Заказываем Tourer
Автор
Амбр
, 23 Апр 2012 14:36
Сообщений в теме: 2495
#563
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 00:37
О чем-нибудь действительно важном и насущном. О жене, детях, родителях в конце концов, но только не об этом.
Вы даже не представляете насколько правы!!! Вот только учитывая далеко не самое благоприятное время, и сложившиеся обстоятельства ,с машиной было бы гораздо легче... Простите.
Сообщение отредактировал 100matolog: 07 Сентябрь 2012 - 00:40
#565
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:41
Блажен кто верует!! Без обид, но посудите сами, вот прождали Вы три месяца.,. а вам говорят чет там ГМ мутит ваша уже готова сошла с конвейера, остальные тормознули, со дня на день ждем .. Ну еще пару недель подобных кидков.. И что, Вы откажетесь? OK ,а дальше??? Брать что в наличии?? .. Как вариант, если запросы скромные без претензий.. Или гордо уйти к другому ОД и с ним по новой всю бодягу разводить... Я конечно не считаю себе экспертом , но 4 месяца ожидания плюс выход на директора салона показал, что по срокам очень мало , что от ОД зависит. Ну нет у них никакой выгоды тянуть время, их воля продавали бы как горячие пирожки, да ОД часто изворачиваются, толком нужную инфу не доносят, косячат при выборе конфиги, но ускорить выдачу машины .. Ну разве чтоли если не кридитная то заранее выкупят ПТС!
Надеюсь я не прав и Вы получите машину в обещаный трехмесячный срок!! Удачи!!
Сегодня уточнял у манагера статус 25 он мне дал еще JOB номер чтобы я сам проверил если что. чуть больше недели - вроде сдвиг есть
Доброе слово и кошки приятно!!! не забывайте говорить спасибо если помог
#566
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 17:24
Сегодня уточнял у манагера статус 25 он мне дал еще JOB номер чтобы я сам проверил если что. чуть больше недели - вроде сдвиг есть
Я искренне за Вас рад!! У меня друг несколько лет назад заказал красный, нет не так --КРАСНЫЙ!!! патфайндер !!! В самом жире, так ему там что то напутали, не помню врать не буду, так он спокойненько им Либо исправляйте либо не возьму!! И сами потом красный пафик продавайте ) А тут машина востребованная, на испуг как то сомнительно... Ну да повторюсь - Надеюсь , что я ошибаюсь!!!
#569
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 06:01
Dovolniy, флекс райд это и есть спорт подвеска. Заказ этой опции даёт кнопку спорт. Эта кнопка и меняет поведение подвески, коробки и дрыгателя. Клиренс - точно будет меньше, чем без флексрайда. Насколько - не знаю. У моей машины без флексрайда зазор до фартука в середине - 17см, сбоку, у колеса - 16. Колёса 235/45/18. Есть, правда, ещё укороченные пружины - про это не знаю.
Вообще-то вам лучше помучать конфигуратор, для начала и потом поговорить с ОД. На момент заказа моей бибики эти сиденья и тряпка были недоступны. Да ещё и с коричневым салоном. Сейчас кое-что поменялось в опциях, никто, кроме ОД, вам достоверно ничего не скажет.
Dovolniy, это про синьку, но думаю у ЗТ сильнопохоже:
Электронная система управления подвеской Описание и принцип работы
Электронная система управления подвеской ZF Sachs контролирует демпфирующую силу каждого из 4 амортизаторов, чтобы как можно лучше сохранить равновесие кузова. Демпфирующая сила может быть изменена за миллисекунды. Характеристики можно изменить в любое время, выбрав спортивный или походный режим.
Электронная система управления подвеской состоит из следующих основных компонентов:
• Модуль управления подвеской • Три датчика вертикального ускорения кузова • Два датчика вертикального ускорения передних колес • Четыре исполнительных механизма амортизаторов, встроенных в нихМодуль управления подвеской контролирует демпфирующую силу, основываясь на следующих факторах:
• Скорость автомобиля • Положение рулевого колеса • Крутящий момент двигателя • Тормозное давление • Вертикальное ускорение кузова и передних колесМодуль управления подвеской учитывает эти данные и отдельно управляет каждым амортизатором, обеспечивая плавность хода и комфорт в самых различных ситуациях.
Модуль управления подвеской
Модуль управления подвеской контролирует работу системы и распознает неисправности. Модуль управления подвеской связан с датчиками вертикального ускорения, а также через линию последовательных данных с другими системами автомобиля. Модуль управления подвеской направляет ток различной силы на исполнительные механизмы каждого амортизатора.
Датчики вертикального ускорения
Модуль управления подвеской обеспечивает общее опорное напряжение 5 В и цепь заземления для каждого из пяти датчиков вертикального ускорения. Датчики вертикального ускорения подают сигнал 0,5-4,5 В на модуль управления подвеской.
Два датчика вертикального ускорения кузова установлены справа и слева спереди и один - сзади. На стойках амортизаторов установлены два датчика вертикального ускорения передних колес.
Исполнительные механизмы амортизаторов
Исполнительные механизмы встроены в амортизаторы. В электронной системе управления подвеской используется пропорциональный клапан, расположенный во внешнем перепускном канале блока управления смещением.
Управление осуществляется путем регулирования тока. Потребление тока - 0-1,8 А. Исполнительные механизмы реагируют на сигналы модуля управления подвеской в течение миллисекунд.
Вообще-то вам лучше помучать конфигуратор, для начала и потом поговорить с ОД. На момент заказа моей бибики эти сиденья и тряпка были недоступны. Да ещё и с коричневым салоном. Сейчас кое-что поменялось в опциях, никто, кроме ОД, вам достоверно ничего не скажет.
Dovolniy, это про синьку, но думаю у ЗТ сильнопохоже:
Электронная система управления подвеской Описание и принцип работы
Электронная система управления подвеской ZF Sachs контролирует демпфирующую силу каждого из 4 амортизаторов, чтобы как можно лучше сохранить равновесие кузова. Демпфирующая сила может быть изменена за миллисекунды. Характеристики можно изменить в любое время, выбрав спортивный или походный режим.
Электронная система управления подвеской состоит из следующих основных компонентов:
• Модуль управления подвеской • Три датчика вертикального ускорения кузова • Два датчика вертикального ускорения передних колес • Четыре исполнительных механизма амортизаторов, встроенных в нихМодуль управления подвеской контролирует демпфирующую силу, основываясь на следующих факторах:
• Скорость автомобиля • Положение рулевого колеса • Крутящий момент двигателя • Тормозное давление • Вертикальное ускорение кузова и передних колесМодуль управления подвеской учитывает эти данные и отдельно управляет каждым амортизатором, обеспечивая плавность хода и комфорт в самых различных ситуациях.
Модуль управления подвеской
Модуль управления подвеской контролирует работу системы и распознает неисправности. Модуль управления подвеской связан с датчиками вертикального ускорения, а также через линию последовательных данных с другими системами автомобиля. Модуль управления подвеской направляет ток различной силы на исполнительные механизмы каждого амортизатора.
Датчики вертикального ускорения
Модуль управления подвеской обеспечивает общее опорное напряжение 5 В и цепь заземления для каждого из пяти датчиков вертикального ускорения. Датчики вертикального ускорения подают сигнал 0,5-4,5 В на модуль управления подвеской.
Два датчика вертикального ускорения кузова установлены справа и слева спереди и один - сзади. На стойках амортизаторов установлены два датчика вертикального ускорения передних колес.
Исполнительные механизмы амортизаторов
Исполнительные механизмы встроены в амортизаторы. В электронной системе управления подвеской используется пропорциональный клапан, расположенный во внешнем перепускном канале блока управления смещением.
Управление осуществляется путем регулирования тока. Потребление тока - 0-1,8 А. Исполнительные механизмы реагируют на сигналы модуля управления подвеской в течение миллисекунд.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#570
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 06:13
Dovolniy, AGR - эргономические? Во времена моего заказа (конец мая) такие кресла только с тряпкой и шли. В последовательности конфигуратора выбрал черный тряпочный салон и мегакресла мне автоматом добавились за 25 р. без возможности отмены. Сейчас в конфигуре все наоборот - эрго идет только с кожей. Хотя на неоднократные вопросы по этой теме ОД упорно подтверждает совместимость моего варианта. Реальность может быть весьма неожиданной Либо я получу тряпочный салон без крутокресел за 0 р., либо кожамегакресла - за 60. Остается гадать да надеяться Уточняйте у дилера, но не верьте этому однозначно - пока все непредсказуемо
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/
#572
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 12:59
флекс райд не есть спорт подвеска,спорт подвеска это короткие пружины,цена 6 т.р.(см. конфигуратор )
Ну, может быть. Мне казалось, что спортшасси - стандартная опция с флексрайдом, а укороченные пружины - по желанию.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#573
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:15
флекс райд не есть спорт подвеска,спорт подвеска это короткие пружины,цена 6 т.р.(см. конфигуратор )
При заказе Флекс Райд обязательно заказывать короткие пружины,или,как?
Сообщение отредактировал Dovolniy: 10 Сентябрь 2012 - 14:17
#578
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 20:10
Не смотря на некоторые проблемки могу порекомендовать Автоцентр-Сити на 1905 года...По крайней мере мне привезли и отдали машину вовремя, менеджер присылал смски о местонахождении машины...Можно попробовать выбить скидку...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)
#579
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 20:44
porso, я порекомендовал бы Автоимпорт (не без недостатков), но думаю, вам лучше начать с телефонных звонков к ОД. Сформулировать свои требования и послушать ответы 2-3 дилеров (хотя бы территориально). Синьку в 10г покупал в АЦсити 1905г. Барышня-менеджер, вполне толковая, там точно уже не работает, здоровался с ней у другого ОД. Да и komend, говорит, что всё приемлемо. Пусть модераторы меня подвергнут обструкции, но не обращайтесь в Дженсер - обманут, хоть с чем-то, но обманут. И не верьте им, если всё же позвоните (я слышал убойную мотивацию - мне удобно туда ехать).
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#580
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 23:23
lpm61, но не обращайтесь в Дженсер - обманут
Вот засада, я в Дженсере Новоясеневский пр-т, д6, 2го сентября внес предоплату в размере 15т.р. В целом салон мне понравился, несколько раз проходил там ТО. Но вот с заказом ЗТ, пока напрягло два момента: 1. в договоре не указан крайний срок поставки машины (со слов манагера Кондратьева Станислава, срок поставки примерно 5 месяцев). 2. Цитата из договора: В случае отказа от исполнения Договора ПОКУПАТЕТЕЛЕМ при надлежащем исполнении ПРОДАВЦОМ своих обязательств, ПРОДАВЕЦ вправе удержать неустойку в размере 5000 рублей. Т.е. выходит, на 5000руб. Дженсер меня уже поимел..., если я откажусь. Ладно, дело сделано, о ходе продвижения заказа буду информировать, может кому пригодится инфа.
Вот засада, я в Дженсере Новоясеневский пр-т, д6, 2го сентября внес предоплату в размере 15т.р. В целом салон мне понравился, несколько раз проходил там ТО. Но вот с заказом ЗТ, пока напрягло два момента: 1. в договоре не указан крайний срок поставки машины (со слов манагера Кондратьева Станислава, срок поставки примерно 5 месяцев). 2. Цитата из договора: В случае отказа от исполнения Договора ПОКУПАТЕТЕЛЕМ при надлежащем исполнении ПРОДАВЦОМ своих обязательств, ПРОДАВЕЦ вправе удержать неустойку в размере 5000 рублей. Т.е. выходит, на 5000руб. Дженсер меня уже поимел..., если я откажусь. Ладно, дело сделано, о ходе продвижения заказа буду информировать, может кому пригодится инфа.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных