
Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3764
#282
Отправлено 20 Май 2012 - 08:30
А еще говорят что на автомате не рекомендуется буксировать авто. А что на счет прицепа, коробке это не повредит?
Я буксирую никаких изменений в работе автомата нет работает нормально. Я думаю это старое мнение начала 90-х хотя я и тогда таскал прицеп на автомате .
#283
Отправлено 21 Май 2012 - 10:22
Цитата
А еще говорят что на автомате не рекомендуется буксировать авто.
Не рекомендуется давать "рваные" нагрузки - то есть дергать, буксовать, пробовать выехать "в раскачку". По поводу буксировки, надо просто следовать рекомендациям букваря и не превышать допустимой нагрузки.
#287
Отправлено 23 Май 2012 - 11:01
Цитата
У Вас увеличивается скорость автомобиля, когда он катится с крутой горки на режиме D без нажатия на газ?
зависит от уклона горки. После 60% даже на ручнике катится.
Цитата
В инструкции написано, что нельзя в двигаться на нейтрали.
Да? А в инструкции по тому как определяется выбег упорно упоминается нейтраль. Как быть?
#289
Отправлено 23 Май 2012 - 11:27
t555, Вас что то конкретное смущает или просто имеется жажда эксперементов?
Дело в том, что современные коробки, это совсем не то что было на элантрах даже 2004 года. В них теперь и ранние блокировки гидротрансформатора и еще много чего. Все это для экономии топлива и удобства вождения. То что машина на АКПП тормозит двигателем вообще замечательно. Многие именно невозможность тормозить мотором ставили в упрек автоматам - укоренный износ тормозов, сложности с перегревом тормозов в горах. Так что все развивается, все к лучшему.
Да и еще.... если ставите эксперимент, прежде ознакомьтесь с условиями его проведения, что бы цифры потом в шок не повергали.
Дело в том, что современные коробки, это совсем не то что было на элантрах даже 2004 года. В них теперь и ранние блокировки гидротрансформатора и еще много чего. Все это для экономии топлива и удобства вождения. То что машина на АКПП тормозит двигателем вообще замечательно. Многие именно невозможность тормозить мотором ставили в упрек автоматам - укоренный износ тормозов, сложности с перегревом тормозов в горах. Так что все развивается, все к лучшему.
Да и еще.... если ставите эксперимент, прежде ознакомьтесь с условиями его проведения, что бы цифры потом в шок не повергали.

#290
Отправлено 23 Май 2012 - 11:28
Всем привет! Забираю в начале след недели из салона свою белую турбо-красавицу, озадачился допами. И вот возник вопрос - делать "жидкий локер" или нет? цена вопроса 5400, деньги не большие, но будет ли толк? к тому же меня предупреждали, что при неграмотном нанесении могут залить какие-то воздушные отверстия (как-то так)... Нанесение сабжа интересует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения зашумить арки.
Помогайте, клубни! завтра надо ехать оформлять заказ-наряд на допы... Или не оформлять - потому как из допов кроме жидкого локера больше ничего делать не собираюсь.
Помогайте, клубни! завтра надо ехать оформлять заказ-наряд на допы... Или не оформлять - потому как из допов кроме жидкого локера больше ничего делать не собираюсь.

#294
Отправлено 23 Май 2012 - 19:03
Коллеги! Темы аксессуаров про нашу машину пока нет, поэтому напишу сюда. Очень нужно раздобыть на Астру J фальшпол Flex Floor. Ну это тот ,который в багажник кладётся. Оф. дилеры его почему-то продавать не хотят(совсем) ,а с Экзистом я не дружен,да и не знаю, есть ли он у них. Прошу помощи у Клуба. Если кто-то знает, где можно раздобыть(цена значения не имеет), киньте пжалста ссылку. Кнопка "спасибо" за мной.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#295
Отправлено 24 Май 2012 - 08:36
Может быть Вы правы, но оно так не только в подфоруме по джейке, это общаяя тенденция, экономия места и борьба с захламлением форума темами-пустышками, в которых 2-3 поста, и откровенными боянами.
И смею Вам доложить, это работает!

честно говоря давно не был на форуме, но по моему искать по названиям темы было попроще... и ещё важный плюс (для меня) в том, чтобы разносить по темам - смотришь название и вспоминаешь да! точно! и это я тоже хотел посмотреть

Вот ещё вопрос.
Турботаймер. Можно ли его поставить как отдельное устройство (не в составе Шерхана / Старлайна или ещё какой-нить ереси) и при этом сохранить существующую штатную сигнализацию? Есть у кого-то опыт / контакты где сделать?
Машина 1.6Т Cosmo со штатным звуком.
Если было уже где-то - ткните носом пжл!

_Konstantinoff поздравляю с новой машинкой!

Насчёт сабжа, решать только Вам, но, ИМХО, эффекта шумоизоляции обработка не даст.
Жидкий локер таки заказал по кругу

На след неделе отпишусь по ощущениям (буду сравнивать с шумкой в тест-драйвовской 1.4Т)
Кроме локера ничего заказывать не стал, брызговики решил поставить NovLine (вроде как должны быть мягкие). А больше и не придумал что можно добавить...

#296
Отправлено 24 Май 2012 - 11:29
UMNIK, ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ; FLEXFLOOR (5 ДВЕР. КОМБИ 68). ПОЛКА,ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ,ГРУЗОВОЙ ПОЛ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13262594)
[attachmentid=90109]
22 19 567 - от 8 до 12 тыс!!!!
UMNIK, или речь про пенопластовые вкладыши?
[attachmentid=90110]
[attachmentid=90109]
22 19 567 - от 8 до 12 тыс!!!!

UMNIK, или речь про пенопластовые вкладыши?
[attachmentid=90110]
#298
Отправлено 24 Май 2012 - 16:30
Турботаймер. Можно ли его поставить как отдельное устройство (не в составе Шерхана / Старлайна или ещё какой-нить ереси) и при этом сохранить существующую штатную сигнализацию? Есть у кого-то опыт / контакты где сделать?
Машина 1.6Т Cosmo со штатным звуком. Если было уже где-то - ткните носом пжл!
Тем таких небыло, сам не заморачивался, у меня атмосферник. Турботаймер можно сделать своими руками, можно поставить готовый, вот например.
Принцип такой, от замка зажигания берутся провода для перехвата зажигания, задача времени работы с помощю таймера, либо датчика температуры с турбины. Но существует одно но, всё это нужно както увязывать с штатной системой охраны, ибо авто с работающим движком на охрану поставить нельзя.
Жидкий локер таки заказал по кругу

На след неделе отпишусь по ощущениям (буду сравнивать с шумкой в тест-драйвовской 1.4Т)
Кроме локера ничего заказывать не стал, брызговики решил поставить NovLine (вроде как должны быть мягкие). А больше и не придумал что можно добавить...
С новолайном это Вы правильно. А так ничего больше и ненужно.

#299
Отправлено 24 Май 2012 - 18:31
Тем таких небыло, сам не заморачивался, у меня атмосферник. Турботаймер можно сделать своими руками, можно поставить готовый, вот например.
Принцип такой, от замка зажигания берутся провода для перехвата зажигания, задача времени работы с помощю таймера, либо датчика температуры с турбины. Но существует одно но, всё это нужно както увязывать с штатной системой охраны, ибо авто с работающим движком на охрану поставить нельзя.
С новолайном это Вы правильно. А так ничего больше и ненужно.

за ссылку спасибо! но мне инетересно - можно ли срастить с электроникой (CAN) и штатной сигналкой. На турбовом пассате столкнулся с тем, что турбо-таймер поставить невозможно. то есть совсем

Новолайна к моему большому сожалению в питере на складах нет. Заказал какой-то другой неоригинал...

#300
Отправлено 24 Май 2012 - 19:36
Сростить то наверняка можно, САН-модуль придётся ставить почти наверняка, чтобы снять сигнал тахометра на контроль работы ДВС, можно конечно взять с форсунки, но это уже колхоз.
Для успешного притворения в жизнь ваших планов Вам нужен грамотный установщик, который собаку съел на опелях и шевролетовских ВСМ. Попробуйте задать вопрос в конференции на автоэлктрике там много грамотных спецов обитает,
может кто и возьмётся.
Для успешного притворения в жизнь ваших планов Вам нужен грамотный установщик, который собаку съел на опелях и шевролетовских ВСМ. Попробуйте задать вопрос в конференции на автоэлктрике там много грамотных спецов обитает,
может кто и возьмётся.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных