никак не заведу машинку
Автор
sedoy1100629
, 12 Апр 2012 17:08
Сообщений в теме: 823
#762
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:22
,,,
я сам в шоке от всего происходящего )))
Нормально вроде все - РОГ клапан заработал, доза впрыска начала соответствовать показаниям расходомера.
Поезди со снятой фишкой расходомера если причина в нем. Я думаю проблем от этого не будет. ЭБУ примет за расход 350 кг/час.
Но мне кажется что расходомер живой. Ведь он показывал 50 кг, а сейчас 22 кг.
#764
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:39
последние 3 скрина это скрины с подсоединенным датчиком...
думаете стоит с отсоединенным покататься? ...
кстати, а при подаче газа у РОГа все параметры на "ноль" падают - это нормально???
Ну если определится что расходомер неисправен то до покупки нового нужно как то ездить? Наверное фишку снять. Но об этом пока рано. Расходомер еще не приговорен.
При подаче газа (необходимости мощи от мотора) РОГ закрывается - это логика заложенная программно. Т.е. мотор раскручивается на свежем воздухе с добавкой по дозе впрыска. Примешивание выхлопа через РОГ клапан отсекается в этом случае.
Нужно посмотреть показания по воздуху при наборе оборотов, т.е. при добавлении газа. НО это после осмотра разъема воздухомера.
При добавлении газа расход воздуха должен увеличиваться, доза впрыска так же, РОГ закрываться.
#765
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:51
Да нормальный расход для нового 2.5 и 2.0 при открытом ЕГР --- так на всех машинках --- 20 с чем то...
Не трогайте воздухомер --- нормально он показывает.
Вот почему ЕГР иногда нормально работает --- а иногда нули тупо --- вот тут мож и есть вопрос --- а может тупо такой алгоритм --- не знаю.
Не трогайте воздухомер --- нормально он показывает.
Вот почему ЕГР иногда нормально работает --- а иногда нули тупо --- вот тут мож и есть вопрос --- а может тупо такой алгоритм --- не знаю.
#768
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:05
Не знаю, может Клип видит этот расход как 20 кг/час.
Мне делали Течем. Там ситуация была - 33 кг/час, при норме 57 кг/час.
Саша --- на новых мащинках на хх при открытом ЕГР около 20 с чем то --- при закрытом 50-60.
На наших до 2007 года на хх
при открытом ЕГР 30 с чем то
при закрытом ЕГР 50-60.
Мож у тебя тупо ЕГР окрыт был и сделали неправильный вывод о работе воздухомера.
Когда смотрим расход на хх ВСЕГДА нужно смотреть на положение ЕГР.
Допустим если ЕГР заглушен --- расход на хх всегда будет 50-60 --- положение ЕГР уже по барабану.
но Юрий, при отключенном расходометре машина действительно начала лучше раскручиваться ...
Получается в аварийном режиме она лучше едет --- что то есть там еще...
Думаю воздухомер не виновен --- но это только точка зрения...
#769
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:11
Понял.
У меня не работал ЕГР совсем на тот момент = заглушен.
Вот его данные с разходом 50кг и закрытым ЕГР:
http://forum.opel-cl...t...st&id=95779
У меня не работал ЕГР совсем на тот момент = заглушен.
Вот его данные с разходом 50кг и закрытым ЕГР:
http://forum.opel-cl...t...st&id=95779
#771
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:19
Понял.
У меня не работал ЕГР совсем на тот момент = заглушен.
Вот его данные с разходом 50кг и закрытым ЕГР:
http://forum.opel-cl...t...st&id=95779
А вот при открытом --- около 20.
http://forum.opel-cl...t...st&id=95792
Расход воздуха уменьшается потому что его часть заменяется выхлопными газами.
Но только почему на скрине с друго авто не 50 а 60???
http://forum.opel-cl...t...st&id=95772
Это наверно существенно. Как думаете???
#775
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:09
Сегодня поездил - подхват турбины присутствовал на всех передачах и не пропадал - это радует!
По динамике вроде тоже до подхвата чуть лучше стало!!!
Но появилось 1 "НО" на 4 и выше скоростях при затяжных разгонах при подхвате турбины появились провалы в тяге... чуть провалилось и снова разгоняется и снова провалилась и снова тянет...
как то так...
Снял я ДМРВ - ножки в полном порядке - чистые, прямые.
Но на самом датчике ( который внутри) много масла ( или какой то мазуты ). может в этой гадости проблема с ДМРВ???
Но мыть, насколько я помню, его нельзя. Умирает он безвозвратно (((
Да и воздухом тоже не выход - сильным напором можно всё там повредить, а слабый толку не даст.
Протереть поверхность никак не скажется на работоспособности...
Вот откуда там маслу взяться?? воздухофильтр чистый!!!
По динамике вроде тоже до подхвата чуть лучше стало!!!
Но появилось 1 "НО" на 4 и выше скоростях при затяжных разгонах при подхвате турбины появились провалы в тяге... чуть провалилось и снова разгоняется и снова провалилась и снова тянет...
как то так...
Снял я ДМРВ - ножки в полном порядке - чистые, прямые.
Но на самом датчике ( который внутри) много масла ( или какой то мазуты ). может в этой гадости проблема с ДМРВ???
Но мыть, насколько я помню, его нельзя. Умирает он безвозвратно (((
Да и воздухом тоже не выход - сильным напором можно всё там повредить, а слабый толку не даст.
Протереть поверхность никак не скажется на работоспособности...
Вот откуда там маслу взяться?? воздухофильтр чистый!!!
Сообщение отредактировал sedoy1100629: 22 Октябрь 2012 - 17:10
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#777
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:08
Да не фиг лезть в ДМРВ --- там порядок по идее.
В раз наверно двадцатый слышу такой вопрос и я опять сам себе тот же задаю --- откуда масло в воздухомере???
По идее есть только один источник --- трубка картерных газов!!!!!!!!!!!!
Но Серый это не по твоей машинке ответ --- так у всех --- присутствие масляного налета в воздухомере.
Есть другой ответ --- привяжи тягу к оборотам.
Тяги до 2000 и нету в принципе --- так на всех.
А у тебя как?
В раз наверно двадцатый слышу такой вопрос и я опять сам себе тот же задаю --- откуда масло в воздухомере???
По идее есть только один источник --- трубка картерных газов!!!!!!!!!!!!
Но Серый это не по твоей машинке ответ --- так у всех --- присутствие масляного налета в воздухомере.
Есть другой ответ --- привяжи тягу к оборотам.
Тяги до 2000 и нету в принципе --- так на всех.
А у тебя как?
#778
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:17
Юрий - масляный налёт - это очень мягко сказано!! там слой в 1мм !!!! да да, сам в шоке!
А как связать то что отключив дмрв обороты веселее набираются на хх? а как подключаю его так сново вата?
к стати, нарыл в нете http://www.drive2.ru...152041402/#post про чистку дмрв.
говорят спиртом чистить можно...
А как связать то что отключив дмрв обороты веселее набираются на хх? а как подключаю его так сново вата?
к стати, нарыл в нете http://www.drive2.ru...152041402/#post про чистку дмрв.
говорят спиртом чистить можно...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#779
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:26
Юрий - масляный налёт - это очень мягко сказано!! там слой в 1мм !!!! да да, сам в шоке!
А как связать то что отключив дмрв обороты веселее набираются на хх? а как подключаю его так сново вата?
к стати, нарыл в нете http://www.drive2.ru...152041402/#post про чистку дмрв.
говорят спиртом чистить можно...
Ну пробуй --- хозяин барин...
Ну его тупо реально чисткой можно уложить нафиг --- сотни три зелени затянет.
Вообще при такой непонятке достаточно подставить с другого авто --- кстати с 2.0 тоже подойдет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных