Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#81 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:08

Цитата(sedoy1100629 @ 19.4.2012, 17:59) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Собрал я ГРМ, дождался и поставил новый аварийный клапан, согнал с магистрали воздух, поставил воздушный фильтр, подключил все разъемчики. Пробую заводить.
Ура - начал схватывать )))
НЕ ура - 1, 2 сек и глохнет.
Повтор - тоже самое! (((

проверяю на ошибки:
Р0488 - присутствует
Р0380 - не присутствует
Р0089 - присутствует

( P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014 )

( P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016
P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016
P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016 )

( P0380 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025 )

Где теперь искать неполадки???

не пробывал стереть ошибки и проверить снова? что-то ошибки странные. совершенно противоположные.

#82 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:14

Конечно пробовал.
Стираются.
Но пробую завести снова, так они снова появляются.
Р0488 - я так понимаю ЕГР - (она и раньше была. С ним я чуть позже позанимаюсь) она не должна влиять на то что машина не заводится. или я ошибаюсь?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#83 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:17

думаю не должна. если егр даже и не работает, то двигатель и в аварийном режиме должен работать.

сними фишку с егр и так попробуй завести.

#84 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:21

а как с другими ошибками быть? ошибка ЕГР она после стерания остаётся - другие нет. А после попытки пуска появляются! С ошибкой ЕГР машинка схватывает - значит не влияет она на пуск - в других кроется проблема...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#85 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:21

глупость какаято. ошибки по егр не должны влиять на запуск. надо смотреть, что по топливу. если схватывает. там чтото.

#86 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:23

Щас попробовать не могу - аккумулятор сдох)) Буду ток теперь завтра пробовать )))


Цитата(ПаровозоВед @ 19.4.2012, 21:21) Просмотр сообщения

глупость какаято. ошибки по егр не должны влиять на запуск. надо смотреть, что по топливу. если схватывает. там чтото.



согласен - вот только где капать ? )))

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#87 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:31

Цитата(ПаровозоВед @ 19.4.2012, 18:21) Просмотр сообщения

глупость какаято. ошибки по егр не должны влиять на запуск. надо смотреть, что по топливу. если схватывает. там чтото.

у меня 1.9. честно говоря слабо представляю систему на 2.5

а что с фильтрами? топливной магистралью? чисто все?

вам на 2.5 эфира можно прыснуть? может надо просраться движку. на сколько я понимаю первый запуск.

#88 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:41

топливная магистраль чистая, фильтра все новые. эфир не нужен - он же схватывает...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#89 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:54

оп-ком давление в системе видит? может давления не хватает.

#90 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:03

Цитата(ПаровозоВед @ 19.4.2012, 19:54) Просмотр сообщения

оп-ком давление в системе видит? может давления не хватает.

Не видит.
089 --- проблема с давлением в рампе. forever.gif
Искать дальше куда девается или почему не доходит.

#91 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:05

нет, не видит
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#92 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:08

Цитата(sedoy1100629 @ 19.4.2012, 20:05) Просмотр сообщения

нет, не видит

Я знаю --- он давление видит только в машинах до 2007 --- а у вас 2007. Клип видит --- КТС --- ЕЛМ не знаю...

#93 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:13

[quote name='ГЮГ' date='19.4.2012, 22:03' post='1285942']
Не видит.
089 --- проблема с давлением в рампе. forever.gif
Искать дальше куда девается или почему не доходит.

вот где искать?
1- насос проверен - гуд
2- форсы проверенны - гуд
3- клапан заменил - гуд

что еще может быть?


а может датчик на рампе борохлить и выдавать эту ошибку?

и что это за клапан - В 014?

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#94 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:14

Глянь опять пять обраток al.gif
Регулятор на ТНВД может тоже...

#95 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:17

пять обраток - это 4 форсы и рампа??
ну а про насос я думаю в мастерской сказалиб ( про регулятор)
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#96 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:22

клапан старый поставь rolleyes.gif

#97 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:26

Цитата(sedoy1100629 @ 19.4.2012, 20:17) Просмотр сообщения

пять обраток - это 4 форсы и рампа??
ну а про насос я думаю в мастерской сказалиб ( про регулятор)

Да.
Счас выложу все по ошибке 089 с нот и тиса.

Цитата(ПаровозоВед @ 19.4.2012, 20:22) Просмотр сообщения

клапан старый поставь rolleyes.gif

Себе поставь.

#98 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:31

Цитата(ГЮГ @ 19.4.2012, 19:26) Просмотр сообщения

Да.
Счас выложу все по ошибке 089 с нот и тиса.
Себе поставь.

Зачем так? новый не всегда значит работающий. просто как один из вариантов. всякое бывает же.

#99 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:33

Старый сто пудово льёт!!! с новым не льёт! ))))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#100 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:34



DF053
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1.DEF: Выше максимального порогового значения.
2.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
3.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
4.DEF: Ниже минимального порогового значения.
УКАЗАНИЯ
Проверьте правильность настройки регулятора давления насоса с помощью
команды ET805 "Регулятор давления на ТНВД"
Очередность при накоплении неисправностей:
– DF643 "Цепь регулятора давления в рампе".
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– после запуска двигателя,
– после дорожного испытания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– запуск двигателя невозможен,
– загорание сигнальной лампы 1-й степени тяжести при наличии 2DEF/3.DEF.
– загорание сигнальной лампы 2-й степени тяжести при наличии 1DEF/3.DEF/
4.DEF.
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
После замены или перепрограммирования ЭБУ проверьте конфигурацию MPROP (регулятора давления на
ТНВД), проверив состояние ET805 "Регулятор давления на ТНВД".
Если конфигурация некорректна, измените ее с помощью команды VP072 "Тип регулятора давления на
ТНВД".
Данная команда отсутствует на Vdiag 10, 14, 18, 1C, и 20. При замене ТНВД необходимо
перепрограммировать ЭБУ системы впрыска для доступа к этой команде).
DF053
ПРОДОЛЖЕНИЕ
В случае избыточного давления в рампе (1.DEF и 2.DEF):
Выполните проверку 3 "Проверка контура низкого давления"
Подайте команду SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого давления".
В случае недостаточного давления в рампе (3.DEF и 4.DEF):
Проверьте работу датчика давления в рампе с помощью команды AC011 "Регулятор давления в рампе".
Выведите параметр PR038 "Давление в рампе" и проверьте соответствие рабочих значений, используя
контроль соответствия.
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Проверьте, правильно ли подсоединены топливопровода к топливному фильтру.
Проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
Убедитесь в отсутствии пузырьков в топливопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на
отсутствие запаха топлива и т. д.), корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцеры
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
Проверьте правильность установки прокладки регулятора давления.
Выполните проверку 3 "Проверка контура низкого давления".
Подайте команду SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого давления".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных