Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#741 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:44

По дозе впрыска - 7,1 мг/ход вопросов нет, это близко к норме в 6,4-6,8 мг/ход.
Расход воздуха 50 кг/час низковат. Норма - 57 кг/час.
Давление в топливной магистрали не вызывает сомнений, коррекция по цилиндрам так же.
Единственное я не уверен в крутящем моменте двигателя - 18 Ньютон/метр. Нормы я не знаю. Но 18 н/м немного непонятно. Это 18 кг на плече в 1 метр. Не мало ли для 146 сильного мотора? Может в этом причина нехватки тяги на низах? Но чем занижается крутящий момент мне не понятно.

#742 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:55

Расход то низковат --- и это на хх...
Почему? Вот в чем вопрос...
Дырка где мож --- тудой часть воздуха засасывает...
Нужно будет на другой глянуть какое должно быть опорное напряжение датчиков...

#743 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:01

из мануала:
Крутящий момент
PR015 Крутящий момент двигателя 20 < X < 40 Нм
Данный параметр достоверен
только при работающем
двигателе

Цитата(ГЮГ @ 21.10.2012, 20:55) Просмотр сообщения

Расход то низковат --- и это на хх...
Почему? Вот в чем вопрос...
Дырка где мож --- тудой часть воздуха засасывает...
Нужно будет на другой глянуть какое должно быть опорное напряжение датчиков...


расход воздуха PR132??

из мануала нашел:
DF056
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Значение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– запуска двигателя
– дорожного испытания.
– выключения "зажигания": 1.DEF.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит сигнальная лампа БСД (EOBD - European On Board Diagnostic).
– Загорается контрольная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,

– *****************на холостом ходу принимается резервное значение параметра PR132 "Расход
воздуха" = 500 кг/ч.

Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3 или
Trafic II фаза 2 и фаза 3.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#744 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:02

Похоже мощность на валу немного занижена. Норма от 20 до 40 Н/метр.
Двигатель чем то придушен.
Чем?

#745 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:11

но ошибок нет, а судя по мануалу похоже что расход в аварийном режиме!? так?


да бог его знает - чем он может быть придушен?


Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 21:01) Просмотр сообщения

из мануала:
Крутящий момент
PR015 Крутящий момент двигателя 20 < X < 40 Нм
Данный параметр достоверен
только при работающем
двигателе
расход воздуха PR132??

из мануала нашел:
DF056
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Значение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– запуска двигателя
– дорожного испытания.
– выключения "зажигания": 1.DEF.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит сигнальная лампа БСД (EOBD - European On Board Diagnostic).
– Загорается контрольная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,

– *****************на холостом ходу принимается резервное значение параметра PR132 "Расход
воздуха" = 500 кг/ч.

Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3 или
Trafic II фаза 2 и фаза 3.



помойму на счет этого я глупость сморозил - похоже перепутал с показателями PR146 ---- SORRY

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#746 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:13

Можа как раз и принято резервное значение расхода воздуха? Я бы попробовал подменить воздухомер... Изображение
Интересно, изменится ли что либо если снять фишку с воздухомера?

Сообщение отредактировал fortochnik: 21 Октябрь 2012 - 20:17


#747 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:13

Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 18:08) Просмотр сообщения

но ошибок нет, а судя по мануалу похоже что расход в аварийном режиме!? так?
да бог его знает - чем он может быть придушен?

Топливный фильтр, воздушный фильтр, кат. если еще учесть, что была стружка в баке, посмотреть топливный фильтр. чем еще можно душить? остальное уже все механика. имхо.

#748 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:22

Цитата(ПаровозоВед @ 21.10.2012, 21:13) Просмотр сообщения

Топливный фильтр, воздушный фильтр, кат. если еще учесть, что была стружка в баке, посмотреть топливный фильтр. чем еще можно душить? остальное уже все механика. имхо.


машина еще 1500км не накотала - вряд ли с фильтрами какие то проблемы... ХХ ровный, и в процессе передвижения провалов (рывков) не наблюдалось...

пока мануал указывает на df056 на ДМРВ... читаю...

Цитата(fortochnik @ 21.10.2012, 21:13) Просмотр сообщения

Можа как раз и принято резервное значение расхода воздуха? Я бы попробовал подменить воздухомер... Изображение
Интересно, изменится ли что либо если снять фишку с воздухомера?


фишку можно попробовать снять - ток это сделать на рабочем дрыгуне или сперва заглушить его???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#749 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:26

Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 19:22) Просмотр сообщения

машина еще 1500км не накотала - вряд ли с фильтрами какие то проблемы... ХХ ровный, и в процессе передвижения провалов (рывков) не наблюдалось...

пока мануал указывает на df056 на ДМРВ... читаю...
фишку можно попробовать снять - ток это сделать на рабочем дрыгуне или сперва заглушить его???

Внимательно осмотри воздухомер, его фишку, ножки фишки... Побрызгай спреем контакт на разъем воздухомера. Важно определить где проблема - в водухомере , проводке от него или дальше в ЭБУ впрыска. Делать на заглушенном двигателе, потом смотреть параметр расхода сканером. У меня воздухомер оказался пригодным, но ЭБУ вскрывали пропаивали дорожки в цепи воздухомера.

#750 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:28

Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 20:22) Просмотр сообщения


фишку можно попробовать снять - ток это сделать на рабочем дрыгуне или сперва заглушить его???

Заглушить, потом снять.

#751 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:36

делал сейчас команду SC035 вот результаты:

нашел к стати старый скан...

тут по расходу воздуха другие данные..., а вот скрина про крутящий момент нету sad.gif

Прикрепленные изображения

  • 1a.JPG
  • a1.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#752 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:42

Смысл в том что если воздухомер отображает неверно входящее количество воздуха то ЭБУ впрыска выделяет соответсвующюю дозу на впрыск. Но смесь реальная воздух/топливо в цилиндрах может быть неоптимальной. От этого мощность на выходе (на валу) может быть придушеной (меньшей).

#753 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:51

отключит ДМРВ - машинка завелась с небольшим провалом а потом работает ровно.
вот скрины:

к стати !!!! на хх нажимаю газульку- обороты набираются НАМНОГО резвее!!!!!!!!

и в данных РОГа что то ожило....

Прикрепленные изображения

  • 2e.JPG
  • 2d.JPG
  • 2c.JPG
  • 2b.JPG
  • 2a.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#754 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:58

Ну да РОГ клапан открылся на 70 % и доза уменьшилась до 5,2 мг. Наверное за счет дожигания смеси от РОГ клапана.
Значение по воздуху стала 350 кг/час. Это аварийная величина, я так понял.
Выходит воздухомер душил. Теперь осталось узнать воздухомер неисправен или его цепи?

#755 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:03

вот как бы его проверить? много где писалось что это очень капризная штучка - просто так туда лезть не стоит, да и вообще нестоит... но так же на форуме где то попадалось что от газели вроде бы подходит данный девайс )) только помоему на 2,0 двигатели (((

не дешевый он в оригинале( 7500рябчиков и месяц ожидания (((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#756 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:06

Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 20:51) Просмотр сообщения

отключит ДМРВ - машинка завелась с небольшим провалом а потом работает ровно.
вот скрины:

к стати !!!! на хх нажимаю газульку- обороты набираются НАМНОГО резвее!!!!!!!!

и в данных РОГа что то ожило....

Может Юра расшифрует показания Клипа. Похоже ДМРВ занижает расход, соотв. и впрыск меньше идет, потому и не тянет на низах.

#757 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:08

Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 20:03) Просмотр сообщения

вот как бы его проверить? много где писалось что это очень капризная штучка - просто так туда лезть не стоит, да и вообще нестоит... но так же на форуме где то попадалось что от газели вроде бы подходит данный девайс )) только помоему на 2,0 двигатели (((

не дешевый он в оригинале( 7500рябчиков и месяц ожидания (((

Сначала нужно внимательно осмотреть разъем воздухомера. Там ножки очень нежные. Если ножки в норме (не согнуты) то брызнуть спреем "Контакт", собрать нежно и смотреть показания по воздуху. Если показания те же и машина не едет на низах то можно еще померять сопротивления на ножках в разъеме. НО распиновку я не знаю. Может Юра подскажет. Мне электрик так проверял воздухомер.

#758 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:13

подключил его обратно, стер ошибки.
вот что вышло:

осмотреть сейчас ДМРВ нет возможности...темно и на работу вставать чуть ни свет...
попробую осмотр на завтра отложить...

...

Прикрепленные изображения

  • 3a.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#759 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:15

Расход воздуха упал до 22 кг/час. Это очень низко...
Расходомер или его разъем - причина в твоем случае.

#760 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:17

Цитата(sedoy1100629 @ 21.10.2012, 21:13) Просмотр сообщения

подключил его обратно, стер ошибки.
вот что вышло:

осмотреть сейчас ДМРВ нет возможности...темно и на работу вставать чуть ни свет...
попробую осмотр на завтра отложить...

...

чета он расход ваще 22 выдал! Жесть!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных