
Заказываем Tourer
Автор
Амбр
, 23 Апр 2012 14:36
Сообщений в теме: 2495
#2226
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:31
Ок, тогда чем отличается "Система контроля за ближним светом High Beam Assist" входящая в базу в пакете "Обзор и освещение" в базе Космо от системы динамической регулировки дальности ближнего света входящих в опцию "Асисстент водителя 1" но за доплату? Таких непоняток в конфигураторе выше крыши!
#2227
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:37
Ок, тогда чем отличается "Система контроля за ближним светом High Beam Assist" входящая в базу в пакете "Обзор и освещение" в базе Космо от системы динамической регулировки дальности ближнего света входящих в опцию "Асисстент водителя 1" но за доплату? Таких непоняток в конфигураторе выше крыши!
Это две разные системы. первая, отключает дальний при встречном транспорте, вторая регулирует дальность светового пучка, в зависимости от скорости движения.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#2229
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:01
Спасибо. Но как то логичнее было бы все приблуды головного освещения объединить в один пакет, а не создавать десяток опций.
Ну, по видимому, "Система контроля за ближним светом High Beam Assist", возможна и без системы адаптивного освещения. т.е. Разница в цене.
Сообщение отредактировал mike6688: 22 Декабрь 2013 - 16:03
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#2230
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:04
Заказал в "Лауре" на Софийской:
Zafira Tourer, 5-дверная,
Enjoy Z 2.0 DTJ, 96 кВт / 130 л.с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Summit White - белый лак
Тканевая отделка, Mando/Atlantis, Jet Black - черная
Из допов:
Колесные диски 17 X 7.5, алюминиевые 7 спиц - 7 000 руб
Пакет "Design Enjoy" - 15 000 руб
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками - 8 500 руб
Фаркоп со съемным крюком - 13 000 руб
Передние и задние датчики парковки - 16 000 руб
Общая стоимость 1 056 000 руб.
ЖДУ
Zafira Tourer, 5-дверная,
Enjoy Z 2.0 DTJ, 96 кВт / 130 л.с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Summit White - белый лак
Тканевая отделка, Mando/Atlantis, Jet Black - черная
Из допов:
Колесные диски 17 X 7.5, алюминиевые 7 спиц - 7 000 руб
Пакет "Design Enjoy" - 15 000 руб
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками - 8 500 руб
Фаркоп со съемным крюком - 13 000 руб
Передние и задние датчики парковки - 16 000 руб
Общая стоимость 1 056 000 руб.
ЖДУ

#2233
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:59
Всем привет от будущего владельца. Планируем заказать Cosmo 165 в Фаворите, будем брать там вторую машину, в связи с этим по обещали 2% скидку. Со всеми опциями с супругой определились кроме 1. В нашем прайсе есть опция парктроника перед\зад. Менеджер утверждает что нет такой позиции, а есть только BSA. 2. Менеджер утверждает, что опция доп подушек не как не относятся к шторкам. "Это некие не шторки для второго рядя, а только подушки для передних пассажиров в районе передних стоек". Если с парктроником я и могу разобраться сам, то вот с подушками я вообще запутался. Подскажите пожалуйста...
Все дело случая....
Профессиональная установка дополнительного оборудования.
Профессиональная установка дополнительного оборудования.
#2234
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:23
ПриХвосТень, http://www.opel-club...tourer-tth.html - в самом низу страницы есть видео, которое показывает уровень компетентности Вашего менеджера 
В передних стойках нету ни каких подушек. Там просто есть маркировка предупреждающая о наличии шторок.
Маленький комментарий к видео - шторки на данном типе испытаний (фронтальный удар с перекрытием 40% EuroNACP) всегда раскрываются только с одной стороны - со стороны водителя. С другой стороны их принудительно отключают.
[attachmentid=109877]
(модератору предлагаю потом забрать в фак картинку и вопрос, а то часто слышу от менеджеров информацию о "шторках в передних стойках".)

В передних стойках нету ни каких подушек. Там просто есть маркировка предупреждающая о наличии шторок.
Маленький комментарий к видео - шторки на данном типе испытаний (фронтальный удар с перекрытием 40% EuroNACP) всегда раскрываются только с одной стороны - со стороны водителя. С другой стороны их принудительно отключают.
[attachmentid=109877]
(модератору предлагаю потом забрать в фак картинку и вопрос, а то часто слышу от менеджеров информацию о "шторках в передних стойках".)
#2235
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:50
Амбр,
Большое спасибо. Данный бред нам сказали в мажоре, очень хотели подобрать машину из наличия, вот видать и стали путать в комплектациях. По этому решели переметнуться в другой диллер, вот и вспомнили про фаворит (хотя как тут можно было забыть, они смс чуть ли не каждый день шлют) Теперь будем более подготовленными и уверенными в нужных нам опциях.
Большое спасибо. Данный бред нам сказали в мажоре, очень хотели подобрать машину из наличия, вот видать и стали путать в комплектациях. По этому решели переметнуться в другой диллер, вот и вспомнили про фаворит (хотя как тут можно было забыть, они смс чуть ли не каждый день шлют) Теперь будем более подготовленными и уверенными в нужных нам опциях.
Все дело случая....
Профессиональная установка дополнительного оборудования.
Профессиональная установка дополнительного оборудования.
#2237
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:08
Эх, закрались в нас сомнения. Почитав форум да и по раскидывая мыслями в мозгах пришли к таким вот выводам. С вязи этим возник вопрос о целесообразности 2 л дизеля на автомате.
Может все же стоит взять 1.4 турбо?
Условия эксплуатации - машина будет вторая в семье. Будет эксплуатироваться только для поездок всей семей на дачу или в гости (то есть на нее ляжет до 30% всех поездок).
Плюсы - в более простой эксплуатации, меньший налог (машина все равно больше стоять будет) +
экономия средств на те же доп опции.
Минусы - Боюсь только за динамику, все же при таком весе дизель более спокойно возил с полной загрузкой. По мнению от тест драйва 1.4 т на автомате (катались почти всей семьей, что бы понятнее было) сложилось впечатления, что мотор ревет а толку мало. Мнение знакомых говорит - дизель экономичнее, механика старый век.
Выводы - на основании условий эксплуатации, на неоспоримости плюсов и фактору что нам с упругой все равно механика или автомат (на все умеем) - пришли к мнению что нужно брать 1.4 турбо на механике.
Верно ли мыслим, как думаете?
Может все же стоит взять 1.4 турбо?
Условия эксплуатации - машина будет вторая в семье. Будет эксплуатироваться только для поездок всей семей на дачу или в гости (то есть на нее ляжет до 30% всех поездок).
Плюсы - в более простой эксплуатации, меньший налог (машина все равно больше стоять будет) +
экономия средств на те же доп опции.
Минусы - Боюсь только за динамику, все же при таком весе дизель более спокойно возил с полной загрузкой. По мнению от тест драйва 1.4 т на автомате (катались почти всей семьей, что бы понятнее было) сложилось впечатления, что мотор ревет а толку мало. Мнение знакомых говорит - дизель экономичнее, механика старый век.
Выводы - на основании условий эксплуатации, на неоспоримости плюсов и фактору что нам с упругой все равно механика или автомат (на все умеем) - пришли к мнению что нужно брать 1.4 турбо на механике.
Верно ли мыслим, как думаете?
Все дело случая....
Профессиональная установка дополнительного оборудования.
Профессиональная установка дополнительного оборудования.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных