Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#681 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:37

Знакомый диагност говорит что можно сверлом на """ 7 """ мм посередине просверлить НАСКВОЗЬ этот сажевик, тогда давление между датчиками стабилизируется и всё будет норм...
Но для начала его надо КЛИПом реанимировать )

кто нить слышал что либо подобное?

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#682 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:56

Цитата(sedoy1100629 @ 19.9.2012, 19:37) Просмотр сообщения

Знакомый диагност говорит что можно сверлом на """ 7 """ мм посередине просверлить НАСКВОЗЬ этот сажевик, тогда давление между датчиками стабилизируется и всё будет норм...
Но для начала его надо КЛИПом реанимировать )

кто нить слышал что либо подобное?

Про реанимировать слышал --- принудительная регенерация --- Клипу под силу --- но ты писал что его у тебя удалили просто --- что будем теперь реанимировать...

#683 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:06

Цитата(ГЮГ @ 19.9.2012, 21:56) Просмотр сообщения

Про реанимировать слышал --- принудительная регенерация --- Клипу под силу --- но ты писал что его у тебя удалили просто --- что будем теперь реанимировать...


не, не сажевый а котализатор удалили - тот который возле турбины...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#684 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:23

Цитата(sedoy1100629 @ 19.9.2012, 20:06) Просмотр сообщения

не, не сажевый а котализатор удалили - тот который возле турбины...

Там есть другая ошибка --- сажевый забит --- вот тогда регенерация --- а тут ошибка сажевого нет --- мож тоже нет... Тут чет новое неизведанное для меня... Не знаю.

#685 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:39

Визуально он на месте, а вот выбит или нет?
http://www.service-c...p...3&Itemid=78
там видео ролик про сажевик.
Если верить этой системе перед сажевиком и после стоят датчики ( скорей всего давления) которые и мерят разность давления при засорении сажевика.
Если сажевик у меня выбит., то давление должно быть одинаково и на входе и на выходе... так?
Тогда как система узнаёт что сажевик вообще отсутствует?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#686 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:41

Мож потому что патрубок слетал давления не было и это следствие просто.
Или ошибка опять появлялась???
Смотри параметры датчиков давления сажевого.
---------------------
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ОТСУТСТВУЕТ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или
дорожного испытания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– регенерации противосажевого фильтра заблокированы.
– сизый и белый дым и черные частицы на выпуске.
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– Неисправность DF315 "Датчик дифференциального давления в
противосажевом фильтре", если она определяется как присутствующая или
запомненная,
– DF316 "Дифференциальное давление в противосажевом фильтре", если
неисправность определяется как присутствующая или запомненная.
ВНИМАНИЕ:
Данная неисправность может со временем вызвать преждевременный износ
турбокомпрессора и повысить вероятность его поломки.
Проверьте состояние разъемов датчика дифференциального давления и ЭБУ системы впрыска.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте наличие противосажевого фильтра.
Если он уже установлен.
Установите автомобиль на подъемник и проверьте визуально противосажевый фильтр:
– на отсутствие повреждений (на отсутствие необычных сварочных швов, при необходимости сравните его
с фильтром на другом автомобиле),
– при наличии муфт послепродажного обслуживания, установленных в ходе предыдущих работ, разберите
противосажевый фильтр, чтобы убедиться, что содержимое противосажевого фильтра не удалялось.
– Проверьте состояние трубопроводов и штуцеров (верхний и нижний) между датчиком
дифференциального давления и противосажевым фильтром и убедитесь, что они не заблокированы.
Если противосажевый фильтр не работоспособен или отсутствует, замените его.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Если при выполнении работ выяснилось, что противосажевый фильтр подлежит замене,
Подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных значений" и выберите
строку "После замены противосажевого фильтра" (см "Интерпретация команд").

Цитата(sedoy1100629 @ 19.9.2012, 20:39) Просмотр сообщения

Визуально он на месте, а вот выбит или нет?
http://www.service-c...p...3&Itemid=78
там видео ролик про сажевик.
Если верить этой системе перед сажевиком и после стоят датчики ( скорей всего давления) которые и мерят разность давления при засорении сажевика.
Если сажевик у меня выбит., то давление должно быть одинаково и на входе и на выходе... так?
Тогда как система узнаёт что сажевик вообще отсутствует?

Визуально сверху это одно --- визуально внутри другое --- внутри?
Датчик температуры и давления до сажевого и после. forever.gif

#687 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:43

вопрос:
там говорят что для выжигания этой дряни нужна высокая температура!?
может паяльной лампой или гарелкой???

ну эт так, предположение...

что такое ( контактная плата Elé. 1681 ) ???

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#688 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:43

Цитата(sedoy1100629 @ 19.9.2012, 20:43) Просмотр сообщения

вопрос:
там говорят что для выжигания этой дряни нужна высокая температура!?
может паяльной лампой или гарелкой???

ну эт так, предположение...

что такое ( контактная плата Elé. 1681 ) ???

rolleyes.gif У тебя ошибка другая.
контактная плата Elé. 1681 --- без малейшего понятия --- главное что ее у нас нету. bf.gif

#689 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:46

Юрий, к стати - в диалоджике я что то не нашел где ноты искать!
Подскажи плиз...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#690 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:49

я тут с ПЕЖОШНИКАМИ официалами пообщался
так вот они говорят что сервисным прибором , они регенерируют сажевик
дают команду на заведёной машине , машина набирает 4000оборотов и молотит так 5 минут.

так что я думаю такая функция и в клипе есть

#691 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:54

в клипе точно есть такая функция, но вроде не на 5 минут, а на 30... )

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#692 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:55

Цитата(сергей-УФА @ 19.9.2012, 20:49) Просмотр сообщения

я тут с ПЕЖОШНИКАМИ официалами пообщался
так вот они говорят что сервисным прибором , они регенерируют сажевик
дают команду на заведёной машине , машина набирает 4000оборотов и молотит так 5 минут.

так что я думаю такая функция и в клипе есть

SC017
РЕГЕНЕРАЦИЯ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ
Регенерация противосажевого фильтра осуществляется в 3 фазы (значение дается для справки):
• Фаза прогрева: частота вращения коленчатого вала двигателя устанавливается на уровне 1500 об/мин.
Продолжительность этого этапа не менее 6 минут, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет
80 °C.
• Фаза регенерации: частота вращения коленчатого вала двигателя устанавливается на уровне 1500 об/
мин. Двигатель переводится на режим запаздывания впрыска. Температура отработавших газов
повышается, и они сжигают сажу, накопившуюся в противосажевом фильтре. Температура после
противосажевого фильтра начинает повышаться после повышения температуры перед
противосажевым фильтром по причине значительного внутреннего объема фильтра. Затем горение
сажи, скопившейся в противосажевом фильтре, вызывает рост температуры на выходе
противосажевого фильтра, которая в зависимости от количества сажи в фильтре может превысить
700 °C (при температуре на входе противосажевого фильтра около 600 °C). Продолжительность
этого этапа приблизительно 30 минут.
• Фаза охлаждения: частота вращения коленчатого вала двигателя устанавливается на уровне 1500 об/
мин.
• Двигатель переход в режим нормального впрыска топлива и отработавшие газы охлаждают
противосажевый фильтр.
Эта фаза длится 3 мин. В конце этого этапа частота вращения коленчатого вала возвращается к режиму
холостого хода.
Процедура длится приблизительно 40 минут (время регенерации увеличивается на время нагрева
охлаждающей жидкости до 80 °C).

#693 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:01

воть воть ))

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#694 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:01

Цитата(sedoy1100629 @ 19.9.2012, 20:46) Просмотр сообщения

Юрий, к стати - в диалоджике я что то не нашел где ноты искать!
Подскажи плиз...

Могу рассказать где они конкретно лежат --- Dialogys --- data --- mrnt --- ru --- там штук тысячу на все рено.
Или запускаем Диаложис --- выбираем авто --- Рено --- Трафик 2 --- ELOJ --- вверху техн нота --- далее выбираем что интересует по порядку и получаем ноту --- обычно долго нужно выбирать чтобы чет конкретное найти --- все через жопу --- жабоеды одним словом.

#695 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:11

вот спс - 1й вариант сработал )))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#696 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 16:54

кхе кхе
ну и хде продолжение?

#697 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 05:27

Тут Василий holap1705 с украинского Рено форума прочитав на этом про твои проблемы предложил продать тебе ЕГР --- у него один лишний есть --- http://www.renault-c...?showuser=72238
Актуально еще?

#698 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:02

Цитата(сергей-УФА @ 29.9.2012, 17:54) Просмотр сообщения

кхе кхе
ну и хде продолжение?


воть )))


Цитата(ГЮГ @ 30.9.2012, 6:27) Просмотр сообщения

Тут Василий holap1705 с украинского Рено форума прочитав на этом про твои проблемы предложил продать тебе ЕГР --- у него один лишний есть --- http://www.renault-c...?showuser=72238
Актуально еще?


Да Юрий - актуально, но опять же как бы проверить этот ЕГР ???

К стати - делал восстановление сажевика, потом сделал его адаптацию - в итоге не помогло - чек снова выскачил на первой поездке...

И потом - востановление не запускалось пока не пропала ошибка по ЕГР, после нескальких запусков двигателя она всё же погасла и чистка пошла... но безрезультатно...

holap1705у не получается написать в личку - у меня на том форуме нет сообщений( а просто флудить не могу((( blush.gif

P.S. никак не соберусь выложить фото по разборке ЕГР... ну обязательно сделаю

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#699 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:15

Цитата(sedoy1100629 @ 30.9.2012, 20:58) Просмотр сообщения

воть )))
Да Юрий - актуально, но опять же как бы проверить этот ЕГР ???

К стати - делал восстановление сажевика, потом сделал его адаптацию - в итоге не помогло - чек снова выскачил на первой поездке...

И потом - востановление не запускалось пока не пропала ошибка по ЕГР, после нескальких запусков двигателя она всё же погасла и чистка пошла... но безрезультатно...

Василий holap1705 у нас на форуме не первый день --- человек свой и проверенный --- сам расскажи ему как его проверить --- там по сопротивлению по идее --- и вообще тебе только крышка с датчиком положения нужна --- это я к тому что передачка будет меньше...
По регенерации расскажи --- еще не приходилось делать --- слышал сажевый прям красный становится?????????

Кстати тебе в ящик тоже фиг напишешь чего...
Забит или не работает???
Сообщения пиши в тему тогда или мне --- поработаю передастом --- ой rolleyes.gif --- ну типа почтой...

Можешь написать десяток тупых сообщений --- единичек типа --- там модер Чижик --- все поймет --- в баню не отправит думаю.
Щас ему ссылку кину.

#700 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:20

ща поищу тут на форуме его... спс


по поводу ящика - незнаю - ничего не приходило...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных