
никак не заведу машинку
#623
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:49
К стати - когда ехал, обратил внимание что из глушака валит черный дым столбом...
Это нехватка воздуха в цилиндрах. Турбина не нагнетает необходимое количество. Либо переизбыток топлива. Кислород выгорает, а часть топлива не может сгореть из-за его нехватки.
Смотреть с 22 минуты:
#626
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:40

Весь день идет дождь

но идея хорошая...
Я заметил что когда я ездил ставить машину на учет - периодически глушил и заводил машину... Иногда, когда машина была горячая ошибка ЕГР пропадала...
Но спустя пару тройку минут появлялась - видать от изменения нагрузок...
Из кабины не слышал - щелкает или нет(
#627
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:10
Сегодня с ремонтом вообще полный облом!

Весь день идет дождь

но идея хорошая...
Я заметил что когда я ездил ставить машину на учет - периодически глушил и заводил машину... Иногда, когда машина была горячая ошибка ЕГР пропадала...
Но спустя пару тройку минут появлялась - видать от изменения нагрузок...
Из кабины не слышал - щелкает или нет(
я выбежал и услышал --- с кабины нет.
#628
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:03
Притащил сегодня 2.0 --- пока грушей качаешь работает --- перестаешь --- глохнет...

Кстати активацию нашел.
Пробовал активировать ЕГР --- щелкает --- а у тебя?
Нужно было бы его снять и активировать и глянуть как он себя ведет.

В 2.0 в ТНВД лоп вал --- тот что крутит насос подкачки --- прикольно --- с чего бы это...
Заодно померял все на ЕГР.
1-5 --- 4.2 Ом
2-4 --- 4.5 кОм
4-6 --- 1.2 кОм
2-6 --- 4.5 кОм
Напряжение при включенном зажигании и снятой фишке с ЕГР
1-5 --- 1.2 В
2-6 --- 4.6 В
2-4 --- 5.1 В
4-6 --- ничего
Как то так --- если ничего не напутал.

#629
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:46
В 2.0 в ТНВД лоп вал --- тот что крутит насос подкачки --- прикольно --- с чего бы это...
Заодно померял все на ЕГР.
1-5 --- 4.2 Ом
2-4 --- 4.5 кОм
4-6 --- 1.2 кОм
2-6 --- 4.5 кОм
Напряжение при включенном зажигании и снятой фишке с ЕГР
1-5 --- 1.2 В
2-6 --- 4.6 В
2-4 --- 5.1 В
4-6 --- ничего
Как то так --- если ничего не напутал.

ну это измерения с рабочего ЕГР ????
#631
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:27
зачит так:
мультиметр у меня такой: http://images.yandex...D...mage&lr=213
Ставлю в положение 200k ( перемыкаю щюпы - показывает 0, не перемыкаю - 1 )
на контактах 1 и 5 ( электродвигатель ) высвечивается 0 - это что - короткое замыкание??
на контактах 4 и 2 ( заслонка ЕГР закрыта) 08,8
на контактах 6 и 2 ( заслонка ЕГР закрыта) 08,9
на контактах 6 и 4 ( заслонка закрыта) 01,4
на контактах 1 и 5 ( электродвигатель ) высвечивается 0 - это что - короткое замыкание??
на контактах 4 и 2 ( заслонка ЕГР открыта) 08,8
на контактах 6 и 2 ( заслонка ЕГР открыта) 01,1
на контактах 6 и 4 ( заслонка ЕГР открыта)08,7
снял эту крышку - при изменении положения заслонки на контактах 6+4 и 6+2 R изменяется, а на контактах 4+2 как было так и остаётся
Чтобы это всё значило???
вот вроде мои показания...
что то мне кажеться что умер ЕГР (, НО...
опять же повторюсь что бывало что ошибка и пропадала!!!
как то получается то работает, то нет!?
не может же сопротивление дорожки самого клапана ЕГР взять и поменяться???
И потом мне не дают покоя показания PR128 и PR129 которые равны 800%......
Были же в норме они, а сейчас никак не выравнять их до нормальных значений...
#632
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:55
Если поставить предел 200k --- то точно 0 получится.
Поставь предел на 200 просто или сколько там у тебя есть и померь сопротивление самого соленоида --- но там кажись по памяти у тебя чет похожее было...
А судя по показаниям датчика у тебя он в норме --- мож ЕГР чуток и не такой как на 2.0 --- а мож и тестер...
#633
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 06:14
Надо попробовать новую батарейку поставить. А то бывает из за неё показания неправильные.
1-5 это вроде сам моторчик в ЕГР. Может он и умирает?
упс, поставлю на 200 )) проверю
Сообщение отредактировал sedoy1100629: 12 Сентябрь 2012 - 06:14
#635
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:08
вот вот упс

У меня самое меньшее на тестере 200 --- если есть 20 то конечно.

Юрий, так у меня и стояло на 200К !!! .... вроде бы
Надо попробовать новую батарейку поставить. А то бывает из за неё показания неправильные.
1-5 это вроде сам моторчик в ЕГР. Может он и умирает?
упс, поставлю на 200 )) проверю
1-5 --- сам моторчик.

#636
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:13
ТнВД синхронизируется с коленвалом через шестерни. Схема:
[attachmentid=88495]
Со штучера на рампе при прокрутке стартером солярки быть не должно ни капли.
Если течет - клапан аварийного сброса давления подлежит замене, так как это он сбрасывает давление в топливной рампе. Поэтому форсунки не открываются. Давления не хватает.
Нужна консультация хелп!! 067 5009989 У меня когда выставляю ВМТ в окошке где стоит датчик на шестерни нет отверстия а видна риска . Может когда у меня порвался ремень сбились шестерни ? они там на шпонках или просто зажаты?
#637
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:15
Нужна консультация хелп!! 067 5009989 У меня когда выставляю ВМТ в окошке где стоит датчик на шестерни нет отверстия а видна риска . Может когда у меня порвался ремень сбились шестерни ? они там на шпонках или просто зажаты?
на двигателе 2,5 шестерня ТНВД затягивается гайкой на конус. Даже если ремень и порвался шестерня ТНВД синхронизирована намертво с паразитной шестерней...
Если только не откручивали тнвд - то сбиться шестерня не должна.
#638
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:39
на двигателе 2,5 шестерня ТНВД затягивается гайкой на конус. Даже если ремень и порвался шестерня ТНВД синхронизирована намертво с паразитной шестерней...
Если только не откручивали тнвд - то сбиться шестерня не должна.
А на коленвалу не могла шпонка слитеть?
#639
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:55
если и то и то совпадает - то колено впорядке.
А на коленвалу не могла шпонка слитеть?
слететь точно не могла - её некуда деться! а вот сорвать её шанс 1 к 100
#640
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 16:21
Нужна консультация хелп!! 067 5009989 У меня когда выставляю ВМТ в окошке где стоит датчик на шестерни нет отверстия а видна риска . Может когда у меня порвался ремень сбились шестерни ? они там на шпонках или просто зажаты?
http://www.renault-c...e...20&start=20
Как успехи с ЕГР?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных