
никак не заведу машинку
Автор
sedoy1100629
, 12 Апр 2012 17:08
Сообщений в теме: 823
#546
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:12
в общем подтвердил.
потом желтое как в ноте написано стер - теперь появился ключик с пробегом 3000.
пару раз машина заводилась и глохла но потом завелась.
ключик, машинка с ключиком и спиралька горят.
DF 647 - осталась - красная
Ошибку по мозгам победили....
потом желтое как в ноте написано стер - теперь появился ключик с пробегом 3000.
пару раз машина заводилась и глохла но потом завелась.
ключик, машинка с ключиком и спиралька горят.
DF 647 - осталась - красная
Ошибку по мозгам победили....
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#547
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:37
а вот и с ЕГР - делал по ноте SC036 ( првда два раза делал - первый раз не помогло) и вуаля...
теперь осталось ключик с пробегом победить - щас поищу - где то видел...
хотя - нетут то было - машинка постояла заглушеной мин 10 - и опять этот ЕГР красный(((
вот и пойми её - повторил - все стерлось... мистика!
теперь осталось ключик с пробегом победить - щас поищу - где то видел...
хотя - нетут то было - машинка постояла заглушеной мин 10 - и опять этот ЕГР красный(((
вот и пойми её - повторил - все стерлось... мистика!
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#549
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 07:32
а вот и с ЕГР - делал по ноте SC036 ( првда два раза делал - первый раз не помогло) и вуаля...
теперь осталось ключик с пробегом победить - щас поищу - где то видел...
хотя - нетут то было - машинка постояла заглушеной мин 10 - и опять этот ЕГР красный(((
вот и пойми её - повторил - все стерлось... мистика!
Поздравляю!
А чего ЕГР мозги пытаются загнать на 95???
Он у тебя не заглушен часом???
Ключик с пробегом ---- нажимаешь на газ и держишь --- включаешь зажигание --- газ так и держишь --- не спеша нажимаешь тормоз несколько раз пока ключик не погаснет.

#550
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 10:06
добрался я до ноутбука
видовс 7Максимальная 32-разряда
вот, а у меня 64! на 64ю не ставится клип...
Поздравляю!
А чего ЕГР мозги пытаются загнать на 95???
Он у тебя не заглушен часом???
Ключик с пробегом ---- нажимаешь на газ и держишь --- включаешь зажигание --- газ так и держишь --- не спеша нажимаешь тормоз несколько раз пока ключик не погаснет.

Не знаю... ЕГР не глушил...
чтож с ним не так то?
ведь ошибка то трётся ( иногда) но потом снова(((
причем ночью заметил - если повернуть ключик зажигания и подождать когда все лампочки погаснут - то ошибка по ЕГР сохраняется как присутствующая, и лампочки не гаснут...,
а если не дожидаясь пока при повороте ключа всё погаснет - завести и погазовать - то лампочки на приборке гасли и ошибка была как неприсутствующая....
но это я пробовал ночью на горячей машине.
сегодня попробую на холодно и после на прогретой...
что то не получилось сервис сбросить(((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#551
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:51
#554
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:44
Юрий - я по ЕГР: в ноте ( ссылку ты давал на скачивание) на 22 странице написано про замену клапана ЕГР, ну и прочая инфа...
также написанно: Параметры PR128 и PR129 должны удаляться из памяти при каждой замене клапана рециркуляции ОГ.
В общем после нескольких манипуляций должно быть:
Примечание:
После выполнения повторного программирования последнего смещения клапана рециркуляции
отработавших газов подфункция "Система снижения токсичности отработавших газов/БСД" выводит:
10% < PR128 < 40%
10% < PR129 < 40%
и -1% ≤ PR129 – PR128 ≤ 5%
на моём последнем скрине Параметры PR128 и PR129 = 800%
может поэтому ошибка снова выскакивает?? ( потому что не доделал всё до конца? )
на стр 184 и 185 как бы неполная вроде процедура...
Если помните - в начале топика я писал про мужичка который помогал мне с машинкой, но который потом сменил работу и лишился диагностики...
так вот он точно сбрасывал этот ключик...
Даже если это было сделано на программном уровне - значит он должен был приравнять показатели пробегов - так? а значит должно получиться...
во всяком случае после его обнуления показания одометра не изменялись...
изучаю ноту - ужас - одно причина другого... )))
что бы исправить одно нужно проверить и исправить другое)
так дойдем и до мытья брызговиков)))
также написанно: Параметры PR128 и PR129 должны удаляться из памяти при каждой замене клапана рециркуляции ОГ.
В общем после нескольких манипуляций должно быть:
Примечание:
После выполнения повторного программирования последнего смещения клапана рециркуляции
отработавших газов подфункция "Система снижения токсичности отработавших газов/БСД" выводит:
10% < PR128 < 40%
10% < PR129 < 40%
и -1% ≤ PR129 – PR128 ≤ 5%
на моём последнем скрине Параметры PR128 и PR129 = 800%
может поэтому ошибка снова выскакивает?? ( потому что не доделал всё до конца? )
на стр 184 и 185 как бы неполная вроде процедура...
Если помните - в начале топика я писал про мужичка который помогал мне с машинкой, но который потом сменил работу и лишился диагностики...
так вот он точно сбрасывал этот ключик...
Даже если это было сделано на программном уровне - значит он должен был приравнять показатели пробегов - так? а значит должно получиться...
во всяком случае после его обнуления показания одометра не изменялись...
изучаю ноту - ужас - одно причина другого... )))
что бы исправить одно нужно проверить и исправить другое)
так дойдем и до мытья брызговиков)))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#556
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:05
смотри что интересного нашел на 18 стр :
После некоторых видов ремонта необходимо выполнить программирование для обеспечения
нормальной работы некоторых важных элементов системы.
В частности, программирование следует выполнить (как указано в разделе "Замена элементов
системы") в случае замены клапана рециркуляции отработавших газов или форсунки.
3. Условия удаления из памяти неисправностей, обнаруженных бортовой системой диагностики
Неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики, удаляется в несколько этапов.
Неисправность, определенная как присутствующая диагностическим прибором, переходит в категорию
запомненной (после ремонта) только через 3 цикла движения автомобиля.
Сигнальная лампа бортовой системы диагностики гаснет только после 3-х циклов движения
автомобиля.
Горение сигнальной лампы щитка приборов, не означает автоматически, что система имеет
неисправность.
Для удаления из памяти неисправностей, обнаруженных бортовой системой диагностики системе
требуется 40 циклов подогрева двигателя.
Циклом подогрева двигателя является цикл движения автомобиля, в котором:
– температура охлаждающей жидкости достигает значения не ниже 71,1 °C,
– изменение температуры охлаждающей жидкости относительно ее значения в момент пуска
двигателя составляет не менее 22,2 °C.
Если одно из указанных условий не выполняется, неисправность, обнаруженная бортовой системой
диагностики, постоянно хранится в памяти ЭБУ системы впрыска в виде присутствующей или
запомненной.
как понять данное? 40 раз прокатиться чтоль надо?
После некоторых видов ремонта необходимо выполнить программирование для обеспечения
нормальной работы некоторых важных элементов системы.
В частности, программирование следует выполнить (как указано в разделе "Замена элементов
системы") в случае замены клапана рециркуляции отработавших газов или форсунки.
3. Условия удаления из памяти неисправностей, обнаруженных бортовой системой диагностики
Неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики, удаляется в несколько этапов.
Неисправность, определенная как присутствующая диагностическим прибором, переходит в категорию
запомненной (после ремонта) только через 3 цикла движения автомобиля.
Сигнальная лампа бортовой системы диагностики гаснет только после 3-х циклов движения
автомобиля.
Горение сигнальной лампы щитка приборов, не означает автоматически, что система имеет
неисправность.
Для удаления из памяти неисправностей, обнаруженных бортовой системой диагностики системе
требуется 40 циклов подогрева двигателя.
Циклом подогрева двигателя является цикл движения автомобиля, в котором:
– температура охлаждающей жидкости достигает значения не ниже 71,1 °C,
– изменение температуры охлаждающей жидкости относительно ее значения в момент пуска
двигателя составляет не менее 22,2 °C.
Если одно из указанных условий не выполняется, неисправность, обнаруженная бортовой системой
диагностики, постоянно хранится в памяти ЭБУ системы впрыска в виде присутствующей или
запомненной.
как понять данное? 40 раз прокатиться чтоль надо?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#557
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:06
Я думаю что допустим ЕГР накрылся и мы его заменили и лампочка не тухнет --- но она типа после нескольких поездок потухнет --- а ошибка не присутствующая сотрется после 40 поездок сама ---------------- НО это все имеет место если нету сканера и оно само собой пройдет --- чисто как бы логично --- но мож и не прав конечно.
А мы ошибку удаляем и все готово...
Там же пишется --- бортовая система диагностики --- имеется ввиду мозги машины сами все сделают только не сразу...
Так что как то так может быть --- Х.З. одним словом...
А мы ошибку удаляем и все готово...
Там же пишется --- бортовая система диагностики --- имеется ввиду мозги машины сами все сделают только не сразу...
Так что как то так может быть --- Х.З. одним словом...

#559
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:13
Тебе наверно сюда нужно SC036 --- что там у тебя?
http://forum.opel-cl...t...st&id=93879
Прикол там в 017 --- регенерация фильтра салона
У меня тоже так --- там должно быть сажевого фильтра.
http://forum.opel-cl...t...st&id=93879
Прикол там в 017 --- регенерация фильтра салона

У меня тоже так --- там должно быть сажевого фильтра.

#560
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:25
думаешь туда надо залесть??
хотя с этим фильтром ЕГР почемуто ооочень связан!
Гляжу так же завязаны между собой PR051 и PR077
хотя
Питание датчиков PR077
Напряжение датчика
положения клапана
рециркуляции ОГ
1 В< X < 5 В
Резервное значение: 0 В
Условия проверки: ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ,
ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80 °C, ПРИ
ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
вроде за пределы не выходит в обоих случаях...
хотя с этим фильтром ЕГР почемуто ооочень связан!

Гляжу так же завязаны между собой PR051 и PR077
хотя
Питание датчиков PR077
Напряжение датчика
положения клапана
рециркуляции ОГ
1 В< X < 5 В
Резервное значение: 0 В
Условия проверки: ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ,
ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80 °C, ПРИ
ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
вроде за пределы не выходит в обоих случаях...
Сообщение отредактировал sedoy1100629: 04 Сентябрь 2012 - 19:26
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных