Цитата(diokhan @ 25.8.2012, 21:57)
я в 90% заправляюсь на одной и той же заправке(лукоил) 95 и в итоге свечи сдохли за 15 000 км в сервисе сказали, что скорее всего из-за того, что использовался не 95, а 92 с присадками
а 92 с присадками использовался в оставшихся 10% и этого могло быть достаточно. Такая версия не рассматривалась?
Вообще бензин - дело тёмное. Темнее только солярка. Согласно тестам и исследованиям у разных производителей несколько отличается состав, при одинаковом ОЧ. В авторевю статьи ежегодно бывают. Полагаю следует строго придерживаться правила заправлять одну машину на одной сети азс. Предыдущая ездила на 95м шелле, сейчас на 95м лукойле (сеть шире у них, удобнее), раза 2 или 3 всего заливал моющий экто, ну просто на заправке не было другого, у лука есть такая фича, а если есть простой 95-й всегда его. Теперь уже выучил места где только моющий и не заезжаю туда )) До этого на бипи - но тогда двиг был попроще, лил 92-й. К свечам и прочим джекичанам предъяв не было, по 3-4года.
В маскве с этим проще конечно, на трассе бывает деться некуда. Есть наверно смысл после вынужденной "неродной" ))) заправки залить в следующий раз "родной" моющий.
А выбор ОЧ это из другой оперы, грязным и неправильным может быть любой бензин.
про закрытие заводов - было в новостях с месяц назад, ну устроили каникулы вследствие снижения спроса. Однако при наличии спроса в данном случае из России - неужели же они не сделали ли бы машинки? разумеется сделали бы, зачем отказываться от заказа? Тут задержка в логистике, в отпускном периоде... переход на новый модельный год наверняка сказывается. Сделают и привезут рано или поздно. А если опоздают и клиент передумает - тоже ничего страшного. Для клиента )))