Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#781 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:32

Цитата(sedoy1100629 @ 22.10.2012, 19:28) Просмотр сообщения

да в том то и дело, нету другого авто (
и знакомых с такой машинкой нету(

Ищи не знакомых --- знакомся. rolleyes.gif
За пиво тебе думаю одолжат воздухомер для проверки --- этож не форса.


#782 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:41

Я свой чистил очистителем карбюраторов аэрозолем с расстояния где-то 20 см.

#783 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:46

Цитата(fortochnik @ 22.10.2012, 20:41) Просмотр сообщения

Я свой чистил очистителем карбюраторов аэрозолем с расстояния где-то 20 см.


были изменения??
корпус заборника то я и так почистил, а вот внутри?? там где сами элементы находятся не подлезешь...
так что я думаю 20 см мне не помогут(


Цитата(ГЮГ @ 22.10.2012, 20:32) Просмотр сообщения

Ищи не знакомых --- знакомся. rolleyes.gif
За пиво тебе думаю одолжат воздухомер для проверки --- этож не форса.


попробовать то конечно можно...

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#784 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:14

Цитата(fortochnik @ 22.10.2012, 19:41) Просмотр сообщения

Я свой чистил очистителем карбюраторов аэрозолем с расстояния где-то 20 см.

Там в 2.5 новом и 2.0 пластины закрыты корпусом типа --- там не то что на расстоянии --- там вообще туда долезть не просто --- и если долезть то получится тупо прямое попадание...

#785 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:25

Можно еще попробовать закрыть один из входов воздухомера и залить очищающую жидкость (спитр, сан-клин...) Дать жидкости растворить отложения и слить аккуратно без того чтобы болтать жидкость внутри воздухомера.
Я так свой мыл пару раз... Изображение

#786 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:45

итоги, итоги промывки интересны????
стало ли лучше?
стоит ли рисковать и мыть?

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#787 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:52

Цитата(sedoy1100629 @ 22.10.2012, 20:45) Просмотр сообщения

итоги, итоги промывки интересны????
стало ли лучше?
стоит ли рисковать и мыть?

В смысле --- умер ли воздухомер после промывки? rolleyes.gif
На форуме читал есть жертвы...

#788 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:01

а при отсутствии летальных исходов есть ли улучшения?

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#789 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:03

Цитата(sedoy1100629 @ 22.10.2012, 19:45) Просмотр сообщения

итоги, итоги промывки интересны????
стало ли лучше?
стоит ли рисковать и мыть?

Ну у меня только перед первой промывкой был еле заметный масляный налет. А второй раз я не помню почему промывал... Чето в голову стукнуло.
Расходомер жив по сей день. Я был очень аккуратен.

Видимых улечшений я не припомню, видать ничего криминального в нем не было.

#790 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:05

ясненько

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#791 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:34

Так смысл в том что после чистки ничего не улучшается --- он оказывается не при делах тупо.

#792 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:46

тогда надо искать дальше (

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#793 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 13:54

Сергей --- клапан ЕГР на вашем авто реально снять не разбирая морды?
На 2.0 там без проблем --- а тут чет я засомневался...

#794 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:20

Цитата(ГЮГ @ 24.10.2012, 14:54) Просмотр сообщения

Сергей --- клапан ЕГР на вашем авто реально снять не разбирая морды?
На 2.0 там без проблем --- а тут чет я засомневался...


К сожалению Юрий никак его не снять без разбора морды...
Но я приловчился и разбираю её за 15 минут bf.gif не снимая радиаторов и не сливая антифриз...

Продолжал ездить на машинке, провалы на подхвате турбины конечно начали напрягать (((

Попробовал отключить датчик ДМРВ, машина начала разгоняться резвее, без подхвата на 2200об, т.е. от ХХ и до 3500( дальше не кручу) идет равномерный без подхватов довольно неплохой разгон, но вот разница в тяге на оборотах от 2500 вроде стали чуть хуже чем с ДМРВ.
Подхвата не чувствуется на всём протяжении разгона, провалы на высоких оборотах пропали...

в чём же засада?

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 24 Октябрь 2012 - 19:21

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#795 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:41

Цитата(sedoy1100629 @ 24.10.2012, 19:20) Просмотр сообщения

К сожалению Юрий никак его не снять без разбора морды...
Но я приловчился и разбираю её за 15 минут bf.gif не снимая радиаторов и не сливая антифриз...

Продолжал ездить на машинке, провалы на подхвате турбины конечно начали напрягать (((

Попробовал отключить датчик ДМРВ, машина начала разгоняться резвее, без подхвата на 2200об, т.е. от ХХ и до 3500( дальше не кручу) идет равномерный без подхватов довольно неплохой разгон, но вот разница в тяге на оборотах от 2500 вроде стали чуть хуже чем с ДМРВ.
Подхвата не чувствуется на всём протяжении разгона, провалы на высоких оборотах пропали...

в чём же засада?


Ошибок никаких не вылезло?

#796 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:13

вылезли конечно

сканом не смотрел какие именно, но думаю как и в прошлый раз при отключении ДМРВ:
df056
df002
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#797 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:41

Господи, сними уже с той машины сглаз))

#798 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 23:52

Цитата(ПаровозоВед @ 24.10.2012, 22:41) Просмотр сообщения

Господи, сними уже с той машины сглаз))


вашими бы словами....

к стати, с отключенным ДМРВ с утра машина никак не хотела заводиться, а подключил его и с пол оборота.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#799 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 17:42

Сергей, как дела?

#800 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 13:30

Цитата(ПаровозоВед @ 3.11.2012, 18:42) Просмотр сообщения

Сергей, как дела?


да как сказать? нового ничего - лампочки не горят это +
а вот провалы после подхвата турбины - это большой минус(((

теперь даже 140 проблема разогнаться ( при подключенном ДМРВ) без него прет лучше во всех режимах, но лампочки ошибок угнетают ((((

Найти другой ДМРВ так и не удаётся - кто может дать - он не такой, а у кого такой - тот сцикает что либо откручивать от машины(( мол потом проблемы с ней будут и т.п.....
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Majestic12 (1)