Opel Meriva B - что потом?
Автор
nile.one
, 16 Май 2012 20:31
Сообщений в теме: 747
#723
Отправлено 25 Май 2016 - 08:21
Несколько Вест у нас по городу катается уже без этой надписи! Как они ее убирали не спрашивал, наверно стамеской да молотком срубили... А по мне, так эта надпись на скорость не влияет, отвращения не вызывает...
Сообщение отредактировал Виндизель: 25 Май 2016 - 08:22
#724
Отправлено 25 Май 2016 - 09:49
Интересно, кто-нибудь рассматривал вариант пересесть с Меривы на Мокку? Сегодня наткнулся на объявление о продаже Мокки 2014г.в. с небольшим пробегом (20 000км) по весьма привлекательной цене по сравнению с ровесниками других марок (900 000р), АКПП, бенз, 4WD.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!
#725
Отправлено 25 Май 2016 - 09:52
cyrcyr, так в европах он на базе Клио, а у нас это Дастер перелицованный.
_RSA_, а смысл? Багажник меньше, клиренс не сильно больше.
_RSA_, а смысл? Багажник меньше, клиренс не сильно больше.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#728
Отправлено 25 Май 2016 - 11:14
Интересно, кто-нибудь рассматривал вариант пересесть с Меривы на Мокку?
Знаю как минимум двух владельцев, которые жалеют что купили Мокку. Один находясь под чарами менеджера салона, сдал годную Зафиру и взял Мокку. Пару раз прокатился и поставил в гараж - не то что хотел. Второй купил, в отместку соседскому ниссан Juke - багажник как у матиза, обслуживание дорогое, псевдопроходимость-не доволен.
#730
Отправлено 25 Май 2016 - 11:51
Виндизель,
Согласен.
Мне вроде жаловаться не на что, и вроде комфортно, удобно, экономично и т.д.
Но какой то осадочек есть, может, это характерно всем "европейцам" и общим тенденциям...
Но, я вижу для себя "японца" и, вероятно уже даже "корейца" а может, чисто гипотетически - весту next (4x4 и т.д.).
Как то попроще там и по ценам.
Мока - даже в "тучные" года не вариант был, уж тогда антара или, что предпочтительней - каптива.
Да, как-то GM себя, как компания, дискредитировала в моих глазах.
Хотя, знакомые жители других стран, о продукции GM и компании ничего плохого вроде не говорят, правда там чуть иначе.
Согласен.
Мне вроде жаловаться не на что, и вроде комфортно, удобно, экономично и т.д.
Но какой то осадочек есть, может, это характерно всем "европейцам" и общим тенденциям...
Но, я вижу для себя "японца" и, вероятно уже даже "корейца" а может, чисто гипотетически - весту next (4x4 и т.д.).
Как то попроще там и по ценам.
Мока - даже в "тучные" года не вариант был, уж тогда антара или, что предпочтительней - каптива.
Да, как-то GM себя, как компания, дискредитировала в моих глазах.
Хотя, знакомые жители других стран, о продукции GM и компании ничего плохого вроде не говорят, правда там чуть иначе.
#731
Отправлено 25 Май 2016 - 12:03
stells2, Я когда продавал свою старенькую праворульную, дизельную короллу 1992 года выпуска у меня вся семья рыдала, у самого слезы наворачивались. Она действительно за пять лет стала для нас как член семьи, ни разу нас не подвела. На момент продажи ей было 20 лет!!! и все работало как часы. Я не боялся на ней ехать на дальние расстояния, а на Мериве уже опасаюсь, что навернется очередной датчик, прокладка, помпа и т.д. Конечно немало и приятных моментов подарила нам эта машинка до 50 тыс. км пробега, но потом... Если бы не ипотека, как я писал ранее, расстался бы с ней без всякого сожаления!
#732
Отправлено 25 Май 2016 - 16:49
Виндизель, боюсь, сегодняшние японки двадцать лет не прослужат с таким же качеством, как та.
_RSA_, я пересел с Меривы А на Мокку два года назад.
Мне лично стало удобнее, но я вообще перестал возить что-то крупное в машине. Плюс электроники прибавилось значимо и, главное, не глючной (3 р. тьфу!). Просвет точно выше, губа передняя примерно тоже самое, что было. Но самое важное - обзор лучше и сидишь ещё выше. А уж про поведение на трассе вообще не сравнить. Возможно, Мерива Б с турбомотором умеет также быстро решать вопросы с обгонами.
_RSA_, я пересел с Меривы А на Мокку два года назад.
Мне лично стало удобнее, но я вообще перестал возить что-то крупное в машине. Плюс электроники прибавилось значимо и, главное, не глючной (3 р. тьфу!). Просвет точно выше, губа передняя примерно тоже самое, что было. Но самое важное - обзор лучше и сидишь ещё выше. А уж про поведение на трассе вообще не сравнить. Возможно, Мерива Б с турбомотором умеет также быстро решать вопросы с обгонами.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#735
Отправлено 26 Май 2016 - 22:26
может приглянется кому, как альтернатива Мериве
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#736
Отправлено 28 Май 2016 - 18:59
Ну что, заглянул я сегодня в салона ВАЗа.. И, как то родным пахнуло
Особо приятно удивила реклама – «комплексная проверка вашего авто за 299 рублей»…
Посидел в весте, да, это большой шаг в перед. Высоко, машина больше чем приора, несмотря на «бюджетность» салона, сидится на удивление в нем не низко и удобно. Есть в базе всякие там настройки сидения (как то люфт и т.д.) и боковая поддержка а так же кондей. Ну и руль в двух плоскостях шевелится.
Хрэй пощупать не довелось, только посмотреть снаружи, т.к. машинка была уже продана. Но, на улице, проезжающий мимо хрэй приятно удивил тишиной двигателя и динамикой (как то случилось, что мимо он с ускорением пролетел) - на 122 сильном движке.
Я к чему – если мне обеспечат должный комфорт и удобства, то у меня не будет причин отказываться. Почему? Да просто утомило копить на запчасти.
Конечно, пишу этот пост после пару бокалов хорошего вина и под впечатлением…
Но, сегодня малой сказал что надо менять диски передние, наверно возьмет родные за 1,5 рубля.. Я грустно задумался что мне это удовольствие встанет в 10…
Как то так.
Хотя, в процессе обсуждения путешествий, задумался о кукурузнике «80» например – но тенденция понятна, да? Хочется простого, утомляют уже эти навороты с автоматическим подтиранием задницы и завариванием кофе на ходу.
Ждем осени
ps: жена, однако, сказала "фи"..
Особо приятно удивила реклама – «комплексная проверка вашего авто за 299 рублей»…
Посидел в весте, да, это большой шаг в перед. Высоко, машина больше чем приора, несмотря на «бюджетность» салона, сидится на удивление в нем не низко и удобно. Есть в базе всякие там настройки сидения (как то люфт и т.д.) и боковая поддержка а так же кондей. Ну и руль в двух плоскостях шевелится.
Хрэй пощупать не довелось, только посмотреть снаружи, т.к. машинка была уже продана. Но, на улице, проезжающий мимо хрэй приятно удивил тишиной двигателя и динамикой (как то случилось, что мимо он с ускорением пролетел) - на 122 сильном движке.
Я к чему – если мне обеспечат должный комфорт и удобства, то у меня не будет причин отказываться. Почему? Да просто утомило копить на запчасти.
Конечно, пишу этот пост после пару бокалов хорошего вина и под впечатлением…
Но, сегодня малой сказал что надо менять диски передние, наверно возьмет родные за 1,5 рубля.. Я грустно задумался что мне это удовольствие встанет в 10…
Как то так.
Хотя, в процессе обсуждения путешествий, задумался о кукурузнике «80» например – но тенденция понятна, да? Хочется простого, утомляют уже эти навороты с автоматическим подтиранием задницы и завариванием кофе на ходу.
Ждем осени
ps: жена, однако, сказала "фи"..
Сообщение отредактировал stells2: 28 Май 2016 - 19:04
#739
Отправлено 29 Май 2016 - 14:40
Я конечно не меривовод,но в моей семье 2 машины таких одна дизель,сам на акценте гоняю,в городе много вест ,и сам ездил,на 2х тысячах уже что то дребезжит ,пластик отстой,двигателя не хватает...салон дешманский кнопки,от 10ки некоторые стоят,подвеска говно,то есть китайские запчасти лучше чем завод...сзади в 2016 барабаны,и таких косяков много,потом опять же если новая то еще и одно ТО от 10 тысяч стоит,не знаю чем так мерива не приглянулась,но раз хочет сердце можно и взять ,живет то один раз,но машина(веста)говно
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#740
Отправлено 29 Май 2016 - 22:02
stells2, Читаю я ваши муки выбора и думаю... что чего-то не понимаю. Ну есть авто, есть в нем, как вы говорите "навороты с автоматическим подтиранием задницы и завариванием кофе на ходу" - но дорого обслуживать... Есть, что-то от ВАЗ или ЛАДА? Я честно не знаю, что главнее. Откровенный провал и по продажам и просто как авто. Не пошло оно и всё. И вот вы начинаете себя уговаривать, как там всё хорошо... а все потому - что дешево обслуживать! Вам не кажется, что это как купить капот не в цвет, а потом по фотке пытаться полоски на бампере дорисовать и представить всем, что это так задумано... а главное себя убедить, что это красиво и все хорошо?
Нужно понять, что нужно от машины. Двигатель, салон, багажник, клиренс, тип горючки, сколько мест, и т.п. И всё! Останется 3-4 варианта. А потом уже сколько есть денег и взять максимум что получается. Помня, что скупой платит дважды, а может и трижды...
Нужно понять, что нужно от машины. Двигатель, салон, багажник, клиренс, тип горючки, сколько мест, и т.п. И всё! Останется 3-4 варианта. А потом уже сколько есть денег и взять максимум что получается. Помня, что скупой платит дважды, а может и трижды...
Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных