
никак не заведу машинку
Автор
sedoy1100629
, 12 Апр 2012 17:08
Сообщений в теме: 823
#741
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:44
По дозе впрыска - 7,1 мг/ход вопросов нет, это близко к норме в 6,4-6,8 мг/ход.
Расход воздуха 50 кг/час низковат. Норма - 57 кг/час.
Давление в топливной магистрали не вызывает сомнений, коррекция по цилиндрам так же.
Единственное я не уверен в крутящем моменте двигателя - 18 Ньютон/метр. Нормы я не знаю. Но 18 н/м немного непонятно. Это 18 кг на плече в 1 метр. Не мало ли для 146 сильного мотора? Может в этом причина нехватки тяги на низах? Но чем занижается крутящий момент мне не понятно.
Расход воздуха 50 кг/час низковат. Норма - 57 кг/час.
Давление в топливной магистрали не вызывает сомнений, коррекция по цилиндрам так же.
Единственное я не уверен в крутящем моменте двигателя - 18 Ньютон/метр. Нормы я не знаю. Но 18 н/м немного непонятно. Это 18 кг на плече в 1 метр. Не мало ли для 146 сильного мотора? Может в этом причина нехватки тяги на низах? Но чем занижается крутящий момент мне не понятно.
#743
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:01
из мануала:
Крутящий момент
PR015 Крутящий момент двигателя 20 < X < 40 Нм
Данный параметр достоверен
только при работающем
двигателе
Расход то низковат --- и это на хх...
Почему? Вот в чем вопрос...
Дырка где мож --- тудой часть воздуха засасывает...
Нужно будет на другой глянуть какое должно быть опорное напряжение датчиков...
расход воздуха PR132??
из мануала нашел:
DF056
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Значение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– запуска двигателя
– дорожного испытания.
– выключения "зажигания": 1.DEF.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит сигнальная лампа БСД (EOBD - European On Board Diagnostic).
– Загорается контрольная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
– *****************на холостом ходу принимается резервное значение параметра PR132 "Расход
воздуха" = 500 кг/ч.
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3 или
Trafic II фаза 2 и фаза 3.
Крутящий момент
PR015 Крутящий момент двигателя 20 < X < 40 Нм
Данный параметр достоверен
только при работающем
двигателе
Расход то низковат --- и это на хх...
Почему? Вот в чем вопрос...
Дырка где мож --- тудой часть воздуха засасывает...
Нужно будет на другой глянуть какое должно быть опорное напряжение датчиков...
расход воздуха PR132??
из мануала нашел:
DF056
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Значение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– запуска двигателя
– дорожного испытания.
– выключения "зажигания": 1.DEF.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит сигнальная лампа БСД (EOBD - European On Board Diagnostic).
– Загорается контрольная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
– *****************на холостом ходу принимается резервное значение параметра PR132 "Расход
воздуха" = 500 кг/ч.
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3 или
Trafic II фаза 2 и фаза 3.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#745
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:11
но ошибок нет, а судя по мануалу похоже что расход в аварийном режиме!? так?
да бог его знает - чем он может быть придушен?
из мануала:
Крутящий момент
PR015 Крутящий момент двигателя 20 < X < 40 Нм
Данный параметр достоверен
только при работающем
двигателе
расход воздуха PR132??
из мануала нашел:
DF056
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Значение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– запуска двигателя
– дорожного испытания.
– выключения "зажигания": 1.DEF.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит сигнальная лампа БСД (EOBD - European On Board Diagnostic).
– Загорается контрольная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
– *****************на холостом ходу принимается резервное значение параметра PR132 "Расход
воздуха" = 500 кг/ч.
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3 или
Trafic II фаза 2 и фаза 3.
помойму на счет этого я глупость сморозил - похоже перепутал с показателями PR146 ---- SORRY
да бог его знает - чем он может быть придушен?
из мануала:
Крутящий момент
PR015 Крутящий момент двигателя 20 < X < 40 Нм
Данный параметр достоверен
только при работающем
двигателе
расход воздуха PR132??
из мануала нашел:
DF056
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Значение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– запуска двигателя
– дорожного испытания.
– выключения "зажигания": 1.DEF.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит сигнальная лампа БСД (EOBD - European On Board Diagnostic).
– Загорается контрольная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
– *****************на холостом ходу принимается резервное значение параметра PR132 "Расход
воздуха" = 500 кг/ч.
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Master фазы 3 или
Trafic II фаза 2 и фаза 3.
помойму на счет этого я глупость сморозил - похоже перепутал с показателями PR146 ---- SORRY
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#747
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:13
но ошибок нет, а судя по мануалу похоже что расход в аварийном режиме!? так?
да бог его знает - чем он может быть придушен?
Топливный фильтр, воздушный фильтр, кат. если еще учесть, что была стружка в баке, посмотреть топливный фильтр. чем еще можно душить? остальное уже все механика. имхо.
#748
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:22
Топливный фильтр, воздушный фильтр, кат. если еще учесть, что была стружка в баке, посмотреть топливный фильтр. чем еще можно душить? остальное уже все механика. имхо.
машина еще 1500км не накотала - вряд ли с фильтрами какие то проблемы... ХХ ровный, и в процессе передвижения провалов (рывков) не наблюдалось...
пока мануал указывает на df056 на ДМРВ... читаю...
Можа как раз и принято резервное значение расхода воздуха? Я бы попробовал подменить воздухомер...

Интересно, изменится ли что либо если снять фишку с воздухомера?
фишку можно попробовать снять - ток это сделать на рабочем дрыгуне или сперва заглушить его???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#749
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:26
машина еще 1500км не накотала - вряд ли с фильтрами какие то проблемы... ХХ ровный, и в процессе передвижения провалов (рывков) не наблюдалось...
пока мануал указывает на df056 на ДМРВ... читаю...
фишку можно попробовать снять - ток это сделать на рабочем дрыгуне или сперва заглушить его???
Внимательно осмотри воздухомер, его фишку, ножки фишки... Побрызгай спреем контакт на разъем воздухомера. Важно определить где проблема - в водухомере , проводке от него или дальше в ЭБУ впрыска. Делать на заглушенном двигателе, потом смотреть параметр расхода сканером. У меня воздухомер оказался пригодным, но ЭБУ вскрывали пропаивали дорожки в цепи воздухомера.
#752
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:42
Смысл в том что если воздухомер отображает неверно входящее количество воздуха то ЭБУ впрыска выделяет соответсвующюю дозу на впрыск. Но смесь реальная воздух/топливо в цилиндрах может быть неоптимальной. От этого мощность на выходе (на валу) может быть придушеной (меньшей).
#753
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:51
отключит ДМРВ - машинка завелась с небольшим провалом а потом работает ровно.
вот скрины:
к стати !!!! на хх нажимаю газульку- обороты набираются НАМНОГО резвее!!!!!!!!
и в данных РОГа что то ожило....
вот скрины:
к стати !!!! на хх нажимаю газульку- обороты набираются НАМНОГО резвее!!!!!!!!
и в данных РОГа что то ожило....
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#754
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:58
Ну да РОГ клапан открылся на 70 % и доза уменьшилась до 5,2 мг. Наверное за счет дожигания смеси от РОГ клапана.
Значение по воздуху стала 350 кг/час. Это аварийная величина, я так понял.
Выходит воздухомер душил. Теперь осталось узнать воздухомер неисправен или его цепи?
Значение по воздуху стала 350 кг/час. Это аварийная величина, я так понял.
Выходит воздухомер душил. Теперь осталось узнать воздухомер неисправен или его цепи?
#755
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:03
вот как бы его проверить? много где писалось что это очень капризная штучка - просто так туда лезть не стоит, да и вообще нестоит... но так же на форуме где то попадалось что от газели вроде бы подходит данный девайс )) только помоему на 2,0 двигатели (((
не дешевый он в оригинале( 7500рябчиков и месяц ожидания (((
не дешевый он в оригинале( 7500рябчиков и месяц ожидания (((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#756
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:06
отключит ДМРВ - машинка завелась с небольшим провалом а потом работает ровно.
вот скрины:
к стати !!!! на хх нажимаю газульку- обороты набираются НАМНОГО резвее!!!!!!!!
и в данных РОГа что то ожило....
Может Юра расшифрует показания Клипа. Похоже ДМРВ занижает расход, соотв. и впрыск меньше идет, потому и не тянет на низах.
#757
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:08
вот как бы его проверить? много где писалось что это очень капризная штучка - просто так туда лезть не стоит, да и вообще нестоит... но так же на форуме где то попадалось что от газели вроде бы подходит данный девайс )) только помоему на 2,0 двигатели (((
не дешевый он в оригинале( 7500рябчиков и месяц ожидания (((
Сначала нужно внимательно осмотреть разъем воздухомера. Там ножки очень нежные. Если ножки в норме (не согнуты) то брызнуть спреем "Контакт", собрать нежно и смотреть показания по воздуху. Если показания те же и машина не едет на низах то можно еще померять сопротивления на ножках в разъеме. НО распиновку я не знаю. Может Юра подскажет. Мне электрик так проверял воздухомер.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных