Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#541 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:49

гляжу ноту - ну ежель прописать не проблема то я спокоин )))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#542 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:49

DF647 --- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
Победили ошибку по мозгах получается. ar.gif

#543 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:51

по мозгам получается вроде да - что теперь с желтым делать? просто стереть ошибку?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#544 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:52

Цитата(sedoy1100629 @ 3.9.2012, 21:49) Просмотр сообщения

гляжу ноту - ну ежель прописать не проблема то я спокоин )))

SC002 Ввод кодов форсунок

Спать пошел --- до завтра forever.gif
Утро вечера мудреней.

#545 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:02

И?
под рукой кодов нет...

утром я буду одинок (((
никого на форуме небудет (

ткнул в SC002 - коды текущих и требуемых совподают....

сейчас скрин сделаю...

воть

ну что делать? подтверждать?

Прикрепленные изображения

  • __________4.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#546 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:12

в общем подтвердил.
потом желтое как в ноте написано стер - теперь появился ключик с пробегом 3000.
пару раз машина заводилась и глохла но потом завелась.
ключик, машинка с ключиком и спиралька горят.
DF 647 - осталась - красная

Ошибку по мозгам победили....
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#547 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:37

а вот и с ЕГР - делал по ноте SC036 ( првда два раза делал - первый раз не помогло) и вуаля...

теперь осталось ключик с пробегом победить - щас поищу - где то видел...

хотя - нетут то было - машинка постояла заглушеной мин 10 - и опять этот ЕГР красный(((

вот и пойми её - повторил - все стерлось... мистика!

Прикрепленные изображения

  • __________5.JPG
  • __________6.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#548 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 07:16

добрался я до ноутбука
видовс 7Максимальная 32-разряда

#549 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 07:32

Цитата(sedoy1100629 @ 3.9.2012, 22:37) Просмотр сообщения

а вот и с ЕГР - делал по ноте SC036 ( првда два раза делал - первый раз не помогло) и вуаля...

теперь осталось ключик с пробегом победить - щас поищу - где то видел...

хотя - нетут то было - машинка постояла заглушеной мин 10 - и опять этот ЕГР красный(((

вот и пойми её - повторил - все стерлось... мистика!

Поздравляю!
А чего ЕГР мозги пытаются загнать на 95???
Он у тебя не заглушен часом???
Ключик с пробегом ---- нажимаешь на газ и держишь --- включаешь зажигание --- газ так и держишь --- не спеша нажимаешь тормоз несколько раз пока ключик не погаснет. forever.gif

#550 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 10:06

Цитата(сергей-УФА @ 4.9.2012, 8:16) Просмотр сообщения

добрался я до ноутбука
видовс 7Максимальная 32-разряда


вот, а у меня 64! на 64ю не ставится клип...

Цитата(ГЮГ @ 4.9.2012, 8:32) Просмотр сообщения

Поздравляю!
А чего ЕГР мозги пытаются загнать на 95???
Он у тебя не заглушен часом???
Ключик с пробегом ---- нажимаешь на газ и держишь --- включаешь зажигание --- газ так и держишь --- не спеша нажимаешь тормоз несколько раз пока ключик не погаснет. forever.gif


Не знаю... ЕГР не глушил...
чтож с ним не так то?
ведь ошибка то трётся ( иногда) но потом снова(((
причем ночью заметил - если повернуть ключик зажигания и подождать когда все лампочки погаснут - то ошибка по ЕГР сохраняется как присутствующая, и лампочки не гаснут...,
а если не дожидаясь пока при повороте ключа всё погаснет - завести и погазовать - то лампочки на приборке гасли и ошибка была как неприсутствующая....
но это я пробовал ночью на горячей машине.
сегодня попробую на холодно и после на прогретой...


что то не получилось сервис сбросить(((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#551 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:51

чтобы сбросить сервис
вот темку читани http://forum.opel-cl...showtopic=78387

#552 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:13

почитал - многое пробовал). будем дальше пытаться...

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#553 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:21

Цитата(sedoy1100629 @ 4.9.2012, 16:13) Просмотр сообщения

почитал - многое пробовал). будем дальше пытаться...

Тормоз нажимать не три раза, а больше.
Пишут если пробег скручен то сервис не сбросится...

#554 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:44

Юрий - я по ЕГР: в ноте ( ссылку ты давал на скачивание) на 22 странице написано про замену клапана ЕГР, ну и прочая инфа...
также написанно: Параметры PR128 и PR129 должны удаляться из памяти при каждой замене клапана рециркуляции ОГ.
В общем после нескольких манипуляций должно быть:

Примечание:
После выполнения повторного программирования последнего смещения клапана рециркуляции
отработавших газов подфункция "Система снижения токсичности отработавших газов/БСД" выводит:
10% < PR128 < 40%
10% < PR129 < 40%
и -1% ≤ PR129 – PR128 ≤ 5%

на моём последнем скрине Параметры PR128 и PR129 = 800%

может поэтому ошибка снова выскакивает?? ( потому что не доделал всё до конца? )

на стр 184 и 185 как бы неполная вроде процедура...

Если помните - в начале топика я писал про мужичка который помогал мне с машинкой, но который потом сменил работу и лишился диагностики...
так вот он точно сбрасывал этот ключик...
Даже если это было сделано на программном уровне - значит он должен был приравнять показатели пробегов - так? а значит должно получиться...
во всяком случае после его обнуления показания одометра не изменялись...

изучаю ноту - ужас - одно причина другого... )))
что бы исправить одно нужно проверить и исправить другое)
так дойдем и до мытья брызговиков)))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#555 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:48

В натуре PR128 и PR129 = 800% blink.gif blink.gif blink.gif
Я и не заметил сначала --- вернее и не смотрел туды.
Ни фига себе.
Ищи мож где есть адаптация клапана. forever.gif

#556 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:05

смотри что интересного нашел на 18 стр :

После некоторых видов ремонта необходимо выполнить программирование для обеспечения
нормальной работы некоторых важных элементов системы.
В частности, программирование следует выполнить (как указано в разделе "Замена элементов
системы") в случае замены клапана рециркуляции отработавших газов или форсунки.
3. Условия удаления из памяти неисправностей, обнаруженных бортовой системой диагностики
Неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики, удаляется в несколько этапов.
Неисправность, определенная как присутствующая диагностическим прибором, переходит в категорию
запомненной (после ремонта) только через 3 цикла движения автомобиля.
Сигнальная лампа бортовой системы диагностики гаснет только после 3-х циклов движения
автомобиля.
Горение сигнальной лампы щитка приборов, не означает автоматически, что система имеет
неисправность.
Для удаления из памяти неисправностей, обнаруженных бортовой системой диагностики системе
требуется 40 циклов подогрева двигателя.
Циклом подогрева двигателя является цикл движения автомобиля, в котором:
– температура охлаждающей жидкости достигает значения не ниже 71,1 °C,
– изменение температуры охлаждающей жидкости относительно ее значения в момент пуска
двигателя составляет не менее 22,2 °C.
Если одно из указанных условий не выполняется, неисправность, обнаруженная бортовой системой
диагностики, постоянно хранится в памяти ЭБУ системы впрыска в виде присутствующей или
запомненной.

как понять данное? 40 раз прокатиться чтоль надо?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#557 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:06

Я думаю что допустим ЕГР накрылся и мы его заменили и лампочка не тухнет --- но она типа после нескольких поездок потухнет --- а ошибка не присутствующая сотрется после 40 поездок сама ---------------- НО это все имеет место если нету сканера и оно само собой пройдет --- чисто как бы логично --- но мож и не прав конечно.
А мы ошибку удаляем и все готово...
Там же пишется --- бортовая система диагностики --- имеется ввиду мозги машины сами все сделают только не сразу...
Так что как то так может быть --- Х.З. одним словом... forever.gif

#558 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:13

ок - тоже посещала данная мысль )))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#559 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:13

Тебе наверно сюда нужно SC036 --- что там у тебя?
http://forum.opel-cl...t...st&id=93879
Прикол там в 017 --- регенерация фильтра салона ag.gif
У меня тоже так --- там должно быть сажевого фильтра. forever.gif

#560 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:25

думаешь туда надо залесть??
хотя с этим фильтром ЕГР почемуто ооочень связан! blink.gif

Гляжу так же завязаны между собой PR051 и PR077
хотя
Питание датчиков PR077
Напряжение датчика
положения клапана
рециркуляции ОГ
1 В< X < 5 В
Резервное значение: 0 В

Условия проверки: ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ,
ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80 °C, ПРИ
ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.

вроде за пределы не выходит в обоих случаях...

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 04 Сентябрь 2012 - 19:26

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных