Возможно. Просто на охрану надо будет ставить не кнопкой на ключе, а закрывать поворотом ключа в замке.
Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#302
Отправлено 25 Май 2012 - 08:56
Сростить то наверняка можно, САН-модуль придётся ставить почти наверняка, чтобы снять сигнал тахометра на контроль работы ДВС, можно конечно взять с форсунки, но это уже колхоз.
Для успешного притворения в жизнь ваших планов Вам нужен грамотный установщик, который собаку съел на опелях и шевролетовских ВСМ. Попробуйте задать вопрос в конференции на автоэлктрике там много грамотных спецов обитает,
может кто и возьмётся.
ага, спасибо за совет. Сначала своих товарищей у дилеров подёргаю...
Возможно. Просто на охрану надо будет ставить не кнопкой на ключе, а закрывать поворотом ключа в замке.
привет я помню мы ещё в 2007 плотно по мериве общались
да, ты абсолютно права - засада именно в том, что "блок комфорта" пассата (который даёт сигнал на закрытие дверей) не может дать эту команду при работающем двигателе. И никак эту проверку не обойти... Хотя с другой стороны кнопка-то в салоне есть закрыть двери...
а ключом пассат закрывать был не вариант - закрыто всё заглушкой
#303
Отправлено 29 Май 2012 - 11:02
Жидкий локер таки заказал по кругу (жаба была успешно задушена)
На след неделе отпишусь по ощущениям (буду сравнивать с шумкой в тест-драйвовской 1.4Т)
Кроме локера ничего заказывать не стал, брызговики решил поставить NovLine (вроде как должны быть мягкие). А больше и не придумал что можно добавить...
Машину вчера поздно вечером таки забрал. На первый взгляд жидкий локер ОЧЕНЬ ХОРОШО изолирует звуки из арок. Так что не зря душил жабу. Рекомендую делать
#305
Отправлено 30 Май 2012 - 19:46
Рад за Вас и за машинку.
Спасибо!
единственное что на данный момент смущает - какой-то скрип из-под рулевой колонки при отклонении руля на примерно 30-40 градусов от нуля (в любую сторону). Кручу дальше - скрип пропадает. Тут случаем не обсуждали подобного?
ЗЫ: заметно только при выключенном звуке, т.е. достаточно тихо (пока)
ЗЫЫ: Ну и разочаровывают материалы торпедо (по сравнению с корсой Д например), зато свет... ммммммммммммммм.... !!!
#307
Отправлено 31 Май 2012 - 08:57
По скрипу из-под руля небыло ничего.
хм... как-то не хотца думать, что мне попался какой-то кривой экземпляр, но для 2-х дней использования как-то много всего (особенно на фоне АБСОЛЮТНО беспроблемных меривы, корсы и астры H). Скрип вроде как прогрессирует и появилась ещё одна трабла - раз в 2-3 минуты перезагружается навигация... У меня уже 2 листа претензий к дилеру...
ЗЫ: тем не менее всё равно Opel Forever! не смотря ни на что думаю прикупить ещё универсал...
#308
Отправлено 31 Май 2012 - 10:22
Цитата
раз в 2-3 минуты перезагружается навигация
Если стоит Navi 600/900 то проблема известна. Происходит когда на экран выводится более 25 кирилических знаков. Такое бывает например в районе ленинградки. У дилеров есть диск для исправления прошивки, но помогает не всем. Обещают к августу выпустить новую, "прямую" прошивку. Пока как вариант, переключить на английский язык.
#309
Отправлено 31 Май 2012 - 10:33
Если стоит Navi 600/900 то проблема известна. Происходит когда на экран выводится более 25 кирилических знаков. Такое бывает например в районе ленинградки. У дилеров есть диск для исправления прошивки, но помогает не всем. Обещают к августу выпустить новую, "прямую" прошивку. Пока как вариант, переключить на английский язык.
О! Спасибо! Navi 600 у меня. Навигация отдельно переключается на английский язык? или весь интерфейс будет на англ? (радио/CD и проч)
На самом деле это у меня происходит даже тогда, когда навигация в фоне (на экране например радио)
#310
Отправлено 31 Май 2012 - 10:51
Цитата
О! Спасибо! Navi 600 у меня. Навигация отдельно переключается на английский язык? или весь интерфейс будет на англ? (радио/CD и проч)
весь
Цитата
На самом деле это у меня происходит даже тогда, когда навигация в фоне (на экране например радио)
знаю. Все равно система обрабатывает кириллицу и уходит в перезагрузку.
Кстати, второй вариант, низкий уровень заряда аккумулятора.
#311
Отправлено 31 Май 2012 - 16:41
весь
знаю. Все равно система обрабатывает кириллицу и уходит в перезагрузку.
есть смысл ехать к дилеру прошиваться?
Кстати, второй вариант, низкий уровень заряда аккумулятора.
ммммммммммм... как проверить? побольше поездить? просто у меня пробег пока ещё всего 156км - некогда обкатывать вообще...
#314
Отправлено 01 Июнь 2012 - 09:39
Доброго всем дня!
Можно ли поставит турбину на Astra j st с движком 1,6 автомат?
Кто нибудь не задовался целью сделать багажник автоматическим?
Спасибо
можно конечно. только бюджет не порадует (думаю, что 4-6кб), дешевле потерять эти же деньги на продаже-покупке готовой 1.6Т
с багажником врядли получится
Смысл есть всегда, авось поможет?!
По АКБ, замерить плотность, либо напряжение бортовой сети.
напряжение проверять надо на заведеной или выключеной машине?
#317
Отправлено 03 Июнь 2012 - 21:17
Спасибо!
единственное что на данный момент смущает - какой-то скрип из-под рулевой колонки при отклонении руля на примерно 30-40 градусов от нуля (в любую сторону). Кручу дальше - скрип пропадает. Тут случаем не обсуждали подобного?
ЗЫ: заметно только при выключенном звуке, т.е. достаточно тихо (пока)
Здесь посмотрите причину возможную и решение:
С уважением, Станислав
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#318
Отправлено 05 Июнь 2012 - 16:29
Коллеги, подскажите. У меня на Астре усилитель руля-чистая гидравлика с бачком на чашке стойки и насосом на двигателе. А в книге от Третьего Рима рассматривается только вариант с электроусилителем. Вопрос собственно такой :а что у меня туда залито? Просто надо долить. Возможно мне попал двигатель от Шевроле-авео. Но по маркировке это обычный A16XER. Вообще с книгой очень много нестыковок. Например, нет электрического вакуумного насоса, а по книге должен быть.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#320
Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:50
UMNIK,
http://astraclub.ru/...85426-г%D...?ур
http://astraclub.ru/...85426-г%D...?ур
Сообщение отредактировал s_phoenix: 07 Июнь 2012 - 20:54
С уважением, Станислав
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных