Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
#203
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:34
#206
Отправлено 05 Апрель 2012 - 19:22
Вот ТУТ посмотрите, мануал по разборке на английском языке.
Сам я долез до мафона за 10минут без подготовки. Даже интересно было чтото новое разбирать))) Если нужно, пиши в личку, расскажу как и что.
Что-то стремно связываться с этими sms. Особенно, если предлагается отправить какое-либо слово для активации.
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#209
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:32
http://www.opel-club...structions.html
http://www.opel-club.ru/instr.html
#210
Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:39
в дабавлении к предыдущему по вибрации на холостых. Астра J 1.4 турбо коробка автомат
Вибрация зависит от включеной передачи, или от нажатой педали тормоза про включеном положении D? Наблюдается ли данное явление, если коробка в положении P?
#211
Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:44
На Джейке есть такое же (в т.ч. при работе климата в AUTO)?
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#212
Отправлено 08 Апрель 2012 - 18:02
а можно увидать этот момент из инструкции? Дело в том, чно на новой оптиме, КИА это преподносит как "фишку", впервые применяемую и новшество как шопипец.
#213
Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:27
http://automn.ru/hyu...502.m_id2-.html
Здесь под "ускорением" понимается именно резкий момент (кик-даун на "автомате")
Плюс, обсуждения и комментарии пользователей авто на тематическом форуме Акцент-клуба.
А мой вопрос, собственно, остается в силе
Сообщение отредактировал s_phoenix: 08 Апрель 2012 - 19:28
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#215
Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:30
Добрый день. 7 апреля стал счастливым обладателем Астры J. Подскажите, почему в салоне слышно как шумит каждый камушек ?
Сам ещё недели не откатал на новой GTC, по сравнению с моей предыдущей Corolla - на тихом ходу в салоне чуть тише. Смотря с чем сравнивать.
#216
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:07
Вибрация зависит от включеной передачи, или от нажатой педали тормоза про включеном положении D? Наблюдается ли данное явление, если коробка в положении P?
в дабавлении к предыдущему по вибрации на холостых. Астра J 1.4 турбо коробка автомат. от положения рычага автомата ничего не меняется. Та же реакция на нажатие педали тормоз-сцепление.
#217
Отправлено 10 Апрель 2012 - 21:15
в дабавлении к предыдущему по вибрации на холостых. Астра J 1.4 турбо коробка автомат. от положения рычага автомата ничего не меняется. Та же реакция на нажатие педали тормоз-сцепление.
А кондиционер не включен у Вас? Возможно чтото с двигателем или его прошивкой. Не видя данных диагностики сложно о чёмто судить, к ОД съездить не пробывали?
#218
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:22
Решит ли эту проблему двигло 1.8 на астра Н? Или смириться с этим и взять новую J с аналогичным мотором, на машине езжу по КАДу,и летом на дальняк 2500 в 1 сторону.
Видел астра Н 1.8 6мкп немецкая вот это подарок, едешь 120 при оборотах всего 2400-2500 тишина и комфорт, но почему то у нас таких нет.((((((
Турбу не хочу, придерживаюсь простоты конструкции и меньше проблем с ремонтом,и всяких внештатных ситуаций.
Хотелось бы узнать скоко оборотов на новой при 120 на новой J и старой H 140 л.с. Заранее спасибо.
НУ ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЮТ АСТРА J 140 Л.С. АТМОСФЕРНИК, ИЛИ 115Л.С. 6 МКП НАСТОЛЬКО ЭКОНОМИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ, И ГДЕ ТО ОНИ ЕСТЬ, НО НЕ У НАС(((
ПОСОВЕТУЙТЕ ВСЮ ГОЛОВУ ПОЛОМАЛ ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ.
Честно душа лежит к новому современному, но как представлю что буду ехать по трассе с таким дискомфортом............4000оборотов 2500км без остановки не есть хорошо.........
рассматриваю обе комплектации КОСМО
Сообщение отредактировал roman555: 11 Апрель 2012 - 09:23
#219
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:22
Считаю, что для наших дорог применять низкопрофильные шины можно только с многорычажной подвеской, устанавливаемой спереди и сзади (как на Ауди, БМВ, Мерседес), на Астре такой подвески нет даже сзади. Приведите пример, на каких автомобилях, кроме Опеля, не имеющих многорычажной подвески с завода устанавливаются низкопрофильные шины.
Как сделать подвеску мягче?
#220
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:55
Вам нужно смотреть не на двигатель, хотя он тоже играет важную роль, а на кпп и её передаточное число, Чем короче передача, тем выше обороты двигателя, но резче разгон, и наоборот.
Уменьшив обороты вы потеряете быстрый разгон и приёмистость соответственно станет ниже.
Посмотрите ТУТ.
t555
Опель всегда был достаточно жестким в плане подвески, но от этого он выигровает в управляемости и ощущение дороги. На новой астре задняя балка дополнена механизмом уатта.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных