Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Заказываем Tourer


Сообщений в теме: 2495

#2201 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 19:53

Цитата(vovan_ru @ 30.11.2013, 20:41) Просмотр сообщения

Жена-это святое.

Кто бы спорил, но не я ar.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2202 Alpinoid

Alpinoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer, ENJOY, A20DTH

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:47

Таки заказал машину.

Zafira Tourer, Enjoy, Z 2.0 DTJ, 96 кВт / 130 л.с., MT6, Deep Sky Blue Met

Со слов дилера серьезных изменений при смене модельного года нет. Но ожидается рестайлинг весной 2014. Но опять же, если машина нравится сейчас, то ждать смысла нет.

Сообщение отредактировал Alpinoid: 03 Декабрь 2013 - 11:48

С приветом и без башни, Alpinoid

#2203 Юрий zz

Юрий zz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel ZT 2.0 DTH

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:24

Добрый день. Мне менеджер сказал, что если заказать сейчас, то цена зафиксируется, а с Нового Года вступит в силу закон об утилизационном сборе и машина подорожает на тыс. 50. Как думаете это так? Или например Опель будет часть суммы компенсировать?

#2204 Gathor

Gathor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH Summit White

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 00:17

Цитата(Niniko @ 6.3.2013, 22:49) Просмотр сообщения

mirav666, 2 недели для 42 или 43 - не срок. А вот 2-3 месяца...
У меня это закончилось тем, что машина так и не выехала из стен завода. Произошло ЧП и она погибла. Завод держал в секрете эту информацию, в том числе и от GM. Выяснилось спустя 3 недели после печального факта. В общей сложности машина на 43 статусе провела 11 недель, до прихода печальной информации.

Чёрт, чёрт, чёрт... неужели мне тоже повезло. ai.gif at.gif
Сил нет уже никаких...
Июль - 33-ий
Конец августа-сентябрь - 42-ой
начало октября - 43-ий.
aq.gif

А я ведь правильно понимаю, что если в начале менеджер на 20 статусе сообщает один JOB а через полтора месяца выясняется что номер заказа совсем другой, то что то подтасовали...




#2205 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:29

У меня 43 тоже с октября был, а к дилеру машина пришла 25 декабря. После Нг можно начать волноваться)

Сообщение отредактировал Overdoz: 15 Декабрь 2013 - 01:30


#2206 algama

algama

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 12:32

Цитата(Alpinoid @ 3.12.2013, 12:47) Просмотр сообщения

Таки заказал машину.

Zafira Tourer, Enjoy, Z 2.0 DTJ, 96 кВт / 130 л.с., MT6, Deep Sky Blue Met

Со слов дилера серьезных изменений при смене модельного года нет. Но ожидается рестайлинг весной 2014. Но опять же, если машина нравится сейчас, то ждать смысла нет.

Альп, здорово...
А чего 130 кабанов?
в ней же 7 табуреток, это по восемнадцать с половинкой кабанов на камрада... маловато будет...
ar.gif

хорошый пипелац... жене взял в августе A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с. ничего так, радует...
второго в марковкин метнёмся, но уверенность есть что не подведёт.


#2207 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:23

algama, да они какие то неправильные эти 130 лошадок....Я их временами с трудом могу обуздать...так и провоцирует, а тут опаньки уже 80 на спидометре, а 6 скорость только думаешь втыкать....Дизельные---они все-таки не бензиновые....
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#2208 algama

algama

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:06

Цитата(komend @ 15.12.2013, 14:23) Просмотр сообщения

algama, да они какие то неправильные эти 130 лошадок....Я их временами с трудом могу обуздать...так и провоцирует, а тут опаньки уже 80 на спидометре, а 6 скорость только думаешь втыкать....Дизельные---они все-таки не бензиновые....

знаю что неправильные... у самого 140 тракторных... но иногда маловато. особо на обгоне...
когда на обгон выходишь со 120 то одним моментом уже сыт не будешь...
взял жене 165 и только два раз пожалел. диски 16 не встают на неё и шла она укомплактованная ксеноном. ну а в остальном... зефирка конечно легче чем мой трактор, да и 165 против 140. но разница в разгоне после 100 реально чувствуется...




#2209 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:37

algama,, почему сожаление о ксеноне?

#2210 algama

algama

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:44

Цитата(Overdoz @ 15.12.2013, 22:37) Просмотр сообщения

algama,, почему сожаление о ксеноне?

в городе до лампочки какой свет, а вот на трассе...
резкая граница тени, хорошо освещённый(очень яркий) небольшой кусок, а дальше стена тьмы.
автокорректор не дает приподнять эту границу, да и не стоит этого делать. слишком жестоко по отношению к встречке.

ну и из лично моих граблей.
с галогеном спокойненько могу рулить всю ночь, а вот с ксеноном часа через четыре глаза в кучку, начинаю уставать. похоже сказывается хреновый спектральный состав самого света.
препятствия на дороге получают очень резкую границу свет-тень и не всегда удается правильно оценить расстояние и габариты.

качества(и количества) галогенового света мне хватает с головой. лампочки спокойно ходят год-полтора.
сейчас есть с чем сравнить(моя машина на галогене, правда несколько выше), и сравнение это однозначно в пользу галогена.

зы: в баталии вступать не буду. моё мнение - ксенон зло. зло для для драйвера и огромное зло для окружающих. аргументы типа "я никому не мешаю" не состоятельны, потому как нет обратной связи. никогда не моргаю дальним(даже если слепят), моветон это. под мой дальний попадают и остальные участники движения.

зы: призываю всех мыслящих, регулярно проверяйте по госту и подправляйте настройку фар. это безопастность не только окружающи, но и ваша.

Сообщение отредактировал algama: 16 Декабрь 2013 - 10:47


#2211 Alpinoid

Alpinoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer, ENJOY, A20DTH

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:18

algama, привет!
Рад неожиданно встретить тебя здесь :-)

Я заказал с 5-местный вариант :-) Мне важен большой багажник, релинги и велобагажник в бампере :-)
И 130 мне достаточно - я больше 109 и не езжу:-)

З.Ы. Вернулся с открытия из КП - это была чума!
С приветом и без башни, Alpinoid

#2212 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:37

Цитата(algama @ 16.12.2013, 11:44) Просмотр сообщения

резкая граница тени, хорошо освещённый(очень яркий) небольшой кусок, а дальше стена тьмы.
автокорректор не дает приподнять эту границу, да и не стоит этого делать. слишком жестоко по отношению к встречке.
А фары точно не под бампер светят? Ездил ночтью 140 с ближним, все отлично видно. Да и поднимается свет при надобности винтами на фарах. Хотя обычно с завода задран выше необходимого, я у себя свет опускал.
По восприятию тут у каждого свои приоритеты. Ксенон обычно имеет температуру дневного света 5000К, желтый мне нравится меньше. Но вот синюшный вообще буэээ.


#2213 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:08

Новости из центра.
Итак, в модельном году 14,5 ни каких серьезных изменений не будет. Главное отличие - новые мультимедийные системы Intellilink. Теперь вместо младших CD300 и CD 400 будет поставляться CD 600. Большой цветной экран в базе. Без навигации. За доплату получаем Navi 950.

CD600 IntelliLink:
Размер дисплея - Цветной, 7-дюймовый, 800 x 480
Передача аудио потока по Bluetooth, Изображения через USB, Камера заднего вида(опц.), Блок правления на рулевом колесе, Распознавание голоса, Текстовые сообщения.
Приложения: Stitcher, TuneIn, Weather
7 динамиков

CD950 IntelliLink:
Размер дисплея - Цветной, 7-дюймовый, 800 x 480
Передача аудио потока по Bluetooth, Изображения через USB, Камера заднего вида(опц.), Блок правления на рулевом колесе, Распознавание голоса, Текстовые сообщения, Нвигация 2.5D
Приложения: Stitcher, TuneIn, Weather
7 динамиков


Вторая главная новинка 14,5 модельного года - Новый мотор!!!!!!
1.6SIDI теперь и в Zafira Tourer. В пару к нему будет 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Мотор выдает 170 лошадей, и 260 момента, с кратковременным повышением отдачи до 280 (owerboost). Цен и комплектаций пока нету.
Мотор весьма бодрый, позволяет даже на тяжелой инсигнии не чувствовать себя ущербным. При этом, вполне экономичный, даже вжигая, за день из 10 литров вылезти не получилось - 9,8.
Жду ОГ.

#2214 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:12

Цитата(multig @ 16.12.2013, 15:37) Просмотр сообщения

Ксенон обычно имеет температуру дневного света 5000К....

Наш ксенон (оригинальная лампа D1S OSRAM Xenarc или Philips XenStart) имеет цветовую температуру 4300 кельвинов. Конечно, ксенон отлично светит. Заметно лучше галогена. И нет никаких теней и резких перепадов и стены тьмы. Ни от кого не слышал, чтобы заводской ксенон вызывал усталость. Наоборот: комфортный свет - меньше напряжение ночью. Уж про адаптивный свет и говорить нечего. Но дискутировать и правда бесполезно. Кстати, поменял тут на синьке лампы, совсем тусклые стали. 75тык, почти 4 года - таков ресурс.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2215 OlegRZ

OlegRZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Космолет 165 DTH

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:38

Цитата(Амбр @ 16.12.2013, 18:08) Просмотр сообщения

Новости из центра.
Итак, в модельном году 14,5 ни каких серьезных изменений не будет. Главное отличие - новые мультимедийные системы Intellilink. Теперь вместо младших CD300 и CD 400 будет поставляться CD 600. Большой цветной экран в базе. Без навигации. За доплату получаем Navi 950.

Вторая главная новинка 14,5 модельного года - Новый мотор!!!!!!
1.6SIDI теперь и в Zafira Tourer. В пару к нему будет 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Мотор выдает 170 лошадей, и 260 момента, с кратковременным повышением отдачи до 280 (owerboost). Цен и комплектаций пока нету.
Мотор весьма бодрый, позволяет даже на тяжелой инсигнии не чувствовать себя ущербным. При этом, вполне экономичный, даже вжигая, за день из 10 литров вылезти не получилось - 9,8.
Жду ОГ.
Спасибо огромное. Жаль чертовски, что не вернули крепления в багажнике, не вернули звук инфинити, не сделали ничего с задним диваном, не поставили штатный обогреватель... и т.д. и т.п. блин...ведь стока доделок требуется...Ждать рестайлинга в 15? Будет ли пользоваться спросом 1,6? Вряд ли, судя по замечаниям 90% форумчат хватает и этого. А увеличение налога по л.с. добавляет скептицизма

#2216 Lelik957

Lelik957

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Audi Q7 2014 TDI/Zafira Tourer/DTH/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:25

Цитата(Амбр @ 16.12.2013, 16:08) Просмотр сообщения

Новости из центра.
Итак, в модельном году 14,5 ни каких серьезных изменений не будет. Главное отличие - новые мультимедийные системы Intellilink. Теперь вместо младших CD300 и CD 400 будет поставляться CD 600. Большой цветной экран в базе. Без навигации. За доплату получаем Navi 950.

CD600 IntelliLink:
Размер дисплея - Цветной, 7-дюймовый, 800 x 480
Передача аудио потока по Bluetooth, Изображения через USB, Камера заднего вида(опц.), Блок правления на рулевом колесе, Распознавание голоса, Текстовые сообщения.
Приложения: Stitcher, TuneIn, Weather
7 динамиков

CD950 IntelliLink:
Размер дисплея - Цветной, 7-дюймовый, 800 x 480
Передача аудио потока по Bluetooth, Изображения через USB, Камера заднего вида(опц.), Блок правления на рулевом колесе, Распознавание голоса, Текстовые сообщения, Нвигация 2.5D
Приложения: Stitcher, TuneIn, Weather
7 динамиков
Вторая главная новинка 14,5 модельного года - Новый мотор!!!!!!
1.6SIDI теперь и в Zafira Tourer. В пару к нему будет 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Мотор выдает 170 лошадей, и 260 момента, с кратковременным повышением отдачи до 280 (owerboost). Цен и комплектаций пока нету.
Мотор весьма бодрый, позволяет даже на тяжелой инсигнии не чувствовать себя ущербным. При этом, вполне экономичный, даже вжигая, за день из 10 литров вылезти не получилось - 9,8.
Жду ОГ.


Посмотрел хар-ки этого мотора на немецком конфигураторе. Ну получается практически как дизель, 165 сильный едет, чуть побыстрее. Не понял только одно, затура с этим мотором до 100 едет за 9,6 сек, а инсигния универсал за 10.4, вроде бы как затура тяжелее синьки, почему тогда разница в динамике такая? Да и по крутящему моменту диапазон как у дизеля практически один в один. Сначала пожалел что взял дизель, когда услышал сегодня про 1.6 турбо, но почитал хар-ки и думаю что ничего не потерял в принципе.

#2217 algama

algama

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 20:53

Цитата(Alpinoid @ 16.12.2013, 13:18) Просмотр сообщения

...Я заказал с 5-местный вариант :-) Мне важен большой багажник, релинги и велобагажник в бампере :-)
И 130 мне достаточно - я больше 109 и не езжу:-)

З.Ы. Вернулся с открытия из КП - это была чума!

ну если 5... bf.gif у меня как то само 7 получилось.
я тож от панорамки отказался в пользу рейлингов, а вот про велобагажник до сих пор думаю, может и надо было...

я тоже больше 109 ни ни... даже 105!!!
ну или 125? по риге и прочей зелени...
или по немчиновке сколько тапка позволяет... ar.gif
да наверно ты правильный выбор сделал. думаю не попрешся ты на нём в австрию-францию-испанию, а под твои нужды действительно хватит 130 и диски 16 тебе нужнее будут...

Альп, надеюсь ты на навигатор родной не повёлся?

Сообщение отредактировал algama: 16 Декабрь 2013 - 21:01


#2218 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:53

Цитата(Lelik957 @ 16.12.2013, 20:25) Просмотр сообщения

Посмотрел хар-ки этого мотора на немецком конфигураторе. Ну получается практически как дизель, 165 сильный едет, чуть побыстрее. Не понял только одно, затура с этим мотором до 100 едет за 9,6 сек, а инсигния универсал за 10.4, вроде бы как затура тяжелее синьки, почему тогда разница в динамике такая? Да и по крутящему моменту диапазон как у дизеля практически один в один. Сначала пожалел что взял дизель, когда услышал сегодня про 1.6 турбо, но почитал хар-ки и думаю что ничего не потерял в принципе.

ЗТ, вроде как на 100кг легче синьки. Если сравнивать максимальный или минимальный вес. Да и как там измеряют динамику? Наверное по бумажке. Дизель и бензин всётаки очень разные и диапазон у них очень разный 1750-2500 для дизеля и 1650-4250 для бензина. Момент больше, мягко говоря, у дизеля 350 против 280. Ну и поведение, наверное, разное. Бензин поначалу отстанет, но наверстает на большой скорости. Дизель скиснет после 140-150. Думаю, дизель не для гонок. Для города и езды далеко, думаю оптимальнее дизель. Но тут ещё надо учесть всякие если, типа качества топлива в конкретном регионе или более трудного запуска дизеля на очень сильном морозе. так, что потерял-не потерял вопрос сложный. Когда я покупал ЗТ, очень жалел об отсутствии такого мотора, как 1,6Т. Был бы такой тогда - взял бы его. Купил дизель, теперь думаю, что дизель лучше smile.gif.
Кстати. В немецком конфигураторе есть и флексорганайзер и квикхит для бензина. Я невнимательно смотрел, но, наверное и другое есть. Так, что ликвидация этих опций у нас - дело наших специалистов. Не берут-с.
Конечно же оказался и подогреватель двигателя за 1400евров. Но ведь доступен заводской с приличными функциями. У нас это, видимо, тоже не берут.

Сообщение отредактировал lpm61: 17 Декабрь 2013 - 06:07

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2219 Lelik957

Lelik957

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Audi Q7 2014 TDI/Zafira Tourer/DTH/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:20

Цитата(lpm61 @ 17.12.2013, 6:53) Просмотр сообщения

ЗТ, вроде как на 100кг легче синьки. Если сравнивать максимальный или минимальный вес. Да и как там измеряют динамику? Наверное по бумажке. Дизель и бензин всётаки очень разные и диапазон у них очень разный 1750-2500 для дизеля и 1650-4250 для бензина. Момент больше, мягко говоря, у дизеля 350 против 280. Ну и поведение, наверное, разное. Бензин поначалу отстанет, но наверстает на большой скорости. Дизель скиснет после 140-150. Думаю, дизель не для гонок. Для города и езды далеко, думаю оптимальнее дизель. Но тут ещё надо учесть всякие если, типа качества топлива в конкретном регионе или более трудного запуска дизеля на очень сильном морозе. так, что потерял-не потерял вопрос сложный. Когда я покупал ЗТ, очень жалел об отсутствии такого мотора, как 1,6Т. Был бы такой тогда - взял бы его. Купил дизель, теперь думаю, что дизель лучше smile.gif.
Кстати. В немецком конфигураторе есть и флексорганайзер и квикхит для бензина. Я невнимательно смотрел, но, наверное и другое есть. Так, что ликвидация этих опций у нас - дело наших специалистов. Не берут-с.
Конечно же оказался и подогреватель двигателя за 1400евров. Но ведь доступен заводской с приличными функциями. У нас это, видимо, тоже не берут.

Ну наверное считаю, что нам это не нужно. Вот не пойму я. По данным Opel.ru если смотреть этот мотор на синьке, то там крутящий момент 1650-3200. Может на немецком сайте на зафире старый мотор еще? Я поэтому и написал что хар-ки не сильно от дизельного отличаюся. Наверное поэтому и данные динамических хар-к отличаются.

Сообщение отредактировал Lelik957: 17 Декабрь 2013 - 08:22


#2220 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 15:18

Если сравнивать дизель 164 лс и бензин 1,6Т, то до 100 поедут ровно, после 100 дизель "уедет". Дизель более... нет ГОРАЗДО эластичнее.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных