Dovolniy, флекс райд это и есть спорт подвеска. Заказ этой опции даёт кнопку спорт. Эта кнопка и меняет поведение подвески, коробки и дрыгателя. Клиренс - точно будет меньше, чем без флексрайда. Насколько - не знаю. У моей машины без флексрайда зазор до фартука в середине - 17см, сбоку, у колеса - 16. Колёса 235/45/18. Есть, правда, ещё укороченные пружины - про это не знаю.
Вообще-то вам лучше помучать конфигуратор, для начала и потом поговорить с ОД. На момент заказа моей бибики эти сиденья и тряпка были недоступны. Да ещё и с коричневым салоном. Сейчас кое-что поменялось в опциях, никто, кроме ОД, вам достоверно ничего не скажет.
Dovolniy, это про синьку, но думаю у ЗТ сильнопохоже:
Электронная система управления подвеской Описание и принцип работы
Электронная система управления подвеской ZF Sachs контролирует демпфирующую силу каждого из 4 амортизаторов, чтобы как можно лучше сохранить равновесие кузова. Демпфирующая сила может быть изменена за миллисекунды. Характеристики можно изменить в любое время, выбрав спортивный или походный режим.
Электронная система управления подвеской состоит из следующих основных компонентов:
• Модуль управления подвеской • Три датчика вертикального ускорения кузова • Два датчика вертикального ускорения передних колес • Четыре исполнительных механизма амортизаторов, встроенных в нихМодуль управления подвеской контролирует демпфирующую силу, основываясь на следующих факторах:
• Скорость автомобиля • Положение рулевого колеса • Крутящий момент двигателя • Тормозное давление • Вертикальное ускорение кузова и передних колесМодуль управления подвеской учитывает эти данные и отдельно управляет каждым амортизатором, обеспечивая плавность хода и комфорт в самых различных ситуациях.
Модуль управления подвеской
Модуль управления подвеской контролирует работу системы и распознает неисправности. Модуль управления подвеской связан с датчиками вертикального ускорения, а также через линию последовательных данных с другими системами автомобиля. Модуль управления подвеской направляет ток различной силы на исполнительные механизмы каждого амортизатора.
Датчики вертикального ускорения
Модуль управления подвеской обеспечивает общее опорное напряжение 5 В и цепь заземления для каждого из пяти датчиков вертикального ускорения. Датчики вертикального ускорения подают сигнал 0,5-4,5 В на модуль управления подвеской.
Два датчика вертикального ускорения кузова установлены справа и слева спереди и один - сзади. На стойках амортизаторов установлены два датчика вертикального ускорения передних колес.
Исполнительные механизмы амортизаторов
Исполнительные механизмы встроены в амортизаторы. В электронной системе управления подвеской используется пропорциональный клапан, расположенный во внешнем перепускном канале блока управления смещением.
Управление осуществляется путем регулирования тока. Потребление тока - 0-1,8 А. Исполнительные механизмы реагируют на сигналы модуля управления подвеской в течение миллисекунд.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков