DF053
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1.DEF: Выше максимального порогового значения.
2.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
3.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
4.DEF: Ниже минимального порогового значения.
УКАЗАНИЯ
Проверьте правильность настройки регулятора давления насоса с помощью
команды ET805 "Регулятор давления на ТНВД"
Очередность при накоплении неисправностей:
– DF643 "Цепь регулятора давления в рампе".
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– после запуска двигателя,
– после дорожного испытания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– запуск двигателя невозможен,
– загорание сигнальной лампы 1-й степени тяжести при наличии 2DEF/3.DEF.
– загорание сигнальной лампы 2-й степени тяжести при наличии 1DEF/3.DEF/
4.DEF.
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
После замены или перепрограммирования ЭБУ проверьте конфигурацию MPROP (регулятора давления на
ТНВД), проверив состояние ET805 "Регулятор давления на ТНВД".
Если конфигурация некорректна, измените ее с помощью команды VP072 "Тип регулятора давления на
ТНВД".
Данная команда отсутствует на Vdiag 10, 14, 18, 1C, и 20. При замене ТНВД необходимо
перепрограммировать ЭБУ системы впрыска для доступа к этой команде).
DF053
ПРОДОЛЖЕНИЕ
В случае избыточного давления в рампе (1.DEF и 2.DEF):
Выполните проверку 3 "Проверка контура низкого давления"
Подайте команду SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого давления".
В случае недостаточного давления в рампе (3.DEF и 4.DEF):
Проверьте работу датчика давления в рампе с помощью команды AC011 "Регулятор давления в рампе".
Выведите параметр PR038 "Давление в рампе" и проверьте соответствие рабочих значений, используя
контроль соответствия.
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Проверьте, правильно ли подсоединены топливопровода к топливному фильтру.
Проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
Убедитесь в отсутствии пузырьков в топливопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на
отсутствие запаха топлива и т. д.), корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцеры
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
Проверьте правильность установки прокладки регулятора давления.
Выполните проверку 3 "Проверка контура низкого давления".
Подайте команду SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого давления".