Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#641 chechui

chechui

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина г.Яготин
  • Автомобиль: Vivaro. Trafik-1.Trafik-2

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 16:36

В общем не совпадает у меня ВМТ с Отверстием на шестерни ТНДВ Градусов на 30 опережает ВМТ . Но заводится и едит да в принцепе я её такой наверно и купил раз перескочить не могло.
Проверил синхронность валов один чуть опережал .поправил вроде рокот после 2200 об меньше стал.

Сообщение отредактировал chechui: 15 Сентябрь 2012 - 16:38


#642 chechui

chechui

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина г.Яготин
  • Автомобиль: Vivaro. Trafik-1.Trafik-2

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 16:46

Цитата(ГЮГ @ 15.9.2012, 16:21) Просмотр сообщения

http://www.renault-c...e...20&start=20

Как успехи с ЕГР?

Собрал всё только вали уровнял и всё . Подумал что через 20тыс замена грм вот тогда и шестерни переставлю как положено . Чтоб два раза не лезть туда.
Меня в принцепе только рокот вродь как рание зажигание смущал а по тяге притензий нет.

#643 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 17:33

Как тогда получается синронизация коленвал-рапредвал...

#644 chechui

chechui

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина г.Яготин
  • Автомобиль: Vivaro. Trafik-1.Trafik-2

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:58

Цитата(ГЮГ @ 15.9.2012, 17:33) Просмотр сообщения

Как тогда получается синронизация коленвал-рапредвал...

Не знаю ! Но как буду розберать сфоткаю обязательно.
Для меня вообще загадка , я как почитал форум и увидел я глазам неповерил может какие химики были до меня или только остаётся что шпонку слизало на шестерне колен вала .Интересно там шпонка отлита вместе с шетернёй или отдельная вставляется?

#645 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:03

Цитата(chechui @ 15.9.2012, 22:58) Просмотр сообщения

Не знаю ! Но как буду розберать сфоткаю обязательно.
Для меня вообще загадка , я как почитал форум и увидел я глазам неповерил может какие химики были до меня или только остаётся что шпонку слизало на шестерне колен вала .Интересно там шпонка отлита вместе с шетернёй или отдельная вставляется?



судя по рисунку - съемная.

Цитата(ГЮГ @ 15.9.2012, 17:21) Просмотр сообщения

http://www.renault-c...e...20&start=20

Как успехи с ЕГР?



Юрий, к сожалению на неделе не получалось добраться до машины - сейчас полезу...

Прикрепленные изображения

  • _______________.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#646 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:16

Нашел причину пропажи подхвата на 3000 об/мин!!! Хлопок при проверке динамики - было ничто другое как срыв патрубка от интеркулера к ЕГР. Турбина воздух гнала через датчик но на улицу, а не в двигатель... Скорей всего и дымил вива из за этой нехватки воздуха...

Не пропадет ли снова ( пусть и не большая) тяга на низах??...

Лезу в ЕГР ...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#647 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:08

Цитата(ГЮГ @ 10.9.2012, 19:03) Просмотр сообщения

В 2.0 в ТНВД лоп вал --- тот что крутит насос подкачки --- прикольно --- с чего бы это...
Заодно померял все на ЕГР.
1-5 --- 4.2 Ом
2-4 --- 4.5 кОм
4-6 --- 1.2 кОм
2-6 --- 4.5 кОм
Напряжение при включенном зажигании и снятой фишке с ЕГР
1-5 --- 1.2 В
2-6 --- 4.6 В
2-4 --- 5.1 В
4-6 --- ничего
Как то так --- если ничего не напутал. forever.gif



на контактах 1-5 --- 3,4 Ом
сопротивление на щупах тестера 0,5 Ом
получается 2,9 Ом
Ну это данные с полностью снятого моторчика ( без участия электропроводки)

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА: R между контактами 1
и 5 = 2,96 ± 0,3 Ω при + 20 °C - это данные вроде какие должны быть...

пойду еще раз перемерять остальное...

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 16 Сентябрь 2012 - 13:05

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#648 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:30

егр нужно новый подкинуть

#649 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:43

Если по сопротивлениях все нормально получится то я бы его подключил к разъему чтобы было видно как он открывается-закрывается и дал Клипом команду на активацию --- посмотреть как он гад себя ведет. forever.gif

#650 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:58

Господа! Нашлась причина неработоспособности моего ЕГР!
Снял я крышку (пластиковую) с ЕГР - там где реостат и подключается жгут проводов...
Умудрился его вскрыть! Там находится лента с дорожками сопротивления.
Одна из этих дорожек - в общем стёрлась. Посему при импульсе на моторчик поворачивается заслонка, а сопротивление не снимается - отсюда и ошибка ((((

Нужно либо менять крышку на ЕГР, либо сам ЕГР в сборе!

Частенько попадались сообщения на этом форуме о том что люди покупали новые ЕГР по требованию автосервиса, но замена его не излечивала проблемы...

Нужно теперь искать эти сообщения, этих людей, и попробовать как нить выкупить этот егр...
эээх....


Если нужно - могу позже фото выложить сего чудовища )

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#651 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:11

Цитата(sedoy1100629 @ 16.9.2012, 14:58) Просмотр сообщения

Господа! Нашлась причина неработоспособности моего ЕГР!
Снял я крышку (пластиковую) с ЕГР - там где реостат и подключается жгут проводов...
Умудрился его вскрыть! Там находится лента с дорожками сопротивления.
Одна из этих дорожек - в общем стёрлась. Посему при импульсе на моторчик поворачивается заслонка, а сопротивление не снимается - отсюда и ошибка ((((

Нужно либо менять крышку на ЕГР, либо сам ЕГР в сборе!

Частенько попадались сообщения на этом форуме о том что люди покупали новые ЕГР по требованию автосервиса, но замена его не излечивала проблемы...

Нужно теперь искать эти сообщения, этих людей, и попробовать как нить выкупить этот егр...
эээх....
Если нужно - могу позже фото выложить сего чудовища )

О --- интересно --- а как тот датчик положения ЕГР разбирается --- а то я не рискнул???
ЕГР кстати от 2.0 у знакомого есть --- хочет 100уе --- на разборках 150 --- новый 300...

Судя по старым твоим данным сопротивление как бы меняется???
Или не так как нужно?

на контактах 4 и 2 ( заслонка ЕГР закрыта) 08,8
на контактах 6 и 2 ( заслонка ЕГР закрыта) 08,9
на контактах 6 и 4 ( заслонка закрыта) 01,4

на контактах 1 и 5 ( электродвигатель ) высвечивается 0 - это что - короткое замыкание??
на контактах 4 и 2 ( заслонка ЕГР открыта) 08,8
на контактах 6 и 2 ( заслонка ЕГР открыта) 01,1
на контактах 6 и 4 ( заслонка ЕГР открыта)08,7


#652 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:21

Юрий, когда снимаешь крышечку - со внутренней части ( куда входит шток заслонки) ""запрессовано"" пластиковое скольцо. Его мы и видим не разбирая...
Я аккуратно со стороны дорожек электродвигателя поддел ножичком и вынул его...
Только там повнимательней - там две окружности ( сори за тупое объяснение), так вот надо не самую крайнюю, а чуть поменьше которая... )))

Фото выложу Юрий - поточнее увидите )))

Юрий, а у знакомого он точно рабочий?? Как быть с пересылкой и оплатой???

И в каком городе он живет, а то у меня как раз товарищ сейчас на море - может заскочил бы)) ???


Да. Сопротивление менялось, но на снятом ЕГР. Там дорожка не в ноль стерта, и получалось что волоски бегунка попадали и считывали... Мне то на тестере нужны были результаты - и я их получал хоть и с возможными провалами... А в мультиплексной сети получается всё сложнее!
На снятом я карандашиком повернул датчик до упора и снял показания, а в середине был провал (((
Вот это провал ( полустертый слой) и недает нормальных показаний... Двигатель завёл, вибрация пошла и всё.... сигнал об ошибке пошел....

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#653 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:35

Цитата(sedoy1100629 @ 16.9.2012, 15:21) Просмотр сообщения

Юрий, когда снимаешь крышечку - со внутренней части ( куда входит шток заслонки) ""запрессовано"" пластиковое скольцо. Его мы и видим не разбирая...
Я аккуратно со стороны дорожек электродвигателя поддел ножичком и вынул его...
Только там повнимательней - там две окружности ( сори за тупое объяснение), так вот надо не самую крайнюю, а чуть поменьше которая... )))

Фото выложу Юрий - поточнее увидите )))

Юрий, а у знакомого он точно рабочий?? Как быть с пересылкой и оплатой???

И в каком городе он живет, а то у меня как раз товарищ сейчас на море - может заскочил бы)) ???
Да. Сопротивление менялось, но на снятом ЕГР. Там дорожка не в ноль стерта, и получалось что волоски бегунка попадали и считывали... Мне то на тестере нужны были результаты - и я их получал хоть и с возможными провалами... А в мультиплексной сети получается всё сложнее!
На снятом я карандашиком повернул датчик до упора и снял показания, а в середине был провал (((
Вот это провал ( полустертый слой) и недает нормальных показаний... Двигатель завёл, вибрация пошла и всё.... сигнал об ошибке пошел....

Тут сначала нужно узнать подходит он ли на 2.5 --- визуально как на твоем фото.
В наличии потому что покупал другой мотор --- там много чего осталось.
По оплате и пересылке нифига не знаю как с Россией --- но раньше сам мотался раз в неделю в Москву --- как вариант пересылки паравозом rolleyes.gif --- с проводником то договорится не проблема --- как там ваша таможня отнесется к данному вопросу не знаю...
А восстановить не реально??? Дросельную заслонку мы уже лечили --- но там дорожки сгнили --- припаяли проводки и все.
Город Хмельник --- Винникая обл. --- явно не по пути.
Мож пусть на разборке закажет --- могу дать телефоны --- ему новой почтой вышлют и расчитается по получении.

#654 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:44

а здесь на пластике... пластик как на бутылке от пепси ))
и вот как её восстановить.... хз (
инет пишет что в домашних условиях никак не восстановить...

Да, посмотрел по карте - он в Керчи(( не по пути. Он там вроде неделю еще будет...


На разборке так вот брать - гарантий то никаких(
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#655 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:47

Кстати вот здесь был у Андрея в продаже ЕГР вместе с дросельной за 300 --- отдельно 150.
http://forum.opel-cl...opic=79743&st=0


Цитата(sedoy1100629 @ 16.9.2012, 15:44) Просмотр сообщения

а здесь на пластике... пластик как на бутылке от пепси ))
и вот как её восстановить.... хз (
инет пишет что в домашних условиях никак не восстановить...

Да, посмотрел по карте - он в Керчи(( не по пути. Он там вроде неделю еще будет...
На разборке так вот брать - гарантий то никаких(

У нас разборки нормальные --- если что не так забирают обратно.
Тем более что Андрей человек проверенный.

#656 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:49

Цитата(sedoy1100629 @ 16.9.2012, 16:21) Просмотр сообщения

Там дорожка не в ноль стерта, и получалось что волоски бегунка попадали и считывали... Мне то на тестере нужны были результаты - и я их получал хоть и с возможными провалами... А в мультиплексной сети получается всё сложнее!
На снятом я карандашиком повернул датчик до упора и снял показания, а в середине был провал (((
Вот это провал ( полустертый слой) и недает нормальных показаний... Двигатель завёл, вибрация пошла и всё.... сигнал об ошибке пошел....


есть спец средство(жидкость) продается в магазине "электроника", востанавливает напыление резестивное
не помню как называется
надо на сайте ЧИП и ДИП порыться


#657 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:49

Вот еще б узнать как в Москву её доставить?


Цитата(сергей-УФА @ 16.9.2012, 17:49) Просмотр сообщения

есть спец средство(жидкость) продается в магазине "электроника", востанавливает напыление резестивное
не помню как называется
надо на сайте ЧИП и ДИП порыться


спс - поищу
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#658 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:20

http://www.chipdip.r...uct0/28968.aspx
http://www.chipdip.r.../664642451.aspx
вот что-то очень похоже
но у меня в пузырёчке (как зелёнка ), чтобы посмотреть надо до родителей добраться

#659 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:09

не пойдут такие штуки((
по ним не получится пустить бегунок...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#660 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:51

Юрий, а ты сможешь померить этот ЕГР и вскрыть -посмотреть состояние этой ленты??
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных