Кака странно.
У всех спидометры под
пёзживавирают в плюс, льстя хозяину и, как-бы "оберегая" ...
Ведь у нас, в России превышение менее чем на ...гм, 50-150
рублей... гайцами принципиально не фиксируются, поскольку практически 90% ездит "на грани фола"... Да, если там пахнет пятисоткой, могут и обратить внимание, особенно если ещё план по этому показателю недовыполнен...
У меня почему-то получается по-другому. Еду на эФке, стрелка спидометра дрожит чуть-чуть за сотней. Гаец тормозит и показывает радар с цифрой 117...
Еду на Жешшке, стрелка чуток за 120, гаец мне приписывает 135...
На эФ резина убиточетырнадцатая... На Гэ - пятнадцатая. Жопсом не пользуюсь, мне он без надобности...
То-есть, если верить гайцам, у меня спидометр "гонит", но в меньшую сторону.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.