Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.


Сообщений в теме: 3764

#3261 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 12:33

Можно поставить и тот, и тот размер. Скоростной индекс не важен. Вы же наверняка не собираетесь гонять 200 на зимней дороге и на этой резине.

А на скоростях до 120-130 кмч нормально работают все покрышки.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3262 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 15:12

Коллеги, вопрос про ТО.

 

На днях загорелась лампочка "пора менять масло".

 

Предыдущий раз делал ТО на 40 000, это было примерно год назад. Сейчас накатал только 46 000.

 

Видимо, на сервисе запрограммировали уведомление на год вперед.

 

Можно перепрограммировать уведомление на 50 000 ?



#3263 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 15:30

@AlexFroloff масло меняется по пробегу (не более 15 000 км), по счетчику ресурса масла (который учитывает более 30 факторов, влияющих на износ масла), либо раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что настанет ранее. 

Ваше масло достигло состояния, когда оно не способно более отвечать поставленным перед ним задачам. Как сами считаете, перепрограммирование уведомления, вернет его свойства? Мотору резко полегчает?

 

 

Масла сами по себе гигроскопичны и в процессе эксплуатации вбирают в себя влагу. Особенно, если двигатель эксплуатируется мало и с короткими пробегами, когда масло не успевает как следует пригреваться. В таких случаях и появляется "сметана" на крышках маслозаливных горловин. Вобравшее в себя влагу масло, не только теряет смазывающие свойства, но и при менее низких температурах густеет, превращаясь в непрокачиваемую масляным насосом массу, приводит к кородированнию внутренних частей двигателя. 

 

 

Можете просто сбросить счетчик самостоятельно, если вам все вышесказанное пофиг - выбрать режим счетчика масла, нажать и удерживать торцевую кнопку на левом переключателе более 5 секунд, подтвердить выбор, кататься дальше.



#3264 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 20:29

@Амбр

 

Ну зачем же так сразу, я же просто спросил :)

 

Я не в курсе, что там не просто интервалометр, а счетчик ресурса масла, который учитывает кучу факторов.

 

Да, это меняет дело.

 

Нет, мне не пофиг, я готов потратить деньги на машину пока они еще есть.

 

Спасибо за совет.



#3265 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 00:55

В общем, замена масла мне обошлась в:

- масло GM Dexos 2 5Ц30 5Л, 1547р (искал ЛУКойл, но внезапно нашел GM со скидкой)

- фильтр ACDelco, 230р

- уплотнительное кольцо GM, 65р

- и работа, 500р смена масла + 500р с/у защиты картера, итого 1000р

 

Всего: 2842р

 

И все дела.

 

Господа, не раздумывайте как я, - меняйте масло вовремя. Сумма небольшая, а мотор прослужит дольше.


Сообщение отредактировал AlexFroloff: 23 Ноябрь 2020 - 00:55


#3266 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 399
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 07:29

а в компе замену масла отметили?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3267 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 09:24

@berkut Да, в компе замену масла отметили, сейчас комп показывает 100%.



#3268 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 10:00

- масло GM Dexos 2 5Ц30 5Л, 1547р (искал ЛУКойл, но внезапно нашел GM со скидкой)

А мотор у Вас какой?



#3269 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 11:27

@Амбр A16XER



#3270 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 11:43

@AlexFroloff тогда норм. Для атмосферных двигателей можно продолжать использовать Dexos 2, для турбированных следует использовать Dexos 1 Gen 2



#3271 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 20:10

Здравствуйте, бывалые опелеводы.
В планах купить астру 1.4 турбо. Что скажите про авто на акпп? Стоит ли брать? На что обратить внимание? Какой прибор может проверить все ошибки, пробег и т.д.?

#3272 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 20:18

Что скажите про авто на акпп?

Коробка очень не любит низкий уровень масла, как и большинство коробок, боится пробуксовок. Ремонтопригодна.

 

 

Какой прибор может проверить все ошибки, пробег и т.д.?

MDI


  • 176anton сказал за это спасибо

#3273 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 20:29

Что скажете про авто https://www.avito.ru...rce=soc_sharing
И что по поводу 1.4 турбо? Насколько хватает турбины?

#3274 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 21:30

@176anton знаю тех, кто умеет ее уложить за 25 000 и тех кто уже 170 000 проехал. Так что тут все зависит от эксплуатации. Сама турбина стоит не космических денег, знакомый в прошлом году брал за 32. Сейчас наверное дороже. Но это все равно не 100 и не 200


Что скажете про авто

3 владельца - проходите мимо



#3275 Evgeniy888

Evgeniy888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra J 2011 A16LET
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 17:59

Ребят как создать тему? Проблема с машиной не могу решить, нужна помощь

#3276 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 399
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 18:17

1.прочитать правила форума

2. написать о своей проблеме в ветке своей машины и в теме близкой по смыслу.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3277 Dmitry_84

Dmitry_84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra gtc 1.4 t AT

Отправлено 02 Январь 2021 - 19:13

Всем привет! Проблема следующая - летит масло в дроссельную заслонку и пропала тяга , после 120 км в час машина ревет и не едет. Если давануть сильнее то звук такой как будто двигатель разорвёт вот вот и очень тугое ускорение. дымит белым дымом, если придавить на газ.

Из того что было сделано - новая турбина , убран катализатор , заменена клапанная, свечи, трубка с клапаном от коллектора до турбины, двигатель вскрывали перегородки целы , датчик на турбину ( оба) новые, датчик давления наддувом новый. Фильтр новый, ошибок нет вообще( читал op comом) , на впускном заколхожен клапан наружу, место грибовидного заклеили поксиполом. В интеркуллере сухо, но когда собирали обратно подмотали алюминиевый скотч на него и одели патрубки, резинки высохли на них.Куда лезть дальше? Кто сталкивался с подобным ?

#3278 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 399
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Январь 2021 - 21:45

дымит белым дымом,

это масло сгорает

 

летит масло в дроссельную заслонку

смотрите окуда летит. там нет ни чего сложного. надо просто по масляному следу посмотреть где мокро вов впуске. начало мокрого следа и пакажет источник.

у вас там так наколхожено, что без непосредственного осмотра вердикт от экстрасенса не прокатит.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3279 Dmitry_84

Dmitry_84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra gtc 1.4 t AT

Отправлено 03 Январь 2021 - 08:48

дымит белым дымом,

это масло сгорает

летит масло в дроссельную заслонку

смотрите окуда летит. там нет ни чего сложного. надо просто по масляному следу посмотреть где мокро вов впуске. начало мокрого следа и пакажет источник.
у вас там так наколхожено, что без непосредственного осмотра вердикт от экстрасенса не прокатит.


Из коллектора течёт , выглядит как эмульсия. Светлая жижа, бензин или пары с маслом похоже. Антифриз на месте, прокладка цела. Сам коллектор уже и затыкал ( убирал этот колхоз с клапаном снаружи) и маслопомойку ставил, все равно педаль в пол и все, хомут с дроссельной снимаю там как из ведра налито

#3280 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 399
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Январь 2021 - 10:47

течь не может из коллектора, там масла нет. оно течет в него, а надо найти откуда.

у тебя в момент наддува масло летит, значит и смотри источник. или турбина или давление проходит в мотор и выдавливает масло.

значит ему это дает сделать либо отсутствие либо пробой клапана(ов) в ситеме винтиляции картера или грибовидный в коллекторе.


  • Dmitry_84 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных