
никак не заведу машинку
Автор
sedoy1100629
, 12 Апр 2012 17:08
Сообщений в теме: 823
#502
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:43
ТРАФИК 2-3 у тебя
ELOJ
Здесь выкладывал примеры интерфейса 1 и 2 --- http://www.renault-c...amp;hl=can clip
Почтовый ящик у тебя отключен --- скайп у меня накрылся --- вернее пароль потерялся --- в теме спрашивай.

ELOJ
Здесь выкладывал примеры интерфейса 1 и 2 --- http://www.renault-c...amp;hl=can clip
Почтовый ящик у тебя отключен --- скайп у меня накрылся --- вернее пароль потерялся --- в теме спрашивай.

#506
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:00
а может скайп заново сделаете? я боюсь дуб дубом в этом...(
к стати - установил версию 120 - будем пробовать...
Скайпа нету пока --- будет не скоро.
Версию какую хотите пробуйте.
Подключайтесь и пытайтесь войти в ЭБУ впрыска --- по Клипу кажись блок 120 --- если где то что то не получается спрашивайте.
Как машину выбрать я написал --- вин ссчитайте автоматически --- разобрались как?
Есть еще на рутрекере самоучитель по Клипу --- если его установить он будет активен в меню самого Клипа вверху и можно почитать тоже.
#507
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:03
так вин мне свой вводить??
свой определил, выбрал трафик 2/3 , указанный двигатель...
в итоге в мулти...ой сети не обнаружилось никакого обмена данных убедится в том что зажигание включено, проверить каналы CAN, подходящие к диагностическому разъему.....
и усё
самоучитель скачан и установлен - ток куда там лезть на данной ступени?
о, что то пошло
свой определил, выбрал трафик 2/3 , указанный двигатель...
в итоге в мулти...ой сети не обнаружилось никакого обмена данных убедится в том что зажигание включено, проверить каналы CAN, подходящие к диагностическому разъему.....
и усё
самоучитель скачан и установлен - ток куда там лезть на данной ступени?
о, что то пошло
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#508
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:06
Типа такого --- не знаю правда какая у меня --- http://rutracker.org...c.php?t=2983153
#510
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:12
вот вот - она и стоит.
Юрий, подскажите что с ошибками делать?
Куда лезть что нажимать? и как подавать какие то там команды???
В систему впрыска --- 120 --- вошли --- ошибки ссчитали?
А команды я сам не подавал...

#514
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:24
3-4-5 параметр
При рабочем ЕГР там стоят проценты --- дал газу --- проценты изменились --- отклонения не должно быть.
А команды там вверху есть молоток с посатижами --- туда нажать попробуй и посмотри.
А вообще ОЧЕНЬ внимательно почитай ноты --- потому как уже пару товарищей нажали ПАМЯТЬ КОМПЮТЕРА и ПОПАЛИ...
При рабочем ЕГР там стоят проценты --- дал газу --- проценты изменились --- отклонения не должно быть.
А команды там вверху есть молоток с посатижами --- туда нажать попробуй и посмотри.
А вообще ОЧЕНЬ внимательно почитай ноты --- потому как уже пару товарищей нажали ПАМЯТЬ КОМПЮТЕРА и ПОПАЛИ...
#519
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:38
сейчас давал плавно газ - до 3000 об/мин параметры не менялись, а после 3000 - к нулю - на практике как раз после 3000 идет модхват мощности
так ЕТ651 какое должно быть?
еще вопрос PR778 - (-273С ) - помойму это не нормально...
PR131 тоже с минусом((((
К стати Юрий - трандюсер у меня сейчас старый стоит ( с 3 сосками) воткнуть с 2мя??
так ЕТ651 какое должно быть?
еще вопрос PR778 - (-273С ) - помойму это не нормально...
PR131 тоже с минусом((((
К стати Юрий - трандюсер у меня сейчас старый стоит ( с 3 сосками) воткнуть с 2мя??
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#520
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:45
сейчас давал плавно газ - до 3000 об/мин параметры не менялись, а после 3000 - к нулю - на практике как раз после 3000 идет модхват мощности
так ЕТ651 какое должно быть?
еще вопрос PR778 - (-273С ) - помойму это не нормально...
PR131 тоже с минусом((((
К стати Юрий - трандюсер у меня сейчас старый стоит ( с 3 сосками) воткнуть с 2мя??
Клапан ЕГР закрывается при резком нажатии на газ --- так и получается что мозги просят его закрыться --- установка в ноль --- а он и так всегда в нуле у тебя --- вот и отклонение уменьшается.
Но смысл в том что он в нуле всегда --- даже когда ему там быть не нужно --- или он реально в нуле всегда или датчик положения не работает --- разбирайся...
Все параметры и состояния есть в ноте --- я уже посмотрел --- глянь и ты.

Трандюссер отсюда кажись.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных