месяц машину, с другой коробкой и цветом, который мы и хотели
Настроившись на 10 мая, понимая в принципе, что машина может придти раньше, я решила что позвоню в салон в конце апреля. Однако, позвонив 23 я узнала, что машина уже пришла и никто меня просто не известил, но на многих форумах пишут, что трейдинвест этим грешит, поэтому я особо не напряглась. Большая часть напряжения настигла меня в тот момент, когда спустя 2 недели после подачи заявления на автокредит я узнала. Что мне его не одобрили, … а раньше сказать было нельзя  отдел кредитования трейдинвеста, кстати, до сих пор не знает где мои документы, я сама уточняла все в банке, т.к. от менеджеров салона добиться что-то было невозможно: просто ежедневно отвечали «перезвоните завтра».
Вообщем, т.к. машину нужно было забирать, хотя салон не возражал по поводу того, что в течении месяца она будет находиться у них, вопрос с деньгами пришлось решать другим путем. Но меня до сих пор раздражает, что 2 недели меня мурыжили с кредитом, хотя ответ должны были дать в течении 2-4 дней. И совершенно непонятно с какой целью нужен отел кредитования, если кроме сбора документов (и даже тут умудрились напартачить) никаких консультаций ни по одному из вопросов они оказать не могут. Крайне странно… Ну да ладно, немного стресса по поводу найти оставшуюся сумму, немного судорожных порывов и все в норме. Тем более что у оплаты наличным есть одно крайне приятное свойство – машина находится в твоей собственности изначально
Далее последовал выбор доп.оборудования и установка его.
Претензий к отделу доп.оборудования салона пока нет.
Пришлось, конечно, подождать недельку, но в целом все устроило.
Ребята оказались вполне компетентными и девушки тоже, смогли грамотно посоветовать и грамотно разъяснить, что к чему в уже установленном оборудовании.
На данный момент, как вы понимаете, машинка у нас уже месяц, впечатлений масса.
1. все, что пишут о машине, - правда: жестковатая подвеска (справедливости ради, она такой и должна быть на аналогичной машине)
2. тяжеловато идет на горках (заметно минимально, только если знать заранее )
3. боковые дуги слегка закрывают обзор при поворотах.
4. низковатый клиренс, но это если вы соберетесь ездить на ней по лесным чащобам. (как мы)
НО
Все это с лихвой компенсируется многочисленными плюсами машины
1. столько места мне и не снилось, причем его использование с помощью многочисленных примочек делается ещё более функциональным.
2. высокая посадка
3. гибкая управляемость, машину даже с механикой можно вести буквально двумя пальцами.
4. гаишники плевать на вас хотели
5. отделка салона вполне устраивает, основная панель очень нравится.
6. и главное, я совершенно не жалею, что отдала предпочтение своей красавице в угоду кроссоверам и паркетникам, потому что в таком ценовом диапазоне и со своей функциональностью и управляемостью Зафира меня поразила.
На данные момент машинка прошла свои первые 5 тыс. км.
И нас даже уже успели поцарапать и буквально вчера мы уже угробили передний бампер на лесной дороге.
Но каждый день мы радуемся своему приобретению как дети.


#47 Siberia

Siberia

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кемерово
  • Интересы:здоровый детский сон.
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA

Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:23

Вчера прошел ТО-1 + замена по гарантии заднего правого стеклоподьемника - за все отдал 3400 + 200 за помывку, сделали все за 3 часа, без очередей, по предварительной записи.

Итого пробег 15235, средний расход по компу 9,1. На прошлой неделе поездка на Горный Алтай 2000 км. туда ехали достаточно быстро до 140-160 км/ч, расход 9,2-9,3, назад медленно и вальяжно 7,3-7,5.

Вообщем продолжаем, полет нормальный. В середине июля выдвигаюсь в Анапу.
Не учите меня жить, помогите лучше материально.

#48 leibherr

leibherr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88

Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:10

я так понимаю на зафире 120км\ч на 5 передаче САМЫЙ экономичный режим?
zafira 1.8 mt enjoy metro

#49 Siberia

Siberia

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кемерово
  • Интересы:здоровый детский сон.
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA

Отправлено 19 Июнь 2007 - 12:48

Цитата(leibherr @ 19.6.2007, 15:10) Просмотр сообщения

я так понимаю на зафире 120км\ч на 5 передаче САМЫЙ экономичный режим?


не, лучший диапазон 90-110

Не учите меня жить, помогите лучше материально.

#50 Siberia

Siberia

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кемерово
  • Интересы:здоровый детский сон.
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA

Отправлено 16 Июль 2007 - 12:07

Завтра, выдвигаюсь в Анапу, по приезде отпишу впечатления, пока 19000 км/ средняя 44 км/ч, расход 9,1. МТА
Не учите меня жить, помогите лучше материально.

#51 Игорь_М

Игорь_М

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Zafira B, ручная КП, 1.8

Отправлено 18 Июль 2007 - 01:55

Вот и я дождался свою зафирку. Уже неделю катаюсь, проехал 500 км. До этого ездил только на "девятке". Пока никаких плюхов не замечено. Все работает.

По сравнению с "девяткой" заметил такие особенности для новичков. Все очень субъективно, прошу сильно не пинать.

- высокая посадка. Совершенно необычное ощущение. Как бы дорога отдельно от водителя. С низкой посадкой дорогу лучше чувствуешь. Пришлось привыкать. Привык за несколько дней, теперь нравится.

- более острый руль. После "девятки" есть риск раздолбать рулевые наконечники. Нужно привыкать ... несколько часов. Усилитель руля - вещь! По дороге с колейностью меня на "девятке" сильно колбасило в стороны, а Зафира едет прямо, лишь чуть покачивается.

- большая масса и инерция. На нейтрали Зафира едет заметно дальше "девятки" до остановки

- острый тормоз. Чуть-чуть придавишь и Зафира встала. На моей "девятке" торможение как-то более точно дозируется. Но наверняка привыкну.

- заметная задержка срабатывания педали газа. Девятка на нажатие педали газа быстрее реагирует.

- малоинформативная педаль сцепления. Хотя быстро приспособился.

- тяжелая "палка" ручной коробки. На "девятке" скорости легче переключаются. Зато на Зафире грамотно включается задняя передача - с кнопочкой. На "девятке" я поначалу часто путал ее с первой передачей.

- низкий клиренс (по сравнению с "девяткой" конечно)
Парктроники нужно было заказать. Меня жаба придушила. Сейчас жалею: нужно было учесть мнение знатоков в этом форуме. Сейчас пока приспособился парковаться задом по боковым зеркалам. Целюсь по передним концам передних дверных ручек справа и слева, чтобы попасть ими в линию, по которой бордюр выходит из земли. Получается очень хорошо, с точностью 2...4 см, практически впритык к бордюру.

- Зафира "провоцирует" очень спокойный и аккуратный стиль вождения: как бы кого не обидеть. "Девятка" как-то агрессивнее.

- круиз-контроль - вещь! Мне очень понравилось. Но эта опция определенно только для тех, кто блюдет правила (скоростной режим).
Ездил сегодня в Тверь, и даже на этой загруженной трассе часто его включал. Где-нибудь в Завидово ставишь на четвертой передаче около 65 км/ч и ГАИшники побоку (их там полно).
Но кнопки круиз-контроля на рычаге поворотника по-моему идиотизм. Кнопки тугие. Несколько раз включал сигнал поворота вместо круиз-контроля. Неужели нельзя было их как-то удобнее расположить, например вместо левых кнопок управления магнитолой на руле. Надеюсь привыкну.
Видимо круиз-контролем нужно очень осторожно пользоваться в период обкатки. Например, на 5-й скорости если дорога идет вверх, круиз-контроль может давать излишек мощности.

- Кресло нормальное. Никаких проблем. И боковая поддержка - нормально, хотя кресла не спортивные.

- Боковые зеркала хотя и маленькие, но все отлично видно.

- Стальные диски с "фирменными" колпаками - супер! И зачем народ переплачивает за литье? У нас во дворе никто не догадался, что у меня не легкосплавные диски, пока сам не показал, что это такие колпаки. На мой взгляд, обычные стальные при ударе гнутся, а не ломаются, стоят дешевле, и с опелевскими колпаками по внешнему виду не уступают легкосплавным.
По динамике и управляемости обычные стальные диски проигрывают легкосплавным незначительно. Я тут прикинул на калькуляторе. Получилось по динамике (= потребление горючего) проигрыш порядка 0.5...1%, а разница в управляемости (точнее в скорости при равной управляемости) с легкосплавными и с "обычными" в специально смоделированных наиболее тяжелых условиях - не более 5%. Разница в комфорте также ничтожна. Высокая цена легкосплавных дисков никак не оправдана.
Может я что-то не понимаю?

Сообщение отредактировал Игорь_М: 23 Июль 2007 - 13:34


#52 Ферум

Ферум

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 16:19

Всем здрасти. Принимаейте заядлого Опелиста и Зафириста . Я тож стал обладателем зафиры Б. до этого была Зафира А. Взял 1,8МТА енжой. в принципе всё есть кроме МР3, ну ненашёл я в москве с МП3 и с задними электростёклами. климатом. зимним пакетом и т.д. А хотел взять машину день в день. Еле нашёл. но пришлось пожертвовать музыкой. Впечатления нормальные. Но старая зафирка по удобству лучше в 100 раз. касается кармашков, подстаканников. всякой мелочевкой продуманной и несэкономленной. Но жить можно. (не в машине конечно).Проехала 3 тыс км. дача - дом. рваный стиль вождения. пробки и т.д. средний расход 9,6л. попробовал 200км/ч. едет как по рельсам. не предел. изя есть изя. между 1 и 2ой передачей. рывок. привыкаю..... скрипит скатина. вчера под дождём проехал вроде перестало. забавный случай произошёл: воспользовался помощью при трогании на подъёме. видать колодка неотжалась. посвистела мальца. при первом повороте пропал свист. пока не повторяется. а так нормально. колонка в передней правой двери дребезжала. заехал в КМ/ч разобрали- подкрутили вроде не хрипит. полный автомат конечно хорошо, но и с изей можно жить неплохо. тока жена неможет привыкнуть ыыы. ну дело наживное. А так машинкой доволен. за эти деньги 7 мест ничего нельзя купить. ну акромя "газели". Жаль что сетки небыло в базе собачей. в старой была. и место для неё было под сидением задним. всё там было продумано - не скупились. а в этой сплошь дырки. даже заглушки не поставили. ну ничё. можно и так катаца. машинка сборка германия. не польша. но думается что польская ничем не отличается по качеству, может даже и получше будет. приятель тоже купил. польская. СД не читает пачимута. всё работает а диски не читает. эрор пишет и выплёвывает. у него с МП3. звонили в дженсер- сказали перезвонят через 15 минут. ждём уже 5 дней. наш сервис.А так машинкой доволен конечно. новая есть новая. будет что интересное - сразу напишу.

#53 заблудший_Tolyan_*

заблудший_Tolyan_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 10:11

Здрасьте! Как говорится вливаюсь.
На Zafiru засматривался давно, еще на первую (увидел когда в Питере служил). А тут прибавление семейства и у тестя машины нет, вроде как нужно что-то побольше (до этого 2107, потом Nexia). Короче, кроме Zafira ничего и не смотрел, выбор был предопределен. Машину приобрел в середине августа. Причем абсолютно не ждал. Поехал по делам в Вологду, увидел салон Opel (РРТ-Вологда). Думаю, надо заехать узнать как заказывать, сколько ждать и т.д., а то смотрю на форуме от месяца до 4 ждут. Приезжаю. Чего хотите? Объяснил. Да, пожалуйста есть машины, желаете осмотреть? Ё-мое, конечно желаю! Выходим на площадку, менеджер мне показывает машину: цвет Панакота, это есть, это есть, короче, до дуры всего есть. Хотите салон посмотреть?, хочу говорю. А сколько стоит, спрашиваю. Ответ - 720 т.р. Упс, обломись, Толян! Ладно. Ушел манагер за ключами, я кругами хожу вокруг машинки. Как говорится: "И хочется, и колется". И тут поворачиваюсь на 180 градусов. Стоят в ряд еще 3 машинки в сером металике. Ну, думаю, это или Cosmo или МТА (а я механику хотел). Посмотрел их, да нет вроде, обычные Енжой. Приходит менеджер, я ему - а это уже проданы или как. Нет, просто цвет другой. Давай, о них поподробнее распрашивать. Оказывается их еще не успели укомплектовать всякими прибамбасами от салона, а так все что мне надо есть (основное это МР3, БК и Flex , остальное как-то без разницы). А цена? 650 т.р. Во! то что надо! Как оформлять? А денег с собой ни копейки. Да ни как. Мы машину за вами резервируем на 3-4 дня, а там привозите деньги или кредит и ноу проблем.
Все, пожали руки, и я поехал собирать деньги. Заплатил через 5 дней, два дня ожидания ПТС и все: "Ваша машина готова, можете забирать!"
В итоге:
1,8 МТ, Енжой+пакет енжой+зимний пакет
из допов: защита, коврики, парктроник сзади и попросил hands-free поставить (со старой машины снял).
Впечатления:
их конечно море и салон огромный (жене это особенно понравилось) и комфорт и ... Ну вы сами все знаете.
Пробег уже 3000, сделал ТО-0. Машинка радует и семья тоже радуется. Пока вроде все.

#54 turok

turok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Республика КОМИ
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 22:07

пригнал вчера свою красавицу, moonland , 1,8 XER энжой,механика, зимний пакет, климат, пакет энжой.......MP3, штатная сигналка.
перегонял 400 км , ощущений .....выше крыши, представлял конечно, что это не москвич 2141, но чтоб так.........
И сразу возник вопрос:
наверху, там где включается освещение салона водителя и переднего пассажира обнаружил кнопку, отдельно стоящую типа как кнопка вкл чего- то .
перелистав инструкцию по эксплуатации (или может плохо поискал) не обнаружил ее функционального назначения, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА!?
и еще вопрос где должен находиться крюк для буксирования автомобиля, как я понял съемный, а то не дай бог придеться буксировать или тащить кого........
Заранее благодарен за ответ

#55 Максдим

Максдим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 14:06

1. кнопка отключает датчик объёма сигналки(вдруг машину захочешь поставить на alarm когда в ней собака или дети ). В мануале есть описание
2. крюк в чехле вместе с домкратом, а в бамперах под круглыми заглушками отверстия с резьбой.

#56 Лёха12

Лёха12

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 18:09

loveopel.gif Привет всем!!! Примите меня к себе в клуб. В 2006 купил себе Zafira B, с движком 2,2 бензин. Автомат коробка. Очень доволен, хотя проехал всего 15000км. Прошёл недавно первое ТО в Gensere на Новоясеневском. Заплатил 5100р. Честно неожидал,что так мало будет. Сервисом неочень доволен. Вот почему. Выкатели мою ласточку, я в полной уверенности, что всё нормально. Поехал, встал на разворот включил левый поворотник, а он неработает. Возвращаюсь в сервис с некоторой перебранкой машину опять загнали. Через минут 30, её выгнали уже с работающим поворотником.
Оказалось, что слесаря случайно сдёрнули фишку с блок-фары. Тоесть при общении с ними надо быть повнимательней. А всё остальное нормально.
Всем пока!!!

#57 afantom

afantom

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:13

Привет! Надоело уже быть просто "читателем", тем более, что уже появились темы для поддержания разговора. Водитель я со значительным стажем, сменил уже много машин (после 15 считать перестал), среди них были и новые иномарки. Зафиру взял скорее по расчету, но и чувства к ней, честно говоря, имею. В продолжение вышеначатой темы. Был недавно в том же Дженсере, по поводу поломки только что установленного там парктроника (ставили при покупке месяц назад), заодно просил поставить самостоятельно купленныяе дифлекторы (клееные). Впечатления следующие. Сервис средний, как все, бардак там в начальной стадии. Мастера есть всякие, в том числе и откровенные бездельники. Машину моют фиговато, парктроник типа починили за 20 минут, правда, при выезде опять стал врать, с чем и остался (времени больше не было), дифлекторы наклеили за 30 секунд, "как придется" денег взяли больше тысячи, простоял больше двух часов (что считаю неплохим результатом). Так что удачи всем и мой вам совет: старайтесть по возможности все делать своими руками и разбираться в машине, а то обманут forever.gif .

#58 RubenS

RubenS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва. СВАО.
  • Автомобиль: Opel Zafira Cosmo 1.8

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:15

Поздравляйте и принимайте в ряды, стал обладателем новенькой Zafira 1.8 Corsa МКПП!

Вопрос:
Что-то мне кажется повышенный расход топлива, по бортовому компу показывает 10.6, а если прикинуть по пробегу и показанию уровня топлива, то почти 14 л на сотню.
Это как, так и должно быть? Делаем скидку на обкатку, пробег 250 км.



#59 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 346
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:25

Цитата(RubenS @ 13.11.2007, 9:15) Просмотр сообщения

Поздравляйте и принимайте в ряды, стал обладателем новенькой Zafira 1.8 Corsa МКПП!

Вопрос:
Что-то мне кажется повышенный расход топлива, по бортовому компу показывает 10.6, а если прикинуть по пробегу и показанию уровня топлива, то почти 14 л на сотню.
Это как, так и должно быть? Делаем скидку на обкатку, пробег 250 км.

режима "обкатка", который хоть и описан в мануале, в принципе нет.
Если расход кажет 10,6, значит так и есть.
Не верь датчику сразу, к нему еще привыкнуть надо.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#60 Siberia

Siberia

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кемерово
  • Интересы:здоровый детский сон.
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA

Отправлено 10 Январь 2008 - 21:03

Смотрите, фотки сделаны 04 января 2008 года

[attachmentid=11955][attachmentid=11954]

Прикрепленные изображения

  • DSC00010.JPG
  • DSC00009.JPG

Не учите меня жить, помогите лучше материально.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных