начну с начала...
были проблемы с холостыми на холодную (глохла) и вылезала Ошибка 45,
поменял все что можно(лямбду, датчик температуры, шмх, дпдз...)чистил моник...
потом доехал до одного электрика"-говорит . МОЗГИ"
нашёл энту статейку
======== ЦИТАТА ============
Замена опелевского ECU на нивовский
Если вышел из строя блок ECU на MulTec (большинство Вектр, Кадетов...). Если это всё-же случилось, и машина "умерла",не стоит впадать в отчаяние - его прекрасно заменит блок ECU от "Нивы 1.7i". Технология замены предельно проста:
1. Покупаем (или берём временно для проверки) блок ECU от Нивы 1.7i Я брал 21214-1411010-10 EFI-4 GM (тип прошивки BDJN 120, что в принципе не существенно).
2. Предварительно отключив аккумулятор, извлекаем "родной" блок ECU. Обычно он находится у правой ноги переднего пассажира, за декоративной накладкой.
3. Открутив 2 винта побокам обоих блоков, снимаем их крышки.
4. Разжав защёлки кассет ПЗУ, вставляем "РОДНУЮ" кассету ПЗУ в новый блок ECU.
5. Подключаем новый блок ECU к разъёмам в машине вместо старого.
6. Подключаем аккумулятор, заводим и ...в общем и всё...
=======================================
поменял НА 21214-1411010-10, поездил, двигло работает нормально........
Только перестал работать ТАХОМЕТР, менял обратно тах-р работает
по какому принципу работает тах-р?
и желательно бы схемку электрическую
мож есть какие идеи в этой проблеме?
Прикрепленные изображения