Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Заказываем Tourer


Сообщений в теме: 2495

#441 miTaho

miTaho

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 23 Август 2012 - 10:34

2Ipm61: Я не то чтобы к ОД ехать не хочу, отнюдь. Да и с вами бы радостью встретился... Просто в данное время временно проживаю в Хабаровске. Вернусь в Москву ближе к концу года, а машину, учитывая сроки ожидания, хотел бы заказать пораньше.

2All: Спасибо за участие.

PS 2Ipm61: так вам деньги вернули за отсутствующие "комфортные кресла" или как!? ai.gif

#442 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 130
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Август 2012 - 11:03

Цитата(miTaho @ 23.8.2012, 11:34) Просмотр сообщения

2Ipm61: Я не то чтобы к ОД ехать не хочу, отнюдь. Да и с вами бы радостью встретился... Просто в данное время временно проживаю в Хабаровске. Вернусь в Москву ближе к концу года, а машину, учитывая сроки ожидания, хотел бы заказать пораньше.
2All: Спасибо за участие.


Да, далековато на осмотр коричневого салона biggrin.gif

Цитата(miTaho @ 23.8.2012, 11:34) Просмотр сообщения

PS 2Ipm61: так вам деньги вернули за отсутствующие "комфортные кресла" или как!? ai.gif

Разбираюсь с этим.

Сообщение отредактировал lpm61: 23 Август 2012 - 11:04

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#443 miTaho

miTaho

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 23 Август 2012 - 11:45

Надеюсь все благополучно решится smile.gif))

#444 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 23 Август 2012 - 14:14

Доброго всем времени суток. Может ли кто-нибудь дать честный ответ на такую вот интересующую меня тему :
Нужен автомобиль для поездок семьей (4 чел , из которых двое 17-ти летние дети) на дачу. Единственная проблема/не проблема в том , что дача расположена в трех тысячах км от дома. Поездки на ЛР в принципе нормальны , но маловат багажник и высокий клиренс по любому укачивает не слабо. Зафира Турер "зацепила" настолько , что рванул к дилеру и протестировал. Реальность не разочаровала ни разу. Вопросы к "аксакалам" : 1)Действительно ли легче ехать долго и далеко на минивене , чем на вжипе? 2) СтОит ли менять Фрил на Зафиру вследствии достаточно частых поездок на столь дальние расстояния? 3)Реально ли (как советует дилер) в авто лучше лить 92-й бензин , а не 95-й?
Если что , то в понедельник хотим внести аванс за Зафиру в комплектации Космо с бензиновым двигателем 140 л.с. и АТ. Цвет зацепил белый.
Большое спасибо всем , кто сочтет нужным отписаться.
зы.Тестил дизельную в комплектации Космо.Показался шумноватым и напрягает отсутствие Вебасто.От этого и предпочтение в выборе для бензина.
зы.зы. Вопросы крутости/некрутости авто не волнуют нисколько.Вышел из этого возраста rolleyes.gif .Интересуют чисто потребительские качества , испытанные на себе.
С уважением ко всем софорумчанам.

#445 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 130
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Август 2012 - 14:40

Цитата(samMara @ 23.8.2012, 15:14) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток. Может ли кто-нибудь дать честный ответ на такую вот интересующую меня тему :
Нужен автомобиль для поездок семьей (4 чел , из которых двое 17-ти летние дети) на дачу. Единственная проблема/не проблема в том , что дача расположена в трех тысячах км от дома. Поездки на ЛР в принципе нормальны , но маловат багажник и высокий клиренс по любому укачивает не слабо. Зафира Турер "зацепила" настолько , что рванул к дилеру и протестировал. Реальность не разочаровала ни разу. Вопросы к "аксакалам" : 1)Действительно ли легче ехать долго и далеко на минивене , чем на вжипе? 2) СтОит ли менять Фрил на Зафиру вследствии достаточно частых поездок на столь дальние расстояния? 3)Реально ли (как советует дилер) в авто лучше лить 92-й бензин , а не 95-й?
Если что , то в понедельник хотим внести аванс за Зафиру в комплектации Космо с бензиновым двигателем 140 л.с. и АТ. Цвет зацепил белый.
Большое спасибо всем , кто сочтет нужным отписаться.
зы.Тестил дизельную в комплектации Космо.Показался шумноватым и напрягает отсутствие Вебасто.От этого и предпочтение в выборе для бензина.
зы.зы. Вопросы крутости/некрутости авто не волнуют нисколько.Вышел из этого возраста rolleyes.gif .Интересуют чисто потребительские качества , испытанные на себе.
С уважением ко всем софорумчанам.


1)На ЗТ ехать вдаль легко и приятно. Однако, мне кажется, это вопрос эргономики, а не класса минивен/жип. Можно найти жип, в котором тоже будет хорошо. Могу реально сравнить только Зафиру Б и Хтрейл. В ЗБ - мне гораздо удобнее.
2)Менять ли? Не знаю. У Глафиры, даже 1,8, расход-то пониже будет. Ну и ездил на ЗБ в голубую даль (Скандинавия) с малыми детьми: никого не укачало за 6000км.
3)Я и лил всю жисть в этот мотор (1,8) 92 бенз. 65ткм - мотор прекрасно работает. А в турбу не стал бы 92 лить.

Подумал бы насчёт 1,8 140лс. ИМХО - слабоват мотор, особенно для гружёной машины. Может турба, раз уж дизель вам шумноват? А чем напрягает отсутствие штатного Вебасто? Я как раз сейчас собираюсь поставить. Разве какие-то проблемы есть? Ну, цена - конечно неприятная, мягко говоря aq.gif .
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#446 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Август 2012 - 14:44

Цитата
1)Действительно ли легче ехать долго и далеко на минивене , чем на вжипе?

Зависит от настроек подвески. Сарай-сараю рознь. На ситроене думаю едется еще тяжелее.
Цитата
2) СтОит ли менять Фрил на Зафиру вследствии достаточно частых поездок на столь дальние расстояния?

Хозяин барин! Нельзя так однозначно сказать. У фрила все таки полный привод, а зимой это дополнительная стабильность на скользком покрытии.
Цитата
3)Реально ли (как советует дилер) в авто лучше лить 92-й бензин , а не 95-й?

Если речь про дизельный мотор..... или про какой то другой? wink.gif Бензиновых моторов принципиально разных 2 - атомосферный и турбо. Тот который турбо, лучше кормить 95, который сам себе мальчик, вполне себе легко питается 92.


#447 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 23 Август 2012 - 16:12

а infiniti то существует....
Изображение
и цены
сабвуфер
http://www.ersatztei...6258::9773.html
усилитель
http://www.online-te...-verstaerk.html

ан нет...сабвуфера как раз пока еще нет....

Сообщение отредактировал Alexey_S: 23 Август 2012 - 18:22


#448 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 23 Август 2012 - 16:44

Цитата(Амбр @ 23.8.2012, 15:44) Просмотр сообщения
Тот который турбо, лучше кормить 95, который сам себе мальчик, вполне себе легко питается 92.

Про мальчика и 92 не понял, а на основании чего турбо лучше кормить 95?

#449 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 23 Август 2012 - 17:03

Цитата(lpm61 @ 23.8.2012, 15:40) Просмотр сообщения

Подумал бы насчёт 1,8 140лс. ИМХО - слабоват мотор, особенно для гружёной машины. Может турба, раз уж дизель вам шумноват? А чем напрягает отсутствие штатного Вебасто? Я как раз сейчас собираюсь поставить. Разве какие-то проблемы есть? Ну, цена - конечно неприятная, мягко говоря aq.gif .

Так я и хочу брать этот самый турбированный бензиновый 103 кВт / 140 л.с с 6-ступенчатой автоматической коробкой.ОН БУДЕТ СЛАБОВАТЫМ ДЛЯ Зафиры с четырьмя пассажирами и не под завязку забитым багажником?Еси чё , то как бы не Шумахер и считаю , что превышение допустимой на трассах скорости километров на 20 в час , вполне нормальной крейсерской скоростью при дальней дороге.
И еще такой вопрос , а есть ли у кого-нибудь автомобиль с этим двигателем и с такой коробкой?Сколько у него РЕАЛЬНЫЙ расход топлива?Желательно знать показатель аппетита именно по трассе. И еще раз (как я понял из комментария Амбра) насчет 92/95-го бензина. Лить 92-й нельзя в такой двигатель ни в коем случае?Только 95-й? Прошу прощения за наивность и назойливость , ибо последние шесть лет езжу исключительно на полноприводных дизельных автомобилях. Немного не в тренде , а надо до понедельника выбрать для себя все плюсы и минусы Зафиры.

#450 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Август 2012 - 17:08

Верний, мальчик - атмосферный мотор.
Тубо кормить лучше топливом с более высоким октановым числом потому, что теплотворность для турбы критичнее.

Да и производитель рекомендует именно это топливо для повседневных нагрузок.

samMara, турбо другая тема, у нее моменту гораздо больше чем у атмо. И что не маловажно, гораздо раньше. Просто у зафиры 2 мотора в 140 лс., отсюда путаница при недосказанности.

Цитата
Лить 92-й нельзя в такой двигатель ни в коем случае?

Можно, но не нужно. Особенно если нагрузка на двигатель значительная.

#451 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 23 Август 2012 - 17:17

Цитата(Амбр @ 23.8.2012, 18:08) Просмотр сообщения


samMara,
турбо другая тема, у нее моменту гораздо больше чем у атмо. И что не маловажно, гораздо раньше. Просто у зафиры 2 мотора в 140 лс., отсюда путаница при недосказанности.
Можно, но не нужно. Особенно если нагрузка на двигатель значительная.

Все понял.Спасибо.И , если позволите , еще один вопрос. Этот самый пресловутый двигатель A14NET (103 кВт / 140 л.с.), не "подзадушенный" Опелем более мощный двигатель , который ставится на их машины? Каков примерно его ресурс? Машина-то не самая легкая , а лошадок как-бы не так чтобы много в моторе получается? Таки не придется "искать дырку в бензобаке"(с) ar.gif ?


#452 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Август 2012 - 18:19

Цитата
Этот самый пресловутый двигатель A14NET (103 кВт / 140 л.с.), не "подзадушенный" Опелем более мощный двигатель , который ставится на их машины?

Нет. У этого мотора нету более мощных версий.
Цитата
Каков примерно его ресурс?

На этот вопрос нет ответа. Ибо телепатов тут нет, ни кто не знает как его будут эксплуатировать. Могу сказать лишь одно, 3 года или 100 000 км (что раньше наступит) Вам не стоит переживать ибо есть гарантия.
Цитата
Машина-то не самая легкая , а лошадок как-бы не так чтобы много в моторе получается?

Машина разгоняется не на лошадях, а на моменте. 200 нм с 4200 вполне достаточно для разумной езды.

#453 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 23 Август 2012 - 21:19

Цитата(Амбр @ 23.8.2012, 18:08) Просмотр сообщения

Тубо кормить лучше топливом с более высоким октановым числом потому, что теплотворность для турбы критичнее.

Спасибо. Понятно.
А можно ли ссылку на какое-либо теоретическое обоснование данного тезиса?

Сообщение отредактировал Верний: 23 Август 2012 - 21:19


#454 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Август 2012 - 11:08

Октановое число – это процент содержания в бензине изооктана, который долго и горячо горит, мало поддаётся детонации (самопроизвольному возгоранию). Ещё в бензине присутствует гептан, который хорошо загорается без особых причин и является детонатором.

http://ru.wikipedia....Октановое_число

#455 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 24 Август 2012 - 13:58

Цитата(Амбр @ 24.8.2012, 12:08) Просмотр сообщения

Октановое число – это процент содержания в бензине изооктана, который долго и горячо горит, мало поддаётся детонации (самопроизвольному возгоранию). Ещё в бензине присутствует гептан, который хорошо загорается без особых причин и является детонатором.

http://ru.wikipedia....Октановое_число

С октановым числом все понятно. Давайте плавно перейдем к его взаимодействию с турбиной. Какое реальное отношение к турбине имеет теплотворная способность топлива и прочие гептаны и изооктаны? И ответ хотелось бы услышать в физических терминах, а не в маркетинговых. Ну и ссылки на рекомендации производителя без понимания физических процессов ну никак не убеждают.

Сообщение отредактировал Верний: 24 Август 2012 - 14:01


#456 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 24 Август 2012 - 15:35

и правда - нафига.. ведь высокооктановые бензины нужны для двигателей с высокой степенью сжатия... 1.4 т сколько там? вроде как 9.5... меньше, чем в атмо 1.8

#457 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 24 Август 2012 - 16:01

Цитата(Амбр @ 24.8.2012, 12:08) Просмотр сообщения

мало поддаётся детонации (самопроизвольному возгоранию).

это верно, но сдетонировать бензин может только в замкнутом объёме от сжатия (от хода поршня в уголках нешаровидной камеры сгорания в ненужный момент). Турбину вращают выхлопные газа, там догорают остатки топлива и при их увеличенном количестве турбина может накрыться раньше положенного ))) ОЧ само по себе не влияет, несгоревшие остатки будут хоть у 100-го бенза (говорят, на рублёвке есть в продаже))). Если бы бензин сгорал полностью, в выхлопе были бы только водяные пары ))

По теме - а какова точно СЖ у 1.4 турбы опеля? если всего 9.5 то может быть 92-м его кормить принудительно? на фоне то сегодняшних ценников (((((((((

#458 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 24 Август 2012 - 17:24

Цитата(Cosmet @ 24.8.2012, 17:01) Просмотр сообщения


По теме - а какова точно СЖ у 1.4 турбы опеля? если всего 9.5 то может быть 92-м его кормить принудительно? на фоне то сегодняшних ценников (((((((((

Вот именно. Одно дело "производитель рекомендует" и совсем другое "производитель не рекомендует" . Но даже и в этом случае стоит выяснить причины, дабы иметь возможность взвесить все риски.

#459 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 24 Август 2012 - 18:12

Цитата
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха.

во как

#460 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 24 Август 2012 - 18:40

Alexey_S, чёта хрень какая-то )))

дык все таки какова степень сжатия конструктивно заложена в 1.4t, что дословно точно написано в мануале и на лючке про октановое число?

зы
глянул яндекс, фраза эта кочует без изменений по всем сайтам связанным с ремонтом турбодвигов. Похоже что первоисточник находится в описании одного дизельного моторчика, при этом с какого уровня и до какого понижена сж у него не сказано. Снижение сж у дизелей в последнее время характерно, эдак с 19 до 17 )) Мазда вот недавно революционно до 14 снизила. ДЛЯ ДИЗЕЛЯ! одновременно бензин у неё же революционно вырос до тех же 14 единиц, при обычных 10-11 у других.

Сообщение отредактировал Cosmet: 24 Август 2012 - 18:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных