Внесу свои 5 коп
Мой выбор тоже был не из лёгких - в идеале давно хочу
Окташу Скаут, но стоит онааа...
Потому, приземлив себя на Землю нашу грешную, выбирал между
Румстриком, Добликом и Меривкой.
-Почему Добло?Потому что
3,5 года до того на Албее откатал и за 124000 км проблем вообще
"0" - хотите верьте, хотите нет!
Вот, если кому интересно (там все мои машинки в подробностях):
http://www.drive2.ru/users/tigrets/На Доблике стоит тот же движок, проверенный, неприхотливый, не капризный.
А внутреннего простора и практичности больше ВСЕХ среди его явных одноклассников
(Кенгу, Партнёр, Берлинго и т.д.).
К тому же, его бы я мог себе позволить почти на 200 тысяч руб. дешевле!
- Почему Румстер?Потому что вообще ВСЕ Шкоды нравятся! Потому что Фольксовское качество, потому что со своей изюминкой, потому что (говорю это совершенно искренне) ещё более практичен в плане простора и
трансформации салона, чем Меривка!
НО, свою решающую пагубную роль, сыграл непростительно малый клиренс (всего 10,5 см)
под чашками-опорами зазних пружин
.
Кстати, Румстрик с движком 1,6 обошёлся бы на 70-80 тыщ. дешевле Меривки..
- Почему всё-таки Мерива?Потому что до сих пор эксклюзив, посадка/высадка для задних пассажиров вообще шик-модерн
(да и для передних тоже)!
Потому что клиренс более/менее (хотя после Албеи конечно мне его очень не хватает
).
Потому что достойная сборка из качественных материалов и интересный дизайн как изнутри, так и снаружи!
Потому что куча реально полезных и приятных опций..
В общем, о выборе своём совсем не жалею, хотя, была бы моя воля и гарах-ангар, то были-бы в нём всё-таки все 3 эти варианта и катался бы на всех них по надобности и с удовольствием!!!
P.S:Очень надеюсь, что кому-то может быть сие сравнение поможет в выборе - подробности всегда готов обсудить..
Сообщение отредактировал Тигрец: 08 Ноябрь 2012 - 10:21