спидометр, тахометр... и всё с ними связанное!
#141
Отправлено 15 Март 2011 - 15:59
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#142
Отправлено 16 Март 2011 - 22:44
AndrewOST, а Вы уверены, что у Вас модуль зажигания электронный?
Если так, то тут, скорее всего прав некромант, разовый проводок от модуля зажигания и зелёный от приборки соединяй вместе /хотя я в подобном варианте попробовал-бы белый, он, судя по схеме D4/. Если стоит трамблёр, то от катушки зелёный проводок с зелёным... На край, от коммутатора красный. /тоже D4, или D10/...перепробовал все варианты подключения на фишке эбу....и в конце концов протянул провод на прямую от катушки(зацепил на тот, что красной стрелкой на фотке)
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#143
Отправлено 17 Март 2011 - 00:14
перепробовал все варианты подключения на фишке эбу....и в конце концов протянул провод на прямую от катушки(зацепил на тот, что красной стрелкой на фотке)
Всё правильно. Только вот...
Сразу указал-бы марку двигателя... А, нето, разглядываешь схему с электронным зажиганием, а у самого трамблёр с чёрной крышкой и встроенным коммутатором...
Хоть нормально работает? (Сдаётся мне, что сей проводок, указанный красной стрелкой на фото, если хорошенько поскоблить-потереть-помыть, то можнео обнаружить зеленоватый цвет...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#145
Отправлено 17 Март 2011 - 00:23
а он зеленый и есть..
Если честно, у меня он уже давно коричнево-буро...козявчатый. А, на фото я увидел только изоленту зелёного цвета...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#146
Отправлено 17 Март 2011 - 00:27
Если честно, у меня он уже давно коричнево-буро...козявчатый. А, на фото я увидел только изоленту зелёного цвета...
в оригинале он зеленый.. хотя у меня тоже на твой цвет похож.
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#148
Отправлено 23 Март 2011 - 00:50
собсна,как я и сказал-на зелёный катушкин провод-так на кадеттах себе делал всегда...
а внутри этой катухи нет коммутатора.
Так... никто и не говорил, что коммутатор внутри катушки. Он или встроен в трамблёр, или в виде выносного блока крепится под ВВ катушкой. Хотя, тут кто во что горазд. Саморезом к колёсной арке, болтом в любом удобном месте. Как в жигулях, или как я когда-то в маскараде, провернулась резьба в одной дырке - прошурупил дырку рядом. Подломился один проводок - укоротил, пришлось ещё раз перешурупивать крепёж.
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Март 2011 - 00:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#156
Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:15
У Вас машина какого года? Вы вообще зачем ЗДЕСЬ тему то создали?????
На Astra H спидометр можно оттартировать при помощи диллерского сканера. А на Вашем автомобиле - только снятием стрелки. Не вводите людей в заблуждения, соблюдайте структуру форума.
#157
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:43
Мой спидометр превышает на 20 км. Какие есть соображения ?
А зачем создавать тему. Почитайте немного форум, такая же недалеко лежит.
тема > Спидометр врёт теперь тут
К теме "знакомства" это тоже относится. Беседка для того есть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#158
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:43
А, кстати, случайно с тазика ни какого трос спидометра не подойдет?
Сообщение отредактировал Джон ланкастер: 02 Июнь 2011 - 21:06
#159
Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:09
Подскажите пожалуйста. Сегодня ехал по трассе. Стрелка спидометра упала в ноль. Тросик приказал долго жить. А после этого буквально через километров 5-10 загорелась лампочка на приборке (молния в двигателе(желтая)). Я думаю может это просто так совпало или она загорелась из за спидометра. Главная, когда машину заглушишь, а потом опять заведешь лампочка не загорается. А загорается если проехать на пятой или на четвертой скорости метров 100 на холостых.
А, кстати, случайно с тазика ни какого трос спидометра не подойдет?
Подойдёт, только старый боуден не выкидывай. По длинне подбери трос в автомагазине с нашемарки и вытащи из него трос. Вставь в старый боуден и всё. Ну ещё можешь смазочкой пройтись на всякий случай. У меня тоже чек загорается если на передаче с горки спускатся. Почему - не знаю. Что то связано с электронным спидометром, которого у нас нет. Или чё-то в этом духе.
#160
Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:44
Подскажите пожалуйста. Сегодня ехал по трассе. Стрелка спидометра упала в ноль. Тросик приказал долго жить. А после этого буквально через километров 5-10 загорелась лампочка на приборке (молния в двигателе(желтая)). Я думаю может это просто так совпало или она загорелась из за спидометра. Главная, когда машину заглушишь, а потом опять заведешь лампочка не загорается. А загорается если проехать на пятой или на четвертой скорости метров 100 на холостых.
А, кстати, случайно с тазика ни какого трос спидометра не подойдет?
Лампочка загорелась, потому что тросик порвался, у нас у всех в приборке стоит датчик скорости, который снимает показания с тросика.
Тросик поменяешь - всё пройдёт. Бери родной, найти по идее - не проблема.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.






Помощь