Можно поставить и тот, и тот размер. Скоростной индекс не важен. Вы же наверняка не собираетесь гонять 200 на зимней дороге и на этой резине.
А на скоростях до 120-130 кмч нормально работают все покрышки.
Отправлено 26 Октябрь 2020 - 12:33
Можно поставить и тот, и тот размер. Скоростной индекс не важен. Вы же наверняка не собираетесь гонять 200 на зимней дороге и на этой резине.
А на скоростях до 120-130 кмч нормально работают все покрышки.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 15:12
Коллеги, вопрос про ТО.
На днях загорелась лампочка "пора менять масло".
Предыдущий раз делал ТО на 40 000, это было примерно год назад. Сейчас накатал только 46 000.
Видимо, на сервисе запрограммировали уведомление на год вперед.
Можно перепрограммировать уведомление на 50 000 ?
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 15:30
@AlexFroloff масло меняется по пробегу (не более 15 000 км), по счетчику ресурса масла (который учитывает более 30 факторов, влияющих на износ масла), либо раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что настанет ранее.
Ваше масло достигло состояния, когда оно не способно более отвечать поставленным перед ним задачам. Как сами считаете, перепрограммирование уведомления, вернет его свойства? Мотору резко полегчает?
Масла сами по себе гигроскопичны и в процессе эксплуатации вбирают в себя влагу. Особенно, если двигатель эксплуатируется мало и с короткими пробегами, когда масло не успевает как следует пригреваться. В таких случаях и появляется "сметана" на крышках маслозаливных горловин. Вобравшее в себя влагу масло, не только теряет смазывающие свойства, но и при менее низких температурах густеет, превращаясь в непрокачиваемую масляным насосом массу, приводит к кородированнию внутренних частей двигателя.
Можете просто сбросить счетчик самостоятельно, если вам все вышесказанное пофиг - выбрать режим счетчика масла, нажать и удерживать торцевую кнопку на левом переключателе более 5 секунд, подтвердить выбор, кататься дальше.
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 20:29
@Амбр
Ну зачем же так сразу, я же просто спросил
Я не в курсе, что там не просто интервалометр, а счетчик ресурса масла, который учитывает кучу факторов.
Да, это меняет дело.
Нет, мне не пофиг, я готов потратить деньги на машину пока они еще есть.
Спасибо за совет.
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 00:55
В общем, замена масла мне обошлась в:
- масло GM Dexos 2 5Ц30 5Л, 1547р (искал ЛУКойл, но внезапно нашел GM со скидкой)
- фильтр ACDelco, 230р
- уплотнительное кольцо GM, 65р
- и работа, 500р смена масла + 500р с/у защиты картера, итого 1000р
Всего: 2842р
И все дела.
Господа, не раздумывайте как я, - меняйте масло вовремя. Сумма небольшая, а мотор прослужит дольше.
Сообщение отредактировал AlexFroloff: 23 Ноябрь 2020 - 00:55
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 11:43
@AlexFroloff тогда норм. Для атмосферных двигателей можно продолжать использовать Dexos 2, для турбированных следует использовать Dexos 1 Gen 2
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 20:29
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 21:30
@176anton знаю тех, кто умеет ее уложить за 25 000 и тех кто уже 170 000 проехал. Так что тут все зависит от эксплуатации. Сама турбина стоит не космических денег, знакомый в прошлом году брал за 32. Сейчас наверное дороже. Но это все равно не 100 и не 200
Что скажете про авто
3 владельца - проходите мимо
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 18:17
1.прочитать правила форума
2. написать о своей проблеме в ветке своей машины и в теме близкой по смыслу.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 02 Январь 2021 - 19:13
Отправлено 02 Январь 2021 - 21:45
дымит белым дымом,
это масло сгорает
летит масло в дроссельную заслонку
смотрите окуда летит. там нет ни чего сложного. надо просто по масляному следу посмотреть где мокро вов впуске. начало мокрого следа и пакажет источник.
у вас там так наколхожено, что без непосредственного осмотра вердикт от экстрасенса не прокатит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 03 Январь 2021 - 08:48
это масло сгораетдымит белым дымом,
смотрите окуда летит. там нет ни чего сложного. надо просто по масляному следу посмотреть где мокро вов впуске. начало мокрого следа и пакажет источник.летит масло в дроссельную заслонку
у вас там так наколхожено, что без непосредственного осмотра вердикт от экстрасенса не прокатит.
Отправлено 03 Январь 2021 - 10:47
течь не может из коллектора, там масла нет. оно течет в него, а надо найти откуда.
у тебя в момент наддува масло летит, значит и смотри источник. или турбина или давление проходит в мотор и выдавливает масло.
значит ему это дает сделать либо отсутствие либо пробой клапана(ов) в ситеме винтиляции картера или грибовидный в коллекторе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных