Изначально тема называлась "Opel Meriva vs Suzuki SX4"
У Пикассо робот с одним сцеплением, в отличии от VAG DSG. Возможно, из-за этого более дерганный, но зато дешевле в ремонте и надежность вроде повыше.
А вообще, смешно конечно, когда на каждом форуме одной марки стебутся над одноклассниками другой марки, за редким исключением.
В Мериве высмеивают "суицидальные" двери, ну и, конечно, как же не вспомнить бородатую пословицу о том, что любой немецкий автомобиль когда-нибудь становится Опелем . Но это уже детский сад, конечно. Где-то также корейцев опускают ниже плинтуса, даже не вникая.
Тут, кстати, видимо обладатели Мерив постарше и поумнее (недаром же семейное авто), сравнивают в основном прагматично - движок, объем багажника, надежность и т.п., без стеба
Год назад заинтересовался корнями рождения этой "бородатой" пословицы. Пришлось потрудиться, и вот что нашёл. В определённый период в автомобилестроении в Германии для производства машин Opel применялся металл, полученный переплавкой из металла автомобилей-доноров любых марок с автомобильных "кладбищ ". И в этом, прямом смысле, в тот период любой автомобиль мог стать Опелем. Потом уже всё это дело как-то исказилось, стали вкладывать другой смысл и понимание пословицы.