Opel Meriva B - что потом?
#323
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 16:56
#324
Отправлено 17 Февраль 2014 - 11:37
shtorm_333, , зато Меривка, набирает обороты!!!
Так вот, год назад я писал, что Мерива Б не "взлетит" и писал про причины этого. Дизайн дверей на любителя; выросшие размеры без роста внутреннего пространства;, бОльшая цена в сравнении с конкурентами и, главное, с Меривой А; отсутствие рекламы.
На днях купил АР № 3 с данными по продажам за 2013 год. С сожалением констатирую, что был прав - Мерива Б продалась всего-навсего порядка 2700 штук. В четыре раза меньше пиковых продаж Меривы А и меньше среднегодовых продаж той же А. Уступила в 3,5 раза (!) лидеру класса в этом году - ста-а-а-а-а-аринному Еноту.
Причины те же, плюс запоздалое предложение самого популярного варианта - 1.4Т+АТ6.
В том же номере АР фото обновлённой Меривы Б, поступающей в продажу летом у нас. Личное наблюдение: полоска хрома на оконной линии великолепно подчеркнём дизайн машины на тёмных цветах (очень не хватало), мордочка всё же поигривей стала (не надо было тянуться за Зафирой Б - ИМХО). Ещё бы цену 1.4Т+АТ6 немного скинули бы, пошли бы продажи вверх. пусть не в разы, но всё же. И лично я не согласен с АР в том, что идёт падение класса однообъёмников. Дело в кризисе, появлении Дастера (боже, сколько их в Европе ездит!!) и в отсутствии практичной модели типа Меривы А. Думаю, если бы параллельно с Б выпускали и продавали А (как с Зафирами - там старая до сих пор кроет новую!) - и на А заработали бы опелевцы и Б продавалась бы лучше.
З.Ы. Удивили цифры Мокки - 12 или 13 тысяч, при том, что она откровенно мала изнутри. Вот что дизайн а-ля джЫп делает плюс реклама. Вспомните сорокатысячные продажи Фьюжна, господа маркетологи из джи-эма!
Upd.
1. Подправил цифры на более точные.
2. Мерива Б уступила в абсолютном выражении Венге, Соулу и какому-то КИТАЙЦУ . Не говорю про Ларгус, Дастер.
#325
Отправлено 17 Февраль 2014 - 13:45
P.S. На всех автомойках меня спрашивают, что это за машина такая и почему у неё так двери открываются? Редкость однако...
#327
Отправлено 17 Февраль 2014 - 15:36
И фраза "вообще пусть не продается, главное что она мне понравилась и я ее купил" совсем не дальновидна. Уберут из продаж модель - сервисмены и так через раз криворукие, так и только проблем прибавится. И решать вопросы будет значительно сложнее, и специфичные болячки при отсутствии таких же на продаваемых моделях лечиться будут за немалые деньги и замены узлов и деталей на оригиналы по заоблачным ценам.
А так да, после нас - хоть потоп, согласен.
#330
Отправлено 17 Февраль 2014 - 16:51
Чего плохого-то, 99% запчастей подойдут от той же Корсы, Мокки, Астры. В принципе уговорили. Для создания гарантированного запаса ЗиПа, а так же частичного поднятия рейтинга продаж GM завтра иду покупать вторую, такую же.
Я понимаю когда человек волнуется, не по детски, о своей семье, что будут завтра есть его дети, в чем пойдет в школу, а когда о полученной выгоде какого-то там GM, извините ...
#331
Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:27
Кстати. Умение видеть в буковках постов на форуме чьё-то волнение и не просто так, а "не по-детски", да ещё не о тех, о ком написано теми самыми буковками, а о прямо противоположном - очень, очень редкое и важное умение. Завидую .
#333
Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:06
1. С ним Мерива потеряла свою индивидуальность среди модельного ряда Opel. Все на одно лицо, это тенденция прослеживается у многих производителей. Маркетологи, считают, что так бренд более узнаваем и выделяется из потока.
2. Массивная морда, глаза ищут продолжение, но машина оказывается короткой, какое-то чувство незавершенности. Даже долгожданные светодиоды не спасают положение.
3. Цифр по продажам у меня нет, но визуально в городе стало значительно больше Мерив.
4. С Дастером не сравниваю, все же это разные авто, хотя мировая истерия мне понятна, но сам купил яркую Мериву,чем полноприводный, но унылый Дастер. У меня вообще, к марке Рено в основном негативное отношение, уже 3 год, катаюсь на служебном Логане...
5. Машина прекрасно эксплуатируется в мягком, южном климате. Там где нет дорог и минус 30, только на танке можно ездить без особых проблем, все же машина спроектирована в Европе.
6. Если верить новостям,то в ближайшие годы, Мериву никто снимать с производства не планирует, наоборот пророчат большое будущее. Может полный привод добавят, как у Шкоды.
Все выше изложенное мое личное мнение, которое я естественно никому не навязываю.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#334
Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:26
Ранее ездил на Hyundai Matrix --так они тоже нечасто встречались.
Запчасти были от Elantra, да и при продаже, несмотря что Matrix сняли с производства, ушел он за адекватную цену в течении 2-х недель.
VAG запускает в европе продажи Golf Sportsvan (Golf plus 7-поколения) габариты побольше чем Meriva B. Посмотрим как у VAG продажи пойдут.
#335
Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:40
Сообщение отредактировал Gvo: 17 Февраль 2014 - 19:43
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#336
Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:50
Цена Матрикса на вторичке обусловлена "таксиситскостью" матрёшки и продажами в каждый год раз в пять больше Меривы. Их _ДОСТАТОЧНО_ много на рынке = узнаваемы. И с начинкой там всё проще.
И "маленькие "вагончики" класса Мерива в Европе продавались по 150 тысяч (!) штук в год. Это много больше многих марок и моделей. тучны продажи опелевских и ситроеновских субкомпактивенов. У остальных в разы, разы больше.
#337
Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:52
Что плохого в том, что Мерив мало берут? По крайней мере не будет такого, что куда не плюнь, попадешь А запчасти у нас, как сказали выше, почти все от других опелей подходят. Так, что с этим проблем не будет.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#338
Отправлено 18 Февраль 2014 - 09:52
#339
Отправлено 18 Февраль 2014 - 11:57
Ага. И железо типа крыла от Антары и багажника от Инсигнии на каждом шагу попадаются. И стоимость КАСКО благодаря этому падает.
Вы двери, крылья, как расходники меняете?
А стоимость КАСКО возрастет, как только модель станет массовой, это я по Еноту знаю, на который Вы выше ссылались.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#340
Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:02
И двери с механизмом особенным на каждом Опеле и 99% всех деталей с Корсой там и Астрой совместимы. Ага. И железо типа крыла от Антары и багажника от Инсигнии на каждом шагу попадаются. И стоимость КАСКО благодаря этому падает.
А что особенного? Петли с другой стороны двери или речь идет о ЦЗ? Так уже во многих машинах, при начале движения срабатывает ЦЗ. Согласен с Михаилом, кузовные детали, это не детали подвески или движка. А что касается КАСКО, так процентная ставка, расчитывается для каждой модели индивидуально и основывается, на статистике ДТП с участием данной модели. Соответственно, чем больше машин, какой-то конкретной модели продаются,значит чаще бьются, следовательно полис для них будет дороже.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных