Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.


Сообщений в теме: 3753

#601 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:59

Цитата(Vitaliy Verevin @ 3.12.2012, 11:57)  

за пол часа езды сегодня температура поднялась до 70

Да действительно не порядок. Это не правильно, и все таки посетите дилера на предмет проверки системы.
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#602 razh

razh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:08

Может термостат???

#603 leonidas

leonidas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: астра J 1.6 let АТ

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:45

Цитата(razh @ 3.12.2012, 12:08)  

Может термостат???

Скорее всего. Просто гоняет охлажденку по "большому кругу", поэтому не успевает нормально прогреваться.
Кто знает, можно ли у астры хечбека J сделать так, чтобы задние сидения складывались вперед как у "универсала"? (т.е. задняя спинка ложится на место сиденья?)

#604 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:37

в теплое время двигатель должен нагреваться от 90 градусов и выше, в зависимости от манеры езды и передачи,главное не перегреть ,свыше 100 лучше остановиться,но зажигание не выключать.
холодной зимой темп двигателя от 60 до 90,врядли нагреется больше,рабочаяя темп примерно должна от 70 до 84 градусов
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ

#605 razh

razh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:11

Цитата(evgen105 @ 3.12.2012, 15:37)  

в теплое время двигатель должен нагреваться от 90 градусов и выше, в зависимости от манеры езды и передачи,главное не перегреть ,свыше 100 лучше остановиться,но зажигание не выключать.
холодной зимой темп двигателя от 60 до 90,врядли нагреется больше,рабочаяя темп примерно должна от 70 до 84 градусов

ai.gif Фигасе,а термостат зачем??? ag.gif

#606 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:45

Сегодня специально замерил по времени как прогревается машина. Сел, завел, минуту подождал пока обороты устаканются и поехал. Через 10 минут примерно датчик показывал 75 градусов, еще через такой же промежуток уже 90. Так что если за полчаса не набирает это проблема, которую надо решать.

Цитата(evgen105 @ 3.12.2012, 15:37)  

в теплое время двигатель должен нагреваться от 90 градусов и выше, в зависимости от манеры езды и передачи,главное не перегреть ,свыше 100 лучше остановиться,но зажигание не выключать.
холодной зимой темп двигателя от 60 до 90,врядли нагреется больше,рабочаяя темп примерно должна от 70 до 84 градусов

Да ладно. У меня на корсе температура доходит до 105-107. И ничего нормально все работает, включается вентиль и охлаждает. Термостат исправный сам регулирует, на то и поставлен там. А вот если он неисправный то тогда да.
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#607 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 05:59

Цитата(leonidas @ 3.12.2012, 14:45)  

Кто знает, можно ли у астры хечбека J сделать так, чтобы задние сидения складывались вперед как у "универсала"? (т.е. задняя спинка ложится на место сиденья?)

Так а что Вам мешает?! Снимите задний диван и опустите спинку на его место.

#608 IgorValdai

IgorValdai

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA J

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:00

Добрый день! С наступлением небольших морозов не срабытывает омыватель лобового и заднего стекл. Видимо замерз остаток летней жидкости. Залил незамерзайку, помогло мало, если и срабатывает то очень редко и в основном на капот. Пож. поскажите, что можно сделать. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал IgorValdai: 04 Декабрь 2012 - 10:00


#609 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:49

Цитата(Guard @ 3.12.2012, 22:45)  

Сегодня специально замерил по времени как прогревается машина. Сел, завел, минуту подождал пока обороты устаканются и поехал. Через 10 минут примерно датчик показывал 75 градусов, еще через такой же промежуток уже 90. Так что если за полчаса не набирает это проблема, которую надо решать.
Да ладно. У меня на корсе температура доходит до 105-107. И ничего нормально все работает, включается вентиль и охлаждает. Термостат исправный сам регулирует, на то и поставлен там. А вот если он неисправный то тогда да.

вот вы считаете за вас всю работу термостат будет делать??!!! один раз нагреете до ста , второй раз, пока новый термостат, жидкасть новая,винтелятор работает, понятное дело, а потом как прогорят прокладки!!!или помпа!,рабочая температура от 70 до 100, что последняя крайне не желательно, ехать и ездить то она будет но на долго ли?, это машина, и капрнизов в ней много!!если срабатывает вентель как это и положенно, это тоже не значит что нгадо и можно до предела греть!!! естественно в минус 30 вы не прогреетье машину до 90 гр, если не будете час на первой передачи ездить, температура будет от 60 до 84, и еще совет лучше закрыть решетку переднего бампера, и утиплить капот!
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ

#610 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:33

Цитата
Пож. поскажите, что можно сделать.

Отогреть автомобиль в теплом помещении. Подземные парковки крупных торговых центров в этом плане идеальны.

#611 razh

razh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:19

Цитата(evgen105 @ 4.12.2012, 11:49)  

вот вы считаете за вас всю работу термостат будет делать??!!! один раз нагреете до ста , второй раз, пока новый термостат, жидкасть новая,винтелятор работает, понятное дело, а потом как прогорят прокладки!!!или помпа!,рабочая температура от 70 до 100, что последняя крайне не желательно, ехать и ездить то она будет но на долго ли?, это машина, и капрнизов в ней много!!

blink.gif Не городи ересь,уважаемый!!!На Ашке рабочая температура включения карлсона-108 градусов цельсия!!! an.gif

#612 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:04

ересь?!! Изображение .....испытавыйте дальше движок
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ

#613 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:29

evgen105, ну вообще, он прав. На моторах серии XER была рабочая температура в пределах 105-108 градусов. У Opel вообще моторы всегда славились тем, что имели очень высокую рабочую температуру. На тех же самых Omega B (X20XEV) нормальная рабочая температура была 97 градусов.

#614 razh

razh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 17:02

Амбр,
Не спорь с гуру двигателестроения.... az.gif

#615 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 01:06

да прогревайте хоть до 130 как показанно на спидометре! а в книжке сказанно что раб темп от 70- 110, а вообще отвечал что зимой естеств температура будет меньше, и все это взависимости от тепм на улице и ритма езды,но рабочая темп может состовлять от 60 до 84,еще раз повторю взависимости от температуры на улице
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ

#616 razh

razh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:50

Цитата(evgen105 @ 5.12.2012, 2:06)  

да прогревайте хоть до 130 как показанно на спидометре! а в книжке сказанно что раб темп от 70- 110

Это в какой мурзилке пишут???Фольксвагеновские моторы 1.2 и 1.4 TSI вообще не греются в мороз,и как альтернативный метод,есть например QuikHeat на Опелях,и разные дополнительные подогревы на других марках!Как опциональные,так и дополнительно установленные.Да и термостаты разные бывают,механические и электронные....

#617 s_phoenix

s_phoenix

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J '12

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:43

Цитата(IgorValdai @ 4.12.2012, 11:00)  

Добрый день! С наступлением небольших морозов не срабытывает омыватель лобового и заднего стекл. Видимо замерз остаток летней жидкости. Залил незамерзайку, помогло мало, если и срабатывает то очень редко и в основном на капот. Пож. поскажите, что можно сделать. Заранее благодарен.


По опыту прошлой машины: залить горячей воды (не кипяток! Иначе пластик бачка может повести).
Очень желательно сделать это после хорошей поездки, когда моторное пространство не остыло ещё (я сбегал домой и нагрел чайник)
Подождать немного, жидкость растопит замерзшую "омывайку", затем полностью выработать её. Полностью, контролируйте по звуку работу насоса, чтобы не пропустить момент, когда жидкость закончится. Вы услышите это по изменившемуся звуку моторчика.

Затем заливаете зимнюю полный бачок, и тоже пропускаете на омыв некоторую порцию, чтобы прогнать по трубкам и форсункам.

С уважением, Станислав
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!

#618 Электросталь

Электросталь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra J A16XER МТ5 Cosmo

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 22:04

Доброго времени суток. Есть проблемка, с новой астра J. Потеют обе фары, что делать? Как лечить? Пробег 70км!!! ОД говорит не гарантийный случай, катайся мол, просохнут. Но ведь лампочки начнут перегорать, да и вообще приятного мало...

#619 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 05:37

Электросталь, сильно потеют? Может быть есть не плотность гдето? На крышках ламп резинки есть?

#620 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:33

Цитата
Но ведь лампочки начнут перегорать, да и вообще приятного мало...

не начнут... недельку попотеют и перестанут. Не переживайте.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных