Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

спидометр, тахометр... и всё с ними связанное!


Сообщений в теме: 220

#121 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Март 2011 - 22:09

Цитата(AndrewOST @ 12.3.2011, 21:31) Просмотр сообщения

пробовал повторно ставить обратно, все те же проблемы(45ош. и глохнет на холодную)
на схеме я его нашел(чтоб не ошибиться, сниму приборку и там сделаю спайку)но куда его цеплять?(я так понял что в обход мозгов)
blink.gif

Я в обход не делал, хотя думаю возможно. Куда предлагал Temа74-опельнекромант... я не понял, розовых проводов по схеме не вижу. Тут была тема, как ВАЗовский трамблер и коммутатор на астру колхозили, там сигналы расписаны были, искать надо, неглубоко, максимум несколько страниц назад.
Можно попытаться в НИВОвском ЭБУ впаять недостающие детали (места под них будут, отследить от вывода c1 и сравниив с оригинальной схемой просто перепаять)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#122 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 13 Март 2011 - 16:53

219,26--выход на 544
можно на 239,зелёный с катушки прямо на тахометр волочь провод.

#123 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 13 Март 2011 - 22:36

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 13.3.2011, 16:53) Просмотр сообщения

219,26--выход на 544
можно на 239,зелёный с катушки прямо на тахометр волочь провод.

я так понял....С1 отрезаем от мозгов, и цеплять его на D4 или В5 или D5 или В3(тахометрические провода)на один из них?? из схемы выше?
а на схеме таза с1 идёт на карлсон)))))

Прикрепленные изображения

  • gm04.jpg
  • 21214_m.v.jpg

Сообщение отредактировал AndrewOST: 13 Март 2011 - 23:01

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#124 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Март 2011 - 23:05

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 13.3.2011, 17:53) Просмотр сообщения

можно на 239,зелёный с катушки прямо на тахометр волочь провод.

239 это схема C18NZ и там 300V импульсы, сомневаюсь что таху они подойдут, да и просадить он их может кода сдохнет, искра вообще исчезнет. У него трамблер скорее всего с черной крышкой, где встроен 7 ногий коммутатор. Надо ту искать, которая от ЭБУ на него идет дающая импульс для искры (с моим краснокрышковым проще, там всего 1 управляющий от ЭБУ)

Цитата(AndrewOST @ 13.3.2011, 23:36) Просмотр сообщения

я так понял....С1 отрезаем от мозгов, и цеплять его на D4 или В5 или D5 или В3(тахометрические провода)на один из них?? из схемы выше?
а на схеме таза с1 идёт на карлсон)))))

Чего-то не нравится мне эта замена. Тахометровый вывод C1 у Нивы включает карлсона (у нас ЭБУ в этом вообще не участвует)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#125 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 13 Март 2011 - 23:30

я тянул проводок с катушки. кстати, а кто вам сказал что на ниве нет тахометра?! blink.gif
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#126 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2011 - 10:45

AndrewOST, а Вы уверены, что у Вас модуль зажигания электронный? Изображение Если так, то тут, скорее всего прав некромант, разовый проводок от модуля зажигания и зелёный от приборки соединяй вместе /хотя я в подобном варианте попробовал-бы белый, он, судя по схеме D4/. Если стоит трамблёр, то от катушки зелёный проводок с зелёным... На край, от коммутатора красный. /тоже D4, или D10/...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#127 евгени.й

евгени.й

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra f14nz 94 г.

Отправлено 14 Март 2011 - 13:33

Цитата(mishania @ 22.3.2009, 17:38) Просмотр сообщения

пасиба .но пока не до этого .

Прикрепленные изображения

  • ____035.jpg


#128 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 14 Март 2011 - 21:40

приборку бери с датчиком скорости,его видно,сзади спидометра чёрная коробочка,от некарбюраторной машины.тахометра провод у всех в колодке уже есть.

#129 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 14 Март 2011 - 21:45

на кадетте я делал так:там стоит квадратная катушка,контакты спаренные по вертикали.провод от тахометра с зелёного провода выхода,тянешь к катушке и подсоединяешь к зелёному проводу,выходяжему с неё под розовым.если он там есть(должен быть)!если нт-просто маму на фишку эту.

#130 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2011 - 21:59

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 14.3.2011, 21:45) Просмотр сообщения

на кадетте я делал так:там стоит квадратная катушка,контакты спаренные по вертикали.провод от тахометра с зелёного провода выхода,тянешь к катушке и подсоединяешь к зелёному проводу,выходяжему с неё под розовым.если он там есть(должен быть)!если нт-просто маму на фишку эту.

Точно. Только это под "трамблёрный" вариант. И, с этого-же вывода катушки висит "свободная мама".

Проще так: Делаешь фото подкапотного, с указанием модели движка. Ну и на 90% вопросы и догадки отпадут сами-собой. bf.gif excl.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Март 2011 - 22:02


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#131 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Март 2011 - 22:25

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 14.3.2011, 22:45) Просмотр сообщения

на кадетте я делал так:там стоит квадратная катушка,контакты спаренные по вертикали.провод от тахометра с зелёного провода выхода,тянешь к катушке и подсоединяешь к зелёному проводу,выходяжему с неё под розовым.если он там есть(должен быть)!если нт-просто маму на фишку эту.

Вообще кадетовское зажигание одинаково с моим C14NZ где коммутатор внешний о 4-х ногах стоит под ВВ катушкой. Я себе коммутатор именно кадетовский поставил, с трудом отодрав его от люминевой подошвы (у F-ки кадетовская подошва упирается в АКБ, фотки есть в коммутаторной теме), сами коммутаторы одинаковы.
Схема тут, позиция 172
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Сверху зеленый провод, где импульсы под 300 вольт, снизу красно-черный где они же 5 или 12 вольт (не мерил, не знаю, но в этих пределах точно). Вроде логичней цепляться к нижнему красно-черному, но помехозащищеность станет хуже, возможно появление "ложной" искры. К верхнему зеленому... тахометр должен выдерживать 300 вольт, на кадете может и выдерживает, на F-ке... вопрос

Но! на C16NZ схема не кадетовская. Остается вариант 300 вольт с первичной обмотки ВВ катушки, там один провод будет черный (это +12 в немецкой расцветовке), другой... по схеме коричневый, но немцы этот цвет для минуса застолбили, ничего не понял, может Крашер уточнит по своей ВВ катушке...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#132 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2011 - 22:45

Цитата(KVM2007 @ 14.3.2011, 22:25) Просмотр сообщения

Вообще кадетовское зажигание одинаково с моим C14NZ где коммутатор внешний о 4-х ногах стоит под ВВ катушкой. Я себе коммутатор именно кадетовский поставил, с трудом отодрав его от люминевой подошвы (у F-ки кадетовская подошва упирается в АКБ, фотки есть в коммутаторной теме), сами коммутаторы одинаковы.
Схема тут, позиция 172
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Сверху зеленый провод, где импульсы под 300 вольт, снизу красно-черный где они же 5 или 12 вольт (не мерил, не знаю, но в этих пределах точно). Вроде логичней цепляться к нижнему красно-черному, но помехозащищеность станет хуже, возможно появление "ложной" искры. К верхнему зеленому... тахометр должен выдерживать 300 вольт, на кадете может и выдерживает, на F-ке... вопрос

Но! на C16NZ схема не кадетовская. Остается вариант 300 вольт с первичной обмотки ВВ катушки, там один провод будет черный (это +12 в немецкой расцветовке), другой... по схеме коричневый, но немцы этот цвет для минуса застолбили, ничего не понял, может Крашер уточнит по своей ВВ катушке...

Не-не-не!! av.gif На этом проводе не может быть 300/триста/ вольт. Катушки взаимозаменяемые. Что с датчиком холла, что с индуктивным датчиком. Я именно на этом проводе рекомендовал "контролькой" проверять работоспособность коммутатора-катушки. Если рассмотреть повнимательнее, то на этом выводе относительно плюса или "земля" или плюс питания с учётом потерь на катушку. Ну и наиборот. /относительно "земли" - плюс с учётом потерь в катушке, или минус, за вычетом сопротивления p-n-p перехода ключевого транзистора в ЭБУ.
Ну, как-то так... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#133 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Март 2011 - 23:01

Цитата(Крашер @ 14.3.2011, 23:45) Просмотр сообщения

Не-не-не!! av.gif На этом проводе не может быть 300/триста/ вольт. Катушки взаимозаменяемые. Что с датчиком холла, что с индуктивным датчиком. Я именно на этом проводе рекомендовал "контролькой" проверять работоспособность коммутатора-катушки. Если рассмотреть повнимательнее, то на этом выводе относительно плюса или "земля" или плюс питания с учётом потерь на катушку. Ну и наиборот. /относительно "земли" - плюс с учётом потерь в катушке, или минус, за вычетом сопротивления p-n-p перехода ключевого транзистора в ЭБУ.
Ну, как-то так... blink.gif

Я про пиковое значение напряжения в импульсе (тестером его не зафиксировать - слишком короткий импульс, только осциллографом). Но "прошибить" вход тахометра рассчитаный на 5..18 вольт ЭБУ/Гены (дизеля) теоретически может. Я его конечно не мерил, ориентируюсь по широкообсосаному гавенному 9-очному коммутатору, там амплитуда 300, у нас порядок будет тот же (может 200, может 400) Неонку зажигает четко, это я пробовал (как индикатор работы ВВ цепей думал приколхозить)

Тахометровые темы свалил в... "одно место"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2011 - 23:09

Цитата(KVM2007 @ 14.3.2011, 23:01) Просмотр сообщения

Я про пиковое значение напряжения в импульсе (тестером его не зафиксировать - слишком короткий импульс, только осциллографом). Но "прошибить" вход тахометра рассчитаный на 5..18 вольт ЭБУ/Гены (дизеля) теоретически может. Я его конечно не мерил, ориентируюсь по широкообсосаному гавенному 9-очному коммутатору, там амплитуда 300, у нас порядок будет тот же (может 200, может 400) Неонку зажигает четко, это я пробовал (как индикатор работы ВВ цепей думал приколхозить)

as.gif Это, скажу я Вам, остаточное явление обратной самоиндукции. Схема зажигания в Астре ...достаточно примитивна, ну и подобные явления просто гасятся. Не причиняя ни малейшего вреда самой электросхеме, полупроводникам и прочему. Ввиду их "низкоОмности". Измерительные приборы с высокоОмным входом способны подобное зафиксировать. Даже, ...неонку будет видно, ночью. В общем, это подобно статике /даже безвреднее/. Искру даёт - эффекту- никакого.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#135 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Март 2011 - 23:53

Цитата(Крашер @ 15.3.2011, 0:09) Просмотр сообщения

ну и подобные явления просто гасятся. Не причиняя ни малейшего вреда самой электросхеме, полупроводникам и прочему. Ввиду их "низкоОмности".

Если вход тахометра низкоомен, то он просадит амплитуду импульса (того самого... самоиндукции) который формирует искру. Я тахометр не разбирал, но снаружи разглядывал, некая примитивная дискретная схема там есть (микросхем не заметил). формально там должен быть одновибратор который запускать можно любым импульсом, который не спалит его вход. Может и выдержит...
Я бы взял с низковольтной части (что от ЭБУ, но через развязку, чтоб помехи не плодить... но то мудрено... мягко говоря...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#136 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 15 Март 2011 - 01:54

какие 300 вольт???где ты из взял???на вв проводе их 20-30000вольт
excl.gif на зелёном проводе переменный +12 в или 0.это управляющий провод катушки.когда +,то высоковольтная катушка повышающего трансформатора заряжается,когда нет сигнала-разряжается excl.gif
я бы выругался,но модераторы почему то не велят,и будут достаточно грубы ко мне.но отрицательные эмоции меня переполняют aq.gif
буду вежлив-подключи стрелочный вольтметр-и ты узнаешь всю правду................... bg.gif
Строение

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет небольшое количество витков и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12(24) вольт, вторичная обмотка выполнена из тончайшего провода с огромным количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое выходное напряжение до 25 000 — 35 000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке х количество витков. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подается на распределитель трамблер от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает дугу разряда между электродами свечи, тем самым воспламеняя горючую смесь.
Раньше катушки зажигания делали с незамкнутым магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом.
[править]
Принцип действия
Принцип действия любой катушки зажигания следующий. На первичной обмотке катушки зажигания присутствует постоянное напряжение. В момент, когда нужна искра (момент зажигания), с первичной катушки постоянное напряжение (12В) снимается размыканием контактов, механически связанных с валом, или с помощью электронных ключей, в которых управляющий импульс формируется схемой, содержащей датчик Холла. Согласно закону взаимной индукции, э.д.с., индуцируемая изменением силы тока в соседнем контуре, равна
учитывая мгновенное изменение силы тока (одномоментное размыкание), следовательно, большое значение производной, а также взаимную индукцию обмоток , где N2 очень большое число (десятки тысяч витков), во вторичной обмотке наводится импульс э.д.с. амплитудой в десятки киловольт. Высокий потенциал от катушки передаётся на свечи с помощью высоковольтных проводов (изначально применённых Г. Хонольдом в системе зажигания с магнето), и обеспечивает искру пробоя между электродами свечи зажигания.

Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант...: 15 Март 2011 - 02:00


#137 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Март 2011 - 02:06

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 15.3.2011, 1:54) Просмотр сообщения

какие 300 вольт???где ты из взял???на вв проводе их 7-10000вольт
excl.gif на зелёном проводе переменный +12 в или 0.это управляющий провод катушки.когда +,то высоковольтная катушка повышающего трансформатора заряжается,когда нет сигнала-разряжается excl.gif
я бы выругался,но модераторы почему то не велят,ибудут достаточно грубы ко мне.но отрицательные эмоции меня переполняют aq.gif
буду вежлив-подключи стрелочный вольтметр-и ты узнаешь всю правду................... bg.gif

Temа74-опельнекромант..., не надо ругаться. Тем более, что на ВВ выводе катушки напряжение может достигать /в пиковом значении/ и 25, а то и 38 киловольт! Так-же и на обмотке возбуждения. На неё подаётся импульсное (переменное, прямоугольное, скважностью... ) напряжение чуток менее 12 вольт, однако, есть ещё такая штука, как "обратная самоиндукция". Стрелочный вольтметр такое и не заметит, а у осциллографа "башню снесёт".
excl.gif Поосторожнее. Пожалуйста.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#138 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Март 2011 - 12:30

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 15.3.2011, 2:54) Просмотр сообщения

я бы выругался,но модераторы почему то не велят,и будут достаточно грубы ко мне.но отрицательные эмоции меня переполняют aq.gif
буду вежлив-подключи стрелочный вольтметр-и ты узнаешь всю правду................... bg.gif

+1
+1
Аналогично буду вежлив.

Раз уж Вы так убеждены в своей правоте, подключите стрелочный импульсный вольтметр к коммутируемомоу выводу первичной обмотки и замерьте амплитуду импульсов (обычный стрелочный вольтметр показывает среднее значение напряжения, которое при большой скважности импульсов просто бессмыслено. Или, что гораздо легче найти, - осциллограф с делителем 1:10, и всё станет очевидно. Я бы сфоткал, но 220 вольт в гараж тащить, да еще вечером.

Кстати, не исходите из напряжения для понимания процессов в ВВ катушке. Там первичен ток потому, что энергия запасеная катушкой и расходуемая ей на искру зависит только от тока. Коммутатор заранее, до момента зажигания подключает зеленый вывод первичной катушки к минусу (второй постояно на +12), в обмотке нарастает ток до некоего заложеного ограничения. Как только приходит команда на "искру", коммутатор "рвет" цепь, но индуктивность сродни инерции, она не позволяет "остановиться" току и начинает наращивать напряжение на обеих обмотках теоретически до бесконечности, а практически, пока где-то, что-то не пробьет. На вторичной обмотке напряжение растет в пропорции соотношения витков, но так же оно растет и на первичной, до момента искрового пробоя.

Ну, вот в и-нете ссылочку нарыл
http://www.chiptuner...ontent/osc_ign/
и нужная картинка
http://chiptuner.ru/...osc/ign/ik1.gif

На них пиковая амплитуда 150V что вдвое ниже моего предположения (неизвестно с какого двигателя осциллограммы), но значение может быть больше в зависимости от типа катушки и коммутатора. (помню что 8-рочный коммутатор был с 400V транзистором, который часто летел, надо старые журналы радио пересмотреть когда про это зажигание публикации были, мне 300 вольт помнилось)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#139 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 15 Март 2011 - 13:17

с такого напряжения коммутатор выгорит.

#140 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Март 2011 - 13:32

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 15.3.2011, 14:17) Просмотр сообщения

с такого напряжения коммутатор выгорит.

С чего бы!? Транзистор там высоковольтный в выходном каскаде. Их на 1500 V еще Советский Союз каке-как научился делать, но токи слабоваты были. В 8-ках ставили сильнотоковый дарлингтон КТ848 на 400 V, он даже работал какое-то время. Полевики во всех нынешних блоках питания работают в основном на 450-550 V импульсов. Японцы в своих ксероксах на 1000V рабочего режима выходили (сами транзисторы на 1700V). Технологических проблем нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных