Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#282
Отправлено 20 Май 2012 - 08:30
А еще говорят что на автомате не рекомендуется буксировать авто. А что на счет прицепа, коробке это не повредит?
Я буксирую никаких изменений в работе автомата нет работает нормально. Я думаю это старое мнение начала 90-х хотя я и тогда таскал прицеп на автомате .
#283
Отправлено 21 Май 2012 - 10:22
Цитата
А еще говорят что на автомате не рекомендуется буксировать авто.
Не рекомендуется давать "рваные" нагрузки - то есть дергать, буксовать, пробовать выехать "в раскачку". По поводу буксировки, надо просто следовать рекомендациям букваря и не превышать допустимой нагрузки.
#287
Отправлено 23 Май 2012 - 11:01
Цитата
У Вас увеличивается скорость автомобиля, когда он катится с крутой горки на режиме D без нажатия на газ?
зависит от уклона горки. После 60% даже на ручнике катится.
Цитата
В инструкции написано, что нельзя в двигаться на нейтрали.
Да? А в инструкции по тому как определяется выбег упорно упоминается нейтраль. Как быть?
#289
Отправлено 23 Май 2012 - 11:27
t555, Вас что то конкретное смущает или просто имеется жажда эксперементов?
Дело в том, что современные коробки, это совсем не то что было на элантрах даже 2004 года. В них теперь и ранние блокировки гидротрансформатора и еще много чего. Все это для экономии топлива и удобства вождения. То что машина на АКПП тормозит двигателем вообще замечательно. Многие именно невозможность тормозить мотором ставили в упрек автоматам - укоренный износ тормозов, сложности с перегревом тормозов в горах. Так что все развивается, все к лучшему.
Да и еще.... если ставите эксперимент, прежде ознакомьтесь с условиями его проведения, что бы цифры потом в шок не повергали.
Дело в том, что современные коробки, это совсем не то что было на элантрах даже 2004 года. В них теперь и ранние блокировки гидротрансформатора и еще много чего. Все это для экономии топлива и удобства вождения. То что машина на АКПП тормозит двигателем вообще замечательно. Многие именно невозможность тормозить мотором ставили в упрек автоматам - укоренный износ тормозов, сложности с перегревом тормозов в горах. Так что все развивается, все к лучшему.
Да и еще.... если ставите эксперимент, прежде ознакомьтесь с условиями его проведения, что бы цифры потом в шок не повергали.
#290
Отправлено 23 Май 2012 - 11:28
Всем привет! Забираю в начале след недели из салона свою белую турбо-красавицу, озадачился допами. И вот возник вопрос - делать "жидкий локер" или нет? цена вопроса 5400, деньги не большие, но будет ли толк? к тому же меня предупреждали, что при неграмотном нанесении могут залить какие-то воздушные отверстия (как-то так)... Нанесение сабжа интересует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения зашумить арки.
Помогайте, клубни! завтра надо ехать оформлять заказ-наряд на допы... Или не оформлять - потому как из допов кроме жидкого локера больше ничего делать не собираюсь.
Помогайте, клубни! завтра надо ехать оформлять заказ-наряд на допы... Или не оформлять - потому как из допов кроме жидкого локера больше ничего делать не собираюсь.
#294
Отправлено 23 Май 2012 - 19:03
Коллеги! Темы аксессуаров про нашу машину пока нет, поэтому напишу сюда. Очень нужно раздобыть на Астру J фальшпол Flex Floor. Ну это тот ,который в багажник кладётся. Оф. дилеры его почему-то продавать не хотят(совсем) ,а с Экзистом я не дружен,да и не знаю, есть ли он у них. Прошу помощи у Клуба. Если кто-то знает, где можно раздобыть(цена значения не имеет), киньте пжалста ссылку. Кнопка "спасибо" за мной.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#295
Отправлено 24 Май 2012 - 08:36
Может быть Вы правы, но оно так не только в подфоруме по джейке, это общаяя тенденция, экономия места и борьба с захламлением форума темами-пустышками, в которых 2-3 поста, и откровенными боянами.
И смею Вам доложить, это работает!
честно говоря давно не был на форуме, но по моему искать по названиям темы было попроще... и ещё важный плюс (для меня) в том, чтобы разносить по темам - смотришь название и вспоминаешь да! точно! и это я тоже хотел посмотреть
Вот ещё вопрос.
Турботаймер. Можно ли его поставить как отдельное устройство (не в составе Шерхана / Старлайна или ещё какой-нить ереси) и при этом сохранить существующую штатную сигнализацию? Есть у кого-то опыт / контакты где сделать?
Машина 1.6Т Cosmo со штатным звуком.
Если было уже где-то - ткните носом пжл!
_Konstantinoff поздравляю с новой машинкой!
Насчёт сабжа, решать только Вам, но, ИМХО, эффекта шумоизоляции обработка не даст.
Жидкий локер таки заказал по кругу (жаба была успешно задушена)
На след неделе отпишусь по ощущениям (буду сравнивать с шумкой в тест-драйвовской 1.4Т)
Кроме локера ничего заказывать не стал, брызговики решил поставить NovLine (вроде как должны быть мягкие). А больше и не придумал что можно добавить...
#296
Отправлено 24 Май 2012 - 11:29
UMNIK, ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ; FLEXFLOOR (5 ДВЕР. КОМБИ 68). ПОЛКА,ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ,ГРУЗОВОЙ ПОЛ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13262594)
[attachmentid=90109]
22 19 567 - от 8 до 12 тыс!!!!
UMNIK, или речь про пенопластовые вкладыши?
[attachmentid=90110]
[attachmentid=90109]
22 19 567 - от 8 до 12 тыс!!!!
UMNIK, или речь про пенопластовые вкладыши?
[attachmentid=90110]
#298
Отправлено 24 Май 2012 - 16:30
Турботаймер. Можно ли его поставить как отдельное устройство (не в составе Шерхана / Старлайна или ещё какой-нить ереси) и при этом сохранить существующую штатную сигнализацию? Есть у кого-то опыт / контакты где сделать?
Машина 1.6Т Cosmo со штатным звуком. Если было уже где-то - ткните носом пжл!
Тем таких небыло, сам не заморачивался, у меня атмосферник. Турботаймер можно сделать своими руками, можно поставить готовый, вот например.
Принцип такой, от замка зажигания берутся провода для перехвата зажигания, задача времени работы с помощю таймера, либо датчика температуры с турбины. Но существует одно но, всё это нужно както увязывать с штатной системой охраны, ибо авто с работающим движком на охрану поставить нельзя.
Жидкий локер таки заказал по кругу (жаба была успешно задушена)
На след неделе отпишусь по ощущениям (буду сравнивать с шумкой в тест-драйвовской 1.4Т)
Кроме локера ничего заказывать не стал, брызговики решил поставить NovLine (вроде как должны быть мягкие). А больше и не придумал что можно добавить...
С новолайном это Вы правильно. А так ничего больше и ненужно.
#299
Отправлено 24 Май 2012 - 18:31
Тем таких небыло, сам не заморачивался, у меня атмосферник. Турботаймер можно сделать своими руками, можно поставить готовый, вот например.
Принцип такой, от замка зажигания берутся провода для перехвата зажигания, задача времени работы с помощю таймера, либо датчика температуры с турбины. Но существует одно но, всё это нужно както увязывать с штатной системой охраны, ибо авто с работающим движком на охрану поставить нельзя.
С новолайном это Вы правильно. А так ничего больше и ненужно.
за ссылку спасибо! но мне инетересно - можно ли срастить с электроникой (CAN) и штатной сигналкой. На турбовом пассате столкнулся с тем, что турбо-таймер поставить невозможно. то есть совсем
Новолайна к моему большому сожалению в питере на складах нет. Заказал какой-то другой неоригинал...
#300
Отправлено 24 Май 2012 - 19:36
Сростить то наверняка можно, САН-модуль придётся ставить почти наверняка, чтобы снять сигнал тахометра на контроль работы ДВС, можно конечно взять с форсунки, но это уже колхоз.
Для успешного притворения в жизнь ваших планов Вам нужен грамотный установщик, который собаку съел на опелях и шевролетовских ВСМ. Попробуйте задать вопрос в конференции на автоэлктрике там много грамотных спецов обитает,
может кто и возьмётся.
Для успешного притворения в жизнь ваших планов Вам нужен грамотный установщик, который собаку съел на опелях и шевролетовских ВСМ. Попробуйте задать вопрос в конференции на автоэлктрике там много грамотных спецов обитает,
может кто и возьмётся.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных