Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#61 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:31

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2012, 19:57) Просмотр сообщения

Засада если этого не сделать и одна шестерня сместиться относительно другой --- попандос на шестернях баксов 300 на разборке сказали --- так что все нормально как бы... forever.gif



не сделать чего именно? болтиком не зарядить?? - там смещение шестерёнок относительно друг друга пол зуба. я взял гайку под ключ на 10, обточил грани под диаметр 9мм, накрутил на болт 6мм ( диаметр резбы 2й шестерни - дал натяжку отвёрткой как раз на эти пол зуба ( натуга хорошая), и вкручивал этот болт во вторую шестерню сквозь первую. Зубья совпали. Установил ТНВД на место и по меткам поставил шестерню. Все метки 100% совпали. Затянул кайку ТНВД. Уверен что натяжки в пол зуба хватит с головой, т.к. цель данной системы не давать люфтить шестерёнкам друг по другу уменьшая шум и износ. завтра буду ставить крышку. и потом выкручивать болтик...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#62 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:51

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 18:31) Просмотр сообщения

не сделать чего именно? болтиком не зарядить?? - там смещение шестерёнок относительно друг друга пол зуба. я взял гайку под ключ на 10, обточил грани под диаметр 9мм, накрутил на болт 6мм ( диаметр резбы 2й шестерни - дал натяжку отвёрткой как раз на эти пол зуба ( натуга хорошая), и вкручивал этот болт во вторую шестерню сквозь первую. Зубья совпали. Установил ТНВД на место и по меткам поставил шестерню. Все метки 100% совпали. Затянул кайку ТНВД. Уверен что натяжки в пол зуба хватит с головой, т.к. цель данной системы не давать люфтить шестерёнкам друг по другу уменьшая шум и износ. завтра буду ставить крышку. и потом выкручивать болтик...

Да --- болтиком не зарядить --- есть такие с круглой шляпкой --- ничего точить не нужно...

#63 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:24

ну я такой сделал - с конусообразной шляплоу не нашел))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#64 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:13

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2012, 20:23) Просмотр сообщения

А вообще я бы взял такую проблемную машинку с проблемной топливной или электрикой --- но не со стуком или провернутыми вкладышами --- так как нормальный блок у нас стоит 2000 баков и коленвал 1000 --- а последний раз как раз при провернутых вкладышах оказалось коленвал уже не куда растачивать и покупали полностью блок --- так как на этих моторах очень маленькое расстояние между цилиндрами и гильзовать.......


А зачем покупать блок если провёрнут вкладышь на колене? Причём тут гильзовка? Гильзуют то поршневую группу...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#65 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:20

Цитата(sedoy1100629 @ 16.4.2012, 8:13) Просмотр сообщения

А зачем покупать блок если провёрнут вкладышь на колене? Причём тут гильзовка? Гильзуют то поршневую группу...

В нашем случае коленвалу был капут --- растачивать не куда было + выроботка в цилиндрах...

#66 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 09:32

Цитата(ГЮГ @ 16.4.2012, 10:20) Просмотр сообщения

В нашем случае коленвалу был капут --- растачивать не куда было + выроботка в цилиндрах...



аа, blink.gif вот оно что ... жестоко дело !
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#67 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:46

Господа - хелп - столкнулся с проблемой при установке крышки: болт который у меня стопорит шестерни тнвд в отверстие датчика РВ не видно!!! счто делать?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#68 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:17

Цитата(sedoy1100629 @ 16.4.2012, 11:46) Просмотр сообщения

Господа - хелп - столкнулся с проблемой при установке крышки: болт который у меня стопорит шестерни тнвд в отверстие датчика РВ не видно!!! счто делать?

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 16 Апрель 2012 - 11:19

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#69 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:46

Наверное датчик РВ не совпадает с отверстием фиксации. Может же быть что сигнал от этого датчика РВ должен сниматься с небольшим сдвигом по фазе вращения шестерни.
Нам главное выставить синхронизацию ТНВД (его шестерней) относительно КВ. Даже при прокрутке синхронизация не исчезнет - шестерни не растягиваются.
Думаю, что можно оставить КВ застопоренным на ВМТ, снять болтик фиксации шестерни ТНВД, закрутить крышки и продолжить выставлением фасок на РВ- механизма ГРМ.
Так будет все выставлено по меткам:

КВ - на ВМТ;
ТНВД - шестерней на метке
ГРМ - по лыскам распредвалов.
На этом выставление по меткам заканчивается. Или я ошибаюсь?

В реале при смене ремня ГРМ ставят КВ на ВМТ и распредвалы по лыскам и все. Шестерню ТНВД даже не смотрят, так как она синхронизирована жестко через шестерни.

#70 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:06

У меня как раз и была проблема с неправильным расположением шестерни тнвд - я выше писал что сдвиг относительно ВМТ КВ у этой шестерни был почти 45градусов. Просто кто то в форуме (возможно не в этом) писал что вроде эту шестерню можно застопорить сняв с крышки датчик РВ. Вот я и не выкручивал болт, думал выкручу когда поставлю крышку на место, а болт уперся в эту крышку...


ну в общем снимаю болтик с шестерни, ставлю крышку на место...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#71 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:08

Цитата(sedoy1100629 @ 16.4.2012, 11:03) Просмотр сообщения

У меня как раз и была проблема с неправильным расположением шестерни тнвд - я выше писал что сдвиг относительно ВМТ КВ у этой шестерни был почти 45градусов. Просто кто то в форуме (возможно не в этом) писал что вроде эту шестерню можно застопорить сняв с крышки датчик РВ. Вот я и не выкручивал болт, думал выкручу когда поставлю крышку на место, а болт уперся в эту крышку...

Все верно. Шестерня стопрится через отверстие штифтом тем длинным, который точно под крышку не влезет.
Двойная шестерня - промежуточная между ТНВД и КВ так же стопорится через свое отверстие?

[attachmentid=88585]

Ну и КВ на ВМТ - при этом шпонка на шестерне КВ строго вверх.
Все, шестени выставлены друг относительно друга, ТНВД синхронизирован с КВ.
Переходим к ГРМ.

#72 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:21

Цитата(uzbek @ 16.4.2012, 11:08) Просмотр сообщения

Все верно. Шестерня стопрится через отверстие штифтом тем длинным, который точно под крышку не влезет.
Двойная шестерня - промежуточная между ТНВД и КВ так же стопорится через свое отверстие?

[attachmentid=88585]

Ну и КВ на ВМТ - при этом шпонка на шестерне КВ строго вверх.
Все, шестени выставлены друг относительно друга, ТНВД синхронизирован с КВ.
Переходим к ГРМ.


Ой, небольшая путаница. Юра спрашивал про тройную шестерню. Седой написал что у него двойная имея в виду шестерню ТНВД. А я подумал что у него вместо тройной шестерни стоит двойная.
Меня интересовало положение троичной шестерни при синхронизации:

[attachmentid=88588]

Короче я немного запутал.
Картина синхронизации такая:

http://forum.opel-cl...t...st&id=88580

После выставления шестерни ТНВД относительно КВ закрываем крышками шестерни и переходим в ГРМ.

#73 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:41

Цитата(uzbek @ 16.4.2012, 13:08) Просмотр сообщения

Все верно. Шестерня стопрится через отверстие штифтом тем длинным, который точно под крышку не влезет.
Двойная шестерня - промежуточная между ТНВД и КВ так же стопорится через свое отверстие?

[attachmentid=88585]

Ну и КВ на ВМТ - при этом шпонка на шестерне КВ строго вверх.
Все, шестени выставлены друг относительно друга, ТНВД синхронизирован с КВ.
Переходим к ГРМ.



на фото - это как раз отверстие под стопор (под штифт).
крышка на месте - начинаю ставить ГРМ. вопрос для уточнения: на распредвалах по 2 прорези - одна пошире, другая поуже. Ставить нужно обоими широкими прорезями в перёд (по ходу движения авто) ? или наоборот назад???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#74 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:44

Цитата(sedoy1100629 @ 16.4.2012, 11:41) Просмотр сообщения

на фото - это как раз отверстие под стопор (под штифт).
крышка на месте - начинаю ставить ГРМ. вопрос для уточнения: на распредвалах по 2 прорези - одна пошире, другая поуже. Ставить нужно обоими широкими прорезями в перёд (по ходу движения авто) ? или наоборот назад???


Лыски на распредвалах располагаются вертикально, а винтами на шестернях выставляем совпадение по зубчикам ремня.
Нота:

[attachmentid=88589]

Скоба для фиксации распредвалов за лыски:

[attachmentid=88590] [attachmentid=88591]

#75 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:45

промежуточные как я понимаю ни на какие метки не выставляется - да на них и датчики не приходят (что бы что то считывать с них)
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#76 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:05

Цитата(uzbek @ 16.4.2012, 13:44) Просмотр сообщения

Лыски на распредвалах располагаются вертикально, а винтами на шестернях выставляем совпадение по зубчикам ремня.
Нота:

[attachmentid=88589]

Скоба для фиксации распредвалов за лыски:

[attachmentid=88590] [attachmentid=88591]



а второй чертёж- что за штифт ( квадратный) - для чего он?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#77 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:25

Цитата(sedoy1100629 @ 16.4.2012, 12:05) Просмотр сообщения

а второй чертёж- что за штифт ( квадратный) - для чего он?


Это вид прорезей скобы снизу, просто выполнен не по правилам черчения.

#78 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:38

ну я так понял это штифт для фиксации колена? а зачем тогда 5мм штырёк? я сверлом 7,5мм прикрасно обошелся)))

упс) неправильно понял)) это и есть скоба ))))

у меня вся скоба 5мм))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#79 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:42

Да, я тоже не понимаю зачем такие сложности с толщиной скобы в 8 мм и переходом на 5 мм.
Всю скобу сделать из 5 мм. куска стали и адью...


#80 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 19:59

Доброго времени суток. Собрал я ГРМ, дождался и поставил новый аварийный клапан, согнал с магистрали воздух, поставил воздушный фильтр, подключил все разъемчики. Пробую заводить.
Ура - начал схватывать )))
НЕ ура - 1, 2 сек и глохнет.
Повтор - тоже самое! (((

проверяю на ошибки:
Р0488 - присутствует
Р0380 - не присутствует
Р0089 - присутствует

( P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014 )

( P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016
P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016
P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016 )

( P0380 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025 )

Где теперь искать неполадки???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных