Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#621 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 16:20

ну это ж гуд.
будем ждать результатов.
сегодня его на учет поставил - в данных номер изменю щас с транзита)))))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#622 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:45

К стати - когда ехал, обратил внимание что из глушака валит черный дым столбом...

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 08 Сентябрь 2012 - 21:45

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#623 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:49

Цитата(sedoy1100629 @ 8.9.2012, 20:45) Просмотр сообщения

К стати - когда ехал, обратил внимание что из глушака валит черный дым столбом...

Это нехватка воздуха в цилиндрах. Турбина не нагнетает необходимое количество. Либо переизбыток топлива. Кислород выгорает, а часть топлива не может сгореть из-за его нехватки.

Смотреть с 22 минуты:



#624 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:58

хммм, а это в принципе похоже на правду - был у меня хлопоп пару дней назад - после него пропал подхват на 3х тысячах и начал появляться черный дым...
Завтра попробую слазить патрубки все проверить...
спс...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#625 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:25

Притащил сегодня 2.0 --- пока грушей качаешь работает --- перестаешь --- глохнет... blink.gif
Кстати активацию нашел.
Пробовал активировать ЕГР --- щелкает --- а у тебя?
Нужно было бы его снять и активировать и глянуть как он себя ведет. forever.gif

#626 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:40

Сегодня с ремонтом вообще полный облом! sad.gif
Весь день идет дождь ak.gif
но идея хорошая...
Я заметил что когда я ездил ставить машину на учет - периодически глушил и заводил машину... Иногда, когда машина была горячая ошибка ЕГР пропадала...
Но спустя пару тройку минут появлялась - видать от изменения нагрузок...

Из кабины не слышал - щелкает или нет(
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#627 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:10

Цитата(sedoy1100629 @ 9.9.2012, 17:40) Просмотр сообщения

Сегодня с ремонтом вообще полный облом! sad.gif
Весь день идет дождь ak.gif
но идея хорошая...
Я заметил что когда я ездил ставить машину на учет - периодически глушил и заводил машину... Иногда, когда машина была горячая ошибка ЕГР пропадала...
Но спустя пару тройку минут появлялась - видать от изменения нагрузок...

Из кабины не слышал - щелкает или нет(

я выбежал и услышал --- с кабины нет.

#628 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:03

Цитата(ГЮГ @ 9.9.2012, 16:25) Просмотр сообщения

Притащил сегодня 2.0 --- пока грушей качаешь работает --- перестаешь --- глохнет... blink.gif
Кстати активацию нашел.
Пробовал активировать ЕГР --- щелкает --- а у тебя?
Нужно было бы его снять и активировать и глянуть как он себя ведет. forever.gif

В 2.0 в ТНВД лоп вал --- тот что крутит насос подкачки --- прикольно --- с чего бы это...
Заодно померял все на ЕГР.
1-5 --- 4.2 Ом
2-4 --- 4.5 кОм
4-6 --- 1.2 кОм
2-6 --- 4.5 кОм
Напряжение при включенном зажигании и снятой фишке с ЕГР
1-5 --- 1.2 В
2-6 --- 4.6 В
2-4 --- 5.1 В
4-6 --- ничего
Как то так --- если ничего не напутал. forever.gif

#629 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:46

Цитата(ГЮГ @ 10.9.2012, 19:03) Просмотр сообщения

В 2.0 в ТНВД лоп вал --- тот что крутит насос подкачки --- прикольно --- с чего бы это...
Заодно померял все на ЕГР.
1-5 --- 4.2 Ом
2-4 --- 4.5 кОм
4-6 --- 1.2 кОм
2-6 --- 4.5 кОм
Напряжение при включенном зажигании и снятой фишке с ЕГР
1-5 --- 1.2 В
2-6 --- 4.6 В
2-4 --- 5.1 В
4-6 --- ничего
Как то так --- если ничего не напутал. forever.gif



ну это измерения с рабочего ЕГР ????

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#630 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:51

Цитата(sedoy1100629 @ 11.9.2012, 9:46) Просмотр сообщения

ну это измерения с рабочего ЕГР ????

Наверно --- машина не заводиться пока ТНВД не заменим.
А у тебя что получилось? А то найти уже выложенное ранее тобой проблематично...

#631 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:27

Цитата(sedoy1100629 @ 3.8.2012, 14:20) Просмотр сообщения

зачит так:
мультиметр у меня такой: http://images.yandex...D...mage&lr=213

Ставлю в положение 200k ( перемыкаю щюпы - показывает 0, не перемыкаю - 1 )
на контактах 1 и 5 ( электродвигатель ) высвечивается 0 - это что - короткое замыкание??
на контактах 4 и 2 ( заслонка ЕГР закрыта) 08,8
на контактах 6 и 2 ( заслонка ЕГР закрыта) 08,9
на контактах 6 и 4 ( заслонка закрыта) 01,4

на контактах 1 и 5 ( электродвигатель ) высвечивается 0 - это что - короткое замыкание??
на контактах 4 и 2 ( заслонка ЕГР открыта) 08,8
на контактах 6 и 2 ( заслонка ЕГР открыта) 01,1
на контактах 6 и 4 ( заслонка ЕГР открыта)08,7

снял эту крышку - при изменении положения заслонки на контактах 6+4 и 6+2 R изменяется, а на контактах 4+2 как было так и остаётся

Чтобы это всё значило???



вот вроде мои показания...

что то мне кажеться что умер ЕГР (, НО...
опять же повторюсь что бывало что ошибка и пропадала!!!
как то получается то работает, то нет!?
не может же сопротивление дорожки самого клапана ЕГР взять и поменяться???

И потом мне не дают покоя показания PR128 и PR129 которые равны 800%......
Были же в норме они, а сейчас никак не выравнять их до нормальных значений...


Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#632 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:55

1-5 --- 4.2 Ом
Если поставить предел 200k --- то точно 0 получится.
Поставь предел на 200 просто или сколько там у тебя есть и померь сопротивление самого соленоида --- но там кажись по памяти у тебя чет похожее было...
А судя по показаниям датчика у тебя он в норме --- мож ЕГР чуток и не такой как на 2.0 --- а мож и тестер...

#633 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 06:14

Юрий, так у меня и стояло на 200К !!! .... вроде бы

Надо попробовать новую батарейку поставить. А то бывает из за неё показания неправильные.

1-5 это вроде сам моторчик в ЕГР. Может он и умирает?

упс, поставлю на 200 )) проверю

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 12 Сентябрь 2012 - 06:14

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#634 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 06:24

вот вот упс biggrin.gif можно и 20 предел поставить

#635 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:08

Цитата(сергей-УФА @ 12.9.2012, 5:24) Просмотр сообщения

вот вот упс biggrin.gif можно и 20 предел поставить

У меня самое меньшее на тестере 200 --- если есть 20 то конечно. forever.gif

Цитата(sedoy1100629 @ 12.9.2012, 5:14) Просмотр сообщения

Юрий, так у меня и стояло на 200К !!! .... вроде бы

Надо попробовать новую батарейку поставить. А то бывает из за неё показания неправильные.

1-5 это вроде сам моторчик в ЕГР. Может он и умирает?

упс, поставлю на 200 )) проверю

1-5 --- сам моторчик. forever.gif

#636 chechui

chechui

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина г.Яготин
  • Автомобиль: Vivaro. Trafik-1.Trafik-2

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:13

Цитата(uzbek @ 14.4.2012, 12:48) Просмотр сообщения

ТнВД синхронизируется с коленвалом через шестерни. Схема:

[attachmentid=88495]

Со штучера на рампе при прокрутке стартером солярки быть не должно ни капли.
Если течет - клапан аварийного сброса давления подлежит замене, так как это он сбрасывает давление в топливной рампе. Поэтому форсунки не открываются. Давления не хватает.

Нужна консультация хелп!! 067 5009989 У меня когда выставляю ВМТ в окошке где стоит датчик на шестерни нет отверстия а видна риска . Может когда у меня порвался ремень сбились шестерни ? они там на шпонках или просто зажаты?

#637 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:15

Цитата(chechui @ 15.9.2012, 11:13) Просмотр сообщения

Нужна консультация хелп!! 067 5009989 У меня когда выставляю ВМТ в окошке где стоит датчик на шестерни нет отверстия а видна риска . Может когда у меня порвался ремень сбились шестерни ? они там на шпонках или просто зажаты?


на двигателе 2,5 шестерня ТНВД затягивается гайкой на конус. Даже если ремень и порвался шестерня ТНВД синхронизирована намертво с паразитной шестерней...
Если только не откручивали тнвд - то сбиться шестерня не должна.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#638 chechui

chechui

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина г.Яготин
  • Автомобиль: Vivaro. Trafik-1.Trafik-2

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:39

Цитата(sedoy1100629 @ 15.9.2012, 11:15) Просмотр сообщения

на двигателе 2,5 шестерня ТНВД затягивается гайкой на конус. Даже если ремень и порвался шестерня ТНВД синхронизирована намертво с паразитной шестерней...
Если только не откручивали тнвд - то сбиться шестерня не должна.

А на коленвалу не могла шпонка слитеть?

#639 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:55

а ВМТ вы как выставляете? по метки шкива или стопорите колено шпилькой?
если и то и то совпадает - то колено впорядке.


Цитата(chechui @ 15.9.2012, 12:39) Просмотр сообщения

А на коленвалу не могла шпонка слитеть?


слететь точно не могла - её некуда деться! а вот сорвать её шанс 1 к 100
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#640 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 16:21

Цитата(chechui @ 15.9.2012, 9:13) Просмотр сообщения

Нужна консультация хелп!! 067 5009989 У меня когда выставляю ВМТ в окошке где стоит датчик на шестерни нет отверстия а видна риска . Может когда у меня порвался ремень сбились шестерни ? они там на шпонках или просто зажаты?

http://www.renault-c...e...20&start=20

Как успехи с ЕГР?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных