Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#581 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:15

во про масло нашел

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#582 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:17

Посмотри историю противосажевого фильтра --- там правее.
Левее rolleyes.gif

#583 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:19

она большая на 1 скрине неуместится
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#584 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:21

Цитата(sedoy1100629 @ 4.9.2012, 20:19) Просмотр сообщения

она большая на 1 скрине неуместится

Там есть параметр или не там --- последняя регенерация противосажевого и пробег --- сколько там?

#585 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:29

вот

что именно глянуть? ))))

вот какая ерунда - прогрел машину - выполнил команду 036 - ошибка пожелтела и стерлась!
выключаю, включаю - ошибки нет - всё потухло!
как только завожу авто - снова ошибка красная...

к стати - параметр ЕТ651 - состояние 17 - что бы это могло означать?
раньше было неактивно

Прикрепленные изображения

  • __________31.JPG
  • __________32.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#586 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:30

Цитата(sedoy1100629 @ 4.9.2012, 20:22) Просмотр сообщения

вот

что именно глянуть? ))))

Обычно там --- но не всегда конечно --- не нули --- а при каком пробеге --- фиксируется конкретно --- происходила регенерация...
Мож потому что память почистили там и 0.
До того как туда не лазили 800 тоже не было --- чет есть еще --- думать нужно...

#587 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:31

Это ж надо было прежнему владельцу так угробить машиму ai.gif, бывают же люди настолько криворукие.
sedoy1100629 я в тебя верю forever.gif .
Выучиш машину, потом будеш другие Ренухи ремонтировать.

#588 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:35

Цитата(sedoy1100629 @ 4.9.2012, 20:29) Просмотр сообщения

вот

что именно глянуть? ))))

вот какая ерунда - прогрел машину - выполнил команду 036 - ошибка пожелтела и стерлась!
выключаю, включаю - ошибки нет - всё потухло!
как только завожу авто - снова ошибка красная...

к стати - параметр ЕТ651 - состояние 17 - что бы это могло означать?
раньше было неактивно

В ноте есть те состояния.

ET651
ОТКЛЮЧЕНИЕ АЛГОРИТМА СРОГ
УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
ОТСУТСТВУЕТ Система рециркуляции ОГ не отключается, клапан рециркуляции ОГ
работает правильно в соответствии с алгоритмами ЭБУ.
СОСТОЯНИЕ 1,
5, 6, 7, 9, 10, 12,
13, 15, 19, 23, 24
Выключите двигатель и подождите 1 минуту.
Включите "зажигание" и проверьте наличие неисправностей.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при неработающем и
работающем двигателе.
Если отсутствуют запомненные или присутствующие неисправности, вновь
запустите двигатель и выполните проверку на холостом ходу.
Не увеличивайте резко частоту вращения коленчатого вала и не
достигайте слишком высокой частоты вращения.
СОСТОЯНИЕ 3,
14, 16 Увеличьте на несколько секунд частоту вращения коленчатого вала.
СОСТОЯНИЕ 2: Убедитесь, что педаль сцепления (ET040 "Педаль сцепления") не нажата и
что автомобиль полностью неподвижен.
СОСТОЯНИЕ 4,
17
Проверьте наличие присутствующих и запомненных неисправностей и
выполните ремонт.

СОСТОЯНИЕ 8
Выполните повторную инициализацию смещений регулировки клапана СРОГ,
используя интерпретацию команды SC036 "Повторная инициализация
запрограммированных значений" и выберите "Клапан СРОГ".
EDC16C36_V14_ET651/EDC16C36_V1C_ET651/EDC16C36_V24_ET651/EDC16C36_V10_ET651/EDC16C36_V18_ET651/
EDC16C36_V20_ET651/EDC16C36_V28_ET651/EDC16C36_V2C_ET651
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
EDC16C36
№ программы: 91
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 14, 1C, 24, 10, 18, 20,
28, 2C
V9 13B-296
MR-410-X83-13B100$100.mif
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний 13B
ET651
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ 11,
22 Прогрейте двигатель до снятия команды на отключение.
СОСТОЯНИЕ 20 Дайте двигателю остыть до снятия команды на отключение.
СОСТОЯНИЕ 21 Пониженное атмосферное давление, клапан рециркуляции ОГ отключен.

#589 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:46

сегодня я что то в себя не верю ((((
снова тупик(
проделал все вчерашние операции и ничего(
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#590 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:08

PR128
Первое смещение
регулировки клапана
рециркуляции ОГ
10% <X< 40% При отклонении от нормы
выполните команду SC036
"Повторная инициализация
запрограммированных
параметров" и "Клапан
рециркуляции ОГ".
PR129
Последнее смещение
регулировки клапана
рециркуляции ОГ
10% <X< 40%
и
-1% ≤ PR129 - PR128 ≤ 5%
----------------------- blink.gif

Мож Опель Течь2 хочет --- al.gif

Или скорее всего мы его не отремонтировали!!! forever.gif

Установка 95 --- а положение всего 9.

Адаптация в моем понимании --- мозги дали команду ЕГР откатать в крайние точки --- зафиксировало их и прописало --- что крайняя точка 17% реально и все.
А получается мозги хотят адаптацию провести --- а он не работает и потому ничего не получается.
Но это я так себе думаю --- реально не знаю. forever.gif

#591 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:13

вот ведь блин(((
с тесн2 вообще проблема - у наших дилеров нету оборудования и спецов)))

интересно - а где клип сохраняет память ЭБУ?? и можно ли её посмотреть??
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#592 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:16

Цитата(sedoy1100629 @ 4.9.2012, 21:13) Просмотр сообщения

вот ведь блин(((
с тесн2 вообще проблема - у наших дилеров нету оборудования и спецов)))

интересно - а где клип сохраняет память ЭБУ?? и можно ли её посмотреть??

Не слабый вопросик --- не знаю --- в теории вычислить можно --- но думаю не реально.

#593 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 22:25

а то найти бы этот файлик и поменять с файлом норм машинки и залить)))

нажал на штрихкод и высветилось...
забил в поисковик верхний номерок и
http://www.competiti...t/originalfiles

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#594 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:12

ну чё, есть какие нить новости?

#595 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:13

Есть! )
В общем так - поехал испытать машинку на деле...
Выехал на чистый от машин участок, начал разгоняться ( так сказать дать просраться),
на скорости около 80-100км произошел какой то хлопок! остановившись и осмотрев машинку ( ничего не отвалилось) я перезапустил двигатель...
Поехал дальше. заметил что двигатель на низах стал чуть лучше набирать обороты. НО пропал подхват на 3000 об пропал подхват(((
Ща проведу диагностику...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#596 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:17

В общем такая вот байда: вылетели две ошибки а5 и а6:

пока двигатель был прогрет решил произвести диагностику работы цилиндров: X1

Прикрепленные изображения

  • a5.JPG
  • a6.JPG
  • X1.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#597 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:47

в общем, каким то макаром я решил снова перезаписать мозги, 1й раз вроде все норм, сделал привязку форсунок, клапана ЕГР...
Вороде норм, но что то мне не понравилось и я еще раз бабахнул перезапись....
Тыкнул в функцию прописки форсунок и ОПА!!! номара у всех форсов АААААА.....
перезагрузка данных тож непомогла - номеров нету...
Благо я как то скринел номера форсунок - вбил их и прокатило!
Ошибки по ЕГР пропала и по Сажевому фильтру пропала!
НО появилась новая ошибка: В1

подошибка говорит о том что типа ТНВД перевернуто!!! ))) круто?

Прикрепленные изображения

  • B1.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#598 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:49

вот есть какие ноты чтоб разобраться по отклонению от среднего значения? не это ли коррекция впрыска? видно некий разброс. а вообще темный лес.



#599 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:15

в этом разбросе как клип говорит - вроде всё в пределах допустимого!
По поводу того что ТНВД перевернуто - была такая ситуация - когда Леха Юрич запустил там у себя машинку - были переставлены фазы на форсах 1-4 и 2-3. Он сказал мне что нужно перевернуть шестерню на ТНВД на 180град. и вернуть фазы форсов на место!!!
Я 100% шестерню ставил по мануалу по меткам!! Ну в общем на месте я шестерню перевернул на 180 градусов, перекинул форсы назад. Машина завелась. и работала так посей день пока я ....))))
Вот похоже когда я чуть не завалил мозги и пропали форсы - что то круто стерлось в мозгах и похоже геморой с перевернутой шестерней всплыл вновь...
Завтра буду переворачивать её обратно как положено))
К стати - когда я проехал эти 10 км - сервис пробег( ключик сбросил) с первого раза...

хотя поправлюсь - ошибка что регулятор на ТНВД в перевернутом состоянии(((((

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#600 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:29

DF053
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1.DEF: Выше максимального порогового значения.
2.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
3.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
4.DEF: Ниже минимального порогового значения.

УКАЗАНИЯ
Проверьте правильность настройки регулятора давления насоса с помощью
команды ET805 "Регулятор давления на ТНВД"
Очередность при накоплении неисправностей:
– DF643 "Цепь регулятора давления в рампе".
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– после запуска двигателя,
– после дорожного испытания.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– запуск двигателя невозможен,
– загорание сигнальной лампы 1-й степени тяжести при наличии 2DEF/3.DEF.
– загорание сигнальной лампы 2-й степени тяжести при наличии 1DEF/3.DEF/
4.DEF.
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.

После замены или перепрограммирования ЭБУ проверьте конфигурацию MPROP (регулятора давления на
ТНВД), проверив состояние ET805 "Регулятор давления на ТНВД".
Если конфигурация некорректна, измените ее с помощью команды VP072 "Тип регулятора давления на
ТНВД".
Данная команда отсутствует на Vdiag 10, 14, 18, 1C, и 20. При замене ТНВД необходимо
перепрограммировать ЭБУ системы впрыска для доступа к этой команде).

Вот что написано по этому регулятору!

Вопрос к владельцам Клипа - как и где подавать команды ET805 и VP072 ???
и что это за плата Elé. 1681 ????

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных