Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#761 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:19

,,,

я сам в шоке от всего происходящего )))

Прикрепленные изображения

  • 3c.JPG
  • 3b.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#762 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:22

Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 20:19)  

,,,

я сам в шоке от всего происходящего )))


Нормально вроде все - РОГ клапан заработал, доза впрыска начала соответствовать показаниям расходомера.
Поезди со снятой фишкой расходомера если причина в нем. Я думаю проблем от этого не будет. ЭБУ примет за расход 350 кг/час.
Но мне кажется что расходомер живой. Ведь он показывал 50 кг, а сейчас 22 кг.

#763 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:36

последние 3 скрина это скрины с подсоединенным датчиком...
думаете стоит с отсоединенным покататься? ...

кстати, а при подаче газа у РОГа все параметры на "ноль" падают - это нормально???

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#764 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:39

Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 20:36)  

последние 3 скрина это скрины с подсоединенным датчиком...
думаете стоит с отсоединенным покататься? ...

кстати, а при подаче газа у РОГа все параметры на "ноль" падают - это нормально???

Ну если определится что расходомер неисправен то до покупки нового нужно как то ездить? Наверное фишку снять. Но об этом пока рано. Расходомер еще не приговорен.
При подаче газа (необходимости мощи от мотора) РОГ закрывается - это логика заложенная программно. Т.е. мотор раскручивается на свежем воздухе с добавкой по дозе впрыска. Примешивание выхлопа через РОГ клапан отсекается в этом случае.

Нужно посмотреть показания по воздуху при наборе оборотов, т.е. при добавлении газа. НО это после осмотра разъема воздухомера.
При добавлении газа расход воздуха должен увеличиваться, доза впрыска так же, РОГ закрываться.

#765 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:51

Да нормальный расход для нового 2.5 и 2.0 при открытом ЕГР --- так на всех машинках --- 20 с чем то...
Не трогайте воздухомер --- нормально он показывает. bf.gif
Вот почему ЕГР иногда нормально работает --- а иногда нули тупо --- вот тут мож и есть вопрос --- а может тупо такой алгоритм --- не знаю. blink.gif

#766 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:57

Не знаю, может Клип видит этот расход как 20 кг/час.
Мне делали Течем. Там ситуация была - 33 кг/час, при норме 57 кг/час.

#767 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:00

но Юрий, при отключенном расходометре машина действительно начала лучше раскручиваться ...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#768 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:05

Цитата(uzbek @ 21.10.2012, 21:57)  

Не знаю, может Клип видит этот расход как 20 кг/час.
Мне делали Течем. Там ситуация была - 33 кг/час, при норме 57 кг/час.

Саша --- на новых мащинках на хх при открытом ЕГР около 20 с чем то --- при закрытом 50-60.
На наших до 2007 года на хх
при открытом ЕГР 30 с чем то
при закрытом ЕГР 50-60.
Мож у тебя тупо ЕГР окрыт был и сделали неправильный вывод о работе воздухомера.
Когда смотрим расход на хх ВСЕГДА нужно смотреть на положение ЕГР.
Допустим если ЕГР заглушен --- расход на хх всегда будет 50-60 --- положение ЕГР уже по барабану. forever.gif


Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 22:00)  

но Юрий, при отключенном расходометре машина действительно начала лучше раскручиваться ...

Получается в аварийном режиме она лучше едет --- что то есть там еще...
Думаю воздухомер не виновен --- но это только точка зрения...

#769 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:11

Понял.
У меня не работал ЕГР совсем на тот момент = заглушен.

Вот его данные с разходом 50кг и закрытым ЕГР:

http://forum.opel-cl...t...st&id=95779

#770 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:11

вот как она едет - незнаю, не пробовал..
а то что обороты на ХХ набирает лучше это неоспоримый факт!
я думал что машина вообще должна бы заглохнуть при отключенном датчике...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#771 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:19

Цитата(uzbek @ 21.10.2012, 22:11)  

Понял.
У меня не работал ЕГР совсем на тот момент = заглушен.

Вот его данные с разходом 50кг и закрытым ЕГР:

http://forum.opel-cl...t...st&id=95779

А вот при открытом --- около 20.
http://forum.opel-cl...t...st&id=95792
Расход воздуха уменьшается потому что его часть заменяется выхлопными газами.
Но только почему на скрине с друго авто не 50 а 60???
http://forum.opel-cl...t...st&id=95772
Это наверно существенно. Как думаете???

#772 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:26

а там и параметр PR 171 при этом совсем иной...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#773 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:30

Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 22:26)  

а там и параметр PR 171 при этом совсем иной...

На твоей машине и другой он одинаковый --- 1500
То при работающем ЕГР другой.

#774 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:50

Цитата(ГЮГ @ 21.10.2012, 23:30)  

На твоей машине и другой он одинаковый --- 1500
То при работающем ЕГР другой.


ну тогда ясно, ток почему то раньше при нулях ЕГРа параметр этот был всё-равно в норме..

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#775 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:09

Сегодня поездил - подхват турбины присутствовал на всех передачах и не пропадал - это радует!
По динамике вроде тоже до подхвата чуть лучше стало!!!
Но появилось 1 "НО" на 4 и выше скоростях при затяжных разгонах при подхвате турбины появились провалы в тяге... чуть провалилось и снова разгоняется и снова провалилась и снова тянет...
как то так...

Снял я ДМРВ - ножки в полном порядке - чистые, прямые.
Но на самом датчике ( который внутри) много масла ( или какой то мазуты ). может в этой гадости проблема с ДМРВ???

Но мыть, насколько я помню, его нельзя. Умирает он безвозвратно (((
Да и воздухом тоже не выход - сильным напором можно всё там повредить, а слабый толку не даст.
Протереть поверхность никак не скажется на работоспособности...

Вот откуда там маслу взяться?? воздухофильтр чистый!!!

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 22 Октябрь 2012 - 17:10

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#776 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:06

немогу что то найти данные для проверки ДМРВ (((( изитроник не даёт что то данных(
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#777 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:08

Да не фиг лезть в ДМРВ --- там порядок по идее.
В раз наверно двадцатый слышу такой вопрос и я опять сам себе тот же задаю --- откуда масло в воздухомере???
По идее есть только один источник --- трубка картерных газов!!!!!!!!!!!!
Но Серый это не по твоей машинке ответ --- так у всех --- присутствие масляного налета в воздухомере.

Есть другой ответ --- привяжи тягу к оборотам.
Тяги до 2000 и нету в принципе --- так на всех.
А у тебя как?

#778 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:17

Юрий - масляный налёт - это очень мягко сказано!! там слой в 1мм !!!! да да, сам в шоке!
А как связать то что отключив дмрв обороты веселее набираются на хх? а как подключаю его так сново вата?
к стати, нарыл в нете http://www.drive2.ru...152041402/#post про чистку дмрв.
говорят спиртом чистить можно...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#779 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:26

Цитата(sedoy1100629 @ 22.10.2012, 19:17)  

Юрий - масляный налёт - это очень мягко сказано!! там слой в 1мм !!!! да да, сам в шоке!
А как связать то что отключив дмрв обороты веселее набираются на хх? а как подключаю его так сново вата?
к стати, нарыл в нете http://www.drive2.ru...152041402/#post про чистку дмрв.
говорят спиртом чистить можно...

Ну пробуй --- хозяин барин...
Ну его тупо реально чисткой можно уложить нафиг --- сотни три зелени затянет.
Вообще при такой непонятке достаточно подставить с другого авто --- кстати с 2.0 тоже подойдет.

#780 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:28

да в том то и дело, нету другого авто (
и знакомых с такой машинкой нету(
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных